Galev Опубликовано 01.02.2010 00:39 У Алонсо сложный характер ка и у Массы, так что проще не будет....А еще у Массы заканчивается контракт. Чтож, ты хотел конструктива.Лично я считаю что продлевать его не нужно. Наличие Фила делает из Феррари современный аналог лебедя, рака и щуки. Игры в равноправие-путь к поражениям, а раз уж Феррари пылает такой любовью к Филу, то надо его первым номером делать так как вторым теперь нереально. Приглашение Алонсо явно показывает что и первый вариант неприемлим. И не только показало, но и уничтожило такую возможность. Значит остается только избавиться от него. А то так и будут лагеря и нестабильность в команде. То что руководство Феррари считает себя обязанной Филу вообще непозволительная роскошь для топ-команды. Тем более если эта команда переживает сложные времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 01.02.2010 00:46 А еще у Массы заканчивается контракт. Чтож, ты хотел конструктива.Лично я считаю что продлевать его не нужно. Наличие Фила делает из Феррари современный аналог лебедя, рака и щуки. Игры в равноправие-путь к поражениям, а раз уж Феррари пылает такой любовью к Филу, то надо его первым номером делать или же вторым, что теперь нереально. Приглашение Алонсо явно показывает что и первый вариант неприемлим. И не только показало, но и уничтожило такую возможность. Значит остается только избавиться от него. А то так и будут лагеря и нестабильность в команде. То что руководство Феррари считает себя обязанной Филу вообще непозволительная роскошь для топ-команды. Тем более если эта команда переживает сложные времена.масса будет вторым номеромв 2010 ради продления контрактаа дальше уже потому, что растеряет свое влияниепотому что у вторых номеров своих группировок не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 01.02.2010 00:56 масса будет вторым номеромв 2010 ради продления контрактаа дальше уже потому, что растеряет свое влияниепотому что у вторых номеров своих группировок не бываетЯ не верю в это, Стефано уже пообещал что будет равноправие. И вот в это как то верится лучше. Но тут не только слова, после осмысления информации от торно нельзя не сделать вывод что Стефано поставил на группу Массы, там его сторонники. Так что заставить Массу вспомнить 2006 будет непросто. А в начале сезона и вовсе невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCH Опубликовано 01.02.2010 01:09 А еще у Массы заканчивается контракт. Чтож, ты хотел конструктива.Лично я считаю что продлевать его не нужно. Наличие Фила делает из Феррари современный аналог лебедя, рака и щуки. Игры в равноправие-путь к поражениям, а раз уж Феррари пылает такой любовью к Филу, то надо его первым номером делать так как вторым теперь нереально. Приглашение Алонсо явно показывает что и первый вариант неприемлим. И не только показало, но и уничтожило такую возможность. Значит остается только избавиться от него. А то так и будут лагеря и нестабильность в команде. То что руководство Феррари считает себя обязанной Филу вообще непозволительная роскошь для топ-команды. Тем более если эта команда переживает сложные времена.И кто же сядет на его место есть кандидатура ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.02.2010 01:22 у разных людей разный подход ) мне 06, 07 и 09 доставили гораздо больше 02 и 04я, понятное дело, не участник, а потребитель этого шоу, со своими желаниямитак вот победы Фелипе в Феррари и Фернандо в Рено радуют не так, как Кими в Феррариу меня нету оснований радоватся руководству Бриаторе, Луки и Стефано и их успехам, они пусть сами радуются :)их последняя деятельность не справедлива с моей тз (с _недавних_ пор, когда стало более менее ясно, как это все происходит), но раз уж так сложилось ничего не поделаешь...даже если и команда любимая, как можно мирится с тем что считаешь не справедливым?удивительно почему я не называю красных "жалкими неудачниками и недопрофессионалами" из-за того что они не выиграли 06, 08 и 09 :unsure:потому что лишь бы боролись....вот подписание Алонсо(кем то воспринятое позитивно), лучшие условия у Фелипе(при том, что на нового Шуми, ради которого это было оправдано, он еще не тянет), задевают мои чувства болельщика Феррарино они расходятся с "генеральной линией партии", а тут это не комильфо и считается "грязью"в то время как я высказывания, что это были правильные действия, воспринимаю так же, как "грязь"Я не спроста вспомнил Имолу 1994 году. Просто потому, что если уж не мериться со справедливостью, то есть более вопиющие примеры для борьбы. И дело не в их неправильном действии, а в том, как ты сам реагируешь. Лить грязь все могут, ума много не надо. А вот постараться избежать этого - очень сложно и требует особых усилий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.02.2010 01:26 А еще у Массы заканчивается контракт. Чтож, ты хотел конструктива.Лично я считаю что продлевать его не нужно. Наличие Фила делает из Феррари современный аналог лебедя, рака и щуки. Игры в равноправие-путь к поражениям, а раз уж Феррари пылает такой любовью к Филу, то надо его первым номером делать так как вторым теперь нереально. Приглашение Алонсо явно показывает что и первый вариант неприемлим. И не только показало, но и уничтожило такую возможность. Значит остается только избавиться от него.Я тоже много чего считаю, только им абсолютно плевать на мое мнение как и на твое и на мнение остальных. Массу просто никто не погонит и никто не даст Алонсо первого номера. Был бы моя воля, я бы выгнал и Алонсо и Массу а взял Феттеля и возможно Ника или Кими...А то так и будут лагеря и нестабильность в команде. То что руководство Феррари считает себя обязанной Филу вообще непозволительная роскошь для топ-команды. Тем более если эта команда переживает сложные времена.На то они и сложные времена, чтоб выбрать правильный путь. А он никогда быстро не выбирается. Примеров можно привести просто таки уйма...если только гнилоеМакларен 2007 тоже был гнилым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCH Опубликовано 01.02.2010 01:28 Он и будет 1 номером лол !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.02.2010 02:52 ... Вот мне не нравится Алонсо, не хотел чтоб он был в Феррари, заходил в их ветку и доставал всех своим недовольством. ...:D ;) :D Как по мне - так твоё "недовольство" вполне даже терпимое.Дело не в том, что вы пишете про нас. Такое можно просто удалить модератор. Дело в том, с чем вы приходите сюда. К вам, в вашу ветку никто не заходит и не нарушает вашу раллийную гармонию. Никто уже не приходит с негативом, у вас там спокойно и хорошо. Не сложно ли попытаться сделать то же самое? Ведь еще раз, своими выпадами вы руководство Феррари не заденете, им вообще плевать на нас всех. Вы задеваете совсем других людей, которые вашему Кумиру ничего плохого не сделали и многие его уважали и благодарны ему за его гонки в Феррари.Они постоянно злые, увы...Ох, отольются Феррари Кимкины слёзки... или так:Говорят же, когда пробивает тяжёлая икота: Кто-то тебя нехорошим словом поминает! ... Тему Скудерии иногда сотрясают такие "приступы". Долго ли ещё?Я тоже много чего считаю, только им абсолютно плевать на мое мнение как и на твое и на мнение остальных. Массу просто никто не погонит и никто не даст Алонсо первого номера. Был бы моя воля, я бы выгнал и Алонсо и Массу а взял Феттеля и возможно Ника или Кими...Хорошо, что не дали Боги ляг.. что не твоя воля! ;) :)Макларен 2007 тоже был гнилым?В Маке-07 одеялко было односпальное, для одного готовили, да другого укрыли. Вот Один и обиделся... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 01.02.2010 04:11 А еще у Массы заканчивается контракт. Чтож, ты хотел конструктива.Лично я считаю что продлевать его не нужно. Наличие Фила делает из Феррари современный аналог лебедя, рака и щуки. Игры в равноправие-путь к поражениям, а раз уж Феррари пылает такой любовью к Филу, то надо его первым номером делать так как вторым теперь нереально. Приглашение Алонсо явно показывает что и первый вариант неприемлим. И не только показало, но и уничтожило такую возможность. Значит остается только избавиться от него.В твоем конструктиве ни хрена спорта нет, выделенное вообще раздражает: надо делать того-то первым, того-то вторым – а скорость на трассе не играет роли? Причем не предполагаемая скорость, основанная на воспоминаниях типа «да всяко Алонсо быстрей, он же двукратный, а Фелипе медленней, он же всего «вице» и «вспомните их очную борьбу три года тому», а сегодняшняя!А то так и будут лагеря и нестабильность в команде. То что руководство Феррари считает себя обязанной Филу вообще непозволительная роскошь для топ-команды. Тем более если эта команда переживает сложные времена.Команда считает, что запорола Филу титул, и доля правды в этом есть. И, похоже, считает, что Фелипе сможет бороться за чемпионство уж точно не хуже Алонсо. Но узнаем это мы только после 2-3 гонок. Но ведь команда имеет право так считать, им то известно гораздо больше, чем нам, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlonso Опубликовано 01.02.2010 04:56 Команда считает, что запорола Филу титул, и доля правды в этом есть. И, похоже, считает, что Фелипе сможет бороться за чемпионство уж точно не хуже Алонсо. Но узнаем это мы только после 2-3 гонок. Но ведь команда имеет право так считать, им то известно гораздо больше, чем нам, не так ли?Команда виновата, что Масса не стал чемпионом :lol: , они ему машины не дали. :lol: Они его тянули-тянули, а он не оправдал ожиданий. Естественно в 2010 он вторым пилотом будет, чтобы контракт на потом продлили, а начнет "тянуть одеяло на себя" ему быстро ручкой помахают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 01.02.2010 05:02 Давайте лучше про тесты побазарим ))Как думаете, какие планы у команды на эти первые три дня? Что будут тестить? Чего ожидать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.02.2010 05:10 Давайте лучше про тесты побазарим ))Как думаете, какие планы у команды на эти первые три дня? Что будут тестить? Чего ожидать?Ну, я полагаю, что в первый-то день они хотят, чтобы мафынка стабально заданное кол-во кругов по трассе проехала... Без проблем, по возможности...А ещё команда (а в особенности - инженеры), наверное хочет из перых рук получить ... ощущения, что-ли: как она по сравнению с F60? Думаю, первый выкат в день презентации, в том числе для этого и рассчитывали. Потому и Фелипе первым едет: он-то как раз лучше всех и сможет сравнить (Есть конечно Джанкарло и Марк, ну уж Фелипе-то точно больше них с машиной знаком). Но в день презентации не получилось. вот теперь будут навёрстывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.02.2010 05:48 в 2007 тодт сдерживал стремление группировки массы к влиянию на работу команды в целомты абсолютно неправ Тодт как раз и возглавлял "группировку Массы" :) и, кстати, возглавляет её до сих пор - именно он консультирует Николя, а иногда еще и Роба Смедли, на предмет того, как в той или иной ситуации поступить, чтобы получить в команде как можно больше преференций для Фелипе более того: весь тот летний перфоманс в феррах (когда Смедли категорически отказывался работать с пилотами, которые, заменив Фелипе на время, имели бы шанс заменить его навсегда) - был проведён под "диктовку" Тодта и с его подачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.02.2010 06:42 ты абсолютно неправ Тодт как раз и возглавлял "группировку Массы" :) и, кстати, возглавляет её до сих пор - именно он консультирует Николя, а иногда еще и Роба Смедли, на предмет того, как в той или иной ситуации поступить, чтобы получить в команде как можно больше преференций для Фелипе более того: весь тот летний перфоманс в феррах (когда Смедли категорически отказывался работать с пилотами, которые, заменив Фелипе на время, имели бы шанс заменить его навсегда) - был проведён под "диктовку" Тодта и с его подачиЭто иллюстрация к утверждению, что "непрофессионал" Доминекали вместо профессиональной работы потворствует расколу команды на противоборствующие лагеря, а профессионалы Тодт и Брон никогда бы такого не допустили. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 01.02.2010 06:47 тут вся и фишкакто не разбирается в процессе, тот не может его контролировать и становится игрушкой в руках настоящих профессионаловкоторые устраивают свару между собой на предмет, кто лучше манипулирует начальникомпричем сам начальник эту свару поощряетчтобы профессионалы не объединились и чтобы иметь разные источники информациипоэтому распри автоматически запрограммированыпредставь себе, что ты инженер в ферраритебе надо обмануть начальника и выбить дополнительное финансирование, напримеркого тебе будет проще наколоть - брауна или доменикали?причем браун посмотрит чертежи сам и пошлет тебя подальше сразуа доменикали будет спрашивать других инженеров, правильно ли твое предложение или нети тебе придется договариваться и с ними, чтоб они тебя поддержалии враждовать с теми, кто не поддержити поддерживать тех, кто за тебяи так этот котел будеть булькать и булькатьэто вы загнули)) Браун то же позовет инженеров, так как время когда один человек разбирался во всем прошло, и вот так сразу определить казнить, или миловать, можно только в одной области,в которой шаришь..так что,что Дом, что Браун.. вот у Брауна харизьма есть,это да))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 01.02.2010 06:53 Ну, я полагаю, что в первый-то день они хотят, чтобы мафынка стабально заданное кол-во кругов по трассе проехала... Без проблем, по возможности...А ещё команда (а в особенности - инженеры), наверное хочет из перых рук получить ... ощущения, что-ли: как она по сравнению с F60? Думаю, первый выкат в день презентации, в том числе для этого и рассчитывали. Потому и Фелипе первым едет: он-то как раз лучше всех и сможет сравнить (Есть конечно Джанкарло и Марк, ну уж Фелипе-то точно больше них с машиной знаком). Но в день презентации не получилось. вот теперь будут навёрстывать.да, 2 дня он сравнить,а Алонсо привыкать к новой машине 1 день..однако. и сам Дом намекал,что бы не судили по тестам, из его фразы "что у нас возможно будет литров 20,а у соперников полные баки".. Может хоть передней обвес покажут новый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.02.2010 06:59 да, 2 дня он сравнить,а Алонсо привыкать к новой машине 1 день..однако. и сам Дом намекал,что бы не судили по тестам, из его фразы "что у нас возможно будет литров 20,а у соперников полные баки".. Может хоть передней обвес покажут новый...Ну, это я только предположил... Тесты-то не 3 феврала заканчиваются. Кстати, я считаю, что первичная оценка машины "с трека" из рук более опытного в Феррари Фелипе, важнее привыкания Фернандо... А у Феди ещё будет время попривыкать к машинке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 01.02.2010 07:02 Ну, это я только предположил... Тесты-то не 3 феврала заканчиваются. Кстати, я считаю, что первичная оценка машины "с трека" из рук более опытного в Феррари Фелипе, важнее привыкания Фернандо... А у Феди ещё будет время попривыкать к машинке...Так ведь не даром Фил на старой машине,приходил в форму, что бы видимо сразу включиться в обкатку,а не привыкать на тестах к пилотированию машины Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.02.2010 07:08 Так ведь не даром Фил на старой машине,приходил в форму, что бы видимо сразу включиться в обкатку,а не привыкать на тестах к пилотированию машины Ф1...Кстати, когда на прошлогодних предсезонных тестах Феде давали больше времени, чем Пике-Jr, я так и думал: на первых тестах надо давать времени больше тому пилоту, который реально полезнее для подготовки машины к сезону... Так что, я полагаю, Ферры всё правильно делают.К следующему году у Фернандо будет уже опыт общения с техникой Феррари - тогда и его отдача на тестах будет другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.02.2010 07:21 Да ладно...чего уж тут...открещиваются от Шумахера...с глаз долой - из сердца вон...На словах одно...на деле - ни кадрика ни полкадрика...В титулах - треть их истории...тестер их дорожных машин...плюс минуло авось не десятки годков....В принципе ничего иного и не ждала.зачем писать такую....ерунду? :blink: сказали же, что в ролике последние годы... так к чему эти глупые выводы на пустом месте.К тому же, как сказал Стефано, Шуми нанес большую рану и она пока не зажила. Так что не вижу смысла тут наезжать на Феррари за её реакцию. Это вполне нормальная реакция. И таковой она будет до тех пор, пока Шуми не покинет Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.02.2010 07:29 это, скорее всего, Смедли выторговал для Фила на день больше тестовых дней + подсмотрел метео-прогноз, наверное ещё и непогода на среду будет, гнобление Фонца началось :lol: :rolleyes: я смотрю уже продолжаете? начатое пару дней назад...У обоих пилотов будет по 7 тестовых дней и один у ФизиА теперь можете продолжать троллить дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 01.02.2010 07:31 ты абсолютно неправ Тодт как раз и возглавлял "группировку Массы" :) и, кстати, возглавляет её до сих пор - именно он консультирует Николя, а иногда еще и Роба Смедли, на предмет того, как в той или иной ситуации поступить, чтобы получить в команде как можно больше преференций для Фелипену вот трудно было ухудшить мое отношение к феррарино у тебя получилосьзначит кими в 2007 взял титул несмотря на то, что у массы уже тогда были преференции?ну и ну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.02.2010 07:36 Итак, выпьем же за провал Скудерии в 2010 году...дзынь!Ну, провал на самом деле был бы не так уж и плох: за ним всё-таки, скорее всего, последуют какие-то оргвыводы, которые могут оказаться правильнее. Намного мрачнее было бы повторение 2008-го: команда работает никак, но вроде какие-то успехи есть, головы рубить жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.02.2010 07:37 :rolleyes: я смотрю уже продолжаете? начатое пару дней назад...У обоих пилотов будет по 7 тестовых дней и один у ФизиА теперь можете продолжать троллить дальше.Я, от имени большинства "Фонцефилов" (:D) ответственно заявляю: Мы пока не усматриваем в происходящем никакого гнобления Фернандо! Но будем держать руку на пульсе! ;) Если чо, представителей FIA в боксы Феррари приглашать будем! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 01.02.2010 07:43 К тому же, как сказал Стефано, Шуми нанес большую рану и она пока не зажила.так и сказал?! какие мы нежные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах