Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хотя М - СС - СС самая заманчивая стратегия.

а это будет зависеть от того кто как будет резину "жрать"

в принципе для нас основываясь на том что Ал умеет беречь резину может это и будет выигрышная тактика но что там придумает Браун с Мишей хрен его знает

я в смысле про то что реально ли пойти на один пит по такой жаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- всего 11 комплектов сухой (6 первой и 5 опции), 4 комплекта промежуточной и 3 дождевой

-На пятницу можно использовать не более 4 комплектов каждой спецификации сухой резины

а в 2009м для сухой было 16ть? т.е. экономия +5 комплектов на каждого, т.е. Бриджи в этом году экономят почти 2500 комплектов колес! вот это антикиризисное решение... а они еще и валить собрались....

ну вот в пятницу и увидим один раз и то, наверное, в П2 как ведет себя СС на покрытии в +40 и выше, когда будут оценивать за сколько она убивается, а в субботу на практике увидим СС после того как все настройки будут подобраны на М, будет решено на сколько отрезков хватит М

в Бахрейне СС скорее всего будет использоваться в Q2 точно, может даже Q1, и последний отрезок гонки - это мой прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в смысле про то что реально ли пойти на один пит по такой жаре?

Как-то я глубоко сомневаюсь в этом.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это будет зависеть от того кто как будет резину "жрать"

в принципе для нас основываясь на том что Ал умеет беречь резину может это и будет выигрышная тактика но что там придумает Браун с Мишей хрен его знает

я в смысле про то что реально ли пойти на один пит по такой жаре?

Если судить по тестам в Барселоне, то СС убивалась достаточно быстро (привет Бриджстоуну), так, что маловероятно. Но опять же это предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на 9-11 кругов и не получится, если будет СС на втором отрезке. Будет как минимум 20.

Нет, тогда будет тактика двух первых отрезком на М. Тактика М-СС-М может возникнуть только в форс-мажорных обстоятельствах, когда СС начнет очень плохо себя вести и его придется быстро менять на другой комплект и при этом до конца гонки еще будет оставаться больше 12 кругов.

Я лишь говорил если не получится толком выяснить как поведет себя СС в таких условиях.

Хотя М - СС - СС самая заманчивая стратегия.

Да, она самая заманчивая, но все же рискованная. Так как если на втором отрезке СС плохо себя поведет, приходится в авральном порядке переключаться на менее выгодную М-СС-М.

Может вообще будет 40М - 19СС или наоборот :P

До первых практик мы лишь пока гадаем основываясь на прошедших тестах.

Хотя заняться больше нечем.

Да, про эту мы как-то забыли. А ведь может кто-то и попробует пойти на такой риск. Может М Бридж сделает достаточно дубовым, кто его знает. Так что этот четвертый вариант мы не скидываем со счетов.

И так основные тактики:

1. СС - 7, М - 30-29, СС - 12-13.

2. М - 20, М - 20, СС - 7.

3. М - 25, СС - 12, СС - 12.

4. М - 40, СС - 19

Ну и "аварийная" тактика: М - 25, СС - k, М - 49-(25+k), где k - количество кругов пройденных на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то я глубоко сомневаюсь в этом.... :unsure:

ну если Росс обещал именно на Бахрейн спецДД, и если он устроен так, что не только выводит воздух из под днища, но и охлаждает его и направляет на не только задние но и передние шины, то бессомнений у Мерседес будет тактика 99% гонки на СС, 1 круг+круг почета - М :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одного по идее. На двоих это уж больно жосцко.

Да и 11 нечетное число, еще подерутся из-за 11-го комплекта :rolleyes:

Тогда давай посчитаем сколько комплектов пойдет на гонку при наших стратегиях и сколько тогда Феррари может использовать на практиках и в первых двух частях квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome

Я вообще не понимаю, зачем на такую жаркую и "запесчаненую" трассу Бриджи попрут СС? Разве, что для поднятия интриги.

Везли бы С и М (Х)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так основные тактики:

1. СС -7, М - 30-29, СС - 12-13.

2. М - 20, М - 20, СС - 7.

3. М - 25, СС - 12, СС - 12.

4. М - 40, СС - 19

Ну и "аварийная" тактика - М - 25, СС - k, М - 49-(25+k), где k - количество кругов пройденных на СС.

ну первая я думаю не годится потому как в этом случае будет много медленных машин после пита.. а это уже писец..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если Росс обещал именно на Бахрейн спецДД, и если он устроен так, что не только выводит воздух из под днища, но и охлаждает его и направляет на не только задние но и передние шины, то бессомнений у Мерседес будет тактика 99% гонки на СС, 1 круг+круг почета - М :)

:lol: :lol: :lol:

Второй раз Берни начала сезона в стиле БГП 2009 не переживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одного по идее. На двоих это уж больно жосцко.

Да и 11 нечетное число, еще подерутся из-за 11-го комплекта :rolleyes:

ессно на одного :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome

Я вообще не понимаю, зачем на такую жаркую и "запесчаненую" трассу Бриджи попрут СС? Разве, что для поднятия интриги.

Везли бы С и М (Х)

Кстати С и М был бы самим оптимальным вариантом, но это же Бридж с ФИА. Им нужно шоу в виде проблем для команд. Алонсо как то очень удачно высказался: "может еще некоторым и дождевые покрышки поставить, чтоб было интересно?". Принцип "через один" нужно отменить. И так, давай считать комплекты которые Феррари может использовать на практиках и квалификации. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати С и М был бы самим оптимальным вариантом, но это же Бридж с ФИА. Им нужно шоу в виде проблем для команд. Алонсо как то очень удачно высказался: "может еще некоторым и дождевые покрышки поставить, чтоб было интересно?". Принцип "через один" нужно отменить. И так, давай считать комплекты которые Феррари может использовать на практиках и квалификации. :D

А вообще нужно было привезти СС и Х. Чтобы вообще было интересно и обязательено 2-3 круга на дождевых :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда давай посчитаем сколько комплектов пойдет на гонку при наших стратегиях и сколько тогда Феррари может использовать на практиках и в первых двух частях квалификации.

Из 11 комплектов скорее всего будет 6 СС и 5 М (она более живучая)

Гонка, большая вероятность, что 3 комплекта.

Квала: Q1 - лидеры (шалупонь меня не волнует) поедут на М, Q2 - уверен, что будут убивать СС (в начале возможно добьют М из Q1), Q3 - М тот, что на гонку.

Практики пятница: как минимум убьют 2 М и возможно успеют 1 СС.

Суббота - будут тестить квалу, уйдет как минимум 2 СС и квала на М

Итого, на все практики и квалу 3М и 3-4 СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще нужно было привезти СС и Х. Чтобы вообще было интересно и обязательено 2-3 круга на дождевых :o

Х как бы меньше проблем создало.

обязательено 2-3 круга на дождевых :o

Причем не всем, а каждому второму, по жребию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь по точнее пожалуйста. 11 комплектов на одного гонщика или на всех? Комплекты, которые используют в пятницу входят в то число?
Конечно на каждого гонщика

по тексту регламента 11 комплектов на Event, последний определяется в соответствии с техническим регламентом, где под Event имеется в виду весь Гран При...отдельно Event определяется вроде только в отношении движка и КП

1.8 Event :

Any event entered into the FIA F1 Championship Calendar for any year commencing at the scheduled time for scrutineering and sporting checks and including all practice and the race itself and ending at the later of the time for the lodging of a protest under the terms of the Sporting Code and the time when a technical or sporting verification has been carried out under the terms of that Code.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х как бы меньше проблем создало.

Недумаю. Ибо рабочая темп-ра у нее другая и создана немного для другого асфальта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из 11 комплектов скорее всего будет 6 СС и 5 М (она более живучая)

Мне кажется, что Бридж основным повезет именно М. Он как правило более жесткий комплект везет как основной. Так что 6М и 5 СС.

Гонка, большая вероятность, что 3 комплекта.

Квала: Q1 - лидеры (шалупонь меня не волнует) поедут на М, Q2 - уверен, что будут убивать СС (в начале возможно добьют М из Q1), Q3 - М тот, что на гонку.

С этим согласен. Тут все просто и очевидно.

Практики пятница: как минимум убьют 2 М и возможно успеют 1 СС.

Тоже соглашусь.

Суббота - будут тестить квалу, уйдет как минимум 2 СС и квала на М

А тут скорее всего будет 1 СС и использовать его будут не для тестов квалы. В пятницу его тестируют для второго отрезка, а в субботу для третьего. Ну и М возможно прикатают для Q3 или для Q1, ну один-два круга (если М будет неплохо держаться).

Итого, на все практики и квалу 3М и 3-4 СС

Итого, на практику и квалу 4М и 3 СС. Ты забыл о том, что в квале будет использовано два М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Да, дайте рассмотреть диффузор! или Наглость - второе счастье... видео с тестов в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого, на практику и квалу 4М и 3 СС. Ты забыл о том, что в квале будет использовано два М.

М та, что в Q3? Свежий комплект поставят только на финальный рывок, на котором и будут выходить на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М та, что в Q3? Свежий комплект поставят только на финальный рывок, на котором и будут выходить на гонку.

Есть опасность того, что СС может и не выдержать второй отрезок, по этому один М нужно поставить на готовность.

И так, мой подсчет:

Но это если Бридж выберет основным М (хотя думаю он и будет основным).

Пятница: 3М и 1СС.

Суббота: практика 1СС и 1М (прикатывают).

квалификация 2М (один из которых уже прикатанный на практике, а один свежий) и 1 СС.

Итог перед гонкой: 6М (два почти не изношенных) и 3СС. Точнее запишем (4+2) М и 3 СС.

Гонка: или 2М (один из которых был использован на квалификации) и 1 СС

или 1М (был использован на квалификации) и 2 СС (в запасе 1М прикатанный).

Как-то очень жестко получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко получается.

4 комплекта боеспособной резины (2 +2 ) нужно будет сохранить (если только кто-то не будет в себе уверен и не оставит 2 + 1), чтобы перед первым питом иметь выбор.

Итого нужно сохранить:

2 М (один девственный, один чуть прикатанный)

2 СС (девственно свежих)

Получается на тесты и квалу: 4М и 3СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жестко получается.

4 комплекта боеспособной резины (2 +2 ) нужно будет сохранить (если только кто-то не будет в себе уверен и не оставит 2 + 1), чтобы перед первым питом иметь выбор.

Итого нужно сохранить:

2 М (один девственный, один чуть прикатанный)

2 СС (девственно свежих)

Получается на тесты и квалу: 4М и 3СС

Именно! Получается что очень жестко! Более того, на квалу уйдет 1М и 1 СС, а значит на практику останется только 3М и 2СС. И что можно нормально потестировать с такими ограничениями? :blink:

Теперь еще раз и более подробно.

1.Пятница.

1.1 Первая практика: 2М или 1М+1СС полностью используют.

1.2 Вторая практика: 1М+1СС или 2М полностью используют.

Итог: 3М+1СС.

2.Суббота:

2.1 Третья практика: 1СС полностью используют, 1М прикатывают.

2.2 Квалификация Q1: 1М добивают прикатанный комплект

2.2 Квалификация Q2: 1СС полностью используют.

2.3 Квалификация Q3: 1М частично используют. Фактически он стал прикатанным для гонки.

Итог: 1М+2СС и 1М прикатанный.

Общий итог перед гонкой: 4М+3СС и 1М прикатанный.

3.Гонка: 2М+1СС или 1М+2СС (1М в запасе).

Общий итог всего гран-при: 6М (5М и 1М в запасе) и 5(4) СС.

Вот так-то. Ух, разобрался таки наконец. Сколько раз редактировал свои посты уже не помню. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, после практик и квалы каманды сдают по комплекту шин, взамен плучая новые. Никто точнее не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно! Получается что очень жестко! Более того, на квалу уйдет 1М и 1 СС, а значит на практику останется только 3М и 2СС. И что можно нормально потестировать с такими ограничениями? :blink:

Все рассчитано до мУллиметров :rolleyes:

Ты же сам написал уже.

1 СС тестят 2-ой отрезок и 1 СС 3-ий (ну или первый если кот захочет)

2-мя М в пятницу упорно настраивают машину на первый длинный отрезок гонки, когда машина бензовоз.

1 М тестят квалу на пустых баках и 2 (3) отрезок гонки.

Если кто в себе уверен можно дополнительно убить 1 СС или 1 М. :rolleyes:

Зато интрига какая. :D

Едет пилот на победу в гонке и за 2 круга у него лопает покрышка или он становится настолько медленным, что его проходят как стоячего и не только его, а еще 5-6 таких же неудачников.

Берни, ФИА и Бриджи хотят превратить гонку в лотерею, пока движутся в верном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...