Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ресурсов Феррари с лихвой хватит на обоих своих гонщиков.

А на параллельную работу над машиной для текущего и будущего сезона не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут я?! Лука Ди конечно. Или ты думаешь, что он готов терпеть еще один такой год, после лучшего десятилетия в истории Феррари?

какой "такой год"?

что построили ведро?

так ведь не Доменикали его строил (он вообще не инженер), а "строители" уже собирают вещи на выход

а Доменикали как раз показал, как БЫСТРО можно выбраться из кризиса и уже с Барселоны выглядеть на голову выше маков, которые расчухались только после половины сезона

и если бы не авария Фелипе, то результаты Ферров были бы еще лучше

вот потому и получил Стеф преференции от Луки!

а не как пишешь ты "терпеть еще один такой год"

Алонсо не пойдет на конфликт, если команда с ним будет нормально работать.

Фонц идет на конфликт всегда, когда напарник опережает его - это ахиллесова пята Фонца, о чем говорят те люди, которые работали с ним все эти годы (кучу их цитат по этому поводу я уже приводил)

поэтому задача Доименикали (о чем он сам знает и говорит) - держать Фонца в ежовых рукавицах, а не ублажать его

Все же Кими был не конфликтным человеком и выпады Массы спокойно воспринимал.

"выпады Массы" - это лишь озвучивание того, что о Кими говорили в Феррах, потому Кими и "воспринимал это спокойно" (на самом деле совсем не спокойно он это воспринимал)

но если бы Ферры захотели, чтобы этой озвучки не было - её бы не было

и все "выпады Массы" - это детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что говорил о Райкконене ЛдМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - это как раз тот самый "быстрый второй пилот", в чем проблема-то? Второй в том смысле, что пришел в команду позже Фила. Почему в Феррари обязательно должен быть вторикелла, не пойму никак!Это желательно, но вовсе не обязательно. Ресурсов Феррари с лихвой хватит на обоих своих гонщиков.

2008 да и 2007 год показали, что как раз не хватает на двоих. Да и можно было взять того же Ника, кторый достаточно быстрый пилот для КК, но смог бы стать вторым номером, а Масса был бы первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой, такой. Что-то не слышал я о грандиозной перепалке после заявлений Массы, что Алонсо знал о сингапурском сговоре. А наезд-то был конкретный. И ничего, утёрся и дальше стал с Фелипе любезничать. Умнеет Алонсо на глазах :rolleyes:

да не умнеет он, а утерся потому, что прекрасно знает - в Феррах его роль в сингапурском сговоре обсуждается в открытую

и не только в феррах - весь паддок об этом говорит, потому что любому профессионалу абсолютно понятно, что Фонц просто не мог не знать об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой "такой год"?

что построили ведро?

так ведь не Доменикали его строил (он вообще не инженер), а "строители" уже собирают вещи на выход

а Доменикали как раз показал, как БЫСТРО можно выбраться из кризиса и уже с Барселоны выглядеть на голову выше маков, которые расчухались только после половины сезона

и если бы не авария Фелипе, то результаты Ферров были бы еще лучше

вот потому и получил Стеф преференции от Луки!

а не как пишешь ты "терпеть еще один такой год"

И что с этого? Феррари оказалась на четвертом месте в итоговом зачете. Более того, в плане равития машины мы в чистую проиграли Макларену. И будет очень смешно, если Макларен построит лучшую машину, нежели Феррари в 2010 (а на это есть определенные основания). Интересно, как будет потом оправдываться Доменикали и как это примет Лука?

Фонц идет на конфликт всегда, когда напарник опережает его - это ахиллесова пята Фонца, о чем говорят те люди, которые работали с ним все эти годы (кучу их цитат по этому поводу я уже приводил)

поэтому задача Доименикали (о чем он сам знает и говорит) - держать Фонца в ежовых рукавицах, а не ублажать его

Вот я посмотрю как он с этой задачей справиться. И если он выпустить ситуацию из под контрля, это может оказаться плохо для команды. Пример: Макларен 2007 года, когда упустили ЛЗ по своей вине.

"выпады Массы" - это лишь озвучивание того, что о Кими говорили в Феррах, потому Кими и "воспринимал это спокойно" (на самом деле совсем не спокойно он это воспринимал)

но если бы Ферры захотели, чтобы этой озвучки не было - её бы не было

и все "выпады Массы" - это детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что говорил о Райкконене ЛдМ

Но все начинается как раз с таких мелочей. И если Доменикали действительно хочет удержать Алонсо в ежовых рукавицах, то он не должен позволять такие выпады Массы. Зачем тогда брать Алонсо, чтоб он в первый же год ушел со скандалом? Это же плохо отразиться на команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо тем, что когда есть два равных пилота, то сложновато как-то взять ЛЗ, если у противника вся команда работает на одного пилота?

Если у противника вся команда работает на одного пилота, то второй обычно не может ему помочь, как это было с Хэмом и Ковой. Сколько раз Кова отнимал очки у пилотов Феррари? И сколько очков отнял тот же Райкконен у Хэмилтона, финишируя позади Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на параллельную работу над машиной для текущего и будущего сезона не хватает...

Феррари борятся только за первую позицию. Зачем им уподоблятся Макам и на каждую гонку проваленного сезона привозить обновления и тем самым радовать тебя и твоих друзей - поклонников Кими? Смысл? Да нет никакого смысла, на самом деле. Чемпионат уже проигран - ради чего бороться? Ради фиолетового третьего места? Ради победы над Маками? Да, это стоило сделать. Но на момент Венгрии Маки былив такой глубокой ..., что у Степана и Луки даже в мыслях не было рассматривать их всерьез - они всерьез рассматривали Тойоту и правильно рассчитали, что даже прекратив работу над болидом, они Тойоту сделают. Так и произошло. Ну а то, что Макларен под конец сезона встрепенулся - это уже в Феррах не предусмотрели, увы. Но опять же ничего страшного не произошло. Вот если бы Маки взяли КК - вот тогда можно было бы стенать и вырывать последние волосы на пятой точке. А ради их третьего места расстраиваться? Несерьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у противника вся команда работает на одного пилота, то второй обычно не может ему помочь, как это было с Хэмом и Ковой. Сколько раз Кова отнимал очки у пилотов Феррари? И сколько очков отнял тот же Райкконен у Хэмилтона, финишируя позади Массы?

Но Хэм оказался все равно первым, не так ли? И главное, не стоит говорить о Кове, так как можно взять боле быстрого пилота нежели он но при этом не таким быстрым как первый пилот. Отличный пример: Физикелла, кторый очень много помог Алонсо в 2005 и 2006 годах, но на лидерство не претендовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, в плане равития машины мы в чистую проиграли Макларену.

чтобы проиграть - надо для начала соревноваться

Ферры же приняли решение не соревноваться и остановить развитие машины

Но все начинается как раз с таких мелочей. И если Доменикали действительно хочет удержать Алонсо в ежовых рукавицах, то он не должен позволять такие выпады Массы.

дубль два: "выпады Массы" - это то, что говорится и обсуждается в команде

услышит ли это Фонц от Массы, или услышит от других сотрудников команды - для Фонца без разницы

а запретить людям обсуждать Фонца и высказывать свое недовольство им, Доменикали бессилен

или ты думаешь, что Фонц не чувствует, как к нему относятся люди?

и именно это "чувствование" влияет на него (впрочем, как и на любого человека)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008 да и 2007 год показали, что как раз не хватает на двоих. Да и можно было взять того же Ника, кторый достаточно быстрый пилот для КК, но смог бы стать вторым номером, а Масса был бы первым.

2007 год - ЛЗ и КК

2008 год - КК и до ЛЗ не хватило одного очка.

Ты о чем вообще? Масса и так был первым в 2008, начиная со Спа, когда окончательно стало ясно, что Кими чемпионом не станет. Вся команда начала работать на Массу? Сильно это ему помогло в том же Шанхае, когда команда, целиком работавшая кагбе на Массу, так и несмогла подобрать оптимальных настроек, в результате чего обе машины Феррари выглядели просто беспомощно на фоне Макларена. А ты еще имеешь чувство юмора утверждать, что в 2008 Феррари была точно такой же самовозкой, что и в 2004. Первостепенная помощь команды - это конечно хорошо, но не главное. Главное - хороший болид. А на нем можно и без каких либо преференций, положенных первому номеру, выиграть чамп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получится ли выстраивать команду вокруг Алонсо и собираются ли этим вообще заниматься - это уравнение со многими неизвестными.

Да уж, 2010-й год жду с нетерпением! Интересно будет на все это посмотреть. Скорее бы гонки начались :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первостепенная помощь команды - это конечно хорошо, но не главное. Главное - хороший болид. А на нем можно и без каких либо преференций, положенных первому номеру, выиграть чамп.

Что-то у Баррика не получилось выиграть на хорошем болиде ни в Феррари, ни в БГП. Да и Кова в прошлом году не боролся за чемпионство. Так что, похоже, и это не главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже сто раз отвечал

причин там вагон и маленькая тележка: и недовольство Райкконеным, и внутреннее противоборство в Феррах, и хорошая экономия денег на разнице зарплат Кими и Фонца в 2010-м, да плюс еще банкиры и за взятие Фонца заплатили, и взяли на себя все финансовые расходы по выдворению Райкконена из команды

чем плохо столько зайцев одним выстрелом убить?

..............скорей всего Мишка три года смотрел как Кими относится к Феррам за такую зарплату предложил Федю за меньшию..........толк будет лучше

.........да и остаток к себе приплюсовал(за былые заслуги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что с этого? Феррари оказалась на четвертом месте в итоговом зачете. Более того, в плане равития машины мы в чистую проиграли Макларену. И будет очень смешно, если Макларен построит лучшую машину, нежели Феррари в 2010 (а на это есть определенные основания). Интересно, как будет потом оправдываться Доменикали и как это примет Лука?

мы её и не развивали, а Доменикали давно пора очки засунуть в одно место и отправить на стажировку хотя бы в ГП2, да и то это для него крутовато будет, лучше в какой-нить национальный чемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой, такой. Что-то не слышал я о грандиозной перепалке после заявлений Массы, что Алонсо знал о сингапурском сговоре. А наезд-то был конкретный. И ничего, утёрся и дальше стал с Фелипе любезничать. Умнеет Алонсо на глазах :rolleyes:

Он не утерся, а поступил очень мудро и дальновидно. Этот выпад и подобные ему в будущем вернутся бумерангом в Массу, если Алонсо продолжит грамотно парировать все эти выпады. Это как в басне Крылова про слона и моську. Если Алонсо сорвется, то опустится до уровня Массы, тогда будет 100% жаркий латинский конфликт. И это будет похлеще McLaren 2007 ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари борятся только за первую позицию. Зачем им уподоблятся Макам и на каждую гонку проваленного сезона привозить обновления и тем самым радовать тебя и твоих друзей - поклонников Кими? Смысл? Да нет никакого смысла, на самом деле. Чемпионат уже проигран - ради чего бороться? Ради фиолетового третьего места?

ну просто бесподобная точка зрения, хоть стой хоть падай. Такого бреда я ещё не читал, про фобские замашки типа "радовать поклонников Кими" промолчу. Теперь понятны для чего эти договоры согласия, а то приедет Феррари, просрёт 2-3 гонки, поймёт, что за титул не борются и по домам до след. года...

Уподобляться (т.е. привозить новинки, зарабатывать победы, подиумы и поулы) Макам это аще супер-фраза. Давайте уподобляться Тойоте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или ты думаешь, что Фонц не чувствует, как к нему относятся люди?

и именно это "чувствование" влияет на него (впрочем, как и на любого человека)

ну просвети же нас, как, КАК к нему относятся??? ты думаешь он там у себя в Испании чувствует ваши фобские выпады? Расскажешь ещё может, что чувствовал Шуми после Монако 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты еще имеешь чувство юмора утверждать, что в 2008 Феррари была точно такой же самовозкой, что и в 2004

знаешь, будь в Феррари в 2008 Шуми, Браун, Тотд то рез-таты были бы как в 2004, машина была очень хорошая, а всё остальное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну просвети же нас, как, КАК к нему относятся??? ты думаешь он там у себя в Испании чувствует ваши фобские выпады? Расскажешь ещё может, что чувствовал Шуми после Монако 2006?

не знаю, что там Фонц чувствует в Испании - я команду Феррари имел в виду

а к Шуми после Монако отношение в команде ничуть не изменилось

а что касается людей, то, если верить словам Ж.Тодта, такое количество отзывов в поддержку Шуми, как пришло на их сайт за ночь после квалы в Монако, Ферры не получали никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам Шумахера поддерживал тогда, а сколько грязи вылилось, как Ф1 Рэйсинг рассосали эту историю и что? Да ничего, все забыли, Шуми со стороны ваще по барабану это всё было! А вы про ШС всё никак не забудете.

Хотя это из серии - человек старается запомнить только хорошее. 2 титула это хорошо, но заработаны при Шумахере это плохо, ШС это плохо, но виноват Алонсо, выигравший у Шумахера, а это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам Шумахера поддерживал тогда, а сколько грязи вылилось, как Ф1 Рэйсинг рассосали эту историю и что? Да ничего, все забыли, Шуми со стороны ваще по барабану это всё было! А вы про ШС всё никак не забудете.

:blink: :blink: :blink:

какой ШС?

речь шла об обсуждении сотрудниками Ферров того факта, что Фонц все прекрасно знал в Сингапуре-08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конкретно, по твоей цитате, может и не ШС, но Сингапур не лучше, хрен редьки слаще. А так тут со времён подписания многие уверены, что 2010 для Феррари окончится скандалом.

А что плохого в том, что он знал про Сингапур? Шумахер наверное знал, что в Инди 2003 Рубенс попробует вынести Монтою и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. кстати не забывай что тигр тоже умеет лазать по деревьям , и может влезьт туда и порвать кота на запчасти ;)

Просто сравни для начала, как высоко залезет тигр, а как - кот. Ну и не на всякое дерево, на которое залезет кот, сможет залезть тигр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому я и считаю манёвр Алонсо эффектным ;) Больно было? А нечего было гадить исподтишка.

Вот за это Алонсо мне и не нравится. Посчитал, что ему исподтишка подгадили, и тут же начинает гадить сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ты к этой Венгрии привязался?

Венгрия - это последняя капля

а до Венгрии много чего было

в том числе был еще и США-07, где Фонц во время гонки так выражал свое недовольство командным мостиком маков, что чуть не снес их на фиг :D

типа колеса очищал от грязи B)

видимо, придумал новый способ очищения колес - проехать по грязной части трассы вне траектории :D

Он там перчатку отряхивал. В сторону боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...