Mirrodin Опубликовано 13.03.2010 18:37 Вот! Вот оно!!! Вот это самое то, для чего Фернандо в Скудерии - того ради, что бы карась в пруду не дремал! :D Фернанда:... 100 пудов, голову на отсечение, что некто, по имени Стефано, аж позеленел при этих словах. Всё, шара кончилась, либо Красная кавалерия будет рвать всех в клочья ... либо кое кто будет ходить весь в синяках, шугаться и вздрагивать от каждого сквозняка, и на приглашение присесть будет вежливо отказываться: "Спасыбо, я пастаю ..." ... :lol: ЗЫ: ... а он нэ может сэсть, его по законам гор судыли, па законам Пиренэев ... ©Чего-чего?Я же намекал на Santander. Стало быть в прошлом году денег на аэродинамику не хватило, т.к. весь сезон не хватало прижимной силы, а тут глядишь лишние сто миллионов простимулировали команду, и вот на втором секторе, требующем максимальную прижимную силу везем макам и мерсам по секунде.Не хватало денег на аэродинамику?100 миллионов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.03.2010 18:38 Разве с 1979 по 2000 год Феррари не выступала в Формуле-1?Я пишу о том, что корреляции между успехами Феррари на трассах и продаже дорожных машин нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2010 18:38 и откуда это ???А где ты эту новость нашел? :blink:Поднимите глаза и посмотрите на пост перед моим :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.03.2010 18:39 Поднимите глаза и посмотрите на пост перед моим :)да-да, уже поднял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 13.03.2010 18:39 Не хватало денег на аэродинамику?100 миллионов?ну а почему нет? а может алонсо им пачку карандашей в рено стырил, и конструкторы вместо палочек на песке стали на кульманах чертежи чертить. обосновать почему ферры едут только благодаря алонсо можно без проблем =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2010 18:39 Исторически так, но не сейчас. Времена поменялись, теперь все наоборот. Точнее гонки - это реклама для дорожных авто...Это называется синергией. И никакого "для" нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 13.03.2010 18:40 Я пишу о том, что корреляции между успехами Феррари на трассах и продаже дорожных машин нет.А я и не говорил что она есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2010 18:40 Феррари без гонок никому не нужнаLamborghini нужна ведь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifoso Pazzo Опубликовано 13.03.2010 18:40 Феррари без гонок никому не нужнаБренд Феррари ассоциируется со страстью, с гонками, с победами и тдБез гонок Феррари нет.Это очень спорное утверждение. Феррари за десятилетия создала себе волшебный имидж. Да, в т.ч. и гонками. Но сейчас итальянский брэнд слишком самодостаточен чтобы фатально зависеть от гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2010 18:41 Ну в принципе когда в 2002 году Феррари всех и вся рвала, то продаже в Германии и США увеличились в несколько раз. :rolleyes:Откуда данные?Я пишу о том, что корреляции между успехами Феррари на трассах и продаже дорожных машин нет.Есть, но она не такая прямая, как о ней здесь говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2010 18:42 Да ничего не поменялось. За счет гонок Феррари рекламирует "Фиат", а что свою продукцию рекламировать? :lol:Лично у меня Феррари с Фиатом никак не ассоциируется. Да и логотипы небольшие. Тем более что Фиат не того поле ягода, технологии формулы в них не используются. Сомневаюсь даже в том что это как-то связано с Fiat Group, слишком разные сферы деятельности. А вот сигареты точно рекламируют) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2010 18:42 Смешно думать, что какая-нибудь американская поп- или кинозвезда слышала вообще про Формулу 1. Всякие арабы до недавнего времени тоже слыхом не слыхивали.Хотя в последние 5-6 лет, да - буст продаж имеет место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.03.2010 18:43 эмм... в отличие от других автопроизводителей, гоночная команда Феррари - это головное предприятие, а подразделение дорожных машин было создано для обеспечения бесперебойного финансирования команды. именно в таком порядке =) по крайней мере исторически было так.ну это было давно , сейчас головная - это дорожные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2010 18:46 ну а почему нет? а может алонсо им пачку карандашей в рено стырил, и конструкторы вместо палочек на песке стали на кульманах чертежи чертить. обосновать почему ферры едут только благодаря алонсо можно без проблем =)Ни когда так не считал. Хотя одной из причин расставания с Кими значилась и текая дескать он не способствовал развитию машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 13.03.2010 18:47 Кхм, пардон, а кто его в команду-то привёл? Йолопукки? :lol: ну как же без киминого деда мороза?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.03.2010 18:47 Да ничего не поменялось. За счет гонок Феррари рекламирует "Фиат", а что свою продукцию рекламировать? :lol:нее ФИАТ практически не рекламирует , а вот ФИАТ , на Феррари деньги получает стабильно и кридиты брал под акции Феррари , когда до Луки у них хреново было :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 13.03.2010 18:49 Ни когда так не считал. Хотя одной из причин расставания с Кими значилась и текая дескать он не способствовал развитию машины.ну а как гонщик может способствовать развитию машины? шестерни точить в межсезонье? какой бы талантливый гонщик ни был - есть десятки инженеров, которые в 'bn[ вопросах секут гораздо лучше. гонщик для них полезен только в качестве универсального датчика, поставщика информации о пеоведении машины. вряд ли алонсо за пару месяцев на симуляторе всех инженеров Феррари уму-разуму научил =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 13.03.2010 18:52 вряд ли алонсо за пару месяцев на симуляторе всех инженеров Феррари уму-разуму научил =)У инженеров у всех высшее техническое образование, много математики и физики. А что гонщик? У Фелипе в школе по математике 3 было. Что было у Алонсо, не знаю, но вряд-ли он хотя бы вышку изучал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2010 18:55 ну а как гонщик может способствовать развитию машины? шестерни точить в межсезонье? какой бы талантливый гонщик ни был - есть десятки инженеров, которые в 'bn[ вопросах секут гораздо лучше. гонщик для них полезен только в качестве универсального датчика, поставщика информации о пеоведении машины. вряд ли алонсо за пару месяцев на симуляторе всех инженеров Феррари уму-разуму научил =)Все-таки гонщик ездит на машине а не инженер. Хотя я тоже не считаю что гонщик ощутимо влияет на развитие машины (с помощью телеметрии можно получить любые данные), всегда ценились гонщике которые отлично разбираются в технической части. По крайней мере не раз слышал заявления, что Шумахер неимоверный профессионал в области работы с машиной, именно с точки зрения ее технического понимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.03.2010 18:56 Поднимите глаза и посмотрите на пост перед моим :)да чего то я пост Форцы пропустил ФИА может попросить «Макларен» переделать заднюю часть MP4-25Несмотря на то, что заднее антикрыло болида «Макларена» MP4-25 признано легальным, на автомобиле британской команды остались спорные элементы.К Гран-при Австралии ФИА может попросить конюшню из Уокинга изменить заднюю часть MP4-25, поскольку область вокруг внешнего стартера болида использована неправильно – отверстие больше положенного. Существуют подозрения, что «Макларен» использовал это место в качестве дополнительной поверхности для диффузора. Вместо того, чтобы объявить болид нелегальным, ФИА намерена просто прикрыть серую область в регламенте и установить более четкие правила. К гонке в Мельбурне «Макларен» наверняка переделает болид, но в Бахрейне у британской конюшни может быть небольшое преимущество перед соперниками, сообщает Auto Motor und Sport.Forza!!! откуда дровишки ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 13.03.2010 18:56 Я прямо сегодня выкладывала в теме Макларен ссылку на видео, где инженеры обсуждают роль гонщика в развитии машины.http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2360884http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2360924Занятно, что и здесь это обсуждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 13.03.2010 18:57 Все-таки гонщик ездит на машине а не инженер. Хотя я тоже не считаю что гонщик ощутимо влияет на развитие машины (с помощью телеметрии можно получить любые данные), всегда ценились гонщике которые отлично разбираются в технической части. По крайней мере не раз слышал заявления, что Шумахер неимоверный профессионал в области работы с машиной, именно с точки зрения ее технического понимания.в части настройки и отладки - да. но не в создании машины. к тому же накатать полторы сотни тысяч километров на тестах как во времена шуми сейчас нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.03.2010 18:58 Смешно думать, что какая-нибудь американская поп- или кинозвезда слышала вообще про Формулу 1. Всякие арабы до недавнего времени тоже слыхом не слыхивали.Хотя в последние 5-6 лет, да - буст продаж имеет место.Гонки Феррари , это не только Ф-1 , это ВООБЩЕ Автогонки , Феррари за историю кругом гоняло и побеждало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.03.2010 19:02 ну а как гонщик может способствовать развитию машины? шестерни точить в межсезонье? какой бы талантливый гонщик ни был - есть десятки инженеров, которые в 'bn[ вопросах секут гораздо лучше. гонщик для них полезен только в качестве универсального датчика, поставщика информации о пеоведении машины. вряд ли алонсо за пару месяцев на симуляторе всех инженеров Феррари уму-разуму научил =)элементарно может , как и лётчики -испытатели способствуют развитию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2010 19:03 Forza!!! откуда дровишки ??Эти дровишки выкладывали в теме Макларена с ссылкой на оригинальный источник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах