Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

может ещё и назвать результаты ГП Бахрейна-2010? :D

Это напомнило фразу "может тебе дать еще ключи от квартиры, где деньги лежат?" (с) Остап Бендер. :rolleyes: :D Просто интересно почитать Темного Деда. Но его сейчас нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemniyDed и какие ваши выводы? Хотелось бы почитать ваш анализ ну и ваше мнение о Феррари на тестах...

Я ж написал выше. Цифры сами за себя говорят. Если Мак и остальные (грубо) - 100% расстояние, то F60 - 75%, а F10 - 58%! То есть (грубо) там где остальные потеряли 25%, Ferrari наоборот выбрало еще 17% ближе к "затылку гонщика". И все это в условиях увеличенного бака. Причем и в том и другом случае двигатель один и тот же - Ferrari 056.

В итоге это:

- либо фантастически нереально переработанный выхлоп (экономия! но зачем тогда такая форма у понтонов?)

- либо просто переработанный выхлоп (экономия) + революционная компоновка с коротким баком, новой СО и понтонами, как я и говорил.

Понтоны у Williams и Virgin не особо впечатляют. Поэтому 73% Cosworth спишем на экономичный новый выхлоп и возможно меньший бак (опять же благодаря экономичности).

Все остальные тусуются у Маковских 100%, включая клиентов Феррари со старым 056 и стандартной компоновкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после первых фотографий, тоже базы машин вымерял и их относительные размеры, очевидно, что у Феррари довольно короткоя база (~ пол колеса длинее прошлогодней) гонщик сдвинут несколько вперед, относительно болидов других команд. С учетом того, что все будут стремиться к общему знаменателю в развесовке это означает, что мы кардинально отличаемся от остальных в компоновке. Чем это хорошо, а чем плохо не знаю. Равновероятен как + так и -, обычно крайности не очень хороши в жизни, но средний статист тоже не может обычно выбиться вперед. Надеюсь Темный Дед нам логично все разложит по полочкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж написал выше. Цифры сами за себя говорят. Если Мак и остальные (грубо) - 100% расстояние, то F60 - 75%, а F10 - 58%! То есть (грубо) там где остальные потеряли 25%, Ferrari наоборот выбрало еще 17% ближе к "затылку гонщика". И все это в условиях увеличенного бака. Причем и в том и другом случае двигатель один и тот же - Ferrari 056.

В итоге это:

- либо фантастически нереально переработанный выхлоп (экономия! но зачем тогда такая форма у понтонов?)

- либо просто переработанный выхлоп (экономия) + революционная компоновка с коротким баком, новой СО и понтонами, как я и говорил.

Понтоны у Williams и Virgin не особо впечатляют. Поэтому 73% Cosworth спишем на экономичный новый выхлоп и возможно меньший бак (опять же благодаря экономичности).

Все остальные тусуются у Маковских 100%, включая клиентов Феррари со старым 056 и стандартной компоновкой.

Ну а как это может повлиять на скоростные качества, баланс машины? Тем более вы говорили о том, что такая компоновка хороша для ДД. Ну и ваше мнение о тестах и аэродинамики Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Старый Дед нам логично все разложит по полочкам.

он не старый, он просто тёмный! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждём, чем удивит Ред Булл

Я уверен на 100% - не расположением выхлопа. Беда Ред Булла в том что он не производитель своего двигателя.

С компоновкой без двигателистов удивлять проблематично будет.

Сюрпризов от Ньюи стоит ждать только в аэродинамике-кинематике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и на последок один красивый факт: у F60 (2009, с укороченным выхлопом) циферка выходит в 75%. :lol:

Типа, ничего хорошего в этом нет?? (в укороченном выхлопе) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот относительно пессимистичный вариант. Читал, что наши в кооперации с Shell рабоатали ... над мощностью двигателя, его расходом и над материалами которые они там используют, последнее якобы было заявлено, как работа над его "удешевлением". В связи с запретом на доработку моторов ясно, что лазеек там минимум. Хотя вероятно, можно играться с маслами и поверхностями соприкосновения, температурами. Но главное конечно выпускная система. Что если нынешний дизайн просто вынужденый компромис с переаботаным выхлопом? То есть где то поимели, а где то потеряли? Что бы понять реальную суть отличий, нужно постараться понять на что они влияют непосредственно и порассуждать, что в этом хорошего, а что плохого. Думаю в других командах инженеры тоже не профтех училища заканчивали. То есть либо работаем на грани регламента и ищем собственный вау фактор, либо мы сами профаны. Знаете ту поговорку, когда мама сыну говорит, не думай сынок, что ты один на свете умный, а вокруг тебя все дурные собрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все остальные тусуются у Маковских 100%, включая клиентов Феррари со старым 056 и стандартной компоновкой.

Чем же тогда объяснить такие (лучшие из худших) результаты Заубера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот относительно пессимистичный вариант. Читал, что наши в кооперации с Shell рабоатали ... над мощностью двигателя, его расходом и над материалами которые они там используют, последнее якобы было заявлено, как работа над его "удешевлением". В связи с запретом на доработку моторов ясно, что лазеек там минимум. Хотя вероятно, можно играться с маслами и поверхностями соприкосновения, температурами. Но главное конечно выпускная система. Что если нынешний дизайн просто вынужденый компромис с переаботаным выхлопом? То есть где то поимели, а где то потеряли? Что бы понять реальную суть отличий, нужно постараться понять на что они влияют непосредственно и порассуждать, что в этом хорошего, а что плохого. Думаю в других командах инженеры тоже не профтех училища заканчивали. То есть либо работаем на грани регламента и ищем собственный вау фактор, либо мы сами профаны. Знаете ту поговорку, когда мама сыну говорит, не думай сынок, что ты один на свере умный, а вокруг тебя все дурные собрались...

интересная версия и вполне жизнеспособная по-моему. В тему и "превентивный удар" в адрес маклареновского диффузора - внимание отвлечь не помешает. А успешные решения в Формуле-1 всегда находятся на грани, не помню уже кто это сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как это может повлиять на скоростные качества, баланс машины? Тем более вы говорили о том, что такая компоновка хороша для ДД. Ну и ваше мнение о тестах и аэродинамики Феррари.

Так говорил же уже.. Сегодняшние цифры - это чтобы красноречивее разницу показать. И заодно обратить внимание на Cosworth.

А чем бак короче, ниже, шире и хитрее устроен (оптимальнее втиснут за спиной гонщика), тем меньше шансов что с выработкой топлива будет серьезно меняться баланс, развесовка, износ передних-задних шин.

Двигатель как тяжелый элемент, тоже оказывается ближе к центру масс, и сглаживает эффект выработки топлива.

Что в 2010 критичнее аэродинамических качеств, за которыми гонится тот же Мак.

Ну и чем свободнее зона за двигателем, тем проще там второй и третий этаж ДД размещать. Точнее не этажи, а каналы подводящие к ним воздух. Это предположение. Заявления про A3 это кстати подтверждают.

Что еще я могу от Феррари ожидать - это то что они повысили экономичность даже немного в ущерб мощности. Судя по радикально новому выхлопу. Но зато сэкономили на баке (как Косворт) и как показывают тесты, получили лучше сбалансированную машину, которую легко настраивать и которая лучше себя ведет в поворотах.

На скоростных трассах может быть тяжело, против Мерса и аэродинамики.. Но таких трасс не много.

Тот же Мак и MGP могут получить что-то вроде Force India в итоге, которая поедет в Бельгии и Монце. Но зато на остальных трассах будет у Феррари некое подобие BGP001 (в версии начала прошлого сезона).

И тесты в общем-то пока это подтверждают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будем забывать что ф60 не плохая машина из без дд и выглядела бы достаточно не плохо в случае запрета. Ф10 уже совсем иной зверь. Но чтобы понять где мы и как влияет "база" нужны времена большой 4-ки на сериях 10 потом 20 и 20+ кругов и только тогда сможем рассуждать компромис между чем и чем ищут в феррари. Если мы гдето чтото убрали значит где то что то вылезет. Может есть у кого лучшие круги в сериях по 20 и 10 кругов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так говорил же уже.. Сегодняшние цифры - это чтобы красноречивее разницу показать. И заодно обратить внимание на Cosworth.

А чем бак короче, ниже, шире и хитрее устроен (оптимальнее втиснут за спиной гонщика), тем меньше шансов что с выработкой топлива будет серьезно меняться баланс, развесовка, износ передних-задних шин.

Двигатель как тяжелый элемент, тоже оказывается ближе к центру масс, и сглаживает эффект выработки топлива.

Что в 2010 критичнее аэродинамических качеств, за которыми гонится тот же Мак.

Ну и чем свободнее зона за двигателем, тем проще там второй и третий этаж ДД размещать. Точнее не этажи, а каналы подводящие к ним воздух. Это предположение. Заявления про A3 это кстати подтверждают.

Что еще я могу от Феррари ожидать - это то что они повысили экономичность даже немного в ущерб мощности. Судя по радикально новому выхлопу. Но зато сэкономили на баке (как Косворт) и как показывают тесты, получили лучше сбалансированную машину, которую легко настраивать и которая лучше себя ведет в поворотах.

На скоростных трассах может быть тяжело, против Мерса и аэродинамики.. Но таких трасс не много.

Тот же Мак и MGP могут получить что-то вроде Force India в итоге, которая поедет в Бельгии и Монце. Но зато на остальных трассах будет у Феррари некое подобие BGP001 (в версии начала прошлого сезона).

И тесты в общем-то пока это подтверждают..

Вот это я хотел и прочитать. Но не зря говорят, что к Испании (ну это к лету, но думаю что как раз припадет на Барселону) Феррари готовит новую сильную модификацию именно с серьезно переработанной аэродинамикой. Да и Аллен что-то говорил по поводу нового ДД который проектирует аэродинамик с Тойоты, может еще и к Бахрейну успеют его сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, нам тут это.. фотка Россы понадобилась. Есть у кого-нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, нам тут это.. фотка Россы понадобилась. Есть у кого-нить?

Это нужно Россу попросить. B) Ну вы там по аккуратней, Росса девушка с горячим ферраристким характером. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нужно Россу попросить. B) Ну вы там по аккуратней, Росса девушка с горячим ферраристким характером. :lol:

В принципе поэтому я решил сначала попробовать зайти издалека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же тогда объяснить такие (лучшие из худших) результаты Заубера?

Рекламный ход. Спонсоры очень нужны. Как и в Renault. Остальным не до-красования - работать нужно.

Можно было бы подумать, что у них тоже двигатель новый, но это только экономичность. Новой компоновкой там не пахнет. BMW же машину под свой двигатель делали. Там сплошной компромисс в конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии в высоком разрешении.

alon_ferr_vale_20100203-9.jpg

alon_ferr_vale_20100203-19.jpg

alon_ferr_vale_20100203-20.jpg

alon_ferr_vale_20100203-17.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу F60 соглашусь. Даже без ДД, в начале сезона мы не пасли задних на треке. Надежность подвела. Дальнейших ход сезона только подтвердил, что наверстать техническое отставание мы можем, а вот фору которую все дали благодаря ДД Брауну, уже нет. А потому решение остановить доработку было логичным, как бы нам с вами не хотелось видеть наши победы в конце сезона. Для Феррари имеет ценность только одно место по результатам сезона - первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе поэтому я решил сначала попробовать зайти издалека.

Лучше в тему Массы зайди, там наверное могут кинуть пару ссылок. Понимаю, что у вас там душевная проблема, но у меня лично нету ее фоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше в тему Массы зайди, там наверное могут кинуть пару ссылок. Понимаю, что у вас там душевная проблема, но у меня лично нету ее фоток.

Ок, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу F60 соглашусь. Даже без ДД, в начале сезона мы не пасли задних на треке. Надежность подвела. Дальнейших ход сезона только подтвердил, что наверстать техническое отставание мы можем, а вот фору которую все дали благодаря ДД Брауну, уже нет. А потому решение остановить доработку было логичным, как бы нам с вами не хотелось видеть наши победы в конце сезона. Для Феррари имеет ценность только одно место по результатам сезона - первое.

в чем она ж нас подвела то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Благодаря работе Фелипе в два первых дня, у меня был хороший базис – мы не теряли время на поиск настроек. Он нашел весьма удобные для меня регулировки, осталось кое-что уточнить, чтобы стало комфортнее."

Хыхы, что сейчас начнется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем она ж нас подвела то? :blink:

читайте внимательнее, речь о Ф60,а не нынешний Ф10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...