Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  Hazard писал(а):
По сравнениям: Физико - Кими. Сравнивал именно старт. Глупо отрицать, что Джанкарло провел старт несравненно лучше, чем Кими.

Никто и не отрицает.. В конце концов, должен же был Физико хоть что-то лучше сделать, за время выступления в Феррари.. уж хоть один старт.. ;)

Или, если Кими - Кими, то он просто обязан проводит все старты на отлично?? У Массы тоже старты не всегда а-ля Венгрия 08.. Получилось - молодец!! Не удалось, ну что тут скажешь.. Старты вообще вещь особенная.. Тут пока не стартанёшь, предсказывать невозможно, что получится.. Опять же, касаемо всех пилотов..

  Lonesome писал(а):
Ну так Ф60 слабо ехала даже в гонку, что там Кими мог поделать?

Мало того, впервые за последнее время Кими не смог пробиться в Ку3, а это опять же говорит о том, что машина была никакая..

Хотя, я всё же ждал лучшего финиша с 11 места.. Это ведь даже лучше чем 10 или 9, учитывая кол-во топлива.. Но ХЗ что там не вышло.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Ну так в квалификациях и в К2 не сама машина ездила, а Кими на ней. А Дайер говорил "место", а не "места", значит он говорил это про какую-то одну гонку.

Нет, я думаю, что Дайер говорил не про одну гонку. Да, Ф60 не была самой медленной, но и не самой быстрой, хотя из десятки в Q2 она была в "нижних рядах", но Кими то занимал места повыше. B)

  RomanXXL писал(а):
Мало того, впервые за последнее время Кими не смог пробиться в Ку3, а это опять же говорит о том, что машина была никакая..

Хотя, я всё же ждал лучшего финиша с 11 места.. Это ведь даже лучше чем 10 или 9, учитывая кол-во топлива.. Но ХЗ что там не вышло.. :(

Да не хватало сцепления с трассой и прижимной силы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndVY писал(а):
А ты вообще старт-то видел? :blink: Посмотри еще раз, потом спрашивай почему.

Кими выступил может и не фонтан, не спорю.

Но вот тебя уже спрашивали выше, но ты предпочел промолчать - словам руководства Феррари ты тоже не веришь?

Да хорошо Кими выступил, просто трасса нам совершенно не подходит(поэтому и Феррари выглядело как ведро, ну и Кими был не так заметен)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nataly писал(а):
Ты даже не заметил, что из всех спорящих с тобой, кимофил только один.

Почему же не заметил? Просто я с большинством кимофилов в последнее время предпочитаю не спорить (связываться). Так что все путем. Спорю с теми, с кем мне интересно.

  AndVY писал(а):
Но вот тебя уже спрашивали выше, но ты предпочел промолчать - словам руководства Феррари ты тоже не веришь?

Я верю своим глазам в первую очередь. А официальные пресс-релизы я уже давным давно не читаю, потому что все они написаны под одно клише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Hazard писал(а):
Да ради бога - я же не пытаюсь переубедить вас в том, что когда у Кими что-нибудь не получается - то виноваты все, включая зеленых человечков. И что Феррари (когда у Кими что-либо не получается) - самое ведристое ведро из всего пелетона, которое заруливает по ведристости даже таких зубров как ФИ и Торо Росса.

Торо Россо на этом ГП и близко на ведро не тянуло,если Буэми конечно не сам Бог! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RomanXXL писал(а):
Почему в Спа Кими выиграл, а на других трассах не мог бороться за подиум?? Да потому что одни трассы подходят машине, а другие нет..

ИМХО, Ферры в этом сезоне очень напоминали Форс Индию..

Вообще, если вдруг кто-то занимает поулы, и бьётся за лидерство на одной на трассе, а спустя две недели плетётся в конце пелетона, то это скорее проблема болида, а не пилотов, которые вдруг ни с того ни с сего перестали сражаться.. И мы видели много таких примеров в этом сезоне - Тойота, Индия, Бумеры, Маки, Ферры, СТР, Виллы.. Да почти все!! Или, во всех командах все пилоты выкладываются "через раз", только там, где им хочется?? :rolleyes:

Если чисто по скорости смотреть, что Спа не намного больше подходила F60 чем в Сингапуре. Скорости ни там ни там не было.

Но трасса подошла в другом. Она позволила раскрыть по максимуму сильные стороны машины - КЕРС, соответственно старт. Не секрет что Феррари на 1 круге и на всех последующих - две большие разницы. А тут ещё и потрясающее Кимино чувство трассы - у него появился шанс на равных побороться считанные сотни метров - и равных как оказалось ему не было :rolleyes:

То есть просто трасса оказалось такой, что дала пространство для проявлений качеств пилота. На кирпичеобразных Сингапуре и Абу-Даби это было невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Crimson писал(а):
Но трасса подошла в другом. Она позволила раскрыть по максимуму сильные стороны машины - КЕРС, соответственно старт.

Я бы сказал, позволила раскрыть две сильные стороны - старт и рестарт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  'Hazard писал(а):
Какими фактами? Что обгонять на старте пилотов из первой десятки труднее, чем пилотов из хвоста пелетона? Так это даже не факт - это аксиома. Однако же раньше Кимстер каким-то образом ухитрялся отыгрывать пару мест со старта, а в этот раз не смох. Почему спрашивается? И почему он так и не смог обогнать вообще никакущего Кову (если учитывать, что Лью мог запросто доехать первым-вторым, а Кова на точно такой же "самовозке" плелся в самом конце) И почему кимофилам просто не признать, что Кими проехал в Абу-Даби гораздо слабее, чем мог бы (даже абстрагируясь от машины), а не искать по стопиццотому разу оправдания своему кумиру? Это уже даже не смешно. Раньше подобные экзерцисы меня забавляли, а сейчас откровенно пугают.

Еще раз, второй, объясняю, 1)смотри загрузку топлива впереди стоящих. 2) Смотри длину старт-финиш. Это про возможные обгоны на старте, почему не смог.

Обогнать Кову: 1) что бы это в итоге далО? с 12-ого на 11-ое.

2) каким образом обогнать, на трассе(?), "в боксах"--последнее априори "лапша", учитывая перевес в топливе у Коваляйнена. Опять в молоко бьешь, Hazard. ;)

  Цитата
И почему кимофилам просто не признать, что Кими проехал в Абу-Даби гораздо слабее, чем мог бы

Откуда столь далекие выводы, о том как мог/не мог? Простите всевышний, не узнал вас в гриме.:D

Понимаешь, Яс-Марина, со своими характеристиками очень сильно не подходит F60, о чем я предполагал ранее, правда не здесь, когда узрел конфигурацию, особенно это касается ее третьего сектора; посмотри на повороты-- сплошь 90гр., требующие прижима, и это совсем "не тема" для F60. Не глядя на время по секторам я практически уверен, что там самые главные временные потери для F60.

Так о чем тут можно еще говорить, ув. Hazard?

з.ы. не Райккофил я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndVY писал(а):
Я бы сказал, позволила раскрыть две сильные стороны - старт и рестарт :rolleyes:

Рестарт? Ты помнишь хоть один ещё обгон от пилотов Феррари на рестартах в 2009? Я что-то нет :rolleyes:

Заменил бы у тебя в посте "рестарт" на "способности Кими обгонять". СК подарил возможность выйти на дистанцию атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Crimson писал(а):
Если чисто по скорости смотреть, что Спа не намного больше подходила F60 чем в Сингапуре. Скорости ни там ни там не было.

Но трасса подошла в другом. Она позволила раскрыть по максимуму сильные стороны машины - КЕРС, соответственно старт. Не секрет что Феррари на 1 круге и на всех последующих - две большие разницы. А тут ещё и потрясающее Кимино чувство трассы - у него появился шанс на равных побороться считанные сотни метров - и равных как оказалось ему не было :rolleyes:

То есть просто трасса оказалось такой, что дала пространство для проявлений качеств пилота. На кирпичеобразных Сингапуре и Абу-Даби это было невозможно.

В целом согласен,но всё же трасса в Спа ощутимо больше подошла Феррам чем в Абу Даби, в Спа Кими уже на тренировках был в середине первой 10-ки! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  'AndVY писал(а):
Да ты обычно редко Кимана оправдываешь

А я никогда и не "ругал" его, на "пустом месте", исключительно за дело, и по большому счету не на форуме, да и то, при условии, что есть почва для ругани; также как, и Массу, и Гамильтона. У меня лишь с вашими оголтелыми, которых, не так много, были терки, да и то юморные, саркастические.;)

Так что -1 тебе, за невнимательность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The Undertaker писал(а):
Так что -1 тебе, за невнимательность :D

:o Виноват, пошел учиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferrari-f60-launch-day-1_7.jpg

Феррари F-60 на прошлогодних зимних тестах. Как все хорошо начиналось.Кто же знал, что так все выйдет? :( Модельку Ф-60 все равно куплю, нравится мне F-60(как машина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The Undertaker писал(а):
Еще раз, второй, объясняю, 1)смотри загрузку топлива впереди стоящих. 2) Смотри длину старт-финиш. Это про возможные обгоны на старте, почему не смог.

1. Первая десятка ВСЕГДА заправлена меньше, чем остальной пелетон. Однако же в других гонках керсовикам это не особо мешало

2. Расстояние до первого поворота в Абу-Даби примерно такое же, как и расстояние до первого поворота в Бразилии. Только вот в Бразилии, если мне не изменяет память, Кимстер вроде малость побарахтался. К тому же Кимстер в Абу-Даби стоял еще дальше от линии старта, чем в Бразилии.

  The Undertaker писал(а):
Обогнать Кову: 1) что бы это в итоге далО? с 12-ого на 11-ое.

2) каким образом обогнать, на трассе(?), "в боксах"--последнее априори "лапша", учитывая перевес в топливе у Коваляйнена. Опять в молоко бьешь, Hazard. ;)

Какое молоко, о чем ты? Разве Кова не был с Кимстером на одинаковой тактике? А необгон Ковы - это просто штрих к провальной и безвольной гонке Кимстера, ничего более.

  The Undertaker писал(а):
Откуда столь далекие выводы, о том как мог/не мог? Простите всевышний, не узнал вас в гриме.:D

Так я не претендую на истину в последней инстанции. Но раз ты настаиваешь - мне показалось, что Кимстер мог проехать гораздо лучше. Но не захотел.

  The Undertaker писал(а):
Понимаешь, Яс-Марина, со своими характеристиками очень сильно не подходит F60, о чем я предполагал ранее, правда не здесь, когда узрел конфигурацию, особенно это касается ее третьего сектора; посмотри на повороты-- сплошь 90гр., требующие прижима, и это совсем "не тема" для F60. Не глядя на время по секторам я практически уверен, что там самые главные временные потери для F60.

Нет, не понимаю. Ничего не мешало Кими отыгрывать время, упущенное на медленном третьем секторе, в двух первых с длиннющими прямыми. Трасса в Абу-Даби не является однотипной, так что твои умозрения - в молоко.

  The Undertaker писал(а):
з.ы. не Райккофил я :)

Буть ты кимофилом, я бы с тобой так долго не разговаривал, поверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Hazard писал(а):
Какое молоко, о чем ты? Разве Кова не был с Кимстером на одинаковой тактике? А необгон Ковы - это просто штрих к провальной и безвольной гонке Кимстера, ничего более.

Вот и прикинь теперь.. Кова на самовозке, способной занять поул, и Кими на ведре, не способном пройти в Ку3, приехали друг за другом.. ;)

Если уж так сравнивать, то скорее Кова провалил гонку.. кроме старта у него больше ничего не вышло, несмотря на всю ОГРОМНУЮ разницу в скорости машин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам нравится пляска на костях руководителя Макларен Мартина Уитмарша, в смысле гордости от того что они опередили Феррари? Конечно в мире Большого Цирка даже успех над командой ,с половины сезона не дорабатывающей машину,на 1 (одно) очко, это круто по акульему закону,но я считаю, не этичным такое бахвальство.Имхо,если б не травма Массы,не видать им третьего места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RomanXXL писал(а):
Вот и прикинь теперь.. Кова на самовозке, способной занять поул, и Кими на ведре, не способном пройти в Ку3, приехали друг за другом.. ;)

Если уж так сравнивать, то скорее Кова провалил гонку.. кроме старта у него больше ничего не вышло, несмотря на всю ОГРОМНУЮ разницу в скорости машин..

О майн готт! Да это и ежу понятно, об этом я и талдычу уже битых три часа, что Кова гонку полностью слил. Кошмарно слил, абсолютно. И даже ТАКОГО Кову Кимстер не смог обогнать! Я уже не говорю за Кобаяши или там того же Буэми. Так как они, как тут мне популярно объяснили, были на "самовозках"...

ЗЫ. А опередил бы Кимстера Сутиль, или прости хосподи Льюцци - то и ФИ обязательно бы записали в наикрутейшие самовозки, уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АСП писал(а):
Имхо,если б не травма Массы,не видать им третьего места...
так и Льюис бы тогда не разбился в монце )

и еще много "бы"

неизвестно даже набрал бы Фелипе хоть одно очко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VogelFrei писал(а):
так и Льюис бы тогда не разбился в монце )

и еще много "бы"

неизвестно даже набрал бы Фелипе хоть одно очко

Нет комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АСП писал(а):
А как вам нравится пляска на костях руководителя Макларен Мартина Уитмарша, в смысле гордости от того что они опередили Феррари? Конечно в мире Большого Цирка даже успех над командой ,с половины сезона не дорабатывающей машину,на 1 (одно) очко, это круто по акульему закону,но я считаю, не этичным такое бахвальство.Имхо,если б не травма Массы,не видать им третьего места...

Ну тут дело принципа было.. Уверен, что и Стефано бы, будь всё чуть иначе, не преминул бы заострить на этом внимание.. :rolleyes:

  Hazard писал(а):
О майн готт! Да это и ежу понятно, об этом я и талдычу уже битых три часа, что Кова гонку полностью слил. Кошмарно слил, абсолютно. И даже ТАКОГО Кову Кимстер не смог обогнать!

Феттель тоже бы мог слить гонку, и его бы тоже нужно было обгонять?? Ещё раз - у них разные машины были.. Могли и Брауны слиться, но при этом приехать всё равно ВПЕРЕДИ, потому что они ЛУЧШЕ..

А вообще, про Кову я сказал как раз с сарказмом, а вовсе не считая, что он что-том слил.. Честно говоря, я не занимался углубленным разбирательством гонки по каждому пилоту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
прикольно Бадоер на этой фотке получился :D

ему стыдно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AntoniRUS писал(а):
Кстати, в следующем сезоне титульный спонсор сменится? Santander на место Marlboro приходит?

это с какой стати ?? да и не по сеньке шапка

если Мальборо и уйдёт после 2012 , то скорей арабы в Титульник полезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку.

  'Hazard писал(а):
1. Первая десятка ВСЕГДА заправлена меньше, чем остальной пелетон. Однако же в других гонках керсовикам это не особо мешало

Не ВСЕГДА!!! Если не веришь, посмотри загрузку топливом на предыдущих этапах. Сразу уточняю, что бы не было вопросов, отдельные представители пелотона, были заправлены меньше чем представители из первой десятки.

  Цитата
2. Расстояние до первого поворота в Абу-Даби примерно такое же, как и расстояние до первого поворота в Бразилии. Только вот в Бразилии, если мне не изменяет память, Кимстер вроде малость побарахтался. К тому же Кимстер в Абу-Даби стоял еще дальше от линии старта, чем в Бразилии.
  Цитата
1. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 650.5

2. М.Уэббер Red Bull-Renault 656.0

3. А.Сутил Force India-Mercedes 656.5

4. Я.Трулли Toyota 658.5

5. К.Райкконен Ferrari 651.5

Вот тебе заявочный вес(первой пятерки) болидов на Бразилии. Про Абу-Даби уже мною писАлось. Еще вопросы есть?

  Цитата
Какое молоко, о чем ты? Разве Кова не был с Кимстером на одинаковой тактике? А необгон Ковы - это просто штрих к провальной и безвольной гонке Кимстера, ничего более.

Еще раз, второй, больше не буду, "про тактику": у Коваляйнена было больше топлива на борту, что позволило ему пересидеть Райкконена, на два круга. Ты гонку-то смотрел? :)

  Цитата
Нет, не понимаю. Ничего не мешало Кими отыгрывать время, упущенное на медленном третьем секторе, в двух первых с длиннющими прямыми. Трасса в Абу-Даби не является однотипной, так что твои умозрения - в молоко.

:blink: Забавно, а с чего это вдруг F60 должна была отыгрываться на прямых, да еще и за весь третий сектор? Что это за постулат такой, откуда, с позволения сказать, "ноги растут" у него(у постулата сего)? Может ты сейчас расскажешь про скрытые резервы F60, о которых Райккин, на пару с Физико, даже не догадывались. Во внимании. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The Undertaker писал(а):
Не ВСЕГДА!!! Если не веришь, посмотри загрузку топливом на предыдущих этапах. Сразу уточняю, что бы не было вопросов, отдельные представители пелотона, были заправлены меньше чем представители из первой десятки.

Хех. А ты буквоед! Слово "преимущественно" тебя устроит?

  The Undertaker писал(а):
Вот тебе заявочный вес(первой пятерки) болидов на Бразилии. Про Абу-Даби уже мною писАлось. Еще вопросы есть?

Есть. Что ты мне пытаешься доказать? Бразилию я тебе привел в пример относительно "короткой длины" стартового отрезка.

  The Undertaker писал(а):
Еще раз, второй, больше не буду, "про тактику": у Коваляйнена было больше топлива на борту, что позволило ему пересидеть Райкконена, на два круга. Ты гонку-то смотрел? :)

Нет, не смотрел. Я вообще ничего не понимаю в Ф-1 и только-только закончил подготовительную группу детского сада "Солнышко". Значит, говоришь, Кова его пересидел? А что мешало Кими на более легкой машине поддерживать более высокий темп на трассе и не дать пересидеть себя Кове? Многим из "второй лиги" это, к примеру, удалось. Ах да, ведь Кими выступал на тачке из "третьей лиги"

  The Undertaker писал(а):
:blink: Забавно, а с чего это вдруг F60 должна была отыгрываться на прямых, да еще и за весь третий сектор? Что это за постулат такой, откуда, с позволения сказать, "ноги растут" у него(у постулата сего)? Может ты сейчас расскажешь про скрытые резервы F60, о которых Райккин, на пару с Физико, даже не догадывались. Во внимании. ;)

Забавно, что ты не понимаешь простой вещи - остальные команды не были настроены на максимальную прижимную силу, они точно также, как и Феррари искали компромисс. Что же касается Феррари, то она, по твоему, не только слаба в медленных поворотах, где нужен прижим, но и на прямыхочень блекло выглядит - ведро ведь ведром. Просто удивительно, и как только на таком слабосильном ведре Кими смог выиграть Спа, где мощь мотора на длинных прямых решает если не все, то очень многое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АСП писал(а):
А как вам нравится пляска на костях руководителя Макларен Мартина Уитмарша, в смысле гордости от того что они опередили Феррари? Конечно в мире Большого Цирка даже успех над командой ,с половины сезона не дорабатывающей машину,на 1 (одно) очко, это круто по акульему закону,но я считаю, не этичным такое бахвальство.Имхо,если б не травма Массы,не видать им третьего места...

Да, полностью согласен )

Уитмарш смешной ) Если бы они заняли 9 место, а мы 10, то он бы наверное тоже гордился, и назвал бы сезон очень удачным от того, что они нас опередили :lol:

Я видел, что в ветке маков они друг друга поздравляют с третьим местом :lol: Срамота )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...