loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 07:36 Товарисчь,вы действительно, из будущего, о каких гонках речь, 2010?? Вы вообще в курсе,что хоть двигатели и заморожены, с ним можно в узких рамках работать, да же если поменять електронику, это уже может дать экономичность, плюс работать с маслом и топливом ни кто не запрещал,и феррари с шелл еще с того года мозг себе ломали, подбирая новые составы топлива и масла? Так что хватит тут говорить про прожорливость феррари, с такой же уверенностью, и про мак можно по таким данным сказать.. развели тут балоболствоу вас тут прикидываться дурачками принято чтоли? речь о настоящем, а вот как раз про масла, топливные смеси это фантазии и ломание головы ещё не гарантирует результат, а факт - то что на конец 2009 у Феррари был самый прожорливый движок, но вы конечно можете это отрицать до посиненияда и блок управления двигателем стандартный для всех команд, так что там особо не поменяешь ;)Вырвал фразу из контектса и рад. Перечитай, я же сказала, что специально обращала внимание на этот момент из-за болтовни Попова. Он еще сразу начинал так слова жевать недоуменно.на болтовню Попова я мало внимания обращаю ибо его ценность как эксперта у меня вызывает большие сомнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.02.2010 07:38 я понемаю что все фаны команды феррари счетают что у них самый быстрый болид все возможно но я бы подождал квалификации гран при бахрейна :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.02.2010 07:46 я говорю о показателях двигателя Феррари по сравнению с Мерседес, которые в этом году останутся теми же, что и в прошлом, чтоб некоторые не заявляли о "мифической" прожорливостиВо первых речь о сезоне 2010.Во вторых двигатели то заморожены, но не полностью и есть моменты с помощью которых можно улучшить двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2010 07:50 я говорю о показателях двигателя Феррари по сравнению с Мерседес, которые в этом году останутся теми же, что и в прошлом, чтоб некоторые не заявляли о "мифической" прожорливостиУровень потребление двигателем горючего можно снизить за счет настроек самого двигателя, так и за счет новых ГСМ. Я думаю, там не дураки сидят и в этом плане была проработанная значительная работа. И если Феррари и будет больше всех потреблять топливо, то лишь не намного остальных. Тем более, доверять Савару, как у вас сказали в ветке, это себя не уважать. Почему же тот же Аллен об этом ничего не писал? Или приятно доверять всяким слухам о проблемах Феррари на примере тех же отжигов французов о езде без баласта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2010 07:51 я понемаю что все фаны команды феррари счетают что у них самый быстрый болид все возможно но я бы подождал квалификации гран при бахрейна :rolleyes:Я не понимаю тех, кто думает, что фаны Феррари считают их машиной самой быстрой. Один два человека высказались по этому поводу, остальные ждут квалификацию гран-при Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 19.02.2010 07:53 на болтовню Попова я мало внимания обращаю ибо его ценность как эксперта у меня вызывает большие сомненияТы не понял опять, болтовня Попова подвигла обратить внимание на вес машин и время дозаправки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 19.02.2010 07:55 либо это объясняется другими факторами - резиной, траффиком и тому подобным - ещё раз напомню тебе СПА, где ни у кого ни с резиной ни с трафиком проблем не было, а надо было иисключительно оставаться на трассе дольше соперникаВы были на мостике феррари и принимали решение?) То же мне тактик нашелся.. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 19.02.2010 07:58 у вас тут прикидываться дурачками принято чтоли? речь о настоящем, а вот как раз про масла, топливные смеси это фантазии и ломание головы ещё не гарантирует результат, а факт - то что на конец 2009 у Феррари был самый прожорливый движок, но вы конечно можете это отрицать до посиненияда и блок управления двигателем стандартный для всех команд, так что там особо не поменяешь ;)на болтовню Попова я мало внимания обращаю ибо его ценность как эксперта у меня вызывает большие сомненияЭто вы тут под дурачка косите) речь идет о машине 2010,а не 2009, и тут было оговорено, что машина 2010 прожорлива.Стоило одному человеку ценность мнения которого равна нулю, заикнуться, что двигатель чуть прожорливее(откуда взял,не понятно) так сразу и началось. Нет, ни одного доказательства,кроме слов,и то, фанов, а не специалистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 07:58 Во первых речь о сезоне 2010.Во вторых двигатели то заморожены, но не полностью и есть моменты с помощью которых можно улучшить двигатель.я не говорю о том, что невозможно - мы говорим о том, что имеем на данный моментУровень потребление двигателем горючего можно снизить за счет настроек самого двигателя, так и за счет новых ГСМ. Я думаю, там не дураки сидят и в этом плане была проработанная значительная работа. И если Феррари и будет больше всех потреблять топливо, то лишь не намного остальных. Тем более, доверять Савару, как у вас сказали в ветке, это себя не уважать. Почему же тот же Аллен об этом ничего не писал?разумеется они улучшат потербляемость топлива, но вот насколько это вопрос, а о том, что Феррари прожорливая много писали в конце прошлого сезона, в том числе тот же Аллен , Савар просто последний об этом упомянул, но ты прав - его последний "анализ" это вода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 19.02.2010 08:00 Уровень потребление двигателем горючего можно снизить за счет настроек самого двигателя, так и за счет новых ГСМ. Я думаю, там не дураки сидят и в этом плане была проработанная значительная работа. И если Феррари и будет больше всех потреблять топливо, то лишь не намного остальных. Тем более, доверять Савару, как у вас сказали в ветке, это себя не уважать. Почему же тот же Аллен об этом ничего не писал? Или приятно доверять всяким слухам о проблемах Феррари на примере тех же отжигов французов о езде без баласта?Ведь именно он видел Массу и Николя Тодта в моторхоуме Тойоты в 2007-м году и уверял, что Масса подписал контракт с Тойотой. :D А потом выяснилось, что Массы там и рядом не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.02.2010 08:01 Не могло быть всё идеально, как и предполагалась наш движок есть есть немного больше, чем другие (Мерс, Рено и Косуорт).Но у нас по скорости похоже самая быстрая машина. К тому же он бережно относится к резине. Это должно компенсировать прожорливость движка. Достаточно будет выигрывать квалу на легкой машине и мягкой резине, в гонке останется хорошо стартовать и сохранить на первых кругах свои позиции, а дальше по мере опустошения баков машина будет становиться все быстрее. И темпы ускорения будут больше чем у других команда, потому что:1) каждый круг двигатель будет потреблять больше топлива и следовательно машина будет становиться легче быстрее2) Феррари очень хорошо едет пустой, поэтому чем ближе к финишу, тем лучше для Феррари.3) лишь бы топлива хватало до финиша :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 08:08 Ты не понял опять, болтовня Попова подвигла обратить внимание на вес машин и время дозаправки.я ещё не понял, в какой именно гонке это было (явно не в Бразилии), поэтому не могу нормально продолжать дискуссиюВы были на мостике феррари и принимали решение?) То же мне тактик нашелся.. :blink:даже при том, что это мостик Феррари, это и им было понятно :)Это вы тут под дурачка косите) речь идет о машине 2010,а не 2009, и тут было оговорено, что машина 2010 прожорлива.Стоило одному человеку ценность мнения которого равна нулю, заикнуться, что двигатель чуть прожорливее(откуда взял,не понятно) так сразу и началось. Нет, ни одного доказательства,кроме слов,и то, фанов, а не специалистов.прожорлива не машина, а двигатель ;) и об этом твердили половину прошлого сезона, разумеется не твоя вина, если ты родился в 2010, но осенью даже графики потребления топлива были для каждой конкретной команды, где и было видно, что Рено самый экономичный движок, а Феррари прожорливый. Но мне лично интереснее дискутировать с людьми, которые не отрицают реальность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 19.02.2010 08:14 я ещё не понял, в какой именно гонке это было (явно не в Бразилии), поэтому не могу нормально продолжать дискуссиюдаже при том, что это мостик Феррари, это и им было понятно :)прожорлива не машина, а двигатель ;) и об этом твердили половину прошлого сезона, разумеется не твоя вина, если ты родился в 2010, но осенью даже графики потребления топлива были для каждой конкретной команды, где и было видно, что Рено самый экономичный движок, а Феррари прожорливый. Но мне лично интереснее дискутировать с людьми, которые не отрицают реальностьЗамете, прежде чем мне тыкать про отрицание реальности,я ни где не отрицал, что двигатель 09 года не прожорлив. Всего лишь утверждаю, что нет ни одного повода, говорить о прожорливости двигателя 10 года в всей специфике машины, ПО и ГСМ. Приведите хоть один факт, прожорливости нынешнего двигателя(кроме заявлений неких сторонних лиц, к формуле имеющих отношение, как я к балету), а потом, что либо утверждайте, кто в прошлом, а кто в реальности живет.Специально пересмотрел новости формульных сайтов, комментарии к тестам, ни один авторитетный деятель, ни словом не коснулся,о расходе топлива вообще любого двигателя, ибо надо быть большим УМНИКОМ, что бы не зная сколько оного в баках, говорить о его расходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.02.2010 08:14 Вспомнил победную Малайзию-2001. Когда МШ стоит бозади Рубенса, ждет, пока ему нужную резину из боксов принесут... Зато какой потом прорыв был. С 11 места на 1 за пять кругов!Да не...эт не тот пример.Это ты привел пример одновременного пит-стопа. "За это время я успел бы выпить чашечку кофе": ;) http://ifolder.ru/16489973 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2010 08:14 разумеется они улучшат потербляемость топлива, но вот насколько это вопрос, а о том, что Феррари прожорливая много писали в конце прошлого сезона, в том числе тот же Аллен , Савар просто последний об этом упомянул, но ты прав - его последний "анализ" это водаВот именно, хоть бы сказал "по моим источникам", было бы более убедительно. Это из той же оперы, что и Аллен о ДД Феррари с размером в А3. Да, двигатель Феррари больше потреблял топлива, но думаю над этой проблемой упорно работали, тем более об этом Феррари постоянно говорила. Понятно, что мы не выйдем в лидеры экономичности, но снизить уровень потребление топливом до уровня соперников вполне можно. И если отставание будет невелико, то не думаю, что это обозначится на гонках и квалификации. Там больше значение имеет резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 19.02.2010 08:18 Вот именно, хоть бы сказал "по моим источникам", было бы более убедительно. Это из той же оперы, что и Аллен о ДД Феррари с размером в А3. Да, двигатель Феррари больше потреблял топлива, но думаю над этой проблемой упорно работали, тем более об этом Феррари постоянно говорила. Понятно, что мы не выйдем в лидеры экономичности, но снизить уровень потребление топливом до уровня соперников вполне можно. И если отставание будет невелико, то не думаю, что это обозначится на гонках и квалификации. Там больше значение имеет резина.Вот-вот, ферры эту проблему знали,признавали и работали над ней. А прожорливость в 09 году, была, не настолько большей, по сравнению с другими, что бы ее нельзя было невелировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2010 08:21 Вот-вот, ферры эту проблему знали,признавали и работали над ней. А прожорливость в 09 году, была, не настолько большей, по сравнению с другими, что бы ее нельзя было невелировать.Ну надо понимать, что другие тоже могут колдовать с ГСМ и настройками двигателя. Главное, чтоб разница в потреблении топливом между Феррари и конкурентами была незначительной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 19.02.2010 08:22 есть моменты с помощью которых можно улучшить двигатель.Ага, менять детали отдельные, ссылаясь на то, что новые детали более дешевые. ФИА поддерживает борьбу за экономию :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 08:23 Замете, прежде чем мне тыкать про отрицание реальности,я ни где не отрицал, что двигатель 09 года не прожорлив. Всего лишь утверждаю, что нет ни одного повода, говорить о прожорливости двигателя 10 года в всей специфике машины, ПО и ГСМ. Приведите хоть один факт, прожорливости нынешнего двигателя(кроме заявлений неких сторонних лиц, к формуле имеющих отношение, как я к балету), а потом, что либо утверждайте, кто в прошлом, а кто в реальности живет.Специально пересмотрел новости формульных сайтов, комментарии к тестам, ни один авторитетный деятель, ни словом не коснулся,о расходе топлива вообще любого двигателя, ибо надо быть большим УМНИКОМ, что бы не зная сколько оного в баках, говорить о его расходе.1. двигатель один и тот, что 2009, что 2010 - разумеется они работают над снижением его экономичности, но в данном случае нельзя говорить о том, что он не прожорлив, ибо то что он был это факт и никаких сведений (даже от самой команды), что они решили эту проблему не было2. в прошлом году все прекрасно знали вес машины на старте, от туда и расчёты былиВот именно, хоть бы сказал "по моим источникам", было бы более убедительно. Это из той же оперы, что и Аллен о ДД Феррари с размером в А3. Да, двигатель Феррари больше потреблял топлива, но думаю над этой проблемой упорно работали, тем более об этом Феррари постоянно говорила. Понятно, что мы не выйдем в лидеры экономичности, но снизить уровень потребление топливом до уровня соперников вполне можно. И если отставание будет невелико, то не думаю, что это обозначится на гонках и квалификации. Там больше значение имеет резина.да, это справедливо, только мы скорее всего не узнаем как они справились, так как ФИА закрыла лазейку с публикацией веса машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 08:24 Ага, менять детали отдельные, ссылаясь на то, что новые детали более дешевые. ФИА поддерживает борьбу за экономию :)да да, давайте поршни (или что там) эпохи Венгрии-Валенсии 08 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 19.02.2010 08:28 1. двигатель один и тот, что 2009, что 2010 - разумеется они работают над снижением его экономичности, но в данном случае нельзя говорить о том, что он не прожорлив, ибо то что он был это факт и никаких сведений (даже от самой команды), что они решили эту проблему не было2. в прошлом году все прекрасно знали вес машины на старте, от туда и расчёты былида, это справедливо, только мы скорее всего не узнаем как они справились, так как ФИА закрыла лазейку с публикацией веса машино,уже начали с позиции сходить,было бы время еще добил,но пора) А самая лучшая позиция, если знаешь,что, что-то сделал хорошо, в тряпочку промолчать, так что что либо сказать о уровне кушанья топлива, мы сможем узнать, после 2-3 гран-при Феррари- лучшие!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 19.02.2010 08:31 да да, давайте поршни (или что там) эпохи Венгрии-Валенсии 08 :)ФИА вряд-ли разрешит их ставить под девизом "За экономию", потому что они Феррари слишком дорого обошлись. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.02.2010 08:31 я понемаю что все фаны команды феррари счетают что у них самый быстрый болид все возможно но я бы подождал квалификации гран при бахрейна :rolleyes:не выдумывай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 08:31 о,уже начали с позиции сходить,было бы время еще добил,но пора) А самая лучшая позиция, если знаешь,что, что-то сделал хорошо, в тряпочку промолчать, так что что либо сказать о уровне кушанья топлива, мы сможем узнать, после 2-3 гран-при Феррари- лучшие!)я ни разу не сошёл с позиции (если ты конечно умеешь читать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 08:32 ФИА вряд-ли разрешит их ставить под девизом "За экономию", потому что они Феррари слишком дорого обошлись. :)дорого тоже надо брать в ковычки :) ибо это уже проблемы команды, а не федерации, главное, что партия дешёвая была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах