Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Масса командный игрок. Поэтому он не стал атаковать, жестко Алонсо

Силенок маловато у Фелипе... Это даже не Хэмилтон... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, спасибо тебе главный психолог Феррари. Приставку ИМХО в конце научись плиз добавлять.

А здесь все посты ИМХО... B) К тебе, кстати, твой совет больше, чем к Lonesome'у относится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Силенок маловато у Фелипе... Это даже не Хэмилтон... B)

/зевает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/зевает

Аргументов, как обычно, ноль. Зевай... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументов, как обычно, ноль. Зевай... :rolleyes:

а смысл по 100000000000000000000000000000000 раз обсасывать тоже самое, если каждый при своем?

А здесь все посты ИМХО... B) К тебе, кстати, твой совет больше, чем к Lonesome'у относится...

эх...ну ладно, уболтал..... 1,5 года, до аварии, хватало.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл по 100000000000000000000000000000000 раз обсасывать тоже самое, если каждый при своем?

Смысла нет, согласен. Но если смягчить формулировки, то и срача будет поменьше... А то "порвет", "жестко", "слил" и т.д. периодически вызывает легкую аллергию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх...ну ладно, уболтал..... 1,5 года, до аварии, хватало.

И?

Прости, честно не понял

P.S. Да и писал вроде Мэджику, а не тебе :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса это пилот, который будет в первую очередь думать о себе, а не о всей команде и у него есть сильные покровители, правда это не гарантирует ему место в будущем, как и Алонсо.

Чему примеров нет, КТ подчиняется лучше Баррикелло. Покравители? Монтозимело говорил о шансе 2010 для Фелиппе, а шанс дают тому, чьей работой не удовлетворены, кто может вылетить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла нет, согласен. Но если смягчить формулировки, то и срача будет поменьше... А то "порвет", "жестко", "слил" и т.д. периодически вызывает легкую аллергию

так проследи с каких постов я начал вызывать у тибя аллергию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, честно не понял

P.S. Да и писал вроде Мэджику, а не тебе :blink:

абшибся.....это все по поводу Филлипе и Кимки.....там где зеваем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так проследи с каких постов я начал вызывать у тибя аллергию

Это мне зачем - за тобой следить? Делать мне нечего... Ты, всего лишь, один из многих, кто пишет слишком агрессивно без должных на то оснований (и к тому же с кучей ошибок, что затрудняет прочтение постов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Силенок маловато у Фелипе... Это даже не Хэмилтон... B)

Испания 07, не уступил позицю, что привело к касанию. Силенок не хватило напарника по команде в гравий - вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания 07, не уступил позицю, что привело к касанию. Силенок не хватило напарника по команде в гравий - вероятно.

Этим, видимо, примеры исчерпались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим, видимо, примеры исчерпались...

Даже желания не возникало что то за кого то черпать, это пререгатива Масса болельщиков (вызывает сомнение сама необходимость ответа на постинг похожий на разжигание флейма). Пилот либо может, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мне зачем - за тобой следить? Делать мне нечего... Ты, всего лишь, один из многих, кто пишет слишком агрессивно без должных на то оснований (и к тому же с кучей ошибок, что затрудняет прочтение постов)

тогда стродай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим, видимо, примеры исчерпались...

угумсь, что показывает, что вы вообще ф1 не смотрямсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переделка если перерабатывать весь зад и поновой варить

Для команд разве проблема выпечь новый диффузор? Притом, что на это есть целых 2 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для команд разве проблема выпечь новый диффузор? Притом, что на это есть целых 2 недели.

Да, но для этого нужно время и место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что ты не учитываешь психологию. Обстоятельства идут вторым планом. Он еще в конце 90-х говорил, что титул для Феррари заработает и уйдет. Честно лень искать эти слова. Идолопоклоничество Шуми у меня закончилось в 2006. Еще раз: агрессия есть и будет. Но она не будет в урон команде, как у Алонсо с Хэмом, когда Алонсо выбивал Хэма на зону безопастности. Каким бы соперником он не являлся бы. Это как раз показатель, что Масса игрок командный. Вот. Ты просто в это не веришь. А всего лишь нужно вспомнить прошлый год и за сколько лет Феррари не получала очков в первой гонке? Какой потом подняли кипишь? Установка была 100% как минимум не бодаться + защищаться. Вот они и показали иделаьную защиту и командруню установку. Ну тут ты чуть-чуть не прав. Ибо, как ты гришь, команда созадет новую историю и открещиваются от старой, поэтому 2 пилота, которые будут лучшими им нужны. Поэтому важно, что они показывают, чтобы потом Лука ди решил. Ну почему вы так зациклились на авторитете? Забейте на него. Нету его. Все ушли те времена. Новая команда.

Кстати а кто за Массой стоит? Спосоры в смысле.

Психология это конечно хорошо, но любые действия людей зависят прежде всего от обстоятельств. Ты почему-то не учитываешь Доменикали, который сейчас руководит СФМ и который оказался не таким простаком, как его многие представляют. Я уверен, что Доменикали давал жесткие директивы по поводу корректной борьбы на старте и так же, что пилоты Феррари не будут бороться между собой во время гонке (кроме старта). Так было при Жане в 2007 году, так было при Доменикали в 2008-2009 годах. Тот, кто нарушит его указания, может потом схлопотать себе много проблем. И для Массы важно показать себя командным игроком, так как у него еще нету контракта на будущие года, а разговоры о его замене на Кубицу потихоньку начинают появляться. Возможно Масса и командный игрок, хотя я в это не верю, но его истинную командность сложно проверить так как есть те обстоятельства, которые я тебе назвал и которые делают послушными практически каждого пилота. Более того следует вспомнить заявление Массы по поводу гран-при Сингапура, когда Феррари уже подписала Алонсо. Это было неформальный вызов Фернандо, мол ты заходишь на мою территорию, так что держись, легко тебе не будет. Командный игрок такого бы не сказал, так как Алонсо уже тогда стал частью команды Феррари, но Массу это мало интересовало. Фелипе очень амбициозный человек и таким он должен быть, если хочет взять Титул. Просто у Феррари очень жесткие ограничения на внутрикомандную борьбу, по этому развернуться обеим горячим латинским темпераментам не дадут. А если кто-то не поймет политики партии, тот очень быстро станет не нужным пилотом для Феррари.

Алонсо и Массе нужно уйти от этих стереотипов, иначе они станут соперниками. Если уйдут, то станут прекрасной парой. Ты зимние ралли Алези и Проста смотрел? Прекрасный пример прикрытия тылов. Это ты считаешь, что победу нужно вырывать. А я считаю, что победу нужно заработать умением. Я не считаю, что победа любым способом - это хорошо. Я лучше упущу ее и буду отачивать свое мастерство. Отчасти поэтому мне нравится играть с читерами. Я - Альтруист. Я люблю отдавать. Весь вопрос: выдержит ли Алонсо. Ведь Масса пережил Кимку, а того тоже брали не просто так.

Ну давай исходим из того, что не один Масса Кими выжимал, за ним стояли люди, тем более что Кими был не нужен Доменикали, да и у последнего тогда хватало проблем с контролем команды, пока он навел относительный порядок в команде, Кими и Феррари уже разошлись и оставались лишь формальности. Алонсо все же не такой, да и Доменикали он нужен, тем более что испанец очень зависим от нашего шефа. А по поводу пары Алонсо-Масса. То такими напарниками как Прост и Алези они никогда не станут, так как слишком много на карту поставлено, да и оба очень амбициозны. Просто дядя Степа тоже не лыком шит и думаю на каждого горячего латинского парня найдет управу.

Если не секрет, какие "сильные" покровители есть у Массы?

Жан Тодт. Вы все о нем так забыли, а ведь уверен я, что Жан не потерял связей со своей бывшей командой и думаю он смог после ухода обеспечить хорошее положение для Массы. Ведь именно Тодт дал Фелипе дорогу в Феррари и ему Масса должен в первую очередь. Жан еще может влиять на Феррари изнутри, правда думаю Доменикали будет постепенно это влияние ограничивать.

У Алонсо вполне есть шанс стать новой легендой - достаточно принести в ближайшие 3-5 лет хотя бы три титула... А это ему вполне по силам. Три титула латиноса вполне затмят пять титулов немца

Это очень сложно, Феррари сейчас не такая да и условия другие. Конкуренция более острая, так как есть еще три команды, которые смогут навязать борьбу: Макларен, РБР и Мерседес. По этому у меня есть сомнения по поводу 3 титулов в ближайшие 5 лет. Тут хоть бы один взять. Хотя я конечно же не против. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас речь идет вообще не о том, кто хотел, кто мог. Впервые! (еще раз повторюсь) ДД появился у Браунов и впервые! он появился на трассе именно у них. Остальные команды сперли у БГП эту идею.

И предлагаю на том закончить эту дискуссию.

Впервые он появился на тестах на Вилах и Тойоте:

http://www.f1news.ru/news/f1-48084.html

А так как Тойота представила машину раньше Вилов, то можно сказать, что именно они первыми представили ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но для этого нужно время и место.

2 недели на то, чтобы создать новый ДД на базе в 2-4 экземплярах и переправить их на самолете в Австралию, хватит с головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые он появился на тестах на Вилах и Тойоте:

http://www.f1news.ru/news/f1-48084.html

А так как Тойота представила машину раньше Вилов, то можно сказать, что именно они первыми представили ДД.

Ссылка в догонку - http://www.f1news.ru/memuar/56526.shtml ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 недели на то, чтобы создать новый ДД на базе в 2-4 экземплярах и переправить их на самолете в Австралию, хватит с головой.

Хватит ,то хватит, просто нужно, чтобы он был эффективен, а это бывает не всегда так. Поэтому лучше лишний раз не торопиться, а сделать всё, как следует.

Ссылка в догонку - http://www.f1news.ru/memuar/56526.shtml ;)

Вот ему и должны были сдать все свои заработки за прошлый сезон в Браун ГП! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: авторетет!

что написано пером, того не вырубишь топором... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...