Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Было интервью Доминекали, где он признался, что на стадии проектировки F60 были предложения по ДД со стороны конструкторов, но руководство эту идею отвергло, так как посчитало её противоречащей регламенту.

говорил...при том ещё в феврале, когда про ДД только начинали говорить, как о нарушении Регламента

И Коста говорил, и Бирн :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг его знает. Я в ДД как Альдо Коста тож ничего не понимаю. Тем более в МакоРоненском. :lol:

Если не понимаете как он работает, то зачем ерунду писать? Не проще ли сначала почитать теорию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему? В конструкцию F10 ДД полностью интегрирован.

при том наши говорили, что ДД - это главная концепция машины 2010

и говорил это Стефано ещё в декабре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не понимаете как он работает, то зачем ерунду писать? Не проще ли сначала почитать теорию?

Степни уволили. Некому теорию поставлять. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степни уволили. Некому теорию поставлять. :(

а ты самолично ему ксерачить помогал что ли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг его знает. Я в ДД как Альдо Коста тож ничего не понимаю. Тем более в МакоРоненском. :lol:

смысл ДД, что в одном канале воздух идет быстрее чему в другом,т.е. в один закачивают больше чем в другое, в итоге получаем уравнение Бернули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл ДД, что в одном канале воздух идет быстрее чему в другом,т.е. в один закачивают больше чем в другое, в итоге получаем уравнение Бернули

очуметь объяснение :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очуметь объяснение :lol: :lol:

ну в Ферарри даже так не могут видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bill_zz.jpg

Билли Гейтс обьясняет конструкторам Феррари принцип ДД....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Билли Гейтс обьясняет конструкторам Феррари принцип ДД....

если не поленишься, на форуме есть ветка о ДД. Там всё подробно разжёвано, что и куда ;) И поверь, всё намного проще, чем тебе кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степни уволили. Некому теорию поставлять. :(

Про граунд-эффект слышали? По смыслу близко. ДД создает разрежение под днищем машины прижимая ее к трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айс

я уж объяснял выше, видимо, парни верят только своим источникам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну никто особых "мега" теорий и не предлагает, все "разряжения" создаются чисто бернулевскими методами, где то течет быстрее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это вы тут тему техническую устроили...есть же отдельно, там и обсуждайте строение ДД

Или вы думаете, что наши "непутёвые" инженеры эту ветку читают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это вы тут тему техническую устроили...есть же отдельно, там и обсуждайте строение ДД

Или вы думаете, что наши "непутёвые" инженеры эту ветку читают? :D

это напоминает историю с изобретателем транзистора, который не мог найти поддержку в крупных фирмах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это напоминает историю с изобретателем транзистора, который не мог найти поддержку в крупных фирмах...

не думаю, что в данном случае это имеет место

тем более в теме Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тут про бак не за водителем писал ?

вот почитайте

The fuel tank, or 'cell', is located immediately behind the drivers seat, inside the chassis. The cell is made from two layers of rubber, nitrate butadiene, with the outer layer being kevlar reinforced to prevent tearing. The cell is like a bag, it can deform without tearing or leaking. The cell is made to measure exactly and is anchored to the chassis to prevent it moving under the high g-forces. The inside of this tank is very complex and contains various section to stop the fuel sloshing around, and there are up to three pumps sucking out the fuel so to get every last drop. These pumps then deliver the fuel at a constant rate to the single engine fuel pump. The link between the fuel tank and the engine is a breakaway connection so that the fuel flow is stopped automatically if the engine is ripped off the chassis in a large accident.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю истерию по поводу слов функционеров McLaren и Ferrari. Работа у них такая - слова говорить. Пока ни одной предпосылки говорить о том, что кто-то справился лучше, кто-то провалил, кто-то вне регламента нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понимаю истерию по поводу слов функционеров McLaren и Ferrari. Работа у них такая - слова говорить. Пока ни одной предпосылки говорить о том, что кто-то справился лучше, кто-то провалил, кто-то вне регламента нет.

Согласен. К тому же не понимаю удивления, которое вызвано возможными разбирательствами в ФИА. Народ, вы что, первый год Формулу 1 смотрите? Такое бывает часто и это в принципе норма для Королевских гонок. Но это не означает, что если одни протестуют, то у них ничего нету в ответ. Просто упустить возможность убрать решения конкурента в суде это была бы настоящая глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же не понимаю удивления, которое вызвано возможными разбирательствами в ФИА.

Это откуда такая инфа? Кто с кем разбираться собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же наученный прошлым сезоном Ферры уже готовы сразу строить машину под решения "на грани регламента".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну никто особых "мега" теорий и не предлагает, все "разряжения" создаются чисто бернулевскими методами, где то течет быстрее....

Ну почему же, про пылесос и юбки напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто тут про бак не за водителем писал ?

вот почитайте

только что изучил фото - на самом деде, мы оба полу правы. Да, бак крепиться за монококом, а двигатель частично под него подныривает, при этом загадочная штука перед мотором на каждом фото со столбом, есть не что иное, как бак масляный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорил...при том ещё в феврале, когда про ДД только начинали говорить, как о нарушении Регламента

И Коста говорил, и Бирн :blink:

Судя по всему, он F60 с F10 путает (он цитировал мой пост)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда такая инфа? Кто с кем разбираться собирается?

Из заявления Феррари. Ну это просто пока намеки, но с учетом особенности мира Формулы 1, ситуация 2009 года может опять повториться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...