Leva Опубликовано 19.02.2010 10:26 Черт, семикратный всю картину испортил, ал только второй, благо еще до вечера далеко.да видно тоже на парах, ну пусть еще поездит, сейчас наш двукратный покажет как нужно ездить залитым по горло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 19.02.2010 12:53 Люди у меня вопрос: останется ли Масса после 2010, и если нет, кто его тогда заменит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 19.02.2010 12:56 Люди у меня вопрос: останется ли Масса после 2010, и если нет, кто его тогда заменит?Это пока не известо. Как будет выступать. Но скорее всего контракт продлят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.02.2010 13:03 Это пока не известо. Как будет выступать. Но скорее всего контракт продлят. Конечно, продлят. Разве у кого-то есть сомнения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2010 13:05 Конечно, продлят. Разве у кого-то есть сомнения?Редко в чем можно быть уверенным на 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.02.2010 13:08 Редко в чем можно быть уверенным на 100%.Нет, конечно бывают разные обстоятельства в жизни. Но пока я не вижу ни одной причины, почему бы Феррари не продлить с ним контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 19.02.2010 13:09 Люди у меня вопрос: останется ли Масса после 2010, и если нет, кто его тогда заменит?А будет ли команда Феррари выступать в Ф1 в 2011-м? Вопрос нужно ставить именно так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2010 13:10 Нет, конечно бывают разные обстоятельства в жизни. Но пока я не вижу ни одной причины, почему бы Феррари не продлить с ним контракт.Я тоже не вижу. Но дело в том, что многое, что происходило в мире Формулы 1 тоже было не совсем очевидным. Хотя, думаю, что Массу подпишут, просто Феррари не сильно спешит с этим как правило...А будет ли команда Феррари выступать в Ф1 в 2011-м? Вопрос нужно ставить именно так...В 2011 году точно будет. А вот будет ли в 2012, это еще открытый вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 19.02.2010 13:13 Редко в чем можно быть уверенным на 100%. Особенно с Феррари...Особенно после 09-го года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2010 13:13 Особенно с Феррари...Особенно после 09-го года...Особенно когда ею руководит Доменикали. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 19.02.2010 13:13 Люди у меня вопрос: останется ли Масса после 2010, и если нет, кто его тогда заменит?Об этом можно будет рассуждать только где-то после середины сезона... Я думаю, все зависеть будет от его выступлений... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 19.02.2010 13:27 Конечно, продлят. Разве у кого-то есть сомнения?Нет, конечно бывают разные обстоятельства в жизни. Но пока я не вижу ни одной причины, почему бы Феррари не продлить с ним контракт.Ну, я особо не сомневаюсь, но мало ли что. Ф1 ведь непредсказуема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 19.02.2010 14:15 Феррари является первой командой, которая провела 1,000 кругов на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 19.02.2010 16:12 прожорлива не машина, а двигатель ;)Извини за резкость, но бред. На машине, с тем же движком, на той же трассе, но с разным обвесом - расход топлива будет разным.На машине с одинаковым обвесом, но с разными шинами - расход топлива будет разным.Так что движок в отрыве от машины рассматривать нельзя :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 19.02.2010 16:13 1. двигатель один и тот, что 2009, что 2010 - разумеется они работают над снижением его экономичности, но в данном случае нельзя говорить о том, что он не прожорлив, ибо то что он был это факт и никаких сведений (даже от самой команды), что они решили эту проблему не было...С точностью до наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 19.02.2010 16:39 Извини за резкость, но бред. На машине, с тем же движком, на той же трассе, но с разным обвесом - расход топлива будет разным.На машине с одинаковым обвесом, но с разными шинами - расход топлива будет разным.Так что движок в отрыве от машины рассматривать нельзя :excl:Я это ему да же объяснять не стал,человек немного не в адеквате) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 19.02.2010 16:45 Я это ему да же объяснять не стал,человек немного не в адеквате)Своё личное мнение о юзвере лучше не озвучивать, каким бы оно ни было, так как это не этично. :blush: К тому же это является, в определённой степени, оскорбительным для оппонента. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2010 17:46 потому что Аллен говорил, что свои быстрые серии они катали с ~110 кг, т.е. только около 2/3 бакаАллен это не истина в первой инстанции. 2. я в данном случае имел ввиду квалификационный режим, потому как последние сезоны у Феррари в квалификации как раз проблемы из-за прогрева резины, ну и как следствие или причина - более бережное отношение к ней на дистанцииВроде в F10 и баланс хороший с пустой машиной и резину она бережет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 19.02.2010 17:54 Феррари является первой командой, которая провела 1,000 кругов на тестах.Мы в курсе. Это должно в дальнейшем составить более конкретное мнение о состоянии болида, о его характеристиках, доработать их ну и т.д. В общем. как говориться, чем больше, тем лучше. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2010 17:58 Алонсо сегодня отличную серию из 15 кругов в районе 1:20.6 выдал. Очень стабильно получилось (только один круг был 21.25). Судя по временам скорее всего на Софте результаты были показаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 19.02.2010 18:04 Алонсо сегодня отличную серию из 15 кругов в районе 1:20.6 выдал. Очень стабильно получилось (только один круг был 21.25). Судя по временам скорее всего на Софте результаты были показаны.Я так и не понял, его Уэббер уже в конце заездов обогнал по времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 19.02.2010 18:05 Своё личное мнение о юзвере лучше не озвучивать, каким бы оно ни было, так как это не этично. :blush: К тому же это является, в определённой степени, оскорбительным для оппонента. :rolleyes:Скажем так я не хотел бы его обидеть, и имелось место не адекват мнения,а не человека... вот как) :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.02.2010 18:09 Я так и не понял, его Уэббер уже в конце заездов обогнал по времени?В серии из 4-х кругов.....А серия Алонсо впечатлила. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 19.02.2010 18:10 В серии из 4-х кругов.....А серия Алонсо впечатлила. ;)Так, приехали. А она, эта серия, примерно когда была?Да, самим понравилось... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2010 18:40 Я так и не понял, его Уэббер уже в конце заездов обогнал по времени?Алонсо показал свое лучшее время в 13:54 по местному времени. Уэббер в 15:44У Алосно лучшее время было показано на первом круге серии из 15 кругов, у Уэббера на 1 круге серии из 3 кругов.Серия Алонсо:1:20.115 1:20.656 1:20.588 1:20.639 1:20.739 1:20.662 1:20.595 1:20.764 1:20.539 1:20.645 1:20.732 1:21.250 1:20.765 1:20.846 1:20.245 Серия Уэббера 1:19.299 1:22.398 1:19.608 И для сравнения серия Баттона, когда он показал свое лучшее время (среднее время без учета круга 1:26.755 равно 21.174):1:20.394 1:20.880 1:21.082 1:20.962 1:21.485 1:26.755 1:22.240 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах