Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

* задумчиво * теперь надо дождаться первых тестов. чтобы иметь хотя бы малейшее представление о том, насколько хорошей получилась наша машина....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть в это веришь, что такое возможно? Когда две амбициозные личности да и еще на хорошей машине будут иметь возможность бороться за Титул, ты думаешь, они о КК будут думать? Я в это просто не верю...

Я, как раз, в это и не верю, потому и запостил свой ответ.

Вот из этого и следует, что Стефано прийдеться попотеть. Потому как КК заработать легче, чем ЛЗ.

А если снова оба титула сольют - тогда СД будет не очень комфортно :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не говорим о том, что выбрал Стефано, а о возможных рисках внутри команды.

а как об этом можно говорить не в контексте модели команды ?

Стефано мог начать строить свою команду по старому , испытанному и конкретно в Феррари давшему прекрасный результат методу.

Ярко выраженный первый номер+Вторикелло.Он решил пойти другой дорогой , и именно из-за этого возникают риски подобного плана.

У модели с первым номером свои - пример когда МШ выбыл , второй номер просто не вытянул чемпионство , хотя впринципе должен был.

так что в любой модели есть свои плюсы и минусы, и к этому нужно быть готовым. Разводить руками как Рон и Уитмарш " даже не понятно

как так получилось" это как минимум нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как об этом можно говорить не в контексте модели команды ?

Стефано мог начать строить свою команду по старому , испытанному и конкретно в Феррари давшему прекрасный результат методу.

Ярко выраженный первый номер+Вторикелло.Он решил пойти другой дорогой , и именно из-за этого возникают риски подобного плана.

У модели с первым номером свои - пример когда МШ выбыл , второй номер просто не вытянул чемпионство , хотя впринципе должен был.

так что в любой модели есть свои плюсы и минусы, и к этому нужно быть готовым. Разводить руками как Рон и Уитмарш " даже не понятно

как так получилось" это как минимум нелепо.

Я знаю какую модель он выбрал, только какое это сейчас имеет значение? Мы говорили о том, что существует риск, что "цапание" Алонсо и Массы может выйти из под контроля и этот риск вполне реален. По этому Юля и написала об этом. Ведь вполне очевидно, что не будет схемы "Прима-Вторикелло" как раз и-за класса пилотов. Никто не будет делать Массу или Алонсо вторым пилотом, если только под конец один из них не потеряет шансы на Титул.

Я, как раз, в это и не верю, потому и запостил свой ответ.

Вот из этого и следует, что Стефано прийдеться попотеть. Потому как КК заработать легче, чем ЛЗ.

А если снова оба титула сольют - тогда СД будет не очень комфортно :cool:

Как минимум до 2012 года он точно будет в команде. Так что на счет этого я не думаю, что он сильно волнуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mak-s

Валера меня абсолютно правильно понял. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум до 2012 года он точно будет в команде. Так что на счет этого я не думаю, что он сильно волнуется...

Ну я бы не стал так категорично высказываться.

Все мы знаем как оно может быть, а если эпик-фэйл?

Есть конечно у Стефа и для этого случая отмазка, но....

Посмотрим, посмотрим :cool:

Да и я, вообще то выразил свою ИМХУ, на счет того, на чем Степану надо концентрироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lastampa.it/sport/cmsSezioni/fo...24420girata.asp

Интервью стефано Доменикали La Stampa, опубликовано сегодня.

Доменикали: Алонсо даст подзарядку. Феррари вернулась.

"Алонсо звонит каждый день, хочет знать всё. Поулы и БК дают очки, мы должны пересмотреть стратегии."

Стефано Манчини был приглашен в Маранелло.

Уроки 2009 метаболизировали. "Мы готовы, не повторим больше тех же ошибок," - обещает Стефано Доменикали. Остается месяц на подготовку машины 2010, чтобы презентовать и тестировать её в Валенсии во время первой тестовой сессии. Директор GeS Феррари гарантирует соблюдение "дорожной карты": "Продолжим как запланировано".

Что заботит вас сейчас?

"Топливо. Это весомый вопрос: с 2010 года квалификации будут проходить на пустых баках,в то время как гонки будут начинаться с полными баками с запретом дозаправок. Решающим будет найти компромисс, понять как работать в пятницу, оценить износ шин и тормозов при различных условиях"

Достаточно ли всего месяца тестов?

"Должно быть. Мы все в одинаковых условиях. При этом подождём решения спортивной рабочей группы ФИА, которая соберется в январе для утверждения новых правил."

Действительных уже в 2010 году?

"Да. Возможно будут пересмотрена очковая система: есть предложение вознаграждать за поул и лучший круг в гонке. Мы просим также разрешить делать две остановки для смены шин вместо одной."

Вы, по аналогиии с футбольным тренером, никогда не пытались платить за результаты?

"Моя роль требует от меня быть рациональным: если бы я хоть на секунду считал, что в этом проблема, я бы действовал соответственно. К тому же не стоит забывать 2005ый, который был не сто лет назад: тогда были те гуру, которые привели Феррари к победам в пяти подряд Чемпионатах Мира, я тоже был тогда, он прошёл хуже 2009, потому как тогда мы выиграли одну гонку, гоняясь практически в одиночку."

Дело о диффузорах: в последнем чемпионате Брон победила также и благодаря тому, что вы считали нелегальным. Теперь правила ясны?

"Я полагаю, что это вопрос доверия. С точки зрения имиджа, другой такой скандал будет катастрофой."

Фернандо Алонсо уже в работе?

"В последний раз здесь он был в середине декабря. С тех пор он звонит каждый день, чтобы узнать, если машина прошла симмуляционные тесты, показала ли она результаты, которые мы ожидали. И справедливо, что так происходит: чемпион должен иметь в распоряжении конкурентоспособную машину, в противном случае он не сможет показать свой потенциал. Его приход дал хороший импульс ребятам"

Масса восстановился на все 100%?

"Да. Последние тесты неделю назад были положительными. В конце января он пройдёт тесты медиков ФИА. За год он пережил от драматического инцидента до рождения Фелипинью: нет, такого, как 2009 год, никогда не забудешь."

Поговорим о Михаэле Шумахере: вы представили ему трехлетний контракт, он объявил всему миру о согласии на него, потом он его не подписал. И ушёл в Мерседес. Комментарии?

"Брак основывается на формальных аспектах.В его голове появилась искра, и он захотел принять новый спортивный вызов: тем не менее Феррари не была бы против. Мы очень этим разочарованы, незачем отрицать, но теперь мы должны работать, чтобы быть впереди него."

Шумахер много выиграл, потому как был феноменом, у него была лучшая машина и не было и других чемпионов близко: правда или нет?

"Соперники это те, с которыми борешься на трассе, таков спорт. Михаэль боролся с талантливыми пилотами, которые возможно не были такими же как он. Результаты показывают, что он великий чемпион."

В 2010ом он будет бороться за первенство с Алонсо и Массой , так же как и с Хамилтоном и Феттелем.

"Конечно. Его возвращение это отличная новость для Ф1: повысит интерес к чемпионату, привлечет новую аудиторию и повысит зрелищность."

Итальянская публика его накажет?

"Мягко говоря, я был удивлен, получив столько писем от "разочарованных" тифози. ГП Италии ещё нескоро: я уверен, что настоящие ферраристы будут ему благодарны. Нашу историю не удалишь."

Кто сильнее, МакЛарен или Мерседес?

"По нашему плану - МакЛарен, Мерседес и РедБулл."

Хонда, БМВ и тойота покинули Ф1, Рено продали часть акций: как изменить Ф1, чтобы не истощить её?

"Мы должны снизить расходы без снижения технического уровня. Дебаты открыты."

Сколько денег вы тратите, чтобы участвовать в гонках?

"Всё меньше и меньше, благодаря принятым правилам".

На сколько меньше?

"Для Феррари когда-то это был сектор серьёзных инвестиций. Теперь мы самодостаточны."

Флавио Бриаторе вернётся в случае успеха в суде?

"Не на ту же роль. Перегретый суп не нравится: он должен найти другие возможности"

А Нельсинью Пике?

"Это неправильно, что ему разрешили вернуться после того, что он сделал."

Даже Ральф Шумахер сказал, что может быть, кто знает...

"Я предпочитаю смотреть в будущее, искать новые таланты. Ф1 не должна ограничиваться миром ностальгии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как об этом можно говорить не в контексте модели команды ?

Стефано мог начать строить свою команду по старому , испытанному и конкретно в Феррари давшему прекрасный результат методу.

Ярко выраженный первый номер+Вторикелло.Он решил пойти другой дорогой , и именно из-за этого возникают риски подобного плана.

У модели с первым номером свои - пример когда МШ выбыл , второй номер просто не вытянул чемпионство , хотя впринципе должен был.

так что в любой модели есть свои плюсы и минусы, и к этому нужно быть готовым. Разводить руками как Рон и Уитмарш " даже не понятно

как так получилось" это как минимум нелепо.

поправлю, Стефано как раз и выбрал ТУ САМУ СТАРУЮ МОДЕЛЬ, когда номер один в Феррари тот, кто больше выигрывает. А та которую ты назвал "старой" - это лишь модель Росса Брона, как выяснилось и подтвердилось в прошлом году.

Стефано как раз возрождает ту самую Феррари, которая стала легендарной, но при этом использует и наработанные за последние 14 лет методы в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 mak-s

Валера меня абсолютно правильно понял. :rolleyes:

валеры, паши, кати, гали...

может лучше ник указать...оно как-то понятнее... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Мы просим также разрешить делать две остановки для смены шин вместо одной..." :o :blink:

первый раз слышу про это ограничение :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...Мы просим также разрешить делать две остановки для смены шин вместо одной..." :o :blink:

первый раз слышу про это ограничение :(

вообще-то это обсуждалось, но не помню, чтобы было принято...но окончательный Спортивный Регламент Ф1 будет принят именно в конце января, потому как осталось много нерешенных вопросов с предыдущей встречи

на сайте ФИА висит тот регламент, который тогда приняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...Мы просим также разрешить делать две остановки для смены шин вместо одной..." :o :blink:

первый раз слышу про это ограничение :(

"Это некорректный перевод. Он попросил о двух обязательных остановках. А вообще ответы Стефано мне понравились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Это некорректный перевод. Он попросил о двух обязательных остановках. А вообще ответы Стефано мне понравились...

Ну это все меняет

хотя теперь непонятно зачем понадобились 2 обязательных остановки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валеры, паши, кати, гали...

может лучше ник указать...оно как-то понятнее... :blink:

Хорошо. Спэшл фо ю. Валера - это Lonesome :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это все меняет

хотя теперь непонятно зачем понадобились 2 обязательных остановки

Ну чтоб работать в более привычном режиме. Так как могут быть варианты с одним пит-стопом, а значит кто-то может оказаться в сильном плюсе, а кто-то в сильном минусе. Доменикали не хочет чтоб было слишком много вариаций на предмет тактики с резиной, чтоб было все более стандартно и спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Это некорректный перевод. Он попросил о двух обязательных остановках. А вообще ответы Стефано мне понравились...

некорректный может твой перевод, а в La Stampa написано следующее:

Chiediamo anche la possibilità di fare due soste per il cambio gomme, invece di una soltanto

мы попросили о возможности делать две остановки для смены резины, вместо только одной

Где ты там слова "обязательно двух" увидел? :blink:

Ну чтоб работать в более привычном режиме. Так как могут быть варианты с одним пит-стопом, а значит кто-то может оказаться в сильном плюсе, а кто-то в сильном минусе. Доменикали не хочет чтоб было слишком много вариаций на предмет тактики с резиной, чтоб было все более стандартно и спокойно.

с чего ты это взял вообще? :blink:

Хорошо. Спэшл фо ю. Валера - это Lonesome :smile:

это погоды не меняет...мало ли тут валер всяких бродит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а "мертвый лев" это кто?

Лдм?

или ты имеешь в виду Феррари вообще?

Вообще. Я болею за Команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пьеро не считает поступок Шумахера предательством...

Политкорректность и толерастия, всего-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Политкорректность и толерастия, всего-то...

нет, официальная точка зрения команды Феррари, а остальное лишь домыслы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, официальная точка зрения команды Феррари, а остальное лишь домыслы!

ОК, уговорила :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, уговорила :rolleyes:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это все меняет

хотя теперь непонятно зачем понадобились 2 обязательных остановки

для обгонов на питах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да еще и Росс с Тодтом людей переманивают :rolleyes:

Так вроде о возвращении Марморини было раньше объявлено, чем об уходе Симона? И еще вопросик: Феррари в свое время пригрела Ж.-Ж. Иса, автора "плоских" моторов Рено - где он сейчас? Давно про него не слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде о возвращении Марморини было раньше объявлено, чем об уходе Симона? И еще вопросик: Феррари в свое время пригрела Ж.-Ж. Иса, автора "плоских" моторов Рено - где он сейчас? Давно про него не слышал...

поищи в инете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя теперь непонятно зачем понадобились 2 обязательных остановки

Чтобы гонщик, традиционно предпочитающий меньшую загрузку топливом, не изнасиловал свою резину и был в состоянии бороться с остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...