Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если не ошибаюсь, после практик и квалы каманды сдают по комплекту шин, взамен плучая новые. Никто точнее не знает?

вот пытаюсь прояснить смысл п.п. 25.2 и 25.4 Спортивного регламента в теме правил...полагаю, что пункты друг другу противоречат

на счет "получая новые" не в курсе, потому как по регламенту их просто сдают, а новые или новые и получают ли взамен не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно! Получается что очень жестко! Более того, на квалу уйдет 1М и 1 СС, а значит на практику останется только 2М и 2СС. И что можно нормально потестировать с такими ограничениями? :blink:

если помните, то месяц назад Стефано об этом и говорил!!! Что будет сложно найти нужные настройки для машины в условиях ограничения шин в пятницу... он вроде говорил ещё, что попытаются смягчить пятничные условия по шинам, но видимо ничего не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Берни, ФИА и Бриджи хотят превратить гонку в лотерею, пока движутся в верном направлении.

Ну, песенка Бриджей спета, как мне кажется, вот и покуражатся напоследок. И кто вместо них, пока неясно.

Насчет прошлогодней Форс Индии: она мне концептуально напомнила Стюарт 99-го года и Эрроуз 2000-го, те тоже хорошо ехали только на быстрых трассах с минимумом прижимной силы. Те две машины делал Эгбаль Хамиди, был такой перец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, после практик и квалы каманды сдают по комплекту шин, взамен плучая новые. Никто точнее не знает?
новые никто не получит, это сделано чтоб команды перестали экономить резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новые никто не получит, это сделано чтоб команды перестали экономить резину

не знаю из каких "благородных" побуждений это введено, но понятно лишь одно - это создаёт лишнюю путанницу с шинами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджи вроде говорили, что компаунд будет более жесткий и износостойкий, по сравнению с 2009.

Так что если в Бахрейне не будет сильной жары и ветра, то можно и с одним питстопом попробовать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю из каких "благородных" побуждений это введено, но понятно лишь одно - это создаёт лишнюю путанницу с шинами!
думаю одна из причин увеличить "зрелищность" пятниц

насчет путаницы не понимаю... наоборот же, четко будет известно сколько шин останется на квалу и гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все рассчитано до мУллиметров :rolleyes:

Ты же сам написал уже.

1 СС тестят 2-ой отрезок и 1 СС 3-ий (ну или первый если кот захочет)

2-мя М в пятницу упорно настраивают машину на первый длинный отрезок гонки, когда машина бензовоз.

1 М тестят квалу на пустых баках и 2 (3) отрезок гонки.

Если кто в себе уверен можно дополнительно убить 1 СС или 1 М. :rolleyes:

Можно конечно, но я бы не стал. В гонке все может поменяться. Может возникнуть два случая, когда из тактики М-М-СС перейдут на М-СС-СС. Или же с тактики М-СС-СС на М-СС-М. Так что если они хотят, чтоб у них был выбор, то пускай приберегут по комплекту.

Зато интрига какая. :D

Едет пилот на победу в гонке и за 2 круга у него лопает покрышка или он становится настолько медленным, что его проходят как стоячего и не только его, а еще 5-6 таких же неудачников.

Берни, ФИА и Бриджи хотят превратить гонку в лотерею, пока движутся в верном направлении.

Это просто идиотизм. Зачем такая дурацкая лотерея? А если плохой комплект попадется? И что, разве они так сильно будут на этом экономить? :blink: :angry: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи вроде говорили, что компаунд будет более жесткий и износостойкий, по сравнению с 2009.

Так что если в Бахрейне не будет сильной жары и ветра, то можно и с одним питстопом попробовать B)

Бриджи много чего говорили, только наверное получится совсем по другому. Ведь команды еще не знают как поведет себя резина при высоких температурах, так на каких данных может основываться Бриджстоун? Цирк и это мягко говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, после практик и квалы каманды сдают по комплекту шин, взамен плучая новые. Никто точнее не знает?

В правилах четко записано 11 комплектов на весь уикенд на одного гонщика. Больше там ничего не записано, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи вроде говорили, что компаунд будет более жесткий и износостойкий, по сравнению с 2009.

Так что если в Бахрейне не будет сильной жары и ветра, то можно и с одним питстопом попробовать B)

Ага, а еще Деда Мороза не существует. :D

По тестам в Барселоне ничего хорошего про СС сказать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правилах четко записано 11 комплектов на весь уикенд. Больше там ничего не записано, насколько я помню.

Как я поняла:

Так...получается...

1. Каждый пилот на время ГП не может использовать более 11 комплектов сухой резины ( 6 прайма и 5 опций), 4 промежуточных и 3 дождевых комплекта (это ВСЕГО), далее пошли ограничения:

2. В пятницу:

- каждый пилот не может использовать более 2 комплектов одного типа сухой резины, т.е. всего 3 комплекта (2 прайма и 1 опция)

- на пятницу каждый пилот получает 4 комплекта сухой резины по 2 каждого из типов, при этом один комплект прайма перед П2 возвращается шиннику, а перед П3 по одному каждого типа

3. В субботу:

- каждый пилот получает по 8 комплектов сухой резины (по 4 каждого из типов)

- по одному комплекту каждого из типов перед квалой возвращается шиннику

Бред полный все эти ограничения. Создают лишь повод для лишней никчемной путаницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EAS

Ну, песенка Бриджей спета, как мне кажется, вот и покуражатся напоследок. И кто вместо них, пока неясно.

Я на днях читал на одном из сайтов, любопытную статейку по истории "шинных войн"! В ней приводились аргументы "за и против" монопольного проставщика резины и наоборот. Судя по всему, этот вопрос, все еще будоражит "умы" в ФИА, и не исключено, что в 2011 году, это может найти отражение в регламенте, как бывало и ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно конечно, но я бы не стал. В гонке все может поменяться. Может возникнуть два случая, когда из тактики М-М-СС перейдут на М-СС-СС. Или же с тактики М-СС-СС на М-СС-М. Так что если они хотят, чтоб у них был выбор, то пускай приберегут по комплекту.

Полностью согласен, но мало ли. Доменикалли во сне придет Капитан Очевидность и скажет какие омплекты идеальны.

Но лучше конечно по 2 комплекта сохранить.

Это просто идиотизм. Зачем такая дурацкая лотерея? А если плохой комплект попадется? И что, разве они так сильно будут на этом экономить? :blink: :angry: :excl:

Конечно не сильно. Просто нужно по выпендриваться. ФИА Бриджи (перед уходом) перед уходом из Ф1 решили поэксперементировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EAS

Я на днях читал на одном из сайтов, любопытную статейку по истории "шинных войн"! В ней приводились аргументы "за и против" монопольного проставщика резины и наоборот. Судя по всему, этот вопрос, все еще будоражит "умы" в ФИА, и не исключено, что в 2011 году, это может найти отражение в регламенте, как бывало и ранее.

Каким образом? 2 поставщика в Ф1 в ближайшее время не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен, но мало ли. Доменикалли во сне придет Капитан Очевидность и скажет какие омплекты идеальны.

Но лучше конечно по 2 комплекта сохранить.

Да, этот фактор исключать нельзя. Кэптэн Очевидность может действительно придти в гости к Степке.

Конечно не сильно. Просто нужно по выпендриваться. ФИА Бриджи (перед уходом) перед уходом из Ф1 решили поэксперементировать :)

Хорошие эксперименты. Так убивать свой имидж.

Каким образом? 2 поставщика в Ф1 в ближайшее время не будет.

Но об этом уже поговаривают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи много чего говорили, только наверное получится совсем по другому. Ведь команды еще не знают как поведет себя резина при высоких температурах, так на каких данных может основываться Бриджстоун? Цирк и это мягко говоря...
Ага, а еще Деда Мороза не существует. :D

По тестам в Барселоне ничего хорошего про СС сказать нельзя.

Ну так то на тестах.

Там еще подвеска под эту резину настраивалась, так что не мудрено, что СС быстро убивался.

Да и в Бахрейне в середине марта не особо и жарко, нормальная температура.

По крайней мере в ОАЕ(когда работал там) в марте не жарко - нормально. В Бахрейне должно быть, по идее, также +- B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом? 2 поставщика в Ф1 в ближайшее время не будет.

Вполне возможно и не будет, но не надо забывать, что в последнее время, муссировались слухи о приходе в Ф-! "одной из корейских кампаний". Что касается регламента, то за много лет он не единожды подвергался "насилию" в любых вопросах :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но об этом уже поговаривают. ;)

Я не думаю, что Тодт это допустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так то на тестах.

Там еще подвеска под эту резину настраивалась, так что не мудрено, что СС быстро убивался.

Да и в Бахрейне в середине марта не особо и жарко, нормальная температура.

По крайней мере в ОАЕ(когда работал там) в марте не жарко - нормально. В Бахрейне должно быть, по идее, также +- B)

Только все равно жарче, нежели сейчас в Испании. Да и даже если не жарче, то не стоит забывать, что трасса боле грязная к тому же не думаю, что Бриджи что-то исправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так то на тестах.

Там еще подвеска под эту резину настраивалась, так что не мудрено, что СС быстро убивался.

Да и в Бахрейне в середине марта не особо и жарко, нормальная температура.

По крайней мере в ОАЕ(когда работал там) в марте не жарко - нормально. В Бахрейне должно быть, по идее, также +- B)

В начале апреля там уже смалит (если судить по прошлым гонкам) не слабо, а тут гонка всего на 2 недели раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно и не будет, но не надо забывать, что в последнее время, муссировались слухи о приходе в Ф-! "одной из корейских кампаний". Что касается регламента, то за много лет он не единожды подвергался "насилию" в любых вопросах :(

А, так вы про енто. Тогда все будет жестоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только все равно жарче, нежели сейчас в Испании. Да и даже если не жарче, то не стоит забывать, что трасса боле грязная к тому же не думаю, что Бриджи что-то исправят.

Ну я имел ввиду, что все равно, кто то, да попробует на один питстоп пойти. Это полюбому, мне думается.

В начале апреля там уже смалит (если судить по прошлым гонкам) не слабо, а тут гонка всего на 2 недели раньше.

Да и говорю .что если ветра не будет ,то трасса будет чистой.

Ну как тебе сказать. В апреле уже и купаться можно.

Но вот в средине марта, к примеру ,по утрам, в футболке, даже слегка прохладновато.

И вообще, год-на-год ,не приходиться. Я, например ,попал в очень жаркий год, а корешь ,что работал там годом позже, грил .что в марте было, ну , гдето, как у нас в середине мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, так вы про енто. Тогда все будет жестоко.

Хотел бы добавить еще вот что: Если в этом году вылезут "резиновые" проблемы разных типов покрышек (проколы, усиленная грануляция, несоответствие заявленным возможностям и т.п.) команды могут сами поднять этот вопрос, и тогда ФИА волей-неволей прийдется "совать ножками"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...