Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Видели. Хорошая машинка, да и еще Шуми был на ее представлении. ;)

Машинка хороша, особенно впечатляют ее технические характеристики, позволяющие:

поддерживать достаточно высокую скорость на дистанции круга, чтобы резина машин Формулы 1 не успела остыть, а мотор – перегреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видели. Хорошая машинка, да и еще Шуми был на ее представлении. ;)

машина может и хорошая, и Шумахер был с Росбергом на презентации, но видон у нее - просто ацтой!!! ждем нового ТОП-ГИРА и их мнения по этому сверх новомодному дизайну, ИМХО, по 10 бальной системе оценке внешности (за начинку говорить не будем - там все нормально. сомнений нет) - 2, крепкая 2 и то только из-за того что спереди угадываються очертания мерсовской классики...

Оффтоп жеж :rolleyes:

еще какой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне не согласен.

11 место лучше 10 только из-за чистой траектории. А так это одно и тоже, если ты используешь М. 3 круга в квале, причем только 1 из которых боевой практически не отразяться на М.

9 место (на чистой стороне) однозначно лучше 11.

По поводу тактики. В прошлом году (когда СС был мягче нынешнего СС, а М мягче нынешнего М) на ГП Бахрейна оба Заубера использовали тактику 1 пита, причем на СС Кубица проехал второй отрезок в 22 круга, т.е. 39% дистанции. Падения темпа у него началось 16 кругов, т.е. 22% дистанции.

Там же со старта Сутиль проехал на СС 23 круга, т.е. 40% дистанции, с падением темпа после опять же после 16 кругов и 29% дистанции.

Трасса в Бахрейне нормально относится к резине (средний, а не низки износ идет только из-за жары), а тем более компаунды в этом сезоне стали более жесткими. И Бриджи говорили, что СС слишком мягкий для Барселоны, не что он вообще слишком мягкий.

С учетом увеличения жесткости будем считать, что при использовании на последнем отрезке СС может нормально проехать 1/3 дистанции. Если СС может проехать 1/3 дистанции, то М без проблем справится с 2/3 дистанции (об этом говорят 47 кругов на М на трассе Хересе, которая обладает более абразивным асфальтов, чем Сахир). Исходя из этого идеальной стратегией для гонки является классическая тактика 1 пита:

2/3М - 1/3СС (33М - 16СС)

Которая в случае износа М может превратиться в тактику М-СС-СС

Для квалы конечно лучше подходит тактика СС-М-СС, однако пока не известно насколько быстро получится отрываться от середняков на СС в начале гонки и хватит ли этого отрыва, чтобы не застрят за ними послего первого короткого отрезка. Поэтома в первой гонке врядли команды будут использовать эту тактику, слишком уж она рискованная.

В принципе, поддерживаю вариант "2/3М - 1/3СС (33М - 16СС)". Вот только температура трека в Бахрейне повыше будет, чем в Хересе на тестах. Предполагаю, что это не позводит Медиуму сохранять хорошие кондиции на протяжении 2/3 дистанции.

Полагаю, в Бахрейне надёжнее будет М-М-СС. Старт на СС считаю убийством гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковать и идти на СС-М-СС можно лишь в том случае, если на заполненной под завязку машине на парктике ты можешь проехать 1/3 дистанции на СС без существенной потери в темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это Италия! Изменить цвет Феррари, все равно, что изменить раскраску итальянского флага! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только температура трека в Бахрейне повыше будет, чем в Хересе на тестах.

Температура выше, но абразивность асфальта ниже. Оба параметра друг друга уравнивают.

Полагаю, в Бахрейне надёжнее будет М-М-СС.

Если ММ не потянет 2/3, то уж 1/2 он точно осилит, в этом случае можно использовать тактику 1/2М - 1/4СС - 1/4СС. Это будет побыстрее, чем М-М-СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина может и хорошая, и Шумахер был с Росбергом на презентации, но видон у нее - просто ацтой!!! ждем нового ТОП-ГИРА и их мнения по этому сверх новомодному дизайну, ИМХО, по 10 бальной системе оценке внешности (за начинку говорить не будем - там все нормально. сомнений нет) - 2, крепкая 2 и то только из-за того что спереди угадываються очертания мерсовской классики...

Да брось, нормальный дизайн, очень агрессивный, и напоминает про свои истоки.

Ладно, оффтоп это :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Температура выше, но абразивность асфальта ниже. Оба параметра друг друга уравнивают.

Это смотря какая температура будет. Тем более трасса очень грязная.

Если ММ не потянет 2/3, то уж 1/2 он точно осилит, в этом случае можно использовать тактику 1/2М - 1/4СС - 1/4СС. Это будет побыстрее, чем М-М-СС

Да, при таких раскладах это самая интересная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я полагаю, в Бахрейне на практиках будут тестировать вариант "Полная загрзука+СС" на возможную максимальную дистанцию до потери кондиций резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я полагаю, в Бахрейне на практиках будут тестировать вариант "Полная загрзука+СС" на возможную максимальную дистанцию до потери кондиций резиной.

Ну и "Полная загрузка +М", чтоб понять, стоит ли идти на один пит-стоп или все же нет. Главное чтоб М выдерживал 2/3 дистанции, а СС в конце 1/3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - это Италия! Изменить цвет Феррари, все равно, что изменить раскраску итальянского флага! ;)

Если Феррари=Италия, то зеленый цвет в тему, т.к. он присутствует и на флаге. А вообще насколько знаю у Феррари два основных цвета: желтый и красный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я полагаю, в Бахрейне на практиках будут тестировать вариант "Полная загрзука+СС" на возможную максимальную дистанцию до потери кондиций резиной.
Ну и "Полная загрузка +М", чтоб понять, стоит ли идти на один пит-стоп или все же нет. Главное чтоб М выдерживал 2/3 дистанции, а СС в конце 1/3.

скорее П1 точно будет "Полная загрузка +М", а вот 1 комплект СС можно будет и в П2 убить с "Полная загрзука+СС", хотя если в Барсе СС за 3-4 круга переставал идти в оптимальном темпе, а после 8ми кругов тупо умирал, то скорее в П2 будет "Полузаргузка + СС" дабы посмотреть если че 2й отрезок гонки М+СС+СС; а в субботу в П3 будут пробовать СС на К2 и третий отрезок гонки обеих тактик М+СС+СС или М+М+СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все видели новый СК?

Красавец, стильный, агрессивный. Сделан немного под ретро. Самое то для повседневной езды 40-летних немецких экс-пенсионеров. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари=Италия, то зеленый цвет в тему, т.к. он присутствует и на флаге. А вообще насколько знаю у Феррари два основных цвета: желтый и красный.

точно! все сходиться:

Если Феррари=Италия, то зеленый цвет в тему
+красные стопы+белый цвет/свет фар B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - это Италия! Изменить цвет Феррари, все равно, что изменить раскраску итальянского флага! ;)

Эти слова достойны цитатника!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари=Италия, то зеленый цвет в тему, т.к. он присутствует и на флаге. А вообще насколько знаю у Феррари два основных цвета: желтый и красный.

к твоему сведению, национальным цветом Италии является светло синий... azzurro ;) но никак не зеленый... флаг это флаг, а национальный цвет это национальный цвет

А у Феррари один цвет свой родной - КРАСНЫЙ с лёгкой руки какого-то журналиста в начале 20 века, а жёлтый - это цвет Модены, потому и являющийся фоном герба Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари=Италия, то зеленый цвет в тему, т.к. он присутствует и на флаге. А вообще насколько знаю у Феррари два основных цвета: желтый и красный.

А разьве я упомянул слово "зеленый"?? Смысл был в другом, в "изменении"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, зеленые Феррари понравились. Особенно 599 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к твоему сведению, национальным цветом Италии является светло синий... azzurro ;) но никак не зеленый... флаг это флаг, а национальный цвет это национальный цвет

А у Феррари один цвет свой родной - КРАСНЫЙ с лёгкой руки какого-то журналиста в начале 20 века, а жёлтый - это цвет Модены, потому и являющийся фоном герба Феррари

Речь шла про флаг, а не про национальный цвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разьве я упомянул слово "зеленый"?? Смысл был в другом, в "изменении"!

Тогда они изменяли себе с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к твоему сведению, национальным цветом Италии является светло синий... azzurro ;) но никак не зеленый... флаг это флаг, а национальный цвет это национальный цвет

А у Феррари один цвет свой родной - КРАСНЫЙ с лёгкой руки какого-то журналиста в начале 20 века, а жёлтый - это цвет Модены, потому и являющийся фоном герба Феррари

Вот не понимаю, чего вы затеяли спор на пустом месте? Ну не нравится некоторым зеленая Феррари, ну замечательно.

Дорожные Феррари красили и в серебристый, и в черный, и в синий, и в золотистый и даже в белый - все смотрелись замечательно.

Зачем загоняться на красном.

Если бы я смог купить себе Феррари, то по любому брал бы черную :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла про флаг, а не про национальный цвет

потому и говорю... ФЛАГ ЭТО ФЛАГ, а НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦВЕТ ЭТО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦВЕТ!

Ты же путаешь эти понятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не понимаю, чего вы затеяли спор на пустом месте? Ну не нравится некоторым зеленая Феррари, ну замечательно.

Дорожные Феррари красили и в серебристый, и в черный, и в синий, и в золотистый и даже в белый - все смотрелись замечательно.

Зачем загоняться на красном.

Если бы я смог купить себе Феррари, то по любому брал бы черную :wub:

Нравиться некоторым вгонять себя в жесткие рамки и искренне удивляются почему другие так же не поступают=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому и говорю... ФЛАГ ЭТО ФЛАГ, а НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦВЕТ ЭТО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦВЕТ!

Ты же путаешь эти понятия

Где я и что путаю? Про два основных цвета феррари это просто дополнение. Про флаг писал не я. Я всего лишь уточнил, что и на флаге присутствует зеленый цвет и флаг менять не придется. А вот, как ты правильно заметила, придется менять национальный цвет.

Так что это ты не правильно поняла меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нравиться некоторым вгонять себя в жесткие рамки и искренне удивляются почему другие так же не поступают=)

То то и оно, а вот к примеру красавице 612-той :wub: красный на мой взгляд вообще не идет, а вот синий металлик самое то:

thumb_Ferrari_612_Scaglietti_Two-Tone_Version_2006_11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...