Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот этот факт может сыграть злую шутку с командами лидерами в сезоне 2011.

Просто лично мне до сих пор памятно то, как в 2005 Феррари не нашли общего языка я британскими шинами... :rolleyes:

Что за британские шины в 2005?

Интересно насколько переделка диффузора замедлит команды-соперницы Феррари. А это все главные конкуренты (Мак, Мерсы, Рено), кроме Быков.

Ты про сезон 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно насколько переделка диффузора замедлит команды-соперницы Феррари. А это все главные конкуренты (Мак, Мерсы, Рено), кроме Быков.

а почему сразу замедлит, может ускорит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно насколько переделка диффузора замедлит команды-соперницы Феррари. А это все главные конкуренты (Мак, Мерсы, Рено), кроме Быков.

как я понял будут не переделывать , а только уменьшат отверстие около стартёра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно насколько переделка диффузора замедлит команды-соперницы Феррари. А это все главные конкуренты (Мак, Мерсы, Рено), кроме Быков.

А вот этого из фразы Ньюи не следовало. Он только исключил Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понял будут не переделывать , а только уменьшат отверстие около стартёра
А вот этого из фразы Ньюи не следовало. Он только исключил Феррари.

Вы вообще про что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вообще про что???

Е-мое, а Серб-то не в курсе :rolleyes:

FIA может попросить ещё две команды изменить свои диффузоры. Напомним, что после Гран-при Бахрейна Федерация не стала наказывать "Макларен", но попросила их изменить диффузор уже к Гран-при Австралии, и, как сообщается, команда согласилась.

Теперь же FIA может обратиться с аналогичной просьбой ещё к двум командами. Как сообщает El Pais, этими командами являются "Рено" и "Мерседес".

"Я не буду называть конкретные команды, но "Феррари" не входит в их число", — сказал технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи.

Поэтому я подчеркнул для Одина, что разговор только о Феррари, про Быков мы точно не знаем.

ЗЫ Фулхэм раздолбал Юве 4:1, обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Е-мое, а Серб-то не в курсе :rolleyes:

Поэтому я подчеркнул для Одина, что разговор только о Феррари, про Быков мы точно не знаем.

ЗЫ Фулхэм раздолбал Юве 4:1, обидно...

Спасибо. Уважил старика :rolleyes:

Чёрт, как я такую новость пропустил. Вроде главную регулярно почитываю :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Уважил старика :rolleyes:

Чёрт, как я такую новость пропустил. Вроде главную регулярно почитываю :unsure:

Ты лучше тему Макларена почитывай. Там парни раньше всех постят новости о проблемах Феррари или очередных "спорных" решений ФИА. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше тему Макларена почитывай. Там парни раньше всех постят новости о проблемах Феррари или очередных "спорных" решений ФИА. :D

Договорились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта гипотеза не объясняет, зачем бадоэра сменили на физикеллу

кроме того вряд ли физикелла сменил бы кокпит очень конкурентоспособной фи на роль тестера

он не пошел бы

Как знать, как знать... В FI не было никаких гарантий, а тут - хорошие деньги за непыльную работёнку на закате карьеры в F1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня :)

На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народ

http://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.html

Классно!

Теперь, если мне придётся вкратце рассказать кому-нибудь непосвящённому о Ф1, можно будет показывать твои "обзоры"! Процент "заражения" может быть весьма не мал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про сезон 2011?

Нет, про этот. К ГП Австралии 5 команд должны переделать ДД, что пусть и не значительно, но уменьшит прижим.

как я понял будут не переделывать , а только уменьшат отверстие около стартёра

Разве это не переделка?

А вот этого из фразы Ньюи не следовало. Он только исключил Феррари.

Если он не сказал, что им нужно переделать, значит у них все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме РедБулл выложин скан, о том, почему Быки так сильны в квале:

http://s13.radikal.ru/i186/1003/27/9605ca659863.png

Кратко: подвеска РедБулл позволяет держать низкий клиренс как в квале, так и на тяжелейшей машине со старта. Это происходит без изменения настроек, т.е. правило закрытого парка не нарушается.

Если еще читерскую подвеску Быков запрятят, то у Феррари вообще конкурентов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме РедБулл выложин скан, о том, почему Быки так сильны в квале:

http://s13.radikal.ru/i186/1003/27/9605ca659863.png

Кратко: подвеска РедБулл позволяет держать низкий клиренс как в квале, так и на тяжелейшей машине со старта. Это произходит без изменения настроек, т.е. правило закрытого парка не нарушается.

Если еще читерскую подвеску Быков запрятят, то у Феррари вообще конкурентов не будет.

за что запрещать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что запрещать?

Как за что? За то, что у остальных такого нет B) ;)

Стоимость одного круга гонщиков в 2009-м

Если верить этой таблице, то Феррари сделала очень выгодное финансовое приобретение :rolleyes: .

Во-первых, избавилась от гонщика с самой высокой стоимостью круга.

Во-вторых, приобрела гонщика, который при нынешней системе начисления очков, уже вышел на уровень "самоокупаемости" (по сравнению с прошлым годом).

Остаётся вопрос, откуда эти пройдохи-журналисты узнали суммы контрактов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как за что? За то, что у остальных такого нет B) ;)

Тем более, что у нас теперь есть "свой" президент ФИА. Как же он Феррари в обиду даст :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что у нас теперь есть "свой" президент ФИА. Как же он Феррари в обиду даст :lol:

хаха, это я как-то не учел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что у нас теперь есть "свой" президент ФИА. Как же он Феррари в обиду даст :lol:

Он - не наш, к сожалению. Он - общий. Николя с Массой, конечно, фактор, но есть ещё старые дружбаны Михаэль и Росс. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что запрещать?

Механический аналог активной подвески, который позволяет сохранять постоянным клиренс при изменении веса машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как за что? За то, что у остальных такого нет B) ;)

В прошлом году двойных диффузоров ни у кого не было, кроме Браунов, и не запретили же... :)

Тем более, что у нас теперь есть "свой" президент ФИА. Как же он Феррари в обиду даст :lol:

Он скорее Шуми будет защищать, чем нас... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году двойных диффузоров ни у кого не было, кроме Браунов, и не запретили же... :)

Разве?

А Тойота?

Механический аналог активной подвески, который позволяет сохранять постоянным клиренс при изменении веса машины.

А что, их способ регулировки клиренса - аналог активной повески? Наверняка, что-то попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве?

А Тойота?

Но появились то они впервые на машинах Брауна, а Тойота это решение стыбзила, но придирались по этому поводу именно к Браунам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но появились то они впервые на машинах Брауна, а Тойота это решение стыбзила, но придирались по этому поводу именно к Браунам...

Я могу, конечно, ошибаться. Начало прошлого сезона прошло мимо моего сознания ;) , но, как техническое решение, ДД у Тойоты стоял с первой же гонки. А если бы оно не было изначально запланировано, так быстро адаптировать болид к нему вряд ли удалось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу, конечно, ошибаться. Начало прошлого сезона прошло мимо моего сознания ;) , но, как техническое решение, ДД у Тойоты стоял с первой же гонки. А если бы оно не было изначально запланировано, так быстро адаптировать болид к нему вряд ли удалось бы.

Вот, пожалуйста ссылка на материал с нашего сайта о двойном диффузоре. Ничего про решение и начальное планирование со стороны Тойоты там нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...