SERB Опубликовано 18.03.2010 19:44 Вот этот факт может сыграть злую шутку с командами лидерами в сезоне 2011.Просто лично мне до сих пор памятно то, как в 2005 Феррари не нашли общего языка я британскими шинами... :rolleyes:Что за британские шины в 2005?Интересно насколько переделка диффузора замедлит команды-соперницы Феррари. А это все главные конкуренты (Мак, Мерсы, Рено), кроме Быков.Ты про сезон 2011? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.03.2010 20:04 Интересно насколько переделка диффузора замедлит команды-соперницы Феррари. А это все главные конкуренты (Мак, Мерсы, Рено), кроме Быков.а почему сразу замедлит, может ускорит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.03.2010 20:08 Интересно насколько переделка диффузора замедлит команды-соперницы Феррари. А это все главные конкуренты (Мак, Мерсы, Рено), кроме Быков.как я понял будут не переделывать , а только уменьшат отверстие около стартёра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 18.03.2010 20:22 Интересно насколько переделка диффузора замедлит команды-соперницы Феррари. А это все главные конкуренты (Мак, Мерсы, Рено), кроме Быков.А вот этого из фразы Ньюи не следовало. Он только исключил Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2010 20:42 как я понял будут не переделывать , а только уменьшат отверстие около стартёраА вот этого из фразы Ньюи не следовало. Он только исключил Феррари.Вы вообще про что??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 18.03.2010 20:49 Вы вообще про что???Е-мое, а Серб-то не в курсе :rolleyes: FIA может попросить ещё две команды изменить свои диффузоры. Напомним, что после Гран-при Бахрейна Федерация не стала наказывать "Макларен", но попросила их изменить диффузор уже к Гран-при Австралии, и, как сообщается, команда согласилась. Теперь же FIA может обратиться с аналогичной просьбой ещё к двум командами. Как сообщает El Pais, этими командами являются "Рено" и "Мерседес". "Я не буду называть конкретные команды, но "Феррари" не входит в их число", — сказал технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи.Поэтому я подчеркнул для Одина, что разговор только о Феррари, про Быков мы точно не знаем.ЗЫ Фулхэм раздолбал Юве 4:1, обидно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2010 20:57 Е-мое, а Серб-то не в курсе :rolleyes: Поэтому я подчеркнул для Одина, что разговор только о Феррари, про Быков мы точно не знаем.ЗЫ Фулхэм раздолбал Юве 4:1, обидно...Спасибо. Уважил старика :rolleyes: Чёрт, как я такую новость пропустил. Вроде главную регулярно почитываю :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2010 20:58 Спасибо. Уважил старика :rolleyes: Чёрт, как я такую новость пропустил. Вроде главную регулярно почитываю :unsure:Ты лучше тему Макларена почитывай. Там парни раньше всех постят новости о проблемах Феррари или очередных "спорных" решений ФИА. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2010 21:42 Ты лучше тему Макларена почитывай. Там парни раньше всех постят новости о проблемах Феррари или очередных "спорных" решений ФИА. :DДоговорились ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.03.2010 21:45 http://www.f1news.ru/memuar/56548.shtmlУх ты :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2010 22:34 эта гипотеза не объясняет, зачем бадоэра сменили на физикеллукроме того вряд ли физикелла сменил бы кокпит очень конкурентоспособной фи на роль тестераон не пошел быКак знать, как знать... В FI не было никаких гарантий, а тут - хорошие деньги за непыльную работёнку на закате карьеры в F1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.03.2010 01:36 Обзор Гран при Бахрейна 2010 от меня :) На ютубе клип вмиг замочили, поэтому ссылка только на народhttp://narod.ru/disk/18878455000/Bahrain%2...202010.avi.htmlКлассно!Теперь, если мне придётся вкратце рассказать кому-нибудь непосвящённому о Ф1, можно будет показывать твои "обзоры"! Процент "заражения" может быть весьма не мал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.03.2010 11:22 Ты про сезон 2011?Нет, про этот. К ГП Австралии 5 команд должны переделать ДД, что пусть и не значительно, но уменьшит прижим.как я понял будут не переделывать , а только уменьшат отверстие около стартёраРазве это не переделка?А вот этого из фразы Ньюи не следовало. Он только исключил Феррари.Если он не сказал, что им нужно переделать, значит у них все нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.03.2010 11:44 В теме РедБулл выложин скан, о том, почему Быки так сильны в квале:http://s13.radikal.ru/i186/1003/27/9605ca659863.pngКратко: подвеска РедБулл позволяет держать низкий клиренс как в квале, так и на тяжелейшей машине со старта. Это происходит без изменения настроек, т.е. правило закрытого парка не нарушается. Если еще читерскую подвеску Быков запрятят, то у Феррари вообще конкурентов не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 19.03.2010 11:49 В теме РедБулл выложин скан, о том, почему Быки так сильны в квале:http://s13.radikal.ru/i186/1003/27/9605ca659863.pngКратко: подвеска РедБулл позволяет держать низкий клиренс как в квале, так и на тяжелейшей машине со старта. Это произходит без изменения настроек, т.е. правило закрытого парка не нарушается. Если еще читерскую подвеску Быков запрятят, то у Феррари вообще конкурентов не будет.за что запрещать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2010 11:56 за что запрещать?Как за что? За то, что у остальных такого нет B) ;)Стоимость одного круга гонщиков в 2009-мЕсли верить этой таблице, то Феррари сделала очень выгодное финансовое приобретение :rolleyes: .Во-первых, избавилась от гонщика с самой высокой стоимостью круга.Во-вторых, приобрела гонщика, который при нынешней системе начисления очков, уже вышел на уровень "самоокупаемости" (по сравнению с прошлым годом).Остаётся вопрос, откуда эти пройдохи-журналисты узнали суммы контрактов? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 19.03.2010 11:59 Как за что? За то, что у остальных такого нет B) ;)Тем более, что у нас теперь есть "свой" президент ФИА. Как же он Феррари в обиду даст :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 19.03.2010 12:01 Тем более, что у нас теперь есть "свой" президент ФИА. Как же он Феррари в обиду даст :lol:хаха, это я как-то не учел :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2010 12:06 Тем более, что у нас теперь есть "свой" президент ФИА. Как же он Феррари в обиду даст :lol:Он - не наш, к сожалению. Он - общий. Николя с Массой, конечно, фактор, но есть ещё старые дружбаны Михаэль и Росс. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.03.2010 12:19 за что запрещать?Механический аналог активной подвески, который позволяет сохранять постоянным клиренс при изменении веса машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 19.03.2010 12:23 Как за что? За то, что у остальных такого нет B) ;)В прошлом году двойных диффузоров ни у кого не было, кроме Браунов, и не запретили же... :)Тем более, что у нас теперь есть "свой" президент ФИА. Как же он Феррари в обиду даст :lol:Он скорее Шуми будет защищать, чем нас... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2010 12:23 В прошлом году двойных диффузоров ни у кого не было, кроме Браунов, и не запретили же... :)Разве?А Тойота?Механический аналог активной подвески, который позволяет сохранять постоянным клиренс при изменении веса машины.А что, их способ регулировки клиренса - аналог активной повески? Наверняка, что-то попроще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 19.03.2010 12:26 Разве?А Тойота?Но появились то они впервые на машинах Брауна, а Тойота это решение стыбзила, но придирались по этому поводу именно к Браунам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2010 12:31 Но появились то они впервые на машинах Брауна, а Тойота это решение стыбзила, но придирались по этому поводу именно к Браунам...Я могу, конечно, ошибаться. Начало прошлого сезона прошло мимо моего сознания ;) , но, как техническое решение, ДД у Тойоты стоял с первой же гонки. А если бы оно не было изначально запланировано, так быстро адаптировать болид к нему вряд ли удалось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 19.03.2010 12:35 Я могу, конечно, ошибаться. Начало прошлого сезона прошло мимо моего сознания ;) , но, как техническое решение, ДД у Тойоты стоял с первой же гонки. А если бы оно не было изначально запланировано, так быстро адаптировать болид к нему вряд ли удалось бы.Вот, пожалуйста ссылка на материал с нашего сайта о двойном диффузоре. Ничего про решение и начальное планирование со стороны Тойоты там нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах