Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Черт, семикратный всю картину испортил, ал только второй, благо еще до вечера далеко.

да видно тоже на парах, ну пусть еще поездит, сейчас наш двукратный покажет как нужно ездить залитым по горло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди у меня вопрос: останется ли Масса после 2010, и если нет, кто его тогда заменит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди у меня вопрос: останется ли Масса после 2010, и если нет, кто его тогда заменит?

Это пока не известо. Как будет выступать. Но скорее всего контракт продлят. a87f40c6fd83.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пока не известо. Как будет выступать. Но скорее всего контракт продлят. a87f40c6fd83.jpg

Конечно, продлят. Разве у кого-то есть сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, продлят. Разве у кого-то есть сомнения?

Редко в чем можно быть уверенным на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редко в чем можно быть уверенным на 100%.

Нет, конечно бывают разные обстоятельства в жизни. Но пока я не вижу ни одной причины, почему бы Феррари не продлить с ним контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди у меня вопрос: останется ли Масса после 2010, и если нет, кто его тогда заменит?

А будет ли команда Феррари выступать в Ф1 в 2011-м? Вопрос нужно ставить именно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно бывают разные обстоятельства в жизни. Но пока я не вижу ни одной причины, почему бы Феррари не продлить с ним контракт.

Я тоже не вижу. Но дело в том, что многое, что происходило в мире Формулы 1 тоже было не совсем очевидным. Хотя, думаю, что Массу подпишут, просто Феррари не сильно спешит с этим как правило...

А будет ли команда Феррари выступать в Ф1 в 2011-м? Вопрос нужно ставить именно так...

В 2011 году точно будет. А вот будет ли в 2012, это еще открытый вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редко в чем можно быть уверенным на 100%.

Особенно с Феррари...

Особенно после 09-го года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно с Феррари...

Особенно после 09-го года...

Особенно когда ею руководит Доменикали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди у меня вопрос: останется ли Масса после 2010, и если нет, кто его тогда заменит?

Об этом можно будет рассуждать только где-то после середины сезона... Я думаю, все зависеть будет от его выступлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, продлят. Разве у кого-то есть сомнения?
Нет, конечно бывают разные обстоятельства в жизни. Но пока я не вижу ни одной причины, почему бы Феррари не продлить с ним контракт.

Ну, я особо не сомневаюсь, но мало ли что.

Ф1 ведь непредсказуема. 3370d7071592.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари является первой командой, которая провела 1,000 кругов на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прожорлива не машина, а двигатель ;)

Извини за резкость, но бред. На машине, с тем же движком, на той же трассе, но с разным обвесом - расход топлива будет разным.

На машине с одинаковым обвесом, но с разными шинами - расход топлива будет разным.

Так что движок в отрыве от машины рассматривать нельзя :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. двигатель один и тот, что 2009, что 2010 - разумеется они работают над снижением его экономичности, но в данном случае нельзя говорить о том, что он не прожорлив, ибо то что он был это факт и никаких сведений (даже от самой команды), что они решили эту проблему не было

...

С точностью до наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини за резкость, но бред. На машине, с тем же движком, на той же трассе, но с разным обвесом - расход топлива будет разным.

На машине с одинаковым обвесом, но с разными шинами - расход топлива будет разным.

Так что движок в отрыве от машины рассматривать нельзя :excl:

Я это ему да же объяснять не стал,человек немного не в адеквате)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это ему да же объяснять не стал,человек немного не в адеквате)

Своё личное мнение о юзвере лучше не озвучивать, каким бы оно ни было, так как это не этично. :blush:

К тому же это является, в определённой степени, оскорбительным для оппонента. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что Аллен говорил, что свои быстрые серии они катали с ~110 кг, т.е. только около 2/3 бака

Аллен это не истина в первой инстанции.

2. я в данном случае имел ввиду квалификационный режим, потому как последние сезоны у Феррари в квалификации как раз проблемы из-за прогрева резины, ну и как следствие или причина - более бережное отношение к ней на дистанции

Вроде в F10 и баланс хороший с пустой машиной и резину она бережет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари является первой командой, которая провела 1,000 кругов на тестах.

Мы в курсе. Это должно в дальнейшем составить более конкретное мнение о состоянии болида, о его характеристиках, доработать их ну и т.д. В общем. как говориться, чем больше, тем лучше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сегодня отличную серию из 15 кругов в районе 1:20.6 выдал. Очень стабильно получилось (только один круг был 21.25). Судя по временам скорее всего на Софте результаты были показаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо сегодня отличную серию из 15 кругов в районе 1:20.6 выдал. Очень стабильно получилось (только один круг был 21.25). Судя по временам скорее всего на Софте результаты были показаны.

Я так и не понял, его Уэббер уже в конце заездов обогнал по времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своё личное мнение о юзвере лучше не озвучивать, каким бы оно ни было, так как это не этично. :blush:

К тому же это является, в определённой степени, оскорбительным для оппонента. :rolleyes:

Скажем так я не хотел бы его обидеть, и имелось место не адекват мнения,а не человека... вот как) :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял, его Уэббер уже в конце заездов обогнал по времени?

В серии из 4-х кругов.....

А серия Алонсо впечатлила. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В серии из 4-х кругов.....

А серия Алонсо впечатлила. ;)

Так, приехали. А она, эта серия, примерно когда была?

Да, самим понравилось... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял, его Уэббер уже в конце заездов обогнал по времени?

Алонсо показал свое лучшее время в 13:54 по местному времени. Уэббер в 15:44

У Алосно лучшее время было показано на первом круге серии из 15 кругов, у Уэббера на 1 круге серии из 3 кругов.

Серия Алонсо:

1:20.115

1:20.656

1:20.588

1:20.639

1:20.739

1:20.662

1:20.595

1:20.764

1:20.539

1:20.645

1:20.732

1:21.250

1:20.765

1:20.846

1:20.245

Серия Уэббера

1:19.299

1:22.398

1:19.608

И для сравнения серия Баттона, когда он показал свое лучшее время (среднее время без учета круга 1:26.755 равно 21.174):

1:20.394

1:20.880

1:21.082

1:20.962

1:21.485

1:26.755

1:22.240

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...