Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кими дал большое интервью АВТОСПОРТу, но для болел Феррари ничего примечательного, кроме того, что Кими подтвердил, что Феррари действительно заплатили бы ему меньше отступных, если бы он остался в Ф1 в 2010м.

"Это была сложная ситуация [сделка с МакЛарен], но в конце концов не деньги стали причиной остановки переговоров, хотя все так думают. В итоге получился не такой контракт, который бы я хотел."

"Где же у него всё-таки кнопка?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Где же у него всё-таки кнопка?" (с)

думаешь забыли , где та кнопка ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо прислал смс. А Кими, интересно? А Михаэль?:rolleyes:

а Кими..... если он знает про рождения сына.... то открытку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про двигло напомнят, рассмотрит

ты гордишься тем, что твоя команда выкручивает руки старомупартнеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты гордишься тем, что твоя команда выкручивает руки старомупартнеру?

ну почему сразу "выкручивать" ? :o просто напомнить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты гордишься тем, что твоя команда выкручивает руки старомупартнеру?

Они ещё никому ничего не выкручивают. Если бы выкручивали, Петер уже давно бы объявил Физико. Значит на его выбор первого пилота никто не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: блин, ну не жги ты так

эта "новость" еще с семи вечера вдоль и поперек обсуждалась в теме Массы

Спс, впредь буду знать, что тема Массы - это мировой новостной "центр"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Где же у него всё-таки кнопка?" (с)

не знаю... может узнаем, наблюдая за МакЛареном в 2010м? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю... может узнаем, наблюдая за МакЛареном в 2010м? :rolleyes:

Что ты имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты имеешь в виду?

какая машина получится... Как команда будет Баттону помогать с машиной и вообще.. Просто если бы вопрос состоял в рекламе или контракте только на год, не имело бы смысла об этом умалчивать, а ведь Робертсон сказал, что он "не имеет возможности говорить о причинах", значит дело не в этом.

Даже не знаю, что может быть ферраристам интересно ещё из интервью Кими... Он сказал, что они бы выиграли много гонок, если бы не остановили доработку ф60. Но он не обвиняет Феррари, хотя сожалеет. Опять сказал, что всё решили деньги Сантандера... Сказал, что и не пытался никогда стать Майклом и в первый же день встречи с командой сказал, что он это он, и они не должны были от него ожидать, что он будет как Майкл...Сказал ещё, что не хотел уходить из команды, но "если кто-то хочет, чтобы вы ушли, верочтно вы не сможете наслаждаться следующим годом в команде". Скзал, что он провёл хорошее время в команде и это навсегда останется с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не думает , думают люди из команды и руководства :lol:

Что они думают , знают только они :rolleyes:

+ пишут же , что Майкл будет это утрясать с Лукой ди , то есть цивилизовано договорятся .

ни капельки не задевает , капельку б задело , если б сейчас пошёл в Мак-Мерин , но опять же так как Мерин(который его в Ф-1 привёл , только капелька) , вот если б имено в Мак без Мерина (теоретически, так как реально такого на данный момент быть не может) , то это б задело на пару "капелек" (так как Майклу самому решать) , но не более .

Да Ферры платили , верней Филлип Моррис , что б Майкл продолжал ассоциироватся с Феррари Мальборо , хотя я считаю толк был иначе б не платили и толк большой . Шумахер это ИМЯ во всём МИРЕ .

Притом ассоциации Шумахер - Феррари Мальборо , останутся и надолго , если не навсегда , так как 11 Титулов подряд и немерено Побед , как осталось от Лауда-Феррари (с 2 Титулами) и не важно что 3й в Маке у него . Как и Прост ассоциируется с Макларен , с его 3мя титулами , а не с Вилльямс и 4м титулом , хотя с МакоРоном скандально растался , как и Лауда с Энцо .

в отличии от почти всех тут , я слишком долго болею за Формулу-1 и Феррари естествено .

и Переходы пилотов считаю нормальным делом и болел за пилотов не только когда они в Феррах гоняли , тот же Лауда в Маке и Найджел в Вилле и Майкл в Бенеттон , так что для меня это не проблема , как для тех , кто болел только когда Майкл оказался в Феррари

И самое главное , если придёт Майкл , это ему будет доставлять удовольствие + это на пользу Формуле-1 и значит и Феррари в том числе , хоть и опосредовано

а значит и нам всем . Ткк что не пойму зачем панические крики про якобы "предательство" 0 радоваться надо и получать удовольствие :lol: ( даже фобы его могут получить , от неудачных его гонок) :lol: B)

Вроде я про предательство ничего говорил. Я буду рад если Шуми вернется хоть куда, так как повод будет смотреть Формулу после ухода Кими - все таки я не вижу в пелетоне гонщика, умеющего что-то сверхъестественное показывать, кроме этих двоих. Можно что-то ожмдать еще от Хэма, но парень умудряется сочетать в одной гонке "и блеск, и нищету".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая машина получится... Как команда будет Баттону помогать с машиной и вообще.. Просто если бы вопрос состоял в рекламе или контракте только на год, не имело бы смысла об этом умалчивать, а ведь Робертсон сказал, что он "не имеет возможности говорить о причинах", значит дело не в этом.

Даже не знаю, что может быть ферраристам интересно ещё из интервью Кими... Он сказал, что они бы выиграли много гонок, если бы не остановили доработку ф60. Но он не обвиняет Феррари, хотя сожалеет. Опять сказал, что всё решили деньги Сантандера... Сказал, что и не пытался никогда стать Майклом и в первый же день встречи с командой сказал, что он это он, и они не должны были от него ожидать, что он будет как Майкл...Сказал ещё, что не хотел уходить из команды, но "если кто-то хочет, чтобы вы ушли, верочтно вы не сможете наслаждаться следующим годом в команде". Скзал, что он провёл хорошее время в команде и это навсегда останется с ним.

Кими всегда отличался корректностью высказываний. Это его выгодно отличает относительно отдельных персонажей. Хотя по-прежнему не понимаю, что могло помешать ему в заключении контракта после Феррари и, думаю, что 2010 в этом плане ничего не прояснит. Баттон - это Баттон, Райкконен - это Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя по-прежнему не понимаю, что могло помешать ему в заключении контракта после Феррари и, думаю, что 2010 в этом плане ничего не прояснит.

а если машина у Маков не поедет? а если поедет, но им не хватит финансирования (ресурсов) поддержать её развитие? ну чем не вариант?

А с Мерсом всё просто... Кими сказал, что только вМак он хотел во многом потому, что там знакомые люди и он знает, как работает эта команда. Когда разладилось, он как и обещал решил уйти и начал переговоры с РБ, которые уже не стал прерывать, когда к нему обратился Мерс. Он сказал, что контракт с Мерсом подписать мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши испанские друзья из AS пишут, что двигатель Феррари будет более экономичным в следующем году.

Масса тестировался на этой неделе, но не только, чтобы себя проверить, но и чтобы проверить некие "внутренние решения для машины".

А Марк Жене, кроме того, что Масса стал быстрее чем до аварии, сказал, что инфа по новой машине, выходящая из аэротрубы очень хороша и заставляет их быть оптимистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если машина у Маков не поедет? а если поедет, но им не хватит финансирования (ресурсов) поддержать её развитие? ну чем не вариант?

Получается, его жизненная философия сильно поменялась. Ведь в Маке он гонялся, не ставя условия конкурентной машины. Да и в Феррари ему в 2006 вряд ли кто-то мог гарантировать чемпионский болид (особенно после 2005, когда по слухам переговоры и начались). Так что не верю я в загоны Кими по поводу чемпионского болида и что именно это послужило причиной срыва переговоров. Никто никогда этого гарантировать не может. И Кими, по идее, должен это понимать.

Наши испанские друзья из AS пишут, что двигатель Феррари будет более экономичным в следующем году.

Масса тестировался на этой неделе, но не только, чтобы себя проверить, но и чтобы проверить некие "внутренние решения для машины".

А Марк Жене, кроме того, что Масса стал быстрее чем до аварии, сказал, что инфа по новой машине, выходящая из аэротрубы очень хороша и заставляет их быть оптимистами.

Вах. А как это может быть? Нашим разрешили омологацию движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вах. А как это может быть? Нашим разрешили омологацию движка?

Есть возможности улучшать экономичность в рамках запрета. Вон Рено же смогли. Плюс на это еще влияет состав масла и топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть возможности улучшать экономичность в рамках запрета. Вон Рено же смогли. Плюс на это еще влияет состав масла и топлива.

Ну тогда можно им памятник ставить. Потому что иначе, ИМХО, двигатель стал бы ахиллесовой пятой Феррари в следующем сезоне. Шансы ведёрности уменьшаются...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, его жизненная философия сильно поменялась. Ведь в Маке он гонялся, не ставя условия конкурентной машины. Да и в Феррари ему в 2006 вряд ли кто-то мог гарантировать чемпионский болид (особенно после 2005, когда по слухам переговоры и начались). Так что не верю я в загоны Кими по поводу чемпионского болида и что именно это послужило причиной срыва переговоров. Никто никогда этого гарантировать не может. И Кими, по идее, должен это понимать.

ничё она не поменялась...Одно дело в 21 год заключить контракт с легендарной командой на 5 лет, но в 30 лет имея за плечами такой багаж он уже мог сам выбирать (ставить необходимые ему условия). Проблема машины 2005 года не была нерешаемой и Кими знал это. Что и продемонстрировал 2006год, поэтому не идти в Феррари не было причин, по крайней мере когда Майкл ушёл.

А тут ведро 2009, которое да, под конец поехало, но разрыв с Мерсом.. кто знает.

Гарантировать машину никто не может, но можно оценить вероятность построения такой машины. В 2010 посмотрим, ошибся ли Кими. Если Мак поедет и Баттон с Хэмом будут равны, то скорее всего можно будет признать, что Кими ошибся...хотя кто знает, что для него было настолько важным, что контракт не состоялся. Может количество эскимо в холодильнике в моторхоуме. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда можно им памятник ставить. Потому что иначе, ИМХО, двигатель стал бы ахиллесовой пятой Феррари в следующем сезоне. Шансы ведёрности уменьшаются...?

Двигатель у них второй после Мерсов по параметрам. Не верь дурацким слухам.

Просто Рено самая экономичная, но слабенькая по сравнению с Феррами и Мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда можно им памятник ставить. Потому что иначе, ИМХО, двигатель стал бы ахиллесовой пятой Феррари в следующем сезоне. Шансы ведёрности уменьшаются...?

То, что двигатель Феррари будет более экономичным сильно обнадеживает. Правда пока эта информация исходит только из испанских источников. Но экономичность двигателя будет одним из ключевых факторов в 2010 году учитывая отмену дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши испанские друзья из AS пишут, что двигатель Феррари будет более экономичным в следующем году.

Масса тестировался на этой неделе, но не только, чтобы себя проверить, но и чтобы проверить некие "внутренние решения для машины".

А Марк Жене, кроме того, что Масса стал быстрее чем до аварии, сказал, что инфа по новой машине, выходящая из аэротрубы очень хороша и заставляет их быть оптимистами.

вести неплохие, подождём, как на тестах поедет...всего-то полтора месяца осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... поэтому не идти в Феррари не было причин, по крайней мере когда Майкл ушёл.

А если бы МиШу не ушёл, испугался бы что ли?

А тут ведро 2009, которое да, под конец поехало, но разрыв с Мерсом.. кто знает.

Гарантировать машину никто не может, но можно оценить вероятность построения такой машины. В 2010 посмотрим, ошибся ли Кими. Если Мак поедет и Баттон с Хэмом будут равны, то скорее всего можно будет признать, что Кими ошибся...хотя кто знает, что для него было настолько важным, что контракт не состоялся.

Возникает сразу несколько вопросов:

Как Кими мог оценить потенциал машины Маков для того, что бы говорить, что он ошибся?

Как оценить равны или не равны пилоты? Голимая субъективность...

Может количество эскимо в холодильнике в моторхоуме. :sad:

Да ты - кимофобка :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте про Кими и потенциал Маков в другой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за офф-топ...ошибся Кими, не ошибся Кими...

будущее и настоящее Райкконена в данной теме это голимый ОФФ-ТОП!!! для обсуждения этого вопроса есть тема Кими Матиас Райкконен.

Вот и идите туда обсуждать эти вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте про Кими и потенциал Маков в другой теме?

Не вредничай ;) Мы ж не на две страницы офф-топ разводим.

что за офф-топ...ошибся Кими, не ошибся Кими...

будущее и настоящее Райкконена в данной теме это голимый ОФФ-ТОП!!! для обсуждения этого вопроса есть тема Кими Матиас Райкконен.

Вот и идите туда обсуждать эти вопросы.

Я туда не хожу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...