Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А где логика, я чего-то не понимаю? Не могу сказать, что я страстный болельщик Феррари, но пока мне нравится как у них складываются отношения с пилотом, за которого я болею. Вообще я после 2007 перестал болеть за команды. Так что рассудок у меня по этому поводу абсолютно ледяной, рассуждаю не предвзято. Феррам нужна сильная рука, и чисто теоретически Флав весьма на эту роль подходит. В тебе скорее говорит нелюбовь к Бриаторе, потому ты так и реагируешь. Ведь не спроста ты теперь не очень любишь эту команду. Наверняка после того как туда взяли Алонсо. Думаю дальнейшую логическую цепочку размусоливать смысла нет и все итак всё поняли. Мне например не нравится Тодт, потому что он явно коррумпирован. Иначе я не могу объяснить почему Кирьянова ввели во всемирный совет. Но это вовсе не значит, что он хреновый руководитель. Так же и с Бриаторе. Мало ли, как к нему относятся болельщики, факт в том, что он хороший руководитель, ибо добивался высоких результатов.

ТЫ рассуждаешь о Бриаторе с точки зрения болелы Алонсо. Абсолютно ничего гениального в нем нет. Для того чтоб придумать "тактику аварии Пике" не надо быть гением. И никакой Бриаторе Феррам не нужен. Думаю, что и Доменикеле поднабирается опыта и будет все лучше и лучше справляться со своей работой.

А говорят о Бриаторе до сих потому, что он просто шоумен и всегда в центре скандалов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо так в штыки воспринимать шутку. И так понятно, что Феррари - это закрытая структура со строгой иерархией власти. B)

из этих твоих слов напрашивается только один вывод: НИ ЧЕРТА ТЫ НЕ ПОНЯЛ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так же и про Алонсо думал, а эвон оно как вышло...

Фонц совсем другой случай...не путай. По причине контракта с Сантандером приход Фонца в Феррари был лишь вопросом времени. Кстати, об этом и Бальдо намекнул в последнем опусе Лео Туррини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав стоял у истоков МиШу и Нандо, выигрывал КК для команды. Флав величественная фигура в Ф1. А кто такое Доменикале, кроме того, что он креатура Луки?

:lol: товарищ, ты вообще про Бриаторе знаешь дальше его папашества над Фонцем??? :rolleyes:

На Бриаторе до сих пор за его делишки на Сардинии уголовное дело не закрыто. Но его миланская мафия крышует, иначе уже бы сидел пожизненно за участие в организации убийства и финансовых махинаций.

Так что, в Феррари его не будет. Как минимум туринская мафия не позволит. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 раз писАл уже что то что будет сейчас это САМЫЙ чистый сезон после 90-х и 2000-х ибо не будет двух мега-лжецов современной Ф1 это Рона и Флава. Им лет 10 назад надо было наложить запрет на работу в спорте.

Именно из-за таких как Рон и Флав люди перестают болеть за комманды и тд. Эти люди нанесли имиджу Ф1 вреда больше чем все остальные функционеры вместе взятые.

согласна на все 100%!!! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц совсем другой случай...не путай. По причине контракта с Сантандером приход Фонца в Феррари был лишь вопросом времени. Кстати, об этом и Бальдо намекнул в последнем опусе Лео Туррини

Мне вот и не нравится, что ради контракта Ферры готовы продавать место в болиде. Не оказалось бы, что за бабло готовы продать и место на капитанском мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых Ферраи не в руинах. Во вторых, при Бриаторе Рено так спустилось, тогда как о Доменикали сложно пока говорить, нужно смотреть на 2010 год. Да и Доми пришел тогда, когда ушли все Могиканы той Команды. Все рухнулу, приходится строить новую систему, да и в Феррари после ухода Тодта развернулась настоящая борьба за власть. А при Бриаторе все же команда после 2006 года стремительно пошла вниз. Да и еще такой скандал с Пике...

А я думаю, что у Стефано всё получится. Он ведь реально только с прошлого года стал строить команду под себя. Так что о его провале ещё слишком рано говорить. Но Фонц в команде для него будет испытанием. Не обидеть спонсора и при этом поступить по своему - это очень сложно будет для Стефано.

Мне вот и не нравится, что ради контракта Ферры готовы продавать место в болиде. Не оказалось бы, что за бабло готовы продать и место на капитанском мостике.

думаю, что тут это не пройдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот и не нравится, что ради контракта Ферры готовы продавать место в болиде. Не оказалось бы, что за бабло готовы продать и место на капитанском мостике.

Вот только место они "продали" двухкратному чемпиону мира. Всем бы таких успешных продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только место они "продали" двухкратному чемпиону мира. Всем бы таких успешных продаж.

эти титулы - пустое на фоне двух скандалов с Фонцем, из которых он вышел чистеньким, замаравшись при этом по самое нихачу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот и не нравится, что ради контракта Ферры готовы продавать место в болиде. Не оказалось бы, что за бабло готовы продать и место на капитанском мостике.

Продали то продали. Только каким Боком Бриаторе тут до этого? У него что, есть спонсоры, которые готовы за него заплатить? Да и ты как-то представляешь, чтоб Лука и Флав вместе работали, чтоб ужились в одной компании? Я это слабо представляю. Тем боле репутация Бриаторе окончательно пострадала в Сингапурском скандале. К тому же кто-то из Феррари уже говорил, что Бриаторе туда и на пушечный выстрел не подпустят (не помню кто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продали то продали. Только каким Боком Бриаторе тут до этого? У него что, есть спонсоры, которые готовы за него заплатить? Да и ты как-то представляешь, чтоб Лука и Флав вместе работали, чтоб ужились в одной компании? Я это слабо представляю. Тем боле репутация Бриаторе окончательно пострадала в Сингапурском скандале. К тому же кто-то из Феррари уже говорил, что Бриаторе туда и на пушечный выстрел не подпустят (не помню кто).
Вроде Лука говорил, что мол они постоянно перезваниваются с Бриаторе по поводу его судебных дел по Сингапуру, но это лишь дружеский интерес. И добавил, что Феррари не нуждается в новых руководящих кадрах.

Что-то похожее говорил и Стефано так же.

Мягко но чётко намекнули оба, что Бриаторе как потенциальный работник Феррари не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти титулы - пустое на фоне двух скандалов с Фонцем, из которых он вышел чистеньким, замаравшись при этом по самое нихачу!

Скандалы - абсолютное ничто. Фонц - единственный действующий пилот, обыгравший Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что тут это не пройдёт

Очень надеюсь. Но всё равно торговля собой за спонсорство как-то не радует...

Вот только место они "продали" двухкратному чемпиону мира. Всем бы таких успешных продаж.

Ну а Флав - вообще 4+3-кратный. Тоже типа удачная сделка.

Продали то продали. Только каким Боком Бриаторе тут до этого? У него что, есть спонсоры, которые готовы за него заплатить? Да и ты как-то представляешь, чтоб Лука и Флав вместе работали, чтоб ужились в одной компании? Я это слабо представляю. Тем боле репутация Бриаторе окончательно пострадала в Сингапурском скандале. К тому же кто-то из Феррари уже говорил, что Бриаторе туда и на пушечный выстрел не подпустят (не помню кто).

Ну, мало ли, всё может быть. Мафиозы сицилийские вдруг заплатят? :)

А репутация и у Алонсо, мягко говоря, так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Лука говорил, что мол они постоянно перезваниваются с Бриаторе по поводу его судебных дел по Сингапуру, но это лишь дружеский интерес. И добавил, что Феррари не нуждается в новых руководящих кадрах.

Что-то похожее говорил и Стефано так же.

Мягко но чётко намекнули оба, что Бриаторе как потенциальный работник Феррари не интересует.

Да это и ежу понятно, что Бриаторе никогда не будет в Феррари. Я просто ен представляю как в одной компании уживутся две такие колоритные личности, тем более что Флав и сам не пойдет туда, чтоб горбатиться для Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, мало ли, всё может быть. Мафиозы сицилийские вдруг заплатят? :)

А репутация и у Алонсо, мягко говоря, так себе.

Кому заплатят, туринской мафии? :D Да и ты представляешь, чтоб кто-то платил за Бриаторе чтоб он оказался в Феррари? Когда это за нового руководителя приплачивали спонсоры? :) У Алонсо хотя и подмочена репутация, но все же не так как у Бриаторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому заплатят, туринской мафии? :D

Ну или договорятся о сотрудничестве кланов в различных сферах :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну или договорятся о сотрудничестве кланов в различных сферах :rolleyes:

Они уже там всю Италию давно поделили? Зачем договариваться о еще каком-то Бриаторе, который уже похоронил свою репутацию в мире Формулы 1. Феррари кстати тоже не ангелочком в последние года представилась и добавлять к этому еще и репутацию Бриаторе я бы не стал. И думаю Лука точно его не примет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот что подумал. Благодаря тому, что Феррари переключились еще с середины прошлого сезона на новую машину, к Испании у них появится новая модификация F10, которая фактически может быть новой машиной. Тут и вторая аэродинамическая модель, которая по слухам гораздо более эффективна за первую, что сейчас, и новый ДД от аэродинамика из Тойоты. Такая двухступенчастая программа развития машины на 2010 год. Возможно возьмут на вооружения такой подход и каждый год к Испании у Феррари всегда будет кардинальные обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти титулы - пустое на фоне двух скандалов с Фонцем, из которых он вышел чистеньким, замаравшись при этом по самое нихачу!

Клиника :blink: как такое вообще можно написать :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я вот что подумал. Благодаря тому, что Феррари переключились еще с середины прошлого сезона на новую машину, к Испании у них появится новая модификация F10, которая фактически может быть новой машиной. Тут и вторая аэродинамическая модель, которая по слухам гораздо более эффективна за первую, что сейчас, и новый ДД от аэродинамика из Тойоты. Такая двухступенчастая программа развития машины на 2010 год. Возможно возьмут на вооружения такой подход и каждый год к Испании у Феррари всегда будет кардинальные обновления.

Думаю, не смогут Ферры развивать имеющуюся машину, делать машину для старта сезона и делать машину для Европы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно возьмут на вооружения такой подход и каждый год к Испании у Феррари всегда будет кардинальные обновления.

Если каждый год Феррари с середины сезона будет забивать на этот чемпионат, и готовить машину на следующий год - тогда да, каждый год к Испании будут кардинальные обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если каждый год Феррари с середины сезона будет забивать на этот чемпионат, и готовить машину на следующий год - тогда да, каждый год к Испании будут кардинальные обновления.

ну... для этого вполне достаточно второй f2004 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скандалы - абсолютное ничто. Фонц - единственный действующий пилот, обыгравший Шумахера.

:lol: :lol: :lol: это в тему юмор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я вот что подумал. Благодаря тому, что Феррари переключились еще с середины прошлого сезона на новую машину, к Испании у них появится новая модификация F10, которая фактически может быть новой машиной. Тут и вторая аэродинамическая модель, которая по слухам гораздо более эффективна за первую, что сейчас, и новый ДД от аэродинамика из Тойоты. Такая двухступенчастая программа развития машины на 2010 год. Возможно возьмут на вооружения такой подход и каждый год к Испании у Феррари всегда будет кардинальные обновления.

запросто!

и всему виной - ограничение тестов.

Если не брать эту модель развития машины, то рискуешь бороться за титул не каждый год, а через год.

Думаю, не смогут Ферры развивать имеющуюся машину, делать машину для старта сезона и делать машину для Европы...

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если каждый год Феррари с середины сезона будет забивать на этот чемпионат, и готовить машину на следующий год - тогда да, каждый год к Испании будут кардинальные обновления.

тут ещё необходимо учитывать стабильность правил.

Если она будет, то достаточно будет эволюционного развития машины.

Проблема правда в том, что в последние годы одни сплошные революции.А в результате, те, кто борется до последнего в чемпе, рискуют провалить следующий сезон.

В следующем году запрет ДД... считай опять машину заново строить, в прошлом году грабли-КЕРС, в этом грабли-ДД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...