Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот, господа, выношу на ваш суд свои Феррарюшки по мотивам последних N страниц темы.

Рифма иногда хромает, так что заранее прошу прощения за оскорбление художественного вкуса. ;)

Супер! Мне очень понравилось. Может в тему Ала тоже выложешь? :rolleyes:

tornau? ;) :)

А кого же еще :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прально, самовоз РБР! :)

Нет, Ала! за то что 0,6 с круга нам не донес. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Ала! за то что 0,6 с круга нам не донес. :lol:

А Вы, что, не в курсе, чтоли? Помня печальный опыт 2007 года, когда Ал "унёс" из Рено в Маки свои 0,6, теперь при увольнении его лимитировали только до 0,06 (Ну не спустыми же руками отпускать его в Феррари!). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, 14 Марта, Фернандо Алонсо выйдет на старт гран-при Бахрейна уже как гонщик Феррари. Двукратный Чемпион Мира, который победил в 2005 Кими Райкконена и в 2006 году Михаэля Шумахера оказался в команде, против которой он боролся в 2006-2007 годах. Событие можно сказать неординарное, на которое нету однозначного мнение. Оценки перехода Алонсо в Феррари иногда просто противоположные за содержанием, так и прогнозы относительно его будущего. Первоначально планировалось, что Алонсо будет в Феррари в 2011 году, но в 2009щм Феррари при помощи Сантандера расторгла контракт с Кими Райкконеном и подписала трехлетний контракт с Фернандо Алонсо. Я не собираюсь сейчас обсуждать почему и как это произошло, это и так было много раз оговорено. Я хотел бы сосредоточиться на перспективах Алонсо в Феррари. Признаюсь, я не являюсь сторонником прихода Алонсо в Феррари, но он уже в команде и с этим мне, как человеку, который болеет за Скудерию придется мириться.

И так, прежде всего, стоит обратить внимание на то, что успех Алонсо пришел при жесткой политики руководителя команды Рено Флавио Бриаторе. То есть, когда команда работала в первую очередь на него, а потом уже удовлетворялись запросы его напарников. В результате такого подхода Флава Алонсо стал два раза Чемпионом Мира. Алонсо продемонстрировал всем свои качества первоклассного гонщика, способного бороться и побеждать против самого Шумахера. Однако в Макларене ситуация была совсем другая и как видим, Фернандо не сумел справиться с тем прессингом, который на него оказал новичок Льюис Хэмильтон и обстоятельства того, что он как Двукратный Чемпион Мира должен был победить пускай талантливого не все же новичка. В результате мы все помним квалификацию Венгрии 07, а так же участь Алосно в судовом процессе против Макларена. Как следствие, дошло до того, что руководитель команды Рон Деннис говорил на гран-при Китая, что они в первую очередь боролись против Алонсо. Я думаю, что нашим знатокам придется очень хорошо напрячь свою память, чтоб вспомнить, когда это руководитель команды говорил, что команда в первую очередь борется против своего же пилота и как часто такое было, если было вообще. Исходя из этого можно сформулировать первую проблему, с которой столкнется Алонсо в Феррари.

1. В 2010 году Феррари не предоставит Алосно статус первого пилота, за исключением того случая, когда шансы у Фелипе Массы будут очень малыми на борьбу за Титул.

Это означает, что Алонсо опять придется столкнуться с сильным прессингом со стороны напарника Фелипе Массы, который чувствует себя в этой команде просто прекрасно и имеет очень высокое расположение ее к себе. То есть тепличных условий для проявления таланта Алосно ему никто не даст, а это означает, что ему в первую очередь придется бороться против своего напарника, а потом уже против пилотов других команд. Конечно, вы не услышите такого в интервью от Алонсо, он будет говорить, что они с Массой отличный дуэт, что интересы команды важней всего. Но это будут обычные слова, для публики. А настоящая реальность в том, что если Алонсо хочет стать первым номером в Феррари, ему придется в первую очередь победить Массу и показать всей команде, что он именно тот лидер, который нужен Феррари, который сможет повести ее к победам, но при этом команда должна работать в первую очередь на него. Но проблема в том, что даже если он и победит Массу этого будет недостаточно. Ему нужно сделать это как можно более убедительно, что невероятно сложно, так как Масса тоже является очень быстрым пилотом, к тому же постоянно прогрессирующим. К тому же Алонсо должен быть готовым, что на первых порах, Массе будут уделять больше внимания нежели ему, особенно это касается эмоциональной составляющей.

А теперь посмотрим на Феррари 2008-2009 годов. В первую очередь нужно сказать, что в Феррари сейчас большие перемены. То великое наследие, которое оставили Шумахер, Тодт, Брон, Бирн сейчас как раз и является причиной такого падения команды. Дело в том, что та система, которая приносила Феррари успехи с 2000 по 2004 годы могла работать эффективно только если вся эта четверка была вместе. Именно эти люди знали точно, что им нужно для побед, и система, которую они создали, была построена исключительно исходя из их методов работы. Это не означает, что их методы были лучше других, нет, но просто их решения и поставленные задачи лучше всего исполнялись. Можно сказать, что весь персонал команды был подобран исходя из предпочтений Большой Четверки и их работа была тонко настроена на максимально эффективное исполнение задач, методами , которые внедрили Жан, Росс, Миша и Рори. Однако когда эти люди ушли, все началось рушиться. Так как Доменикали все же при них был лишь одним из исполнителей, а теперь он стал руководителем, и самому персоналу команды не просто так было принять его в другой должности. Тем более что у Стефано все же свои взгляды на то, как должна работать команда, и далеко не все в команде их разделяли. Ну и Доменикали не мог эффективно руководить той системой, что создали его предшественники, да и у него уже не было тех условий, который были тогда. Да и никто другой бы не смог, так как та система была эффективна только при тех людях. Ему, как новому руководителя придется выстраивать совсем другую систему, настроить работу команды на те методы, которые он будет внедрять. И для этого ему нужны те люди, которым он будет доверять и которые смогут максимально эффективно исполнять его решения. А такой процесс очень сложен и непрост. Как правило в такие переходные периоды команда дает спад в результатах, начинает допускать много ошибок. Из этого мы выделим вторую проблему для Алонсо в Феррари.

2. Алонсо пришел в Феррари, когда там еще не сформированная четкая система работы команды и идет ротация состава под новые стандарты.

Это означает, что Доменикали еще только "строит", он ставить новых людей на ключевые должности, которым еще придется освоиться на месте. Команда должна сработаться, тем более что наступает совсем другое время в мире Формулы 1. Феррари должна научиться эффективно распоряжаться ограниченными ресурсами без возможности постоянных тестов. Цена ошибок значительно возрастает особо важно хорошо начать старт. Алонсо идет в команду, которой еще предстоит сделать немало ошибок, чтоб найти тот путь, который приведет ее к победам. И не ясно, сколько времени займет этот поиск. Фернандо может столкнуться с очередной чередой ошибок команды, которые могут оказать сильное влияние на борьбу за победы. Новая система еще не построена, и есть много неопределенности, а это создает дополнительные проблемы для гонщика. Алонсо шел, чтоб побеждать, а не ждать, когда будет найден путь к победам. К тому же он ведь не знает саму команду, да и обстановка в ней может меняться достаточно быстро. Сегодня он будет работать с одними людьми, а завтра уже может с другими. В таких условиях команда не сможет в полной мере обеспечить Фернандо то, что ему необходимо для побед. Команда не будет максимально эффективно использовать ресурсы, так как ей этому еще придется научиться делать. Но с другой стороны, для Алонсо это может быть уникальным шансом с самого начала, еще на стадии формирования системы занять себе то место, на которое он рассчитывает, так сказать стать тем путем, который приведет Феррари к новым победам. Но для этого он должен побеждать, демонстрировать все свои лучшие качества гонщика.

Феррари уникальная команды. И одна из ее особенностей - это то эмоциональное наполнение, которое присущее команде. Многие насмешливо называют это "семейность", но в действительности это очень большой плюс команде. Но этим преимуществом нужно уметь пользоваться. Жан Тодт был тем человеком, который прекрасно осознавал и понимал значимость этого фактора. Он, вместе с Шумахером, Броном и Бирном, сумели построить такую модель управления, которая использовала особенные отношения внутри команды максимально эффективно направляя в нужное русло. После их уходя это стало в определенной степени проблемой, так как старая модель рухнула, а новая еще не создана, и все та эмоциональность, страсть, которая наполняет команду тратиться во многом впустую. Одной из проблем Кими Райкконена в том, что он не влился полностью в эту атмосферу, он был совсем другим, более замкнутым, что вызвало противоречие с командой на уровне человеческий взаимоотношений. Между ним и командой не было той отдачи, которая так была нужна. Он не получал той поддержки команды, необходимой для раскрытия его таланта. Более того, Феррари сложно одновременно поддерживать двух пилотов, так как раньше она ориентировалась на одного, на Михаэля Шумахера. Из этого выделим третью проблему.

3. Алонсо придется полностью влиться в атмосферу команды, стать человеком Феррари.

Это не так-то просто, как может оказаться на первый взгляд. Да, Алонсо не Райкконен, он более открытый, и может расположить к себе сотрудников команды. Он будет активно общаться с ними, стараясь завоевать доверие команды. Но, в Макларене 07 Алонсо не смог совладать со своим эго, что привело к утере поддержки команды в конце сезона и такому неприятному расставанию. А ведь у него был реальный шанс, просто в тот момент (квалификация гран-при Венгрии 07) он должен был подумать еще о команде, а не только о себе. И поступи тогда по другому, он бы имел все шансы стать лидером Макларена, но ему не хватило в тот момент выдержки, терпения и мудрости. Изменился сейчас ли он? Надеюсь что так, иначе его в Феррари может ждать глубокое разочарование. Феррари эта команда, которая требует от пилотов поставить командные приоритеты выше своих собственных. А Алонсо как и большинство гонщиков конечно же в первую очередь соблюдает свои собственные интересы. Он не пришел сюда поднимать команду, он пришел в надежде получить все необходимые условия для победы. Но если он хочет их получить, он должен быть готовым в определенный момент поставить интересы команды выше своих. Он должен показать команде, что способен на такое. Тут не только важен тот фактор, что Фернандо будет иметь хорошие отношения с сотрудниками команды, что будет вместе с ними праздновать и так далее. Важно так же, чтоб команда видела в нем "человека Феррари", человека, который ничего плохого никогда не скажет о команде, даже когда она этого заслуживает. Человека, который всегда будет говорить, что "победила команда". Алонсо не из тех, кто будет молчать и может проявить недовольство командой, если она не удовлетворяет его требования. Однако он не должен это говорить публично, что делал раньше. Все разногласия должны решаться не выходя за пределы команды, так как Феррари очень не любит, когда ее кто-то публично критикует. И если у команды будет что-то не получаться, он должен это терпеть и полностью поддерживать ее. Он должен быть готовым к тому, что у Феррари сейчас непростые времена, времена перемен. Но если он сможет стать полностью своим в Скудерии, то тогда пускай будет уверен, Феррари даст ему все, что он смог раскрыть свой талант. И чем быстрее он освоиться в команде, чем быстрее он станет своим, тем будет лучше для всех.

Феррари брала Алонсо, так как считает, что он в отличие от Кими будет более активен в общении и работой с командой, более требователен, что он послужит тем новым импульсом, который придаст команде силы для борьбы с соперниками. Она ожидает от Алонсо побед, что на трассе он будет выкладываться оп максимум, что он будет успешно бороться с тем же Хэмильтоном, Феттелем, Баттоном и другими, даже если у тех будет преимущество в виде более быстрой машины. Брала ли Феррари Алонсо для того, чтоб он стал лидером команды? Мне сложно ответить на этот вопрос. К тому же нужно понимать, что новый руководитель Скудерии Стефано Доменикали хочет построить команду вокруг себя, а не вокруг Алонсо или Массы. Но ему нужен такой пилот, который будет стремиться стать лидером в команде. Однако возможно, в будущем я не исключаю, что команда сможет сделать акцент на Алонсо, если правда тот докажет что так и нужно поступить, то есть заслужит. Это был бы очень сильным союзом, так как Алонсо действительно имеет необходимые качества лидера, что он продемонстрировал в Рено. Но тогда у него был за спиной Флав, который делал все для того, чтоб его протеже не чувствовал никакого дискомфорта принося в жертву интересы других пилотов (Трулли и Физикеллы). Сейчас же в этом Фернандо помогать особо никто не будет. Есть правда один вариант, что Доменикали может ему в этом помочь, но дело в том, что это возможно только тогда, когда Алонсо будет впереди Массы и Стефано может сместить командные приоритеты в пользу испанского гонщика и в дальнейшем сделать так, чтоб Алонсо получил статус первого пилота, пускай не в такой степени как это было в Рено (или Шумахером в Феррари), но все же для Фернандо это было бы достаточно. Но Феррари может очень легко разочароваться, как уже случилось с Кими Райкконеном. Из этого выплывает четвертая проблема.

4. Алонсо не должен разочаровать Феррари

Иногда Феррари сложно понять, иногда их поступки кажутся не логичными. В Феррари были случаи уже не раз, когда пилоты, которые становились (или были) Чемпионами Мира уходили из команды, преждевременно от их желания. Примеры эти всем известны: Ники Лауда, Джоди Шектер, Ален Прост, Кими Райкконен. Фернандо должен понимать, что если его взяли даже при протекции Сантандера, это не означает, что Феррари будет сразу же его любить и что он как минимум на три года в ней. Только Михаэлю Шумахеру удалось добиться в команде особого положения, но это было благодаря тому, что Шуми был тем локомотивом, который тащил за собой Ферарри при отличных "машинистах" в виде Тодта, Брона и Бирна. Можно сказать Шумахер вкалывал "как папа Карло" и до того, как пришли победы у него было достаточно разочарований. Алонсо на трассе должен быть не просто быть очень мотивированным. Он должен постоянно демонстрировать все свои лучшие гоночные качества, он должен быть на трассе невероятно агрессивным, целеустремлен, заставлять соперников нервничать, когда испанец будет приближаться к ним, быть настоящим агрессором, наводящий ужас на всех. Просто самой скорости будет недостаточно. Понятно, что такие ребята как Хэмильтон или Феттель не из пугливых, но их можно заставить нервничать и ошибаться. При этом, самому выдерживать аналогичный прессинг со стороны конкурентов. Такие качества Алонсо демонстрировал неоднократно, не зря он носит звание Двукратный Чемпион Мира. Но в 2010 году он должен проявить их в максимальной степени, так как год будет не простым из-за того, что три команды должны быть очень сильны (Макларен, Мерседес и РБР).

Заметьте, я не сильно касался вспыльчивого характера испанца, так как первые три причины все четыре проблемы затрагивают этот аспект. И понятно, что должен быть готовым к трудностям, готовым к постоянной конкуренции со стороны Массы, у которого характер тоже далеко не подарок. Да и разные могут быть ситуации, на трассе или за ее пределами. Но надеюсь, что те ошибки, которые он совершил в Макларене 2007 года больше не повторяться и те два сезона, которые он провел в Рено без всякой возможности бороться за титулы и очень сомнительной перспективы в будущем научили его быть более сдержанным, более мудрым и дальновидным. В Феррари ему придется проявить очень много терпения, признания он сразу не добьется, команда не выдает его авансом. Он пока один, без поддержки, без своих людей. Но если он завоюет доверие команды, тогда за ним будет горой стоять вся команда, готова принять на себя все удары судьбы и она подарит ему такую поддержку, которую ему не даст другая команда. При такой поддержке пилот может творить настоящие чудеса на трассе и я надеюсь, что Феррари вместе с Фернандо подарят их нам очень много.

В конце хотелось бы сделать одну заметку. Михажель Шумахер когда-то сказал: "у нас замечательная команда, вместе мы выигрываем, вместе и проигрываем". Если Фернандо Алосно хочет добиться успеха в Феррари, он должен исходить только из этого принципа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, 14 Марта, Фернандо Алонсо ..

Lonesome, сколько много букоф!!! :wacko: А "Войну и Мир", случайно не Вы писали? ;) :)

Ну, это первое, горячее, так сказать впечатление.

Буду читать обязательно, просто сейчас на это времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, сколько много букоф!!! :wacko: А "Войну и Мир", случайно не Вы писали? ;) :)

Ну, это первое, горячее, так сказать впечатление.

Буду читать обязательно, просто сейчас на это времени нет.

По другому не могу. :D Понимаю, что иногда это очень утомительно, но таков я есть. Надеюсь, что прочитаете, так как есть что обсуждать и лучше это делать в этой ветке, нежели в вашей. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome

За последний абзац +мильен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По другому не могу. :D Понимаю, что иногда это очень утомительно, но таков я есть. Надеюсь, что прочитаете, так как есть что обсуждать и лучше это делать в этой ветке, нежели в вашей. B)

Честно сказать, мне с недавних пор, анализировать будущее Фернандо действительно интереснее в этой ветке. В нашем-то дурдоме коллегиуме - почти всеобщее воодушевление: даже скучновато. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, 14 Марта, Фернандо Алонсо выйдет на старт гран-при Бахрейна уже как гонщик Феррари.

...

4. Алонсо не должен разочаровать Феррари

Иногда Феррари сложно понять, иногда их поступки кажутся не логичными. В Феррари были случаи уже не раз, когда пилоты, которые становились (или были) Чемпионами Мира уходили из команды, преждевременно от их желания. Примеры эти всем известны: Ники Лауда, Джоди Шектер, Ален Прост, Кими Райкконен. Фернандо должен понимать, что если его взяли даже при протекции Сантандера, это не означает, что Феррари будет сразу же его любить и что он как минимум на три года в ней. Только Михаэлю Шумахеру удалось добиться в команде особого положения, но это было благодаря тому, что Шуми был тем локомотивом, который тащил за собой Ферарри при отличных "машинистах" в виде Тодта, Брона и Бирна. Можно сказать Шумахер вкалывал "как папа Карло" и до того, как пришли победы у него было достаточно разочарований. Алонсо на трассе должен быть не просто быть очень мотивированным. Он должен постоянно демонстрировать все свои лучшие гоночные качества, он должен быть на трассе невероятно агрессивным, целеустремлен, заставлять соперников нервничать, когда испанец будет приближаться к ним, быть настоящим агрессором, наводящий ужас на всех. Просто самой скорости будет недостаточно. Понятно, что такие ребята как Хэмильтон или Феттель не из пугливых, но их можно заставить нервничать и ошибаться. При этом, самому выдерживать аналогичный прессинг со стороны конкурентов. Такие качества Алонсо демонстрировал неоднократно, не зря он носит звание Двукратный Чемпион Мира. Но в 2010 году он должен проявить их в максимальной степени, так как год будет не простым из-за того, что три команды должны быть очень сильны (Макларен, Мерседес и РБР).

а сколько Фернандо лет? (правда не знаю :)) готов он/есть у него время терпеть ждать ещё какое-то время пока в Феррари всё устаканится и пазл сложится необходимым ему образом?

было бы здорово, если да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько Фернандо лет? (правда не знаю :)) готов он/есть у него время терпеть ждать ещё какое-то время пока в Феррари всё устаканится и пазл сложится необходимым ему образом?

было бы здорово, если да...

28 лет ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно сказать, мне с недавних пор, анализировать будущее Фернандо действительно интереснее в этой ветке. В нашем-то дурдоме коллегиуме - почти всеобщее воодушевление: даже скучновато. :)

Просто никто не знает как будут обстоять дела в новой команде и как поедет Алонсо в следущем году,вот и не сотрясают воздух почем зра.

Lonesome отличные размышления, о многом можно было бы и поспорить,но вы как я понимаю для себя расставили точки над "и",а значит скажу вам еще раз спасибо за пост,очень интересно было почитать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько Фернандо лет? (правда не знаю :)) готов он/есть у него время терпеть ждать ещё какое-то время пока в Феррари всё устаканится и пазл сложится необходимым ему образом?

было бы здорово, если да...

Ему 28 лет, можно сказать расцвет сил. Восемь лет уже в Формуле 1. Да, ждать ему не хочется, пока в Феррари все наладиться, но другого выбора у него нету. Хотя, мы ведь не знаем, как Феррари поедет в 2010 году. Может и наладиться работа в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто никто не знает как будут обстоять дела в новой команде и как поедет Алонсо в следущем году,вот и не сотрясают воздух почем зра.

Lonesome отличные размышления, о многом можно было бы и поспорить,но вы как я понимаю для себя расставили точки над "и",а значит скажу вам еще раз спасибо за пост,очень интересно было почитать ;)

Я их не расставил, я только обозначил их для себя. Только сам Алонсо все расставит по местам, я просто лишь указал на то, с какими проблемами может столкнуться Фернандо исходя из своих представлений о нем и о команде. Но ведь проблемы для того и существуют, чтоб их решать. Это вполне ему под силу и главное, от этого выиграют все: и команда, и сам Алонсо, и болельщики. К тому же никогда не откажусь от хорошего корректного содержательного спора. Я только обозначил определенные контуры, но вы правы, спорить можно со многим. Ну так для этого и есть форум. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В 2010 году Феррари не предоставит Алосно статус первого пилота, за исключением того случая, когда шансы у Фелипе Массы будут очень малыми на борьбу за Титул.

Это означает, что Алонсо опять придется столкнуться с сильным прессингом со стороны напарника Фелипе Массы, который чувствует себя в этой команде просто прекрасно и имеет очень высокое расположение ее к себе. То есть тепличных условий для проявления таланта Алосно ему никто не даст, а это означает, что ему в первую очередь придется бороться против своего напарника, а потом уже против пилотов других команд. Конечно, вы не услышите такого в интервью от Алонсо, он будет говорить, что они с Массой отличный дуэт, что интересы команды важней всего. Но это будут обычные слова, для публики. А настоящая реальность в том, что если Алонсо хочет стать первым номером в Феррари, ему придется в первую очередь победить Массу и показать всей команде, что он именно тот лидер, который нужен Феррари, который сможет повести ее к победам, но при этом команда должна работать в первую очередь на него. Но проблема в том, что даже если он и победит Массу этого будет недостаточно. Ему нужно сделать это как можно более убедительно, что невероятно сложно, так как Масса тоже является очень быстрым пилотом, к тому же постоянно прогрессирующим. К тому же Алонсо должен быть готовым, что на первых порах, Массе будут уделять больше внимания нежели ему, особенно это касается эмоциональной составляющей.

Люблю аналитические статьи :rolleyes: . Только не такие длинные. Поэтому комментить буду частями.

Хотел просто поставить +1, но...

Мне кажется ошибочно расставлять для Алонсо приоритеты в борьбе именно на Массе. Не оценят и не поймут. Этот процесс должен пройти совершенно естественно, без видимого соперничества на трассе (про бла-бла-бла на людях я вообще молчу). Есть вероятность, что сам Масса ему в этом поможет, потому как если сравнивать темперамент, то у Фернандо выигрышная составляющая в том, что он точно знает, как себя вести не надо, а у Фелипе такого печального опыта нет. Его октябрьский наезд на Алонсо наглядно это показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люблю аналитические статьи :rolleyes: . Только не такие длинные. Поэтому комментить буду частями.

Хотел просто поставить +1, но...

Мне кажется ошибочно расставлять для Алонсо приоритеты в борьбе именно на Массе. Не оценят и не поймут. Этот процесс должен пройти совершенно естественно, без видимого соперничества на трассе (про бла-бла-бла на людях я вообще молчу). Есть вероятность, что сам Масса ему в этом поможет, потому как если сравнивать темперамент, то у Фернандо выигрышная составляющая в том, что он точно знает, как себя вести не надо, а у Фелипе такого печального опыта нет. Его октябрьский наезд на Алонсо наглядно это показал.

Согласен. Возможно и не стоит, но я лишь только предположил, что это возможно. Однако это уже решать Доменикали, так как он лучше нас знает что делается в команде. Относительно Массы очень верное замечание. Тем более что Алонсо уже раз так обжегся, когда повел себя неверно на квалификации Венгрии 07. Он знает этому цену, тогда как Масса с этим еще не сталкивался. И пока Алонсо ведет себя мудро (о той ситуации со Смедли для Алонсо пока не буду судить, так как возможно банальная утка финских журналистов). Мы ведь помним высказывания Фелипе и Фернандо на это ничего не сказал, хотя уверен, года три назад он бы безусловно ответил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Возможно и не стоит, но я лишь только предположил, что это возможно. Однако это уже решать Доменикали, так как он лучше нас знает что делается в команде. Относительно Массы очень верное замечание. Тем более что Алонсо уже раз так обжегся, когда повел себя неверно на квалификации Венгрии 07. Он знает этому цену, тогда как Масса с этим еще не сталкивался. И пока Алонсо ведет себя мудро (о той ситуации со Смедли для Алонсо пока не буду судить, так как возможно банальная утка финских журналистов). Мы ведь помним высказывания Фелипе и Фернандо на это ничего не сказал, хотя уверен, года три назад он бы безусловно ответил бы.

Согласно этой статье (ссылка действительно криво вставляется :( )в разделе "Истории" на главной "Гран При Венгрии'07: Сор из избы" как раз неправильно повел себя именно Льюис с чего и понеслись разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, 14 Марта, Фернандо Алонсо выйдет на старт гран-при Бахрейна уже как гонщик Феррари.

Конечно, вы не услышите такого в интервью от Алонсо, он будет говорить, что они с Массой отличный дуэт, что интересы команды важней всего. Но это будут обычные слова, для публики.

В конце хотелось бы сделать одну заметку. Михажель Шумахер когда-то сказал: "у нас замечательная команда, вместе мы выигрываем, вместе и проигрываем". Если Фернандо Алосно хочет добиться успеха в Феррари, он должен исходить только из этого принципа...

:lol: Бу ха ха ха.

Значит то что будет говорить Ал все это чушь, для публики. А то что сказал Шуми так оно и есть. Логика дальше некуда. Прям вруна взяли в команду, на публику работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно этой статье http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/2.shtml как раз неправильно повел себя именно Льюис с чего и понеслись разборки.

Но если говорить о Венгрии 07 то нужно понимать, что не важно как себя повел Льюис. Понимаешь, Хэм ведь не помешал Алонсо показать результат. Я не утверждаю, что Хэмильтон вел себя верно, но это никак не может быть оправданием действия Алонсо. Поведи он себя по другому - был бы как минимум Трехкратным. Тем более, что Хэмильтон не в очень хорошем тоне разговаривал с Роном, и Деннис вполне мог поставить на место "пацана", переключив ресурсы команды на Алонсо. Но именно действия Фернандо поставили под удар команду в Венгрии 07. Если каждый раз поддаваться на провокации, то далеко так не зайдешь. Именно в этом моменте Алонсо поставил свои интересы выше командных. :Не важно, что делал Хэм, важно то, что потом сделал Алонсо, ведь мы все отвечаем только за свои поступки. Понять его поступок можно, но не согласиться с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, господа, выношу на ваш суд свои Феррарюшки по мотивам последних N страниц темы.

Рифма иногда хромает, так что заранее прошу прощения за оскорбление художественного вкуса. ;)

......................

Говорит Фелипе Аллу:

«За тобой должок немалый!

Ты гони-ка мне, дружок

Сингапурский свой должок!»

Эх, Фелипе, да забей!

Или взыскивай с Пикей!

........................

Отвечает Ал Фелипу

"не гони мне, братец, липу

Ведь в ФИА совет прмзнал

Ничего я там не знал"

Эх дружок, закроем тему

Лучше отдадим "долги" все Хэму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему, как новому руководителя придется выстраивать совсем другую систему, настроить работу команды на те методы, которые он будет внедрять. И для этого ему нужны те люди, которым он будет доверять и которые смогут максимально эффективно исполнять его решения. А такой процесс очень сложен и непрост. Как правило в такие переходные периоды команда дает спад в результатах, начинает допускать много ошибок. Из этого мы выделим вторую проблему для Алонсо в Феррари.

Этот процесс продолжается уже два года. Так что есть вероятность (пускай и небольшая), что в будущем году этот процесс успешно закончится. А что касается Алонсо, то на слепого фанатика "красных" он совсем не похож, а потому на 2008-2009 года он смотрел незашоренными глазами. Значит прекрасно сознавал, куда идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Бу ха ха ха.

Значит то что будет говорить Ал все это чушь, для публики. А то что сказал Шуми так оно и есть. Логика дальше некуда. Прям вруна взяли в команду, на публику работать.

Мэджик, не начинай, а? Очень прошу.

Но если говорить о Венгрии 07 то нужно понимать, что не важно как себя повел Льюис. Понимаешь, Хэм ведь не помешал Алонсо показать результат. Я не утверждаю, что Хэмильтон вел себя верно, но это никак не может быть оправданием действия Алонсо. Поведи он себя по другому - был бы как минимум Трехкратным. Тем более, что Хэмильтон не в очень хорошем тоне разговаривал с Роном, и Деннис вполне мог поставить на место "пацана", переключив ресурсы команды на Алонсо. Но именно действия Фернандо поставили под удар команду в Венгрии 07. Если каждый раз поддаваться на провокации, то далеко так не зайдешь. Именно в этом моменте Алонсо поставил свои интересы выше командных. :Не важно, что делал Хэм, важно то, что потом сделал Алонсо, ведь мы все отвечаем только за свои поступки. Понять его поступок можно, но не согласиться с ним.

Практически полностью согласен, единственно только замечу, что Ал и догадаться не мог, о том, что кто-то захочет вынести ВНУТРИКОМАНДНУЮ проблему на суд стюартов. Так что, если уж на то пошло, не он один попрал интересы команды.

Отвечает Ал Фелипу

"не гони мне, братец, липу

Ведь в ФИА совет прмзнал

Ничего я там не знал"

Эх дружёк, закроем тему

Лучше отдадим "долги" все Хэму!

Почин подхвачен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Бу ха ха ха.

Значит то что будет говорить Ал все это чушь, для публики. А то что сказал Шуми так оно и есть. Логика дальше некуда. Прям вруна взяли в команду, на публику работать.

Шумахер - это тот гонщик, который знал, что нужно говорить прессе. Но это не означало, что его высказывания говорили об истинном положении вещей. На публику много чего можно сказать, что многие и делают, но далеко не всегда сказанное является правдой. Это мир формулы 1, ты как-то забыл об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэджик, не начинай, а? Очень прошу.

Так зачем так делать? А может Шуми это все тоже сказал для публики, а потом пошел и разгромил весь свой номер в отеле? Не надо делать врунов из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот процесс продолжается уже два года. Так что есть вероятность (пускай и небольшая), что в будущем году этот процесс успешно закончится. А что касается Алонсо, то на слепого фанатика "красных" он совсем не похож, а потому на 2008-2009 года он смотрел незашоренными глазами. Значит прекрасно сознавал, куда идёт.

Ну и "слепым фанатиком красных" он и не должен быть. Шумахер кстати тоже на него не смахивал, согласись. Но он был человеком Феррари и команда просто обожала его. Ну и конечно же очень расчитываю на то, что процесс строительства, если еще не завершен, то хотя бы завершиться в 2010 году. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...