Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Товарисчь,вы действительно, из будущего, о каких гонках речь, 2010??

Вы вообще в курсе,что хоть двигатели и заморожены, с ним можно в узких рамках работать, да же если поменять електронику, это уже может дать экономичность, плюс работать с маслом и топливом ни кто не запрещал,и феррари с шелл еще с того года мозг себе ломали, подбирая новые составы топлива и масла? Так что хватит тут говорить про прожорливость феррари, с такой же уверенностью, и про мак можно по таким данным сказать.. развели тут балоболство

у вас тут прикидываться дурачками принято чтоли? речь о настоящем, а вот как раз про масла, топливные смеси это фантазии и ломание головы ещё не гарантирует результат, а факт - то что на конец 2009 у Феррари был самый прожорливый движок, но вы конечно можете это отрицать до посинения

да и блок управления двигателем стандартный для всех команд, так что там особо не поменяешь ;)

Вырвал фразу из контектса и рад. Перечитай, я же сказала, что специально обращала внимание на этот момент из-за болтовни Попова. Он еще сразу начинал так слова жевать недоуменно.

на болтовню Попова я мало внимания обращаю ибо его ценность как эксперта у меня вызывает большие сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понемаю что все фаны команды феррари счетают что у них самый быстрый болид все возможно но я бы подождал квалификации гран при бахрейна :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорю о показателях двигателя Феррари по сравнению с Мерседес, которые в этом году останутся теми же, что и в прошлом, чтоб некоторые не заявляли о "мифической" прожорливости

Во первых речь о сезоне 2010.

Во вторых двигатели то заморожены, но не полностью и есть моменты с помощью которых можно улучшить двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорю о показателях двигателя Феррари по сравнению с Мерседес, которые в этом году останутся теми же, что и в прошлом, чтоб некоторые не заявляли о "мифической" прожорливости

Уровень потребление двигателем горючего можно снизить за счет настроек самого двигателя, так и за счет новых ГСМ. Я думаю, там не дураки сидят и в этом плане была проработанная значительная работа. И если Феррари и будет больше всех потреблять топливо, то лишь не намного остальных. Тем более, доверять Савару, как у вас сказали в ветке, это себя не уважать. Почему же тот же Аллен об этом ничего не писал? Или приятно доверять всяким слухам о проблемах Феррари на примере тех же отжигов французов о езде без баласта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понемаю что все фаны команды феррари счетают что у них самый быстрый болид все возможно но я бы подождал квалификации гран при бахрейна :rolleyes:

Я не понимаю тех, кто думает, что фаны Феррари считают их машиной самой быстрой. Один два человека высказались по этому поводу, остальные ждут квалификацию гран-при Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на болтовню Попова я мало внимания обращаю ибо его ценность как эксперта у меня вызывает большие сомнения

Ты не понял опять, болтовня Попова подвигла обратить внимание на вес машин и время дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо это объясняется другими факторами - резиной, траффиком и тому подобным - ещё раз напомню тебе СПА, где ни у кого ни с резиной ни с трафиком проблем не было, а надо было иисключительно оставаться на трассе дольше соперника

Вы были на мостике феррари и принимали решение?) То же мне тактик нашелся.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас тут прикидываться дурачками принято чтоли? речь о настоящем, а вот как раз про масла, топливные смеси это фантазии и ломание головы ещё не гарантирует результат, а факт - то что на конец 2009 у Феррари был самый прожорливый движок, но вы конечно можете это отрицать до посинения

да и блок управления двигателем стандартный для всех команд, так что там особо не поменяешь ;)

на болтовню Попова я мало внимания обращаю ибо его ценность как эксперта у меня вызывает большие сомнения

Это вы тут под дурачка косите) речь идет о машине 2010,а не 2009, и тут было оговорено, что машина 2010 прожорлива.Стоило одному человеку ценность мнения которого равна нулю, заикнуться, что двигатель чуть прожорливее(откуда взял,не понятно) так сразу и началось. Нет, ни одного доказательства,кроме слов,и то, фанов, а не специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых речь о сезоне 2010.

Во вторых двигатели то заморожены, но не полностью и есть моменты с помощью которых можно улучшить двигатель.

я не говорю о том, что невозможно - мы говорим о том, что имеем на данный момент

Уровень потребление двигателем горючего можно снизить за счет настроек самого двигателя, так и за счет новых ГСМ. Я думаю, там не дураки сидят и в этом плане была проработанная значительная работа. И если Феррари и будет больше всех потреблять топливо, то лишь не намного остальных. Тем более, доверять Савару, как у вас сказали в ветке, это себя не уважать. Почему же тот же Аллен об этом ничего не писал?

разумеется они улучшат потербляемость топлива, но вот насколько это вопрос, а о том, что Феррари прожорливая много писали в конце прошлого сезона, в том числе тот же Аллен , Савар просто последний об этом упомянул, но ты прав - его последний "анализ" это вода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень потребление двигателем горючего можно снизить за счет настроек самого двигателя, так и за счет новых ГСМ. Я думаю, там не дураки сидят и в этом плане была проработанная значительная работа. И если Феррари и будет больше всех потреблять топливо, то лишь не намного остальных. Тем более, доверять Савару, как у вас сказали в ветке, это себя не уважать. Почему же тот же Аллен об этом ничего не писал? Или приятно доверять всяким слухам о проблемах Феррари на примере тех же отжигов французов о езде без баласта?

Ведь именно он видел Массу и Николя Тодта в моторхоуме Тойоты в 2007-м году и уверял, что Масса подписал контракт с Тойотой. :D А потом выяснилось, что Массы там и рядом не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могло быть всё идеально, как и предполагалась наш движок есть есть немного больше, чем другие (Мерс, Рено и Косуорт).

Но у нас по скорости похоже самая быстрая машина. К тому же он бережно относится к резине. Это должно компенсировать прожорливость движка. Достаточно будет выигрывать квалу на легкой машине и мягкой резине, в гонке останется хорошо стартовать и сохранить на первых кругах свои позиции, а дальше по мере опустошения баков машина будет становиться все быстрее. И темпы ускорения будут больше чем у других команда, потому что:

1) каждый круг двигатель будет потреблять больше топлива и следовательно машина будет становиться легче быстрее

2) Феррари очень хорошо едет пустой, поэтому чем ближе к финишу, тем лучше для Феррари.

3) лишь бы топлива хватало до финиша :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял опять, болтовня Попова подвигла обратить внимание на вес машин и время дозаправки.

я ещё не понял, в какой именно гонке это было (явно не в Бразилии), поэтому не могу нормально продолжать дискуссию

Вы были на мостике феррари и принимали решение?) То же мне тактик нашелся.. :blink:

даже при том, что это мостик Феррари, это и им было понятно :)

Это вы тут под дурачка косите) речь идет о машине 2010,а не 2009, и тут было оговорено, что машина 2010 прожорлива.Стоило одному человеку ценность мнения которого равна нулю, заикнуться, что двигатель чуть прожорливее(откуда взял,не понятно) так сразу и началось. Нет, ни одного доказательства,кроме слов,и то, фанов, а не специалистов.

прожорлива не машина, а двигатель ;) и об этом твердили половину прошлого сезона, разумеется не твоя вина, если ты родился в 2010, но осенью даже графики потребления топлива были для каждой конкретной команды, где и было видно, что Рено самый экономичный движок, а Феррари прожорливый. Но мне лично интереснее дискутировать с людьми, которые не отрицают реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ещё не понял, в какой именно гонке это было (явно не в Бразилии), поэтому не могу нормально продолжать дискуссию

даже при том, что это мостик Феррари, это и им было понятно :)

прожорлива не машина, а двигатель ;) и об этом твердили половину прошлого сезона, разумеется не твоя вина, если ты родился в 2010, но осенью даже графики потребления топлива были для каждой конкретной команды, где и было видно, что Рено самый экономичный движок, а Феррари прожорливый. Но мне лично интереснее дискутировать с людьми, которые не отрицают реальность

Замете, прежде чем мне тыкать про отрицание реальности,я ни где не отрицал, что двигатель 09 года не прожорлив. Всего лишь утверждаю, что нет ни одного повода, говорить о прожорливости двигателя 10 года в всей специфике машины, ПО и ГСМ. Приведите хоть один факт, прожорливости нынешнего двигателя(кроме заявлений неких сторонних лиц, к формуле имеющих отношение, как я к балету), а потом, что либо утверждайте, кто в прошлом, а кто в реальности живет.

Специально пересмотрел новости формульных сайтов, комментарии к тестам, ни один авторитетный деятель, ни словом не коснулся,о расходе топлива вообще любого двигателя, ибо надо быть большим УМНИКОМ, что бы не зная сколько оного в баках, говорить о его расходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнил победную Малайзию-2001. Когда МШ стоит бозади Рубенса, ждет, пока ему нужную резину из боксов принесут... Зато какой потом прорыв был. С 11 места на 1 за пять кругов!

Да не...эт не тот пример.

Это ты привел пример одновременного пит-стопа.

"За это время я успел бы выпить чашечку кофе": ;)

http://ifolder.ru/16489973

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется они улучшат потербляемость топлива, но вот насколько это вопрос, а о том, что Феррари прожорливая много писали в конце прошлого сезона, в том числе тот же Аллен , Савар просто последний об этом упомянул, но ты прав - его последний "анализ" это вода

Вот именно, хоть бы сказал "по моим источникам", было бы более убедительно. Это из той же оперы, что и Аллен о ДД Феррари с размером в А3. Да, двигатель Феррари больше потреблял топлива, но думаю над этой проблемой упорно работали, тем более об этом Феррари постоянно говорила. Понятно, что мы не выйдем в лидеры экономичности, но снизить уровень потребление топливом до уровня соперников вполне можно. И если отставание будет невелико, то не думаю, что это обозначится на гонках и квалификации. Там больше значение имеет резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, хоть бы сказал "по моим источникам", было бы более убедительно. Это из той же оперы, что и Аллен о ДД Феррари с размером в А3. Да, двигатель Феррари больше потреблял топлива, но думаю над этой проблемой упорно работали, тем более об этом Феррари постоянно говорила. Понятно, что мы не выйдем в лидеры экономичности, но снизить уровень потребление топливом до уровня соперников вполне можно. И если отставание будет невелико, то не думаю, что это обозначится на гонках и квалификации. Там больше значение имеет резина.

Вот-вот, ферры эту проблему знали,признавали и работали над ней. А прожорливость в 09 году, была, не настолько большей, по сравнению с другими, что бы ее нельзя было невелировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, ферры эту проблему знали,признавали и работали над ней. А прожорливость в 09 году, была, не настолько большей, по сравнению с другими, что бы ее нельзя было невелировать.

Ну надо понимать, что другие тоже могут колдовать с ГСМ и настройками двигателя. Главное, чтоб разница в потреблении топливом между Феррари и конкурентами была незначительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть моменты с помощью которых можно улучшить двигатель.

Ага, менять детали отдельные, ссылаясь на то, что новые детали более дешевые. ФИА поддерживает борьбу за экономию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замете, прежде чем мне тыкать про отрицание реальности,я ни где не отрицал, что двигатель 09 года не прожорлив. Всего лишь утверждаю, что нет ни одного повода, говорить о прожорливости двигателя 10 года в всей специфике машины, ПО и ГСМ. Приведите хоть один факт, прожорливости нынешнего двигателя(кроме заявлений неких сторонних лиц, к формуле имеющих отношение, как я к балету), а потом, что либо утверждайте, кто в прошлом, а кто в реальности живет.

Специально пересмотрел новости формульных сайтов, комментарии к тестам, ни один авторитетный деятель, ни словом не коснулся,о расходе топлива вообще любого двигателя, ибо надо быть большим УМНИКОМ, что бы не зная сколько оного в баках, говорить о его расходе.

1. двигатель один и тот, что 2009, что 2010 - разумеется они работают над снижением его экономичности, но в данном случае нельзя говорить о том, что он не прожорлив, ибо то что он был это факт и никаких сведений (даже от самой команды), что они решили эту проблему не было

2. в прошлом году все прекрасно знали вес машины на старте, от туда и расчёты были

Вот именно, хоть бы сказал "по моим источникам", было бы более убедительно. Это из той же оперы, что и Аллен о ДД Феррари с размером в А3. Да, двигатель Феррари больше потреблял топлива, но думаю над этой проблемой упорно работали, тем более об этом Феррари постоянно говорила. Понятно, что мы не выйдем в лидеры экономичности, но снизить уровень потребление топливом до уровня соперников вполне можно. И если отставание будет невелико, то не думаю, что это обозначится на гонках и квалификации. Там больше значение имеет резина.

да, это справедливо, только мы скорее всего не узнаем как они справились, так как ФИА закрыла лазейку с публикацией веса машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, менять детали отдельные, ссылаясь на то, что новые детали более дешевые. ФИА поддерживает борьбу за экономию :)

да да, давайте поршни (или что там) эпохи Венгрии-Валенсии 08 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. двигатель один и тот, что 2009, что 2010 - разумеется они работают над снижением его экономичности, но в данном случае нельзя говорить о том, что он не прожорлив, ибо то что он был это факт и никаких сведений (даже от самой команды), что они решили эту проблему не было

2. в прошлом году все прекрасно знали вес машины на старте, от туда и расчёты были

да, это справедливо, только мы скорее всего не узнаем как они справились, так как ФИА закрыла лазейку с публикацией веса машин

о,уже начали с позиции сходить,было бы время еще добил,но пора) А самая лучшая позиция, если знаешь,что, что-то сделал хорошо, в тряпочку промолчать, так что что либо сказать о уровне кушанья топлива, мы сможем узнать, после 2-3 гран-при

Феррари- лучшие!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да, давайте поршни (или что там) эпохи Венгрии-Валенсии 08 :)

ФИА вряд-ли разрешит их ставить под девизом "За экономию", потому что они Феррари слишком дорого обошлись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понемаю что все фаны команды феррари счетают что у них самый быстрый болид все возможно но я бы подождал квалификации гран при бахрейна :rolleyes:

не выдумывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о,уже начали с позиции сходить,было бы время еще добил,но пора) А самая лучшая позиция, если знаешь,что, что-то сделал хорошо, в тряпочку промолчать, так что что либо сказать о уровне кушанья топлива, мы сможем узнать, после 2-3 гран-при

Феррари- лучшие!)

я ни разу не сошёл с позиции (если ты конечно умеешь читать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА вряд-ли разрешит их ставить под девизом "За экономию", потому что они Феррари слишком дорого обошлись. :)

дорого тоже надо брать в ковычки :) ибо это уже проблемы команды, а не федерации, главное, что партия дешёвая была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...