Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:lol: ну как же без киминого деда мороза?)))

Ну я не знаю как дед мороз по-испански или по-итальянски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
элементарно может , как и лётчики -испытатели способствуют развитию

летчики-испытатели называются испытателями, а не конструкторами, совсем не случайно. указать на недостатки они могут, но сказать "вот эту фиговину выточите по таким-то параметрам и прикрутите сюда" - нет. в разработке машин они участвуют примерно в той же степени, что подопытные обезьяны в разработке вакцины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это было давно , сейчас головная - это дорожные

Да 50:50 там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летчики-испытатели называются испытателями, а не конструкторами, совсем не случайно. указать на недостатки они могут, но сказать "вот эту фиговину выточите по таким-то параметрам и прикрутите сюда" - нет. в разработке машин они участвуют примерно в той же степени, что подопытные обезьяны в разработке вакцины.

Однако при разработке часто учитываются индивидуальные особенности того или иного пилота и их стиль пилотирования. МР-25 строилась под Льюиса, а для Баттона вроде не очень подходит изза его роста. Будь Льюис повыше и машина может длиннее была бы. Так что и на РАЗРАБОТКУ машины гонщик влияние оказывает. Может и косвенным образом, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако при разработке часто учитываются индивидуальные особенности того или иного пилота и их стиль пилотирования. МР-25 строилась под Льюиса, а для Баттона вроде не очень подходит изза его роста. Будь Льюис повыше и машина может длиннее была бы. Так что и на РАЗРАБОТКУ машины гонщик влияние оказывает. Может и косвенным образом, но все же.

влиять на разработку и принимать участие в разработке - абсолютно не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летчики-испытатели называются испытателями, а не конструкторами, совсем не случайно. указать на недостатки они могут, но сказать "вот эту фиговину выточите по таким-то параметрам и прикрутите сюда" - нет. в разработке машин они участвуют примерно в той же степени, что подопытные обезьяны в разработке вакцины.

Как Джон Иванович Гридунов - тот, благодаря кому Гагарин и остальные летали в космос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линии на победу в гонке после квалы. Из ваших больше веруют в шансы Ала, но не принципиально.

Motor Racing / Formula 1

Race winner

Time Event Selection Odds More

14 Mar. 12:00 UK time

Bahrain Grand Prix 2010

S Vettel 2.87

F Alonso 3.50

F Massa 4.50

L Hamilton 10.00

N Rosberg 15.00

M Schumacher 17.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влиять на разработку и принимать участие в разработке - абсолютно не одно и то же.

Тут уже и холиварвству не грех начаться на фоне появления разногласиях в терминологии. Суть то одна. Степень участия в разработке разнится. Но гонщик на то и гонщик чтобы ездить, а не за токарным станком стоять. = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летчики-испытатели называются испытателями, а не конструкторами, совсем не случайно. указать на недостатки они могут, но сказать "вот эту фиговину выточите по таким-то параметрам и прикрутите сюда" - нет. в разработке машин они участвуют примерно в той же степени, что подопытные обезьяны в разработке вакцины.

не оскорбляй сравнением с "подопытными" :unsure:

ты спросил , как участвуют в развитии , тебе ответели

другой раз испытатель и гонщик , может подсказпать получще конструктора

Практика , бывает важней теории (естествено не всегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линии на победу в гонке после квалы. Из ваших больше веруют в шансы Ала, но не принципиально.

Motor Racing / Formula 1

Race winner

Time Event Selection Odds More

14 Mar. 12:00 UK time

Bahrain Grand Prix 2010

S Vettel 2.87

F Alonso 3.50

F Massa 4.50

L Hamilton 10.00

N Rosberg 15.00

M Schumacher 17.00

Я вот тоже заметил что Фелипе многие не видят даже в претендентах на победу в чемпионате. Почем зря. Может он теперь чудом спасенным зрением видит идеальную траекторию как в SHIFTE или Forza Motorsport при включении помощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да 50:50 там.

далеко не 50 и в сторну дорожных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу честно, результат в квалификации я принял без особого восторга, как само собой разумеющееся. Хотя, вроде прошлый год был настолько кошмарен, что впору бы прыгать от радости, но особо желание нету.

Аналогично. Судя по результатам практик я надеялся на поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже заметил что Фелипе многие не видят даже в претендентах на победу в чемпионате. Почем зря.

У людей память отшибло на предмет того, что Масса сражался с Хэмильтоном за Титул, причем упустив его не по собственной вине.

далеко не 50 и в сторну дорожных

Это тебе кто сказал?

Вот заходишь на сайт Ferrari.com и видишь первым делом Ф1 - к чему бы это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко не 50 и в сторну дорожных

Компания Ferrari не без гордости отчиталась о том, что сумела пережить пик экономического кризиса с минимальными потерями. В 2009 году производитель эксклюзивных суперкаров смог реализовать 6250 машин, что всего на 5 процентов меньше, чем за год до этого.Операционная прибыль компании в минувшем году составила 245 миллионов евро, что несколько меньше рекордных показателей 2008 года (341 миллион евро). Учитывая что бюджет в районе 350 млн дол то похоже что большую часть от продажи дорожных они тратят на формулу. Источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=306595

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Ferrari не без гордости отчиталась о том, что сумела пережить пик экономического кризиса с минимальными потерями. В 2009 году производитель эксклюзивных суперкаров смог реализовать 6250 машин, что всего на 5 процентов меньше, чем за год до этого.Операционная прибыль компании в минувшем году составила 245 миллионов евро, что несколько меньше рекордных показателей 2008 года (341 миллион евро). Учитывая что бюджет в районе 350 млн дол то похоже что большую часть от продажи дорожных они тратят на формулу. Источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=306595

абсолютно не факт, что поддержка команды не записана в расходы как реклама. в конце концов жалкие 25 тысяч евро прибыли с продажи одной машины - маловато. с их-то расценками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Еще один позитив в том, что Макам нужно будет, что-то демодернизировать по дифизору к следующей гонке и работать они будут в том числе и над этим.

Но ведь нам тоже придется работать. Нужно делать крыло как у Мака, т.к. не смотря на то, что Маки сливают второй сектор, у них максималка намного больше остальных. Не будет изменения в конфигурации трассы, все могло бы для них сложиться по-другому.

В Барсе у Феррари по слухам ожидается фактически новая машина с более лучшей аэродинамикой и новым ДД, который разрабатывает спец из Тойоты.

Плюс скорее всего к этому времени сделают крыло, а-ля МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У людей память отшибло на предмет того, что Масса сражался с Хэмильтоном за Титул, причем упустив его не по собственной вине.

Скорее всего сказывается мнимое отсутствие бойцовских качеств у Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У людей память отшибло на предмет того, что Масса сражался с Хэмильтоном за Титул, причем упустив его не по собственной вине.

команда, конечно, "помогла" тоже, но и у Массы косяков собственных было выше крыши, когда команда была не при делах (принимая во внимание весь сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно не факт, что поддержка команды не записана в расходы как реклама. в конце концов жалкие 25 тысяч евро прибыли с продажи одной машины - маловато. с их-то расценками...

Зато можно сказать что за идею ребята трудятся, а не ради наживы = ). Прибыль на то и указана операционная, что не учитывает расходы на рекламу и т.д а только те статьи которые учитывают именно доходы и расходы при производстве и реализации товара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отменяю после результатов квалы своей ставки - завтра побеждает Алонсо. Уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отменяю после результатов квалы своей ставки - завтра побеждает Алонсо. Уверен.

К сожалению, я тоже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У людей память отшибло на предмет того, что Масса сражался с Хэмильтоном за Титул, причем упустив его не по собственной вине.

ога, память только на гламурных и пропиаренных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отменяю после результатов квалы своей ставки - завтра побеждает Алонсо. Уверен.

Было бы здорово. Но есть одно "но" - также начинал в "Феррари" Райкконен, зачем ему повторять Кими? Тем более он так плохо кончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы здорово. Но есть одно "но" - также начинал в "Феррари" Райкконен, зачем ему повторять Кими? Тем более он так плохо кончил.

Не понял логики и совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы здорово. Но есть одно "но" - также начинал в "Феррари" Райкконен, зачем ему повторять Кими? Тем более он так плохо кончил.

Всем бы так кончать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...