Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да не будут Фелипе со старта гнобить, вы что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будут Фелипе со старта гнобить, вы что.

Согласен! И абсолютно не разделяю, скорее не понимаю озабоченности некоторых товарищей, ИМХО все в руках Массы и Алонсо...

По поводу высказывания... как бы не относились к Алонсо некоторые болельщики - это нисколько не умаляет его достоинств, чемпионом случайно можно стать 1 раз, но не 2, Алонсо безусловно один из лучших и Лука это понимает и не скрывает... не хочу домысливать за другого, неблагодарное это занятие, но думаю, то что Масса не чемпион еще, в этом есть не малая вина самой команды (обилие косяков в 2008) и Лука это тоже понимает... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен! И абсолютно не разделяю, скорее не понимаю озабоченности некоторых товарищей, ИМХО все в руках Массы и Алонсо...

По поводу высказывания... как бы не относились к Алонсо некоторые болельщики - это нисколько не умаляет его достоинств, чемпионом случайно можно стать 1 раз, но не 2, Алонсо безусловно один из лучших и Лука это понимает и не скрывает... не хочу домысливать за другого, неблагодарное это занятие, но думаю, то что Масса не чемпион еще, в этом есть не малая вина самой команды (обилие косяков в 2008) и Лука это тоже понимает... ИМХО

На мой взгляд,прямо в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, продолжим.

Похоже, что с применением бериллия в тормозах разобрались все, даже самый «вминяемый»© из модераторов, поэтому перейдем к асинхронным тормозам:

http://www.autoreview.ru/formula/n7/br1.htm

Ликбез окончен.

Может быть теперь кто-нибудь из стана эмалерованных ответит, пыталась ли хотя бы еще одна команда, кроме Макларена, выиграть, уже разыгранный на трассе титул, в суде? ТРИЖДЫ.

Я рад, что Жан Тоддт покинул Феррари, это полезно и Феррари в том числе. Новое руководство вроде не стремится любой ценой (в основном закулисными интригами) выиграть чемпионат. Осталось одно НО ... Тодт теперь президент ФИА , теперь в его распоряжении те самые КУЛИСЫ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз:

89 год - Макларен пытается в суде отобрать у своего же пилота выигранный им титул.

99 год – Макларен пытается выиграть титул для своего пилота в зале суда

07 год – Макларен пытается отобрать выигранный Райкконеным титул и подарить его своему пилоту в зале суда.

Ни одна команда даже не пыталась сделать подобное. НИРАЗУ.

И постеснялись бы вспоминать шпионский скандал, еще один случай уникального позора для Макларена. Да и протест Денниса против демпферов Рено тоже себе оставьте.

Вникай товарисч. И больше выставляй себя ...

Плохо у тебя с памятью и восприятием. Проведем ликбез:

1989 год Япония- предпоследняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на дисквалификацию Сенны, тем самым пытается отобрать у Проста уже завоеванный им титул. Причем оба - пилоты команды Макларен. - Протест был подан не против действий Проста, а против неправильного штрафа за "срез трассы"

1999 год Малайзия - предпоследняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на дефлекторы Феррари, при этом титул чемпиона должен был достаться Хаккинену досрочно. - И он его заслужил именно в той гонке.

1 - Дефлекторы были нелегальные. И это доказано. Это потом, "нашлись правильные линейки" или кривые руки.

2 - На нелегальной машине, Эдди выиграл ту гонку и повлиял на чемпионат. Шумми всю гонку сдерживал более быструю машину(в регламенте по этому поводу, есть интересная трактовка. Сам догадаешься? ;) ) Мики, и тоже повлиял на чемп.

2007 год Бразилия - последняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на несоответствие температуры топлива нескольких команд регламенту. В результате удовлетворения протеста, чемпионом должен был стать Хэмилтон пилот Макларена. - Доказано, что температура топлива не соответствовала стандарту. И это повлияло на чемпионат.

Все принятые решения, по приведенным тобой примерам, были в пользу одной, "самой честной" красной командой.

И контрольный тебе в ...

1998 г - протест ферров, против легальной конструкции тормозов - принят

1999 г - протест ферров против берилия - принят. А сами, начиная с 2000-го, используют еще более вредные компоненты. И никто их за это не наказывает.

2006г - протест ферров против демпферов, которые пол-сезона, были легальными - пинят

2007г - шпионский скандал - принят. Хотя, нет доказательств и главный виновник - сотрудник ферров. А наказывают МакЛарен. Вершина идиотизма. И при этом, за аналогичное и доказанное(!), оправдывают Рено.

2008г - Полностью запрещены все новинки Маков. И при этом, эти же новинки успешно устанавливаются на феррари.

И как бонус - Взятки от ФИА в 80 лямов ежегодно + возможность влиять на регламент, при его составлении(!)

А про всякие дополнительные "скачухи" (постоянные штрафы пилотов МакЛарена) - отдельная и длинная песня.

Советую выучить и не задавать серьезным дядям, глупые вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я благодарен Михаелю за 5 красных титулов, но болеть за него, когда на трассе есть красная машина - врядле.

В борьбе Михаель /Мак,РБР... симпатии будут разумеется на его стороне :)

Согласна. Правда, если будет ситуация Шуми/Феттель, то я буду за Феттеля. B)

По поводу высказывания... как бы не относились к Алонсо некоторые болельщики - это нисколько не умаляет его достоинств, чемпионом случайно можно стать 1 раз, но не 2, Алонсо безусловно один из лучших и Лука это понимает и не скрывает... не хочу домысливать за другого, неблагодарное это занятие, но думаю, то что Масса не чемпион еще, в этом есть не малая вина самой команды (обилие косяков в 2008) и Лука это тоже понимает... ИМХО

Полностью согласна.

Лично я не совсем понимаю болельщиков которые ненавидят Алонсо и придираются к каждому его слову. Я рада, что он перешел а Феррари, хотя несколько лет назад, когда он был главным конкурентом Ферров, естественно недолюбливала его. Не надо быть такими злопамятными. :) Так можно язву заработать.

Алонсо -- отличный, талантливый гонщик, а остальное меня мало волнует. Можно подумать Шумахер был пай-мальчиком. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вникай товарисч. И больше выставляй себя ...

Товарисч, прежде чем кому-то давать советы и наставления, не помешало бы как минимум понимать разницу между попыткой оспорить титул в суде и протестом в связи... ну ты понял, надеюсь... имперский ударонаноситель :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарисч, прежде чем кому-то давать советы и наставления, не помешало бы как минимум понимать разницу между попыткой оспорить титул в суде и протестом в связи... ну ты понял, надеюсь... имперский ударонаноситель :lol:

Хочу тогда увидеть твой ответ:

1989 год Япония- предпоследняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на дисквалификацию Сенны, тем самым пытается отобрать у Проста уже завоеванный им титул. Причем оба - пилоты команды Макларен. -

1999 год Малайзия - предпоследняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на дефлекторы Феррари, при этом титул чемпиона должен был достаться Хаккинену досрочно. -

2007 год Бразилия - последняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на несоответствие температуры топлива нескольких команд регламенту. В результате удовлетворения протеста, чемпионом должен был стать Хэмилтон пилот Макларена. -

Покажи, где здесь попытка оспорить титул в суде? Или это - протест в связи... ? Посмотрим... Ну ты меня понял, надеюсь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу тогда увидеть твой ответ:

1989 год Япония- предпоследняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на дисквалификацию Сенны, тем самым пытается отобрать у Проста уже завоеванный им титул. Причем оба - пилоты команды Макларен. -

1999 год Малайзия - предпоследняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на дефлекторы Феррари, при этом титул чемпиона должен был достаться Хаккинену досрочно. -

2007 год Бразилия - последняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на несоответствие температуры топлива нескольких команд регламенту. В результате удовлетворения протеста, чемпионом должен был стать Хэмилтон пилот Макларена. -

Покажи, где здесь попытка оспорить титул в суде? Или это - протест в связи... ? Посмотрим... Ну ты меня понял, надеюсь. ;)

эти решения непосредственным образом или повлияли на титул или могли повлиять... в отличии от тех же демпферов,тормозов,днища...

P.S. чем обусловленно такое стремления в "параолимпийцы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вникай товарисч. И больше выставляй себя ...

Товарисч, не выставляй себя идиотом.

>2006г - протест ферров против демпферов, которые пол-сезона, были легальными - пинят

Протест, однако, писал Рон. Вот дела, да?

>2007г - шпионский скандал - принят. Хотя, нет доказательств и главный виновник - сотрудник ферров. А наказывают МакЛарен.

Доказательства есть. Главный виновник - это тот кто юзал ворованную информацию.

>2008г - Полностью запрещены все новинки Маков. И при этом, эти же новинки успешно устанавливаются на феррари.

Полностью запрещены новинки или всё таки запрещены те новинки, что Маки спёрли у Ферров? :) И почему то что сконструировали Ферры нельзя было устанавливать на Феррари? Большего бреда я не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти решения непосредственным образом или повлияли на титул или могли повлиять... в отличии от тех же демпферов,тормозов,днища...

Кхе-кхе.. А что, если решения может каким-то образом повлиять на титул, то протест подавать не рекомендуется?? :rolleyes: Не знал об этом.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхе-кхе.. А что, если решения может каким-то образом повлиять на титул, то протест подавать не рекомендуется?? :rolleyes: Не знал об этом.. :)

Кхе-кхе.. Еще раз прочти посты, повнимательнее, вдумчиво... возможно некоторые вопросы отпадут сами по себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхе-кхе.. Еще раз прочти посты, повнимательнее, вдумчиво... возможно некоторые вопросы отпадут сами по себе :)

Мне вполне достаточно и одного раза чтобы понять написанное.. :)

Команда может опротестовать какое-то решение в начале сезона, а может в конце..

Если это происходит в последней гонке, то естественно, от этого решения может зависеть и итог всего чемпионата, и то, кому достанется титул..

Вот только протестующая сторона не виновата, что команда, нарушившая регламент, сделала это в последней гонке.. :P

И, соответственно, нет никакой вины в том, что протест, подаваемый против какого-то решения, может отразиться на результатах чемпа..

У Ферров забанили гибкое днище?? Да!! А будь всё это в Бразилии, ты опять бы сейчас тут писал, что Маки "пытались оспорить титул".. хотя оспаривалось всего лишь гибкое днище.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вполне достаточно и одного раза чтобы понять написанное.. :)

Позволю себе усомниться

У Ферров забанили гибкое днище?? Да!! А будь всё это в Бразилии, ты опять бы сейчас тут писал, что Маки "пытались оспорить титул".. хотя оспаривалось всего лишь гибкое днище.. B)

Ну да, ну да... был бы человек, а статья найдется (с) Ты про это?

А я наивно полагал, что протесты подаются для:

получения преимущества;

сведения на нет преимущества;

получения титула :)

... оказывается они подаются из спортивного интереса, ради самого процесса так сказать, результаты вообще мало кого интересуют, т.е. мотивы отсутствуют напрочь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарисч, не выставляй себя идиотом.

>2008г - Полностью запрещены все новинки Маков. И при этом, эти же новинки успешно устанавливаются на феррари.

Полностью запрещены новинки или всё таки запрещены те новинки, что Маки спёрли у Ферров? :) И почему то что сконструировали Ферры нельзя было устанавливать на Феррари? Большего бреда я не читал.

все правльно, Маки были наказаны не за то, что кто-то спер информацию, а за то, что большая часть инженеров Мака знала и пользовалась этой информацией для разработки своей машины, а не сообщила ФИА о шпионаже. ФИА очень не любит когда ее обманывают: пример Хемильтон и радиообмен в начале 2009, авария Нельсиньё и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе усомниться

Усомневайся.. :rolleyes:

Ну да, ну да... был бы человек, а статья найдется (с) Ты про это?

При чём тут это??

А я наивно полагал, что протесты подаются для:

получения преимущества;

сведения на нет преимущества;

получения титула :)

... оказывается они подаются из спортивного интереса, ради самого процесса так сказать, результаты вообще мало кого интересуют, т.е. мотивы отсутствуют напрочь :lol:

Мне кажется, что на самом деле ты всё прекрасно понял.. иначе, было бы странно.. :rolleyes:

Именно для получения преимущества, и сведения на нет преимущества, и подаются протесты!!

Но если в каком-то случае это напрямую пересекается и с результатами чемпионата, то наивно обвинять при этом команду, что она пытается "выиграть титул в суде".. В первую очередь, она пытается получит/свести на нет преимущество!! Если это позволяет ещё и титул добыть, то это только плюс..

По-твоей же логике выходит, что если протест команды вдруг может каким-то образом отразиться напрямую на итогах чемпионата, (то бишь, решания принмаемые в спорах последней гонки), то это делать неспортивно, так как позволяет выиграть титул в суде..

Иными словами, я на последнюю гонку выставляю запрещённый регламентом болид, а когда его оспаривают, такие мои болельщики как ты ;) , будут заявлять, что у меня в суде пытаются украсть/выиграть титул.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что на самом деле ты всё прекрасно понял.. иначе, было бы странно.. :rolleyes:

Тут ты абсолютно прав - тебе кажется.

Именно для получения преимущества, и сведения на нет преимущества, и подаются протесты!!

А разве я где-то это отрицал?

Но если в каком-то случае это напрямую пересекается и с результатами чемпионата, то наивно обвинять при этом команду, что она пытается "выиграть титул в суде".. В первую очередь, она пытается получит/свести на нет преимущество!! Если это позволяет ещё и титул добыть, то это только плюс..

По-твоей же логике выходит, что если протест команды вдруг может каким-то образом отразиться напрямую на итогах чемпионата, (то бишь, решания принмаемые в спорах последней гонки), то это делать неспортивно, так как позволяет выиграть титул в суде..

По моей логике выходит лишь то, что я писал несколькими постами выше, а конкретно - ты не внимательно читаешь посты, а может и вовсе не читаешь, ибо я нигде не писал, что это не спортивно, я вообще не давал никаких оценок лежащих в "плоскости" этики, а всего лишь указал, что протесты данные в начале/посреди и протест данный после последней гонки сезона имеют разные мотивы.

Иными словами, я на последнюю гонку выставляю запрещённый регламентом болид, а когда его оспаривают, такие мои болельщики как ты ;) , будут заявлять, что у меня в суде пытаются украсть/выиграть титул.. :lol:

Вот когда у тебя будет возможность выставить болид, ты будешь бороться за титул и я буду твоим болельщиком обсудим и этот обзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда у тебя будет возможность выставить болид, ты будешь бороться за титул и я буду твоим болельщиком обсудим и этот обзац.

Т.е. никогда :rolleyes:

А по существу, нет смысла спорить с болельщиками, убеждая их в том, что их команда использует неспортивные методы борьбы или разубеждать в этом. Бесполезность этого занятия очевидна. Каждый останется при своём мнении. В одном можем сойтись все: Ф1 - это самый неспортивный вид спорта, да и в выделенном курсивом я не уверен. Но уж кому точно не стоит устраивать дискуссии на данную тему в ветке Феррари, так это болельщикам Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моей логике выходит лишь то, что я писал несколькими постами выше, а конкретно - ты не внимательно читаешь посты, а может и вовсе не читаешь, ибо я нигде не писал, что это не спортивно, я вообще не давал никаких оценок лежащих в "плоскости" этики, а всего лишь указал, что протесты данные в начале/посреди и протест данный после последней гонки сезона имеют разные мотивы.

Да и что с того??? Мотивы всегда одни и те же!! Хоть протест в начале чемпионата подаётся, хоть в конце!! Цель - получить/оспорить преимущество!!

Ты это написал, а я подтвердил..

По поводу оценок этики.. Можешь называть это какими хочешь словами, но, напомню тебе, что речь в теме шла о том, что Ферры хорошие, потому что подаваемые ими протесты были в начале чемпа, и не отражались напрямую на том, кому достанется титул.. Макларен же начали обвинять в том, что они в "суде выигрывают чемпионат", потому что их протесты, в большинстве приходились на последние гонки, и от этого протеста непосредственно зависели и результаты чемпионата!!

Мотив в обоих случаях лишь один, а не разный, как тебе кажется - оспорить/получит преимущество!! И не вина Маков, что кто-то "читерит" именно в последней гонке, а не в первой, и таким образом их протест напрямую может влиять и на результаты всего чемпионата!! В данных случаях они оспаривали лишь конкретный инцидент, а не титул!!

И Ghosttt в своём посте описал всё это подробно..

Ты же начал притягивать за уши то, что что эти протесты могли сказаться и на том, кому достанется титул!! Но, повторюсь в раз, это уже "побочный эффект", а сам протест был подан непосредственно на определённое решение..

Ну уже на пальцах вроде всё разъяснил, неужели снова будет непонятно?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: не расстроюсь, если не стану чемпионом в сезоне-2010

Сразу видно, Лука еще не основательно ему мозги промыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уже на пальцах вроде всё разъяснил, неужели снова будет непонятно?? :rolleyes:

Прикинь - непонятно... хотя бы потому, что я не могу всерьез воспринимать слова человека, который, основную цель чемпионата (с точки зрения команд и пилотов, а также болельщиков разумеется) называет - "побочный эффект" (с)

P.S. Алонсо 100% читает этот форум, прочел и пришел к выводу, что "побочный эхфект 2010" ему ни к чему и он сильно не расстроится если вдруг... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикинь - непонятно... хотя бы потому, что я не могу всерьез воспринимать слова человека, который, основную цель чемпионата (с точки зрения команд и пилотов, а также болельщиков разумеется) называет - "побочный эффект" (с)

Ну будь по-твоему.. ;)

Я согласен исходить из любой твоей трактовки, главное, чтобы она была применима по отношению ко всем командам, а не избирательно!!

Имеем - цель всех споров судах = побочный эффект победа в чемпионате!! С этим согласен??

Тогда что ты пытался сказать нижеследующим??

Товарисч, прежде чем кому-то давать советы и наставления, не помешало бы как минимум понимать разницу между попыткой оспорить титул в суде и протестом в связи... ну ты понял, надеюсь... имперский ударонаноситель :lol:

Выходит, это только Маки пытаются подать протест выиграв за счёт этого чемпионат, а Ферры действовали сугобо исходя из того, что подавали протест "в связи с..." ??

Но мы ведь выше выяснили, что основной целью по-любому является победа в чемпионате!! А значит, Ферры ничем в этом плане не отличались от Маков, и все их протесты были поданы на то, чтобы "выиграть в суде титул"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, это только Маки пытаются подать протест выиграв за счёт этого чемпионат, а Ферры действовали сугобо исходя из того, что подавали протест "в связи с..." ??

Но мы ведь выше выяснили, что основной целью по-любому является победа в чемпионате!! А значит, Ферры ничем в этом плане не отличались от Маков, и все их протесты были поданы на то, чтобы "выиграть в суде титул"..

Запрет тормозов, Ферарри стали конкурентноспособнее но титул себе все же не гарантировали...

Маки добившись "бана" гибкого днища, опять таки не гарантировали ни одному из своих пилотов титул, просто Феррари стали ехать медленее...

А если разбирательство с "топляком" далоб тот результат, ради которого оно собственно и затевалось... то некто получает титул - гарантированно

хотя если взять в расчет тот факт, что титул - это "побочный эффект" то действительно эти ситуации ничем не отличаются.

Простой вопрос. Предположим Люис выйграл титул 2007, но Вилки и БМВ приехали "выше" чем Алонсо, как ты думаешь разбирательство учинили бы?

То был шанс, хоть очень призрачный но все же шанс и я считаю, что они поступили очень правильно, что использовали его!

P.S. если был резок - извини... оно того не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрет тормозов, Ферарри стали конкурентноспособнее но титул себе все же не гарантировали...

Маки добившись "бана" гибкого днища, опять таки не гарантировали ни одному из своих пилотов титул, просто Феррари стали ехать медленее...

А если разбирательство с "топляком" далоб тот результат, ради которого оно собственно и затевалось... то некто получает титул - гарантированно

хотя если взять в расчет тот факт, что титул - это "побочный эффект" то действительно эти ситуации ничем не отличаются.

Гарантировали/не гарантировали зависит лишь от того, начало это сезона, либо его конец!!

В данных случаях команды оспаривают конкретные решения, а не оспаривают напрямую титул!! Потому я и упомянул фразу "побочный эффект"

Простой вопрос. Предположим Лбис выйграл титул 2007, но Вилки и БМВ приехали "выше" чем Алонсо, как ты думаешь разбирательство учинили бы?

Простой ответ: Знай Ферры заранее, что титул им не светит, независимо от решения вопроса по тормозам, как ты думаешь, разбирательство учинили бы?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простой ответ: Знай Ферры заранее, что титул им не светит, независимо от решения вопроса по тормозам, как ты думаешь, разбирательство учинили бы?? :rolleyes:

Это не ответ, это - вопросом на вопрос или это уже не моветон?

Вопрос риторический, на сим предлагаю закончить оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...