Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так как появилось много хороших фото в нужном ракурсе, сделал кое-какие подсчеты геометрии.

Берем реальное (не относительное) расстояние от подголовника гонщика (грубо говоря затылка) до края выхлопной трубы (имено трубы, без кожухов). Если принять McLaren за 100%, получаем следующее:

Ferrari - 58%

Williams (Cosworth) - 73%

Virgin (Cosworth) - ?? (~70%)

Renault - 95%

Sauber (Ferrari) - 100%

McLaren (Mercedes) - 100%

Mercedes - 107%

Toro Rosso (Ferrari) - 114%

Какие выводы можно сделать?

Разница Ferrari vs остальные (включая клиентов) впечатляет! И составляет ко всем около 40-50% (половина или чуть меньше). Очевидно - Cosworth выбивается из общего ряда. Причем дебют Virgin показал, что скорее всего это особенность нового двигателя (выпуска) и всех клиентов Cosworth.

Но даже Cosworth далеко до 58%, которые у Ferrari одним выпуском объяснять не стоит. :rolleyes:

Ну и на последок один красивый факт: у F60 (2009, с укороченным выхлопом) циферка выходит в 75%. :lol:

Простите, а можно нагляднее это посмотреть, что это вообще за расстояние и что оно дает? :blink: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читайте внимательнее, речь о Ф60,а не нынешний Ф10

а я и хочу спросить: в чем же ж подвела по надежности Ф60?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid84

Хотите сказать,что с мотором и топливом нахимичено так, что если знать подробности расхода и прочего,что удалось сделать в режиме заморозки двигла шелу и феррам волосы посинеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: У вас было время, чтобы почувствовать уникальную атмосферу Ferrari?

Фернандо Алонсо: Да, я чувствовал её с первого дня работы в этой команде. Я много раз говорил об атмосфере и гоночном духе этой команды. Приятно общаться с механиками на итальянском, по темпераменту и чувству юмора они похожи на испанцев и я чувствую себя очень комфортно.

А он парле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а можно нагляднее это посмотреть, что это вообще за расстояние и что оно дает? :blink: :blush:

ответил уже:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2264971

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2265066

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: У вас было время, чтобы почувствовать уникальную атмосферу Ferrari?

Фернандо Алонсо: Да, я чувствовал её с первого дня работы в этой команде. Я много раз говорил об атмосфере и гоночном духе этой команды. Приятно общаться с механиками на итальянском, по темпераменту и чувству юмора они похожи на испанцев и я чувствую себя очень комфортно.

А он парле?

да, на презентации очень уверено что-то зачёсывал.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я и хочу спросить: в чем же ж подвела по надежности Ф60?

Ну так Масса сошел в Австралии, да и по поводу Кими тоже говорили, что были проблемы. В Малайзии опять Кими не смог продолжить гонку. В Китае уже Масса сошел из-за технических проблем. В Бахрейне опять Масса прекратил борьбу. В той же Испании очередь настала Кими. В Германии у Кими мотор не выдержал. К тому же в начале у нас бывало КЕРС отказывал (как у Кими на гран-при Турции и Испании). Хватало проблем с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я и хочу спросить: в чем же ж подвела по надежности Ф60?

сходами в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто помнит хорошо Бахрейн-2006? Тут спор зашел с человеком - он утверждает, что Росберг тогда показал 40 ЛК из 64 кругов. То есть 2/3 дистанции был абсолютно быстрейшим. Я только БК у него помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это читал. Зрительно представить было бы легче, чем словами, что это за расстояние :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по поводу длин машин, я так понимаю подразумевается длина абсолютная.

We have quite a variation in the length of cars this season with the McLaren, BMW Sauber and Ferrari at the longer end of the scale and the Renault and Williams shorter. It appears that the longer cars are working better, but it’s early days yet and hard to draw conclusions.

http://www.jamesallenonf1.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leonid84

Хотите сказать,что с мотором и топливом нахимичено так, что если знать подробности расхода и прочего,что удалось сделать в режиме заморозки двигла шелу и феррам волосы посинеют?

Не понял :blink: Я про двигатель даже ничего не писал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Алонсо на главной.

Фернандо Алонсо: "День был очень эмоциональным"

Дебют за рулём Ferrari Фернандо Алонсо завершил лучшим результатом трёх тестовых дней, а вечером комментировал свои впечатления на групповом интервью...

Вопрос: Фернандо, как прошел первый день, каковы ваши впечатления от новой машины?

Фернандо Алонсо: Вчерашний вечер и сегодняшний день были очень эмоциональными – сегодня я впервые работал на трассе за рулём Ferrari. Всё прошло хорошо, я проехал большую дистанцию, показал хорошее время на круге, хотя к машине, прежде всего, нужно было адаптироваться – сиденье, педали, руль, я никогда не гонялся с тормозами Brembo.

Благодаря работе Фелипе в два первых дня, у меня был хороший базис – мы не теряли время на поиск настроек. Он нашел весьма удобные для меня регулировки, осталось кое-что уточнить, чтобы стало комфортнее.

Вопрос: Почти сорок тысяч человек на трибунах, что вы чувствовали?

Фернандо Алонсо: Это здорово! Сегодня не праздник, не выходной – рабочий день, но люди приехали, чтобы поддержать команду, меня, Формулу 1. Я уже говорил, такой интерес к чемпионату появился в Испании лишь пять или шесть лет назад, я горжусь этой поддержкой и надеюсь, что зрители тоже получили удовольствие – для гонщика, который отработал восемь часов 3 февраля в Валенсии, она очень важна.

Вопрос: У вас было время, чтобы почувствовать уникальную атмосферу Ferrari?

Фернандо Алонсо: Да, я чувствовал её с первого дня работы в этой команде. Я много раз говорил об атмосфере и гоночном духе этой команды. Приятно общаться с механиками на итальянском, по темпераменту и чувству юмора они похожи на испанцев и я чувствую себя очень комфортно.

Вопрос: Вы можете сравнить этот переход с ощущениями, когда вы перешли в McLaren?

Фернандо Алонсо: Мотивация была похожей, подписывая контракт с новой командой, вы всегда мечтаете добиться успеха. В McLaren работают очень, очень профессиональные люди, но там другой менталитет и обстановка была более прохладной. Гонщику всегда комфортно, если его машина быстра, но в Ferrari для меня есть нечто особенное, уникальное.

Вопрос: Сегодня вы работали на трассе с другими чемпионами мира, с Михаэлем Шумахером и Дженсоном Баттоном...

Фернандо Алонсо: Да, с Льюисом в этом году на старт сезона выйдут четыре чемпиона мира. Болельщиков ждёт потрясающий чемпионат, в котором два немецких гонщика будут выступать за Mercedes, два британских – за McLaren, и два гонщика с латинским темпераментом за Ferrari. Это будет интересно!

Вопрос: В Испании ожидания весьма высоки...

Фернандо Алонсо: Ожидания всегда высоки, теперь я выступаю за Ferrari и знаю, что мы приложим весь опыт и профессионализм, чтобы добиться максимальных результатов. Если мы не сможем выиграть титул, то не потому, что не выложились на 100%, просто кто-то лучше нас справился со своей работой.

Вопрос: Многие считают, что Ferrari покидает эти тесты, став одним из явных фаворитов чемпионата. Вы с этим согласны?

Фернандо Алонсо: Не думаю. Я провёл лишь первый день тестов и сегодня хотел добиться комфортных ощущений за рулём. В Ferrari многое иначе, многому нужно научиться. Возможно, мы все три дня возглавляли протокол из-за меньшего количества топлива в баках, возможно потому, что машина действительно быстра. Прежде, чем говорить о скорости, нужно проехать максимальную дистанцию и убедиться в надёжности, в том, что машина сможет финишировать в Гран При. До финальных тестов в Барселоне или предфинальных в Хересе мы не будем заниматься скоростью.

Вопрос: Ваши первые впечатления позитивны?

Фернандо Алонсо: Первые впечатления всегда позитивны. Они были такими и в прошлом году, а потом, по ходу сезона, я редко попадал в финал квалификации. Я осторожен в прогнозах, мой первый день прошел хорошо ещё и потому, что машиной было легко управлять после той работы, которую за два дня проделал Фелипе Масса. Возможно, в первый или второй день тестов было бы сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leonid84

Хотите сказать,что с мотором и топливом нахимичено так, что если знать подробности расхода и прочего,что удалось сделать в режиме заморозки двигла шелу и феррам волосы посинеют?

как можно дать оценку по внешнему виду болида работе проведенной Шелл? :blink:

человек предполагает и обосновывает фактами то, что компановка Ф10 получилась очень удачной и баланс смещен к центру болида, что не будет существенно влиять на баланс по ходу уменьшения топлива в баках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял :blink: Я про двигатель даже ничего не писал :blush:

значит я немного не в ту сторону подумал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Макларена. Вот что сказал Аллен о тестах.

Британский обозреватель Джеймс Аллен прокомментировал тесты Формулы-1, которые состоялись в Валенсии.

"Времена "Феррари" на длинных сериях кругов выглядят последовательными. Алонсо проехал 16 кругов, начав с 1 минуты и 13 секунд, затем постоянно улучшался и в итоге закончил с 1 минутой и 11 секундами. Машина выглядел хорошо сбалансированной, и, судя по всему, бережно относится к шинам.

"Заубер" также всю неделю смотрелся очень последовательно. И Кобаяси, и де ла Роса показывали времена в районе 1 минуты 12 секунд на сериях из 8-10 кругов. Машина проехала тысячу километров и хорошо реагирует на изменения, это позитивно.

Программа "Макларена" отличалась от тех, по которым работали "Феррари" и "Заубер". "Макларен" всё время выезжал на длинные серии по 20-25 кругов, а это значит, что у них всегда было 60-80 кг топлива на борту. Не было никаких сигналов того, что они пытаются ускориться, чтобы узнать реальный темп машины", — пишет Аллен в своём блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, кто помнит хорошо Бахрейн-2006? Тут спор зашел с человеком - он утверждает, что Росберг тогда показал 40 ЛК из 64 кругов. То есть 2/3 дистанции был абсолютно быстрейшим. Я только БК у него помню.

Бред!

Росберг отлично дебютировал и совершил несколько эффектных обгонов. А вот по темпу Фонц был выше всех, за ним Шуми. Если совершать 40 БК из 60-то, то под конец гонки уедишь от всех минимум на два круга. Сам прикинь, сорок раз свой же быстрый круг побиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше в тему Массы зайди, там наверное могут кинуть пару ссылок. Понимаю, что у вас там душевная проблема, но у меня лично нету ее фоток.

Никто там в здравом уме маклаеру никаких фоток скидывать не будут, обойдется.

А людей с такими просьбами надо посылать, а не рассусоливать с ними, с тобой в общем все давно понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще Аллен сказал:

Schumacher did 82 laps today and is clearly in pretty good shape physically. The car seemed fairly consistent on the long runs of 23 laps or so, the same length runs Rosberg was doing yesterday. He ended with a super consistent 16 lap run in which all but one lap was in the 1m 14s. But the times were not coming down as demonstrably as the Ferrari’s as the fuel burned off. He said afterwards that he doesn’t expect to be winning races at the start of the season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред!

Росберг отлично дебютировал и совершил несколько эффектных обгонов. А вот по темпу Фонц был выше всех, за ним Шуми. Если совершать 40 БК из 60-то, то под конец гонки уедишь от всех минимум на два круга. Сам прикинь, сорок раз свой же быстрый круг побиваешь.

Не 40 раз улучшать БК, а 40 кругов ехать быстрее остальных, не обязательно же БК показывать. Но такого точно не могло быть.

Никто там в здравом уме маклаеру никаких фоток скидывать не будут, обойдется.

А людей с такими просьбами надо посылать, а не рассусоливать с ними, с тобой в общем все давно понятно...

А из-за какой фотки-то сыр-бор? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хочется услышать мнение Темного Деда о новом диффузоре Феррари - UHi-Res, рассматриваем в деталях -

736584_bad0b316.jpg 736585_8b9da955.jpg 736586_ce06a673.jpg 736587_fc5a6d6b.jpg 736588_ba05c1c2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так говорил же уже.. Сегодняшние цифры - это чтобы красноречивее разницу показать. И заодно обратить внимание на Cosworth.

А чем бак короче, ниже, шире и хитрее устроен (оптимальнее втиснут за спиной гонщика), тем меньше шансов что с выработкой топлива будет серьезно меняться баланс, развесовка, износ передних-задних шин.

Двигатель как тяжелый элемент, тоже оказывается ближе к центру масс, и сглаживает эффект выработки топлива.

У низко расположенного и широкого бака есть и негативные последствия. По мере расхода топлива центр масс тяжести машины будет подниматься. И чем ниже бак и чем он шире, тем выше будет центр тяжести к концу гонки. Может я и ошибаюсь, но оптимальным размещением бака было бы совмещение центра тяжести самого бака с центром тяжести машины, тогда изменения баланса машины по ходу гонки будут минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за какой фотки-то сыр-бор? :rolleyes:

Фото Россы :)

Уже заценили. Обсуждать еще раз вряд ли будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Масса сошел в Австралии, да и по поводу Кими тоже говорили, что были проблемы. В Малайзии опять Кими не смог продолжить гонку. В Китае уже Масса сошел из-за технических проблем. В Бахрейне опять Масса прекратил борьбу. В той же Испании очередь настала Кими. В Германии у Кими мотор не выдержал. К тому же в начале у нас бывало КЕРС отказывал (как у Кими на гран-при Турции и Испании). Хватало проблем с надежностью.
сходами в начале сезона

акромя собственно разработаной КЕРС, которую доводили в перерывах первых ГП до ума, проблем с болидом не было... была поломанная заправочная машина, которая не долила горючки....

блин, писал, писал, а потом решил освежить в памяти... про Австралию конешн я вообще забыл: когда рушатся ожидания и надежды в один день на целый сезон - он бысто забывается, Малайзия и Китай - погода + проблемы с электроникой...

мда, не хочу портить дальше себе настроение, проехали - машина была ненадежна первую половину сезона, зато двигло не горело и шатунов подпольных в них не было!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, кто помнит хорошо Бахрейн-2006? Тут спор зашел с человеком - он утверждает, что Росберг тогда показал 40 ЛК из 64 кругов. То есть 2/3 дистанции был абсолютно быстрейшим. Я только БК у него помню.

http://esminetzz.narod.ru/06/06bah/06bah.htm

мне лень считать, но 40 там не будет

хотя Росберг и был быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...