Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У Алонсо сложный характер ка и у Массы, так что проще не будет....

А еще у Массы заканчивается контракт. Чтож, ты хотел конструктива.

Лично я считаю что продлевать его не нужно. Наличие Фила делает из Феррари современный аналог лебедя, рака и щуки.

Игры в равноправие-путь к поражениям, а раз уж Феррари пылает такой любовью к Филу, то надо его первым номером делать так как вторым теперь нереально. Приглашение Алонсо явно показывает что и первый вариант неприемлим. И не только показало, но и уничтожило такую возможность. Значит остается только избавиться от него.

А то так и будут лагеря и нестабильность в команде. То что руководство Феррари считает себя обязанной Филу вообще непозволительная роскошь для топ-команды. Тем более если эта команда переживает сложные времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще у Массы заканчивается контракт. Чтож, ты хотел конструктива.

Лично я считаю что продлевать его не нужно. Наличие Фила делает из Феррари современный аналог лебедя, рака и щуки.

Игры в равноправие-путь к поражениям, а раз уж Феррари пылает такой любовью к Филу, то надо его первым номером делать или же вторым, что теперь нереально. Приглашение Алонсо явно показывает что и первый вариант неприемлим. И не только показало, но и уничтожило такую возможность. Значит остается только избавиться от него.

А то так и будут лагеря и нестабильность в команде. То что руководство Феррари считает себя обязанной Филу вообще непозволительная роскошь для топ-команды. Тем более если эта команда переживает сложные времена.

масса будет вторым номером

в 2010 ради продления контракта

а дальше уже потому, что растеряет свое влияние

потому что у вторых номеров своих группировок не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса будет вторым номером

в 2010 ради продления контракта

а дальше уже потому, что растеряет свое влияние

потому что у вторых номеров своих группировок не бывает

Я не верю в это, Стефано уже пообещал что будет равноправие. И вот в это как то верится лучше.

Но тут не только слова, после осмысления информации от торно нельзя не сделать вывод что Стефано поставил на группу Массы, там его сторонники. Так что заставить Массу вспомнить 2006 будет непросто. А в начале сезона и вовсе невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще у Массы заканчивается контракт. Чтож, ты хотел конструктива.

Лично я считаю что продлевать его не нужно. Наличие Фила делает из Феррари современный аналог лебедя, рака и щуки.

Игры в равноправие-путь к поражениям, а раз уж Феррари пылает такой любовью к Филу, то надо его первым номером делать так как вторым теперь нереально. Приглашение Алонсо явно показывает что и первый вариант неприемлим. И не только показало, но и уничтожило такую возможность. Значит остается только избавиться от него.

А то так и будут лагеря и нестабильность в команде. То что руководство Феррари считает себя обязанной Филу вообще непозволительная роскошь для топ-команды. Тем более если эта команда переживает сложные времена.

И кто же сядет на его место есть кандидатура ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у разных людей разный подход ) мне 06, 07 и 09 доставили гораздо больше 02 и 04

я, понятное дело, не участник, а потребитель этого шоу, со своими желаниями

так вот победы Фелипе в Феррари и Фернандо в Рено радуют не так, как Кими в Феррари

у меня нету оснований радоватся руководству Бриаторе, Луки и Стефано и их успехам, они пусть сами радуются :)

их последняя деятельность не справедлива с моей тз (с _недавних_ пор, когда стало более менее ясно, как это все происходит), но раз уж так сложилось ничего не поделаешь...

даже если и команда любимая, как можно мирится с тем что считаешь не справедливым?

удивительно почему я не называю красных "жалкими неудачниками и недопрофессионалами" из-за того что они не выиграли 06, 08 и 09 :unsure:

потому что лишь бы боролись....

вот подписание Алонсо(кем то воспринятое позитивно), лучшие условия у Фелипе(при том, что на нового Шуми, ради которого это было оправдано, он еще не тянет), задевают мои чувства болельщика Феррари

но они расходятся с "генеральной линией партии", а тут это не комильфо и считается "грязью"

в то время как я высказывания, что это были правильные действия, воспринимаю так же, как "грязь"

Я не спроста вспомнил Имолу 1994 году. Просто потому, что если уж не мериться со справедливостью, то есть более вопиющие примеры для борьбы. И дело не в их неправильном действии, а в том, как ты сам реагируешь. Лить грязь все могут, ума много не надо. А вот постараться избежать этого - очень сложно и требует особых усилий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще у Массы заканчивается контракт. Чтож, ты хотел конструктива.

Лично я считаю что продлевать его не нужно. Наличие Фила делает из Феррари современный аналог лебедя, рака и щуки.

Игры в равноправие-путь к поражениям, а раз уж Феррари пылает такой любовью к Филу, то надо его первым номером делать так как вторым теперь нереально. Приглашение Алонсо явно показывает что и первый вариант неприемлим. И не только показало, но и уничтожило такую возможность. Значит остается только избавиться от него.

Я тоже много чего считаю, только им абсолютно плевать на мое мнение как и на твое и на мнение остальных. Массу просто никто не погонит и никто не даст Алонсо первого номера. Был бы моя воля, я бы выгнал и Алонсо и Массу а взял Феттеля и возможно Ника или Кими...

А то так и будут лагеря и нестабильность в команде. То что руководство Феррари считает себя обязанной Филу вообще непозволительная роскошь для топ-команды. Тем более если эта команда переживает сложные времена.

На то они и сложные времена, чтоб выбрать правильный путь. А он никогда быстро не выбирается. Примеров можно привести просто таки уйма...

если только гнилое

Макларен 2007 тоже был гнилым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и будет 1 номером лол !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вот мне не нравится Алонсо, не хотел чтоб он был в Феррари, заходил в их ветку и доставал всех своим недовольством.

...

:D ;) :D

Как по мне - так твоё "недовольство" вполне даже терпимое.

Дело не в том, что вы пишете про нас. Такое можно просто удалить модератор. Дело в том, с чем вы приходите сюда. К вам, в вашу ветку никто не заходит и не нарушает вашу раллийную гармонию. Никто уже не приходит с негативом, у вас там спокойно и хорошо. Не сложно ли попытаться сделать то же самое? Ведь еще раз, своими выпадами вы руководство Феррари не заденете, им вообще плевать на нас всех. Вы задеваете совсем других людей, которые вашему Кумиру ничего плохого не сделали и многие его уважали и благодарны ему за его гонки в Феррари.

Они постоянно злые, увы...

Ох, отольются Феррари Кимкины слёзки...

или так:

Говорят же, когда пробивает тяжёлая икота: Кто-то тебя нехорошим словом поминает! ... Тему Скудерии иногда сотрясают такие "приступы". Долго ли ещё?

Я тоже много чего считаю, только им абсолютно плевать на мое мнение как и на твое и на мнение остальных. Массу просто никто не погонит и никто не даст Алонсо первого номера. Был бы моя воля, я бы выгнал и Алонсо и Массу а взял Феттеля и возможно Ника или Кими...

Хорошо, что не дали Боги ляг.. что не твоя воля! ;) :)

Макларен 2007 тоже был гнилым?

В Маке-07 одеялко было односпальное, для одного готовили, да другого укрыли. Вот Один и обиделся... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще у Массы заканчивается контракт. Чтож, ты хотел конструктива.

Лично я считаю что продлевать его не нужно. Наличие Фила делает из Феррари современный аналог лебедя, рака и щуки.

Игры в равноправие-путь к поражениям, а раз уж Феррари пылает такой любовью к Филу, то надо его первым номером делать так как вторым теперь нереально. Приглашение Алонсо явно показывает что и первый вариант неприемлим. И не только показало, но и уничтожило такую возможность. Значит остается только избавиться от него.

В твоем конструктиве ни хрена спорта нет, выделенное вообще раздражает: надо делать того-то первым, того-то вторым – а скорость на трассе не играет роли? Причем не предполагаемая скорость, основанная на воспоминаниях типа «да всяко Алонсо быстрей, он же двукратный, а Фелипе медленней, он же всего «вице» и «вспомните их очную борьбу три года тому», а сегодняшняя!

А то так и будут лагеря и нестабильность в команде. То что руководство Феррари считает себя обязанной Филу вообще непозволительная роскошь для топ-команды. Тем более если эта команда переживает сложные времена.

Команда считает, что запорола Филу титул, и доля правды в этом есть. И, похоже, считает, что Фелипе сможет бороться за чемпионство уж точно не хуже Алонсо. Но узнаем это мы только после 2-3 гонок. Но ведь команда имеет право так считать, им то известно гораздо больше, чем нам, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда считает, что запорола Филу титул, и доля правды в этом есть. И, похоже, считает, что Фелипе сможет бороться за чемпионство уж точно не хуже Алонсо. Но узнаем это мы только после 2-3 гонок. Но ведь команда имеет право так считать, им то известно гораздо больше, чем нам, не так ли?

Команда виновата, что Масса не стал чемпионом :lol: , они ему машины не дали. :lol: Они его тянули-тянули, а он не оправдал ожиданий. Естественно в 2010 он вторым пилотом будет, чтобы контракт на потом продлили, а начнет "тянуть одеяло на себя" ему быстро ручкой помахают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше про тесты побазарим ))

Как думаете, какие планы у команды на эти первые три дня? Что будут тестить? Чего ожидать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте лучше про тесты побазарим ))

Как думаете, какие планы у команды на эти первые три дня? Что будут тестить? Чего ожидать?

Ну, я полагаю, что в первый-то день они хотят, чтобы мафынка стабально заданное кол-во кругов по трассе проехала... Без проблем, по возможности...

А ещё команда (а в особенности - инженеры), наверное хочет из перых рук получить ... ощущения, что-ли: как она по сравнению с F60? Думаю, первый выкат в день презентации, в том числе для этого и рассчитывали. Потому и Фелипе первым едет: он-то как раз лучше всех и сможет сравнить (Есть конечно Джанкарло и Марк, ну уж Фелипе-то точно больше них с машиной знаком). Но в день презентации не получилось. вот теперь будут навёрстывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 тодт сдерживал стремление группировки массы к влиянию на работу команды в целом

ты абсолютно неправ

Тодт как раз и возглавлял "группировку Массы" :)

и, кстати, возглавляет её до сих пор - именно он консультирует Николя, а иногда еще и Роба Смедли, на предмет того, как в той или иной ситуации поступить, чтобы получить в команде как можно больше преференций для Фелипе

более того: весь тот летний перфоманс в феррах (когда Смедли категорически отказывался работать с пилотами, которые, заменив Фелипе на время, имели бы шанс заменить его навсегда) - был проведён под "диктовку" Тодта и с его подачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты абсолютно неправ

Тодт как раз и возглавлял "группировку Массы" :)

и, кстати, возглавляет её до сих пор - именно он консультирует Николя, а иногда еще и Роба Смедли, на предмет того, как в той или иной ситуации поступить, чтобы получить в команде как можно больше преференций для Фелипе

более того: весь тот летний перфоманс в феррах (когда Смедли категорически отказывался работать с пилотами, которые, заменив Фелипе на время, имели бы шанс заменить его навсегда) - был проведён под "диктовку" Тодта и с его подачи

Это иллюстрация к утверждению, что "непрофессионал" Доминекали вместо профессиональной работы потворствует расколу команды на противоборствующие лагеря, а профессионалы Тодт и Брон никогда бы такого не допустили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут вся и фишка

кто не разбирается в процессе, тот не может его контролировать и становится игрушкой в руках настоящих профессионалов

которые устраивают свару между собой на предмет, кто лучше манипулирует начальником

причем сам начальник эту свару поощряет

чтобы профессионалы не объединились и чтобы иметь разные источники информации

поэтому распри автоматически запрограммированы

представь себе, что ты инженер в феррари

тебе надо обмануть начальника и выбить дополнительное финансирование, например

кого тебе будет проще наколоть - брауна или доменикали?

причем браун посмотрит чертежи сам и пошлет тебя подальше сразу

а доменикали будет спрашивать других инженеров, правильно ли твое предложение или нет

и тебе придется договариваться и с ними, чтоб они тебя поддержали

и враждовать с теми, кто не поддержит

и поддерживать тех, кто за тебя

и так этот котел будеть булькать и булькать

это вы загнули)) Браун то же позовет инженеров, так как время когда один человек разбирался во всем прошло, и вот так сразу определить казнить, или миловать, можно только в одной области,в которой шаришь..так что,что Дом, что Браун.. вот у Брауна харизьма есть,это да)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я полагаю, что в первый-то день они хотят, чтобы мафынка стабально заданное кол-во кругов по трассе проехала... Без проблем, по возможности...

А ещё команда (а в особенности - инженеры), наверное хочет из перых рук получить ... ощущения, что-ли: как она по сравнению с F60? Думаю, первый выкат в день презентации, в том числе для этого и рассчитывали. Потому и Фелипе первым едет: он-то как раз лучше всех и сможет сравнить (Есть конечно Джанкарло и Марк, ну уж Фелипе-то точно больше них с машиной знаком). Но в день презентации не получилось. вот теперь будут навёрстывать.

да, 2 дня он сравнить,а Алонсо привыкать к новой машине 1 день..однако. и сам Дом намекал,что бы не судили по тестам, из его фразы "что у нас возможно будет литров 20,а у соперников полные баки".. Может хоть передней обвес покажут новый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, 2 дня он сравнить,а Алонсо привыкать к новой машине 1 день..однако. и сам Дом намекал,что бы не судили по тестам, из его фразы "что у нас возможно будет литров 20,а у соперников полные баки".. Может хоть передней обвес покажут новый...

Ну, это я только предположил... Тесты-то не 3 феврала заканчиваются. Кстати, я считаю, что первичная оценка машины "с трека" из рук более опытного в Феррари Фелипе, важнее привыкания Фернандо... А у Феди ещё будет время попривыкать к машинке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это я только предположил... Тесты-то не 3 феврала заканчиваются. Кстати, я считаю, что первичная оценка машины "с трека" из рук более опытного в Феррари Фелипе, важнее привыкания Фернандо... А у Феди ещё будет время попривыкать к машинке...

Так ведь не даром Фил на старой машине,приходил в форму, что бы видимо сразу включиться в обкатку,а не привыкать на тестах к пилотированию машины Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь не даром Фил на старой машине,приходил в форму, что бы видимо сразу включиться в обкатку,а не привыкать на тестах к пилотированию машины Ф1...

Кстати, когда на прошлогодних предсезонных тестах Феде давали больше времени, чем Пике-Jr, я так и думал: на первых тестах надо давать времени больше тому пилоту, который реально полезнее для подготовки машины к сезону... Так что, я полагаю, Ферры всё правильно делают.

К следующему году у Фернандо будет уже опыт общения с техникой Феррари - тогда и его отдача на тестах будет другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно...чего уж тут...открещиваются от Шумахера...с глаз долой - из сердца вон...

На словах одно...на деле - ни кадрика ни полкадрика...

В титулах - треть их истории...тестер их дорожных машин...плюс минуло авось не десятки годков....

В принципе ничего иного и не ждала.

зачем писать такую....ерунду? :blink:

сказали же, что в ролике последние годы... так к чему эти глупые выводы на пустом месте.

К тому же, как сказал Стефано, Шуми нанес большую рану и она пока не зажила. Так что не вижу смысла тут наезжать на Феррари за её реакцию. Это вполне нормальная реакция. И таковой она будет до тех пор, пока Шуми не покинет Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это, скорее всего, Смедли выторговал для Фила на день больше тестовых дней + подсмотрел метео-прогноз, наверное ещё и непогода на среду будет, гнобление Фонца началось :lol:

:rolleyes: я смотрю уже продолжаете? начатое пару дней назад...

У обоих пилотов будет по 7 тестовых дней и один у Физи

А теперь можете продолжать троллить дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты абсолютно неправ

Тодт как раз и возглавлял "группировку Массы" :)

и, кстати, возглавляет её до сих пор - именно он консультирует Николя, а иногда еще и Роба Смедли, на предмет того, как в той или иной ситуации поступить, чтобы получить в команде как можно больше преференций для Фелипе

ну вот

трудно было ухудшить мое отношение к феррари

но у тебя получилось

значит кими в 2007 взял титул несмотря на то, что у массы уже тогда были преференции?

ну и ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, выпьем же за провал Скудерии в 2010 году...дзынь!

Ну, провал на самом деле был бы не так уж и плох: за ним всё-таки, скорее всего, последуют какие-то оргвыводы, которые могут оказаться правильнее. Намного мрачнее было бы повторение 2008-го: команда работает никак, но вроде какие-то успехи есть, головы рубить жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: я смотрю уже продолжаете? начатое пару дней назад...

У обоих пилотов будет по 7 тестовых дней и один у Физи

А теперь можете продолжать троллить дальше.

Я, от имени большинства "Фонцефилов" (:D) ответственно заявляю: Мы пока не усматриваем в происходящем никакого гнобления Фернандо! Но будем держать руку на пульсе! ;) Если чо, представителей FIA в боксы Феррари приглашать будем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, как сказал Стефано, Шуми нанес большую рану и она пока не зажила.

так и сказал?! какие мы нежные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...