Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну это всё правильно.

Только Фонц изначально в неравных условиях с Массой: машина принципиально новая, его предпочтений никто на стадии проектирования не учитывал, люди вокруг новые и не особо довольные тем, что Фонц пришёл.

то же самое и у Кми в 1й год было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может. Но уж больно его хотел СД. Так что (имхо) СД больше благоволит Алонсо. Конечно, если Ал будет хуже Массы, то благоволение пройдет. Только мне кажется, что Ал будет лучше Массы. Со временем удостоверимся в правильности/ложности моего утверждения. Пока ты правильно сказал - это всего лишь догадки. И с той и с другой стороны.

а что ещё Доми остаётся ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... то есть если у него не будет моментального успеха и вот , как он поведёт себя в подобных случаях ("друзья познаются в несчастьях и лишениях") , тоесть имено от этого и будет зависеть , останетя он надолго или нет . то есть проще говоря приживётся ли он .

...

У Ала была отличная возможность попрактиковаться в терпении и выдержке в последние два года. Я полагаю, он ею воспользовался должным образом.

ну это несли испанские сми , а их слушать себя не уважать

притом существуют намереные сливы и импанцы тут самые подходящие , всё раздуют и разнесут

разговор был про тапочки Массы :lol: а не свои

Испанские? А разве инфа о поблемах аэродинамики нового шасси была не из блога Лео Турини?

Но, правду сказать, испанцы действительно мастки "раздувать" и "разносить" (Как и британцы, кстати-некстати! ;)) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, тогда была стабильность, и провал одного года - ну провал, ну Бриджи фигню какую-то подсунули, но Ферры сильны и вернутся. А сейчас такого отношения нету, по крайней мере у меня, да и, похоже, у многих. Не очень понятна сила Ферров как команды. Не вполне ясно, смогут ли они создать достаточно быструю машину. Не очень понятно, как сложатся отношения Ферров и лично Массы с Алонсо.

ну так у всех команд ТОП , теже непонятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то же самое и у Кми в 1й год было

У Кими ещё был Тодт, у Кими был Дайер.

И Кими справился в общем, но победа оказалась пирровой: решили, что всё равно не Шумахер, со всеми вытекающими. Впрочем, зато был титул. Но ведь сейчас Кими не в Ф-1.

У Алонсо не будет Тодта, но, с другой стороны, руководитель тот же, который его приглашал. Но - не Тодт. Гоночным инженером Алонсо будет не Дайер, а Стелла, который вроде как в оппозиции к Стефано, что тоже вряд ли здорово. Ну и, наконец, Алонсо - не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то же самое и у Кми в 1й год было

Эт верно, и Кими не сразу доказал свое превосходство над Массой, но 2-я половина того сезона показала, что он действительно пилот более высокого полета на фоне просто быстрого Массы. Но это все было при Жане. Потом пришел Стефано и начал развал команды. Кими был не его человек, стал его планомерно выживать, заменил на вроде угодного ему Алонсо.

В принципе у Алонсо неплохие шансы закрепиться в команде, он вроде как человек Стефано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всей одиозности и неоднозначности личности такого гонщика, как Алонсо, не стоит спорить о том, что это один из быстрейших (если не самый быстрый) гонщик пелетона. А вкупе в его бухгалтерской расчётливостью, он является просто незаменимым бойцом для борьбы в Чемпионате (что гораздо важнее, чем единичная гонка, ведь так?). Правда, есть один момент, который понял, похоже, только Флав. А именно: чтобы получить чемпиона в лице Алонсо, нужно потакать всем его капризам и при любом удобном случае дуть в попу. Тогда успех практически гарантирован и два титула - тому подтверждение.

А Феррари по такому случаю надо сделать выбор: или заявить о равенстве (а то и прямой поддержке Массы), но ударить по психологическому комфорту Алонсо, или конкретно поставить Алонсо во главе своей основной задачи (выигрыш титула в л/з) и получить гарантированный положительный результат при соответствующей машине.

Выбор, мягко сказать, сложноватый: любимый и родной, но скорее не тянущий, чем тянущий на титул, Масса или это непонятное склочное создание, являющееся лучшим из действующих гонщиков, не считая Шумахера, которого он, впрочем, побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так у всех команд ТОП , теже непонятки

Ну, мне кажется, у остальных всё равно получше, чем у Ферров. По крайней мере там весьма чётко понятно, кто будет №1 из пилотов (а я не думаю, что кто-то из топов осилит обслуживание обоих пилотов на одинаковом и очень высоком уровне, ресурсов не хватит, деление на первый-второй - необходимость), более-менее ясно с руководством (правда, у каждых свои проблемы: в Маке Уитмарш обживается и вроде как обжился, в Ред Булле косяки пороли в прошлом году, но должны, наверное, научиться на своих ошибках, в Мерсе владелец сменился, но руководство, как я понимаю, прежнее), ну а машины у всех загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ала была отличная возможность попрактиковаться в терпении и выдержке в последние два года. Я полагаю, он ею воспользовался должным образом.

понимаешь , это ничего не значит . срыв может произойти в любой момент . я не мало такого народа знаю, работал с ними и так каких как Фонц в подотчётных мне Лётных отрядах хватало ( я был Председателем Профсоюза Лётного Состава , продолжая и сам летать) и не даром профессия - называется Пилот , много общего , притом и в поведенческих характеристиков пилотов как и в авиации , так и в Ф-1 .

но если ума хватить и Фонц измениллся , то я только ЗА . это на пользу моей любимой команде .

а то что Фонцу достаётся от меня , так сам виноват , не раз пакостил ,от опасения , что продолжит и в Феррари .

как говорится был не раз замечен в пакостях командам и там же Феррам , пусть и на словах .

Испанские? А разве инфа о поблемах аэродинамики нового шасси была не из блога Лео Турини?

Но, правду сказать, испанцы действительно мастки "раздувать" и "разносить" (Как и британцы, кстати-некстати! ;)) :)

не знаю , я видел только . "испанская пресса , по информации из Феррари" (источники не оглашались .

Тутини , ну он ахинеи не меньше испанцев несёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там начало разговора было о том, что если приход Алонсо в Мак воспринимался как рождение грозной связки, то приход Алонсо в Феррари - удачная финансовая сделка, не более, и ни о какой грозной связке речи не идёт. И разговор о причинах этого.

Приход Алонсо в Феррари - это не рождение грозной связки (она и до этого ничёшная была). Но и считать приход Алонсо - удачной финансовой сделкой - верх упрощения. Ты сам-то кого бы вместо Райкконена поставил? Ну если ты такой злобный интриган Доменикали, который во что бы то ни стало решил от Кими избавится. А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам-то кого бы вместо Райкконена поставил? Ну если ты такой злобный интриган Доменикали, который во что бы то ни стало решил от Кими избавится. А?

Шуми/Феттель/Росберг.

Может, кого-то тупо №2 при лидере Массе. Типа Физикеллы того же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими ещё был Тодт, у Кими был Дайер.

И Кими справился в общем, но победа оказалась пирровой: решили, что всё равно не Шумахер, со всеми вытекающими. Впрочем, зато был титул. Но ведь сейчас Кими не в Ф-1.

У Алонсо не будет Тодта, но, с другой стороны, руководитель тот же, который его приглашал. Но - не Тодт. Гоночным инженером Алонсо будет не Дайер, а Стелла, который вроде как в оппозиции к Стефано, что тоже вряд ли здорово. Ну и, наконец, Алонсо - не Кими.

но примерно то же самое .

да и Тод был уж там одной ногой, так что не надо преувеличивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, тогда была стабильность, и провал одного года - ну провал, ну Бриджи фигню какую-то подсунули, но Ферры сильны и вернутся. А сейчас такого отношения нету, по крайней мере у меня, да и, похоже, у многих. Не очень понятна сила Ферров как команды. Не вполне ясно, смогут ли они создать достаточно быструю машину. Не очень понятно, как сложатся отношения Ферров и лично Массы с Алонсо.

Вот. Про это я и спрашивал ("Чьей вере?"). И если ты про себя и про болельщиков, не верящих в жизнь после смерти команду без Майкла, то без такой веры Феррари не перестанет быть топ-командой (пилоты отличные, конструкторы тоже вроде не пальцем деланные, с организацией вроде всё налаживается, командир ножкой топать научился, генерал спокойно в штабе сидит и воевать не мешает). А я в команду верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всей одиозности и неоднозначности личности такого гонщика, как Алонсо, не стоит спорить о том, что это один из быстрейших (если не самый быстрый) гонщик пелетона. А вкупе в его бухгалтерской расчётливостью, он является просто незаменимым бойцом для борьбы в Чемпионате (что гораздо важнее, чем единичная гонка, ведь так?). Правда, есть один момент, который понял, похоже, только Флав. А именно: чтобы получить чемпиона в лице Алонсо, нужно потакать всем его капризам и при любом удобном случае дуть в попу. Тогда успех практически гарантирован и два титула - тому подтверждение.

А Феррари по такому случаю надо сделать выбор: или заявить о равенстве (а то и прямой поддержке Массы), но ударить по психологическому комфорту Алонсо, или конкретно поставить Алонсо во главе своей основной задачи (выигрыш титула в л/з) и получить гарантированный положительный результат при соответствующей машине.

Выбор, мягко сказать, сложноватый: любимый и родной, но скорее не тянущий, чем тянущий на титул, Масса или это непонятное склочное создание, являющееся лучшим из действующих гонщиков, не считая Шумахера, которого он, впрочем, побеждал.

ну поэтому и надо равенство , пусть докажет , что есть ягодицы в ягодитцах :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но примерно то же самое .

да и Тод был уж там одной ногой, так что не надо преувеличивать

Мне кажется, у Кими исходные условия были получше. Там ещё и Масса не был 15-секундным чемпионом.

Тодт, конечно, был одной ногой на выходе, что сказалось на порядке, но тем не менее руководил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, мне кажется, у остальных всё равно получше, чем у Ферров. По крайней мере там весьма чётко понятно, кто будет №1 из пилотов (а я не думаю, что кто-то из топов осилит обслуживание обоих пилотов на одинаковом и очень высоком уровне, ресурсов не хватит, деление на первый-второй - необходимость), более-менее ясно с руководством (правда, у каждых свои проблемы: в Маке Уитмарш обживается и вроде как обжился, в Ред Булле косяки пороли в прошлом году, но должны, наверное, научиться на своих ошибках, в Мерсе владелец сменился, но руководство, как я понимаю, прежнее), ну а машины у всех загадка.

ну кажется - крестись :lol:

явно , только в Мерсе , в Бычках чуть меньше , но не на 100% , типа 90% , в Маке Баттон ЧМ ,и не факт , что Хем резину с полной нагрузкой гробить не будет

так что у всех примерно одинаковые проблемы . в разной степени но у Всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, мне кажется, у остальных всё равно получше, чем у Ферров. По крайней мере там весьма чётко понятно, кто будет №1 из пилотов (а я не думаю, что кто-то из топов осилит обслуживание обоих пилотов на одинаковом и очень высоком уровне, ресурсов не хватит, деление на первый-второй - необходимость), более-менее ясно с руководством (правда, у каждых свои проблемы: в Маке Уитмарш обживается и вроде как обжился, в Ред Булле косяки пороли в прошлом году, но должны, наверное, научиться на своих ошибках, в Мерсе владелец сменился, но руководство, как я понимаю, прежнее), ну а машины у всех загадка.

Это у кого это из топов есть чёткое разделение на первого - второго? Поподробнее пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у кого это из топов есть чёткое разделение на первого - второго? Поподробнее пожалуйста.

Ред Булл (Феттель), МакЛарен (при всех ариях о равенстве в исполнении, на сей раз, Уитмарша - Хэмильтон), Мерседес (Шуми определённо, не для того он возвращался, чтобы снаряды подносить), ну и Рено (Кубик), если считать их топами, конечно. То бишь у всех, кроме Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл (Феттель), МакЛарен (при всех ариях о равенстве в исполнении, на сей раз, Уитмарша - Хэмильтон), Мерседес (Шуми определённо, не для того он возвращался, чтобы снаряды подносить), ну и Рено (Кубик), если считать их топами, конечно. То бишь у всех, кроме Феррари.

Ну конечно. Не для того Алонсо приходил в команду, чтобы снаряды подносить (с)Fixxxer Х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл (Феттель)

а это кто в ред булле чётко разделил пилотов на первого и второго?

и про макларен не надо ля-ля, одно дело чужак-гишпанец, другое - краса и гордость нации Дженс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, у Кими исходные условия были получше. Там ещё и Масса не был 15-секундным чемпионом.

Тодт, конечно, был одной ногой на выходе, что сказалось на порядке, но тем не менее руководил.

поэтому и говорю "примерно одно и тоже"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это кто в ред булле чётко разделил пилотов на первого и второго?

В принципе и в этом году в Ред Булле были абсолютно равные шансы, так как поначалу никто превосходства не показывал, а Уэббер даже опережал Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл (Феттель), МакЛарен (при всех ариях о равенстве в исполнении, на сей раз, Уитмарша - Хэмильтон), Мерседес (Шуми определённо, не для того он возвращался, чтобы снаряды подносить), ну и Рено (Кубик), если считать их топами, конечно. То бишь у всех, кроме Феррари.

Да почему же сразу, снаряды подносить? Я вообще не очень понимаю, что значит основной и вторикелла в начале сезона в топ - командах, где гонщиков типа Такумы Сато не может быть по определению. Что, значит в мерседесе Росберг - вторикелла? Он что, Михаэлю комбез стирает или ему машину из вторсырья делают на заводе ячеистого бетона. Явным вторикеллой в прошедшем сезоне был разве что Хейкки. Но у него видимо карма такая B). Про этот сезон, такого вообще нигде не наблюдается. И Феттель далеко не лидер в РБР, и Баттон руками и ногами будет пытаться отстоять своё чемпионство. Про чемпионские амбиции Росберга разве что глухой не знает. Так что поосторожнее с распределениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю , я видел только . "испанская пресса , по информации из Феррари" (источники не оглашались .

Тутини , ну он ахинеи не меньше испанцев несёт .

На бразильских форумах обсуждалась эта статья http://f1around.wordpress.com/2010/01/13/f...-carro-de-2010/

Судя по ней инфа эта появилась на немецком Motor Sport Aktuel от известного журналюги Alberto Antonini

Кста, статья оч. интересная и породила там немало разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почему же сразу, снаряды подносить? Я вообще не очень понимаю, что значит основной и вторикелла в начале сезона в топ - командах, где гонщиков типа Такумы Сато не может быть по определению. Что значит, В мерседесе Росберг - вторикелла? Он что, Михаэлю комбез стирает или ему машину из вторсырья делают на заводе ячеистого бетона. Явным вторикеллой в прошедшем сезоне был разве что Хейкки. Но у него видимо карма такая B). Про этот сезон такого вообще нигде не наблюдается. И Феттель далеко не лидер в РБР, и Баттон руками и ногами будет пытаться отстоять своё чемпионство. Про чемпионские амбиции Росберга разве что глухой не знает. Так что поосторожнее с распределениями.

+ много.......З. Ы. звиняйте в очерёдной раз тема феррари превращается в помойку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...