Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:lol: Считать умеем?

Во-первых, не в феврале, а в марте.

Во-вторых, не 8, а 7.

И в третьих, посчитай хотя бы, сколько тестов было к этому моменту у других команд.

все понятно, слив заЩитан!

ты утверждал: "ключевой момент - Брауны не тестировали ДД"

я тебе ответил, что никакого ключевого момента не существует, т.к. Брауны свои ДД таки тестировали

да и еще неизвестно, что они тестировали по ходу сезонных тестов-08 - не исключено, что и тогда они тестировали какие-то решения, связанные с использованием ДД

и неважно, сколько у других команд было тестов на тот момент - у Браунов их было несоизмеримо больше

Росс сразу признался, что эту машину они создавали 13 месяцев

и заметь, в условиях, разрешающих тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тебя краска так смущает?

Вот и год назад макофилов она не смущала, а все оказалось очень печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, мне кажется, насмешки были бы уместны, если бы Ферры по итогам 2009-го были выше Маков...

При чем тут вообще Феррари? Говорим о Макларен и о том, как они сначала умудрились с их ресурсами построить чуть ли не самый медленный болид, а затем весь год еще дорабатывали до пристойного состояния.

Типа это круто, да?

наоборот

он говорит о том, что наличие неограниченных финансовых ресурсов приводит к их совсем неэффективному использованию - финансовая вседозволенность расслабляет и расхолаживает работу инженерной мысли

Оно и видно, как в Макларен, Ред Булл и Хонде все расслабились.

ну, конечно, не наобум и не 100 видов, но делали очень много, и очень много выбраковывали на тестах - типа естественный отбор :smile:

Так а кто другим мешал? Росс выбросил 5 версий болидов после продувки в 6 трубах - оставил одну. Один фиг, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и неважно, сколько у других команд было тестов на тот момент - у Браунов их было несоизмеримо больше

Росс сразу признался, что эту машину они создавали 13 месяцев

и заметь, в условиях, разрешающих тесты

Несомненно, в 2008 они тестировали наработки для нового болида. Но, всё же, тестов болида в боевых условиях у них было в разы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по бюджету, то да.

Основные расходы были в первой части сезона, в отличие от других команд, того же Макларена.

Бюджет огласить сможешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по бюджету, то да.

Основные расходы были в первой части сезона, в отличие от других команд, того же Макларена.

по какому, блин, бюджету? :biggrin:

пока можно было тратить деньги неограниченно - Ферры их тратили

когда после войны ФИА&ФОТА стало понятно, что придется вводить ограничения, то Ферры стали пробовать различные финансовые схемы, чтобы заранее на практике отработать варианты, якобы, ограниченного финансирования

За меня не надо ничего додумывать.

я не додумываю - я реально именно так понял твою мысль, ибо знаю, что никаких финансовых проблем у Ферров нет

во всяком случае, именно у Скудерии Феррари - точно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Считаем сколько очков было отыграно начиная с ГП Венгрии. Практически одним болидом.

Ну давай: Кова 5 (было до Венгрии)+ 17 (Венгрия-Абу-Даби)=22 (итого)

Хэм 9+40=49

Макларен: 14+57=71 сходится. 57\2 = 28.5 на основного гонщика (за 8 гонок) во 2-й половине сезона

Райкконен 10+38=48

Феррари: 22 (Массы)+48=70. Так как у Ферров был 1 основной гонщик, то и расчет производим на 1 боевую единицу - 38\1 = 38.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно, в 2008 они тестировали наработки для нового болида. Но, всё же, тестов болида в боевых условиях у них было в разы меньше.

учитывая, что у них, в отличие от других команд, была возможность очень тщательно отрабатывать все это в межсезонье 2007-2008 и по ходу сезона-08, то тестов для нового болида вцелом уже не требовалось так много

ведь Брауны даже не стали использовать возможность трех тестовых сессий, которыми они могли воспользоваться, а

откатали только две сессии, хотя могли еще потестироваться тогда, когда проводили свои последние тесты маки и виллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как у Ферров был 1 основной гонщик

Это с какой радости? Физико - вполне себе нормальный боевой пилот. Если уж взялся считать таким образом статистику, то считай как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь Брауны даже не стали использовать возможность трех тестовых сессий, которыми они могли воспользоваться, а

откатали только две сессии, хотя могли еще потестироваться тогда, когда проводили свои последние тесты маки и виллы

На тот момент всё было уже ясно (самовоз во всей красе), поэтому тратить деньги смысла не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Считаем сколько очков было отыграно начиная с ГП Венгрии. Практически одним болидом.
Это с какой радости? Физико - вполне себе нормальный боевой пилот. Если уж взялся считать таким образом статистику, то считай как положено.

Ты хитро хочешь посчитать, или выкидываем очки Ковы из расчетов или делим Маковские на 2, выбирай. Бадоер и Физи очков не привозили, а Кова -17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хитро хочешь посчитать

Я, в отличие от, считаю очень просто. Очки Ferrari и McLaren до ГП Венгрии и в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тот момент всё было уже ясно (самовоз во всей красе)

дык, и я о том же!

если тестировать множество элементов в течение целых 13-ти месяцев, то к межсезонным тестам-2009 уже было понятно, что в общей компоновке они будут отлично работать

и чтобы проверить это оказалось достаточно всего 7-ми тестовых дней

более того, тот факт, что машина будет отличной, стал понятен еще в сентябре-08, когда Росс предлагал Фонцу контракт и показывал ему наработки по машине

по свидетельству Фонца, к тому времени уже был до микрона тщательно продуман и отточен каждый миллиметр машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, и я о том же!

если тестировать множество элементов в течение целых 13-ти месяцев, то к межсезонным тестам-2009 уже было понятно, что в общей компоновке они будут отлично работать

и чтобы проверить это оказалось достаточно всего 7-ми тестовых дней

более того, тот факт, что машина будет отличной, стал понятен еще в сентябре-08, когда Росс предлагал Фонцу контракт и показывал ему наработки по машине

по свидетельству Фонца, к тому времени уже был до микрона тщательно продуман и отточен каждый миллиметр машины

Росс очень грамотно распорядился тем временем и ресурсами которые он имел. Однако будет интересно понаблюдать за ним в этом году, хотя, отсутствие денег ему не грозит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, в отличие от, считаю очень просто. Очки Ferrari и McLaren до ГП Венгрии и в конце сезона.

Хэм смог отыграть всего-навсего 2 очка на гораздо более быстром болиде, чем Кимина дряхлая ф60, а минимальную победу Маку в общем зачете обеспечил тот самый Ковалайнен. Это как в анекдоте: "Китайцы, выходи драться 1 на 10000", так и Маки в этом году выиграли не качеством, а количеством. Приведенный мною анализ это подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К главному рисунку Пиолы еще добавим немного:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс очень грамотно распорядился тем временем и ресурсами которые он имел. Однако будет интересно понаблюдать за ним в этом году, хотя, отсутствие денег ему не грозит...

гораздо интереснее будет в этом году понаблюдать за другими командами, т.к. есть очень большая вероятность, что ограничение в 50 млн на сезон протолкнут введут уже в этом сезоне, не дожидаясь 2011-го :cool:

движуха в направлении проталкивания этого ограничения уже идет полным ходом

и если у Росса, Фрэнка и опытных руководителей новых команд уже есть опыт работы в таких условиях, то Феррам, Макам и Быкам придется совсем туго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо интереснее будет в этом году понаблюдать за другими командами, т.к. есть очень большая вероятность, что ограничение в 50 млн на сезон протолкнут введут уже в этом сезоне, не дожидаясь 2011-го :cool:

движуха в направлении проталкивания этого ограничения уже идет полным ходом

и если у Росса, Фрэнка и опытных руководителей новых команд уже есть опыт работы в таких условиях, то Феррам, Макам и Быкам придется совсем туго

Может Феррари Макларену и РБР и будет туго, но не думаю, что они вдруг перестанут быть лидерами. Да и кто им может сдвинуть? Рено, Заубер или Вильямс (ну разве что последние)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Феррари Макларену и РБР и будет туго, но не думаю, что они вдруг перестанут быть лидерами. Да и кто им может сдвинуть? Рено, Заубер или Вильямс (ну разве что последние)?

Про Мерседес забыл они тоже способны по боротца за Лидерство !!!! Может даже и за Чемпионство B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если у Росса, Фрэнка и опытных руководителей новых команд уже есть опыт работы в таких условиях, то Феррам, Макам и Быкам придется совсем туго

Ну значит, Ферры, Маки и Быки будут хитрить с бухгалтерией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Феррари Макларену и РБР и будет туго, но не думаю, что они вдруг перестанут быть лидерами .

дык, выделенные уже перестали быть лидерами :smile:

поэтому им надо еще сначала вернуться на вершину

а вот научиться обходиться меньшими средствами - это реально сложная задача

особенно, если до этого ни в чем себе не отказывали

Ну значит, Ферры, Маки и Быки будут хитрить с бухгалтерией.

да все будут хитрить, у кого есть несколько подразделений, являющихся самостоятельными юр.лицами, ведущими свою собственную финансово-хозяйственную деятельность

если мерсы смогли за счет подставных арабов обойти даже строгий контракт с маками и влить свои деньги в Брауны, то уж фин.ограничения и подавно смогут обойти

но всему есть предел, поэтому шиковать, как раньше, уже ни у кого не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К главному рисунку Пиолы еще добавим немного:

А что это за фотка с Массой? Хитрый фотошоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо интереснее будет в этом году понаблюдать за другими командами, т.к. есть очень большая вероятность, что ограничение в 50 млн на сезон протолкнут введут уже в этом сезоне, не дожидаясь 2011-го :cool:

движуха в направлении проталкивания этого ограничения уже идет полным ходом

и если у Росса, Фрэнка и опытных руководителей новых команд уже есть опыт работы в таких условиях, то Феррам, Макам и Быкам придется совсем туго

Уточни пожалуйста по выделенному: имеешь в виду опыт работы Росса с ограниченным бюджетом в этом году?

По-моему, Росс как раз привык к неограниченным ресурсам в его распоряжении. (Феррари, таки!) А позапрошлогодняя Хонда очень хорошо вложилась в разработку болида на 2009 год, да и Браун, в этом ему точно не откажешь, смог очень грамотно распорядиться этими немалыми ресурсами. Настолько хорошо это у них сложилось, что и сезон откатали "на титул", имея скудный текущий бюджет. А вот по ходу сезона желающие смогли-таки достаточно эффективно вложить дополнительные ресурсы в доводку своих болидов. Во второй половине сезона болид Брауна был одним из лучших, но не имел уже того подавляющего технического преимущества над соперниками. Только неопытность Быков в борьбе за титул и сильнейший стартовый рывок Браунов позволил им ужедржать лидерство. Так что, я думаю, Россу было весьма не комфортно в прошлом сезоне с небольшим бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, и я о том же!

если тестировать множество элементов в течение целых 13-ти месяцев, то к межсезонным тестам-2009 уже было понятно, что в общей компоновке они будут отлично работать

и чтобы проверить это оказалось достаточно всего 7-ми тестовых дней

более того, тот факт, что машина будет отличной, стал понятен еще в сентябре-08, когда Росс предлагал Фонцу контракт и показывал ему наработки по машине

по свидетельству Фонца, к тому времени уже был до микрона тщательно продуман и отточен каждый миллиметр машины

А когда Хонда отказалась? Неужели Хонда не могла знать, что машина будет отличной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Хонда отказалась? Неужели Хонда не могла знать, что машина будет отличной?

Этот вопрос еще долго будет будоражить умы: как Хонда так облажалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...