Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Машину-2008 создали к 6 января 2008 года. А Доменикали возглавил команду 1 января.

Да, точно, я перепутал даты.

Получается, что единственная его машина - это 2009 года. Ну посмотрим, что будет в 2010. Если опять ведро - тогда нужно будет что-то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Тогда тем более Глок намеренно пропускал. Так так Трулли еще дальше был.

Слушай, это уже даже не смешно, что значит намеренно пропускал, Глок там еле авто удерживал, а ты требуешь от него демонстрации борьбы, окстись. Разница в третьем секторе между Трулли и Глоком объясняется во многом тем, что его(Глока) прошли Феттель с Гамильтоном(объехать пилота, у которого время круга больше на 12 секунд довольно простая задача). В то время как: что за, что перед Трулли была чистая трасса, в конце второго и в третьем секторах. Я честно говоря, вообще не понимаю причем тут Глок.

з.ы. не ищи ты черную кошку, в темном углу, тем паче что ее там вовсе нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что с Днищем ?? все Проверки ФИА проходили и было согласно Регламента , + даже когда сказали перед проверкой амортизаторы снять

так что , что не то ты сказанул :unsure:

Днище потом запретили и из-за этого Феррари лишилась преимущества перед Маклареном в 2007 году. Если бы было все там чисто - то никто бы и не пошел на запрет. Да и под словом "мухлеж" я подразумевал своевольное трактование регламента. И думаю этим занимаются все. Что не запрещено - то разрешено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, точно, я перепутал даты.

Получается, что единственная его машина - это 2009 года. Ну посмотрим, что будет в 2010. Если опять ведро - тогда нужно будет что-то менять.

Вот и поглядим. 2010 год будет определяющим в судьбе Доменикали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и поглядим. 2010 год будет определяющим в судьбе Доменикали...

А почему именно Доменикали? Может, нужно конструкторов поменять? Или аэродинамиков, или еще кого-нибудь. Доменикали сам машины не конструирует.

Хотя если это стоило сделать, то это нужно будет сделать сразу после окончания этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно Доменикали? Может, нужно конструкторов поменять? Или аэродинамиков, или еще кого-нибудь. Доменикали сам машины не конструирует.

Хотя если это стоило сделать, то это нужно будет сделать сразу после окончания этого сезона.

Под началом Тодта эти конструкторы вполне нормально работали. 248, F2007, F2008 - их работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно Доменикали? Может, нужно конструкторов поменять? Или аэродинамиков, или еще кого-нибудь. Доменикали сам машины не конструирует.

Хотя если это стоило сделать, то это нужно будет сделать сразу после окончания этого сезона.

Вот именно. Он расставляет кадры и если конструкторы не работают так. как надо - значит руководитель не тех поставил. Хотя перестановки все же есть тот же Жиль Симон ушел с занимаемой должности. Посмотрим как он справиться с работой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя по гоночному таланту близок.

даже не рядом , далеко позади , он с Массиком примерно равен , хотя чемто чуть лучше . чем то хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то упустил, ты стал модератором?

Это был бы чёрный день форума, но к счастью до такого идиотизма никогда не дойдёт. Короче не сливайся и отвечай по сути.

Малыш, я с хамами вроде тебя не дискутирую, до свидания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малыш, я с хамами вроде тебя не дискутирую, до свидания...

Ты дискуссировать-то не умеешь, окстись :rolleyes: ты мне тоже неинтересен, поверь, чисто лишь постебаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под началом Тодта эти конструкторы вполне нормально работали. 248, F2007, F2008 - их работа.

2005 год тоже они сконструировали. Да и в 2006 хотелось бы машинку побыстрее в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто виноват в проваленном пите ? Пике или все таки персонал Феррари ?

Почему другие команды, нормально провели замену шин и дозаправку, а с машиной Массы возникли проблемы ? Может не стоит все перекладывать с больной головы на здоровую ? Пилот лишь часть команды.

P.S. Если бы не помощь трактористов в Нюрбурге, то Кими был бы двухкратным чемпионом. Взрыв мотора у Михаэля помешал выиграть восьмой титул. Ошибка Хэма в Китае, стоила ему победы в дебютном сезоне :lol: :lol: :lol:

Дружище, я, честно говоря уже устал каждому болельщику макларена по отдельности разъяснять причинно-следственные свзяи. Если ты готов адекватно воспринимать факты, то можем побеседовать...

Преднамеренная авария (подлог) вызвала цепочку событий. Здесь не важен тот факт, что все команды были в одинаковых условиях...

Если бы не было подлога, то не было бы вынужденных пит-стопов, а значит не было бы и ситуации со шлангом.

До тех пор, когда все считали это гоночным инциндентом никто и слова не сказал, в том числе и Фелипе. Но подлог кардинально меняет ситуацию.

И титул у Фелипе украли.

Вы, конечно, можете с пеной у рта отстаивать титул вашего темнокожего любимца, даже можете гордиться им, только вот кому титул, добытый таким путем нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты дискуссировать-то не умеешь, окстись :rolleyes: ты мне тоже неинтересен, поверь, чисто лишь постебаться.

Зато ты умеешь, мой саратовский друг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, я, честно говоря уже устал каждому болельщику макларена по отдельности разъяснять причинно-следственные свзяи. Если ты готов адекватно воспринимать факты, то можем побеседовать...

Преднамеренная авария (подлог) вызвала цепочку событий. Здесь не важен тот факт, что все команды были в одинаковых условиях...

Если бы не было подлога, то не было бы вынужденных пит-стопов, а значит не было бы и ситуации со шлангом.

До тех пор, когда все считали это гоночным инциндентом никто и слова не сказал, в том числе и Фелипе. Но подлог кардинально меняет ситуацию.

И титул у Фелипе украли.

Вы, конечно, можете с пеной у рта отстаивать титул вашего темнокожего любимца, даже можете гордиться им, только вот кому титул, добытый таким путем нужен?

Ладно дружище успокойся! Этим ты только их заведешь! Все кому надо уже давно все поняли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не надо говорить за всех. Для меня он не чемпион, так как он им не стал. Он может быть чемпионом, может бороться с лучшими пилотами, но пока после последней гонки у него не будет больше очков, нежели у других, чемпионом он не будет. И если Феррари так считает - то готовтесь к тому, что в 2010 году может повториться ситуация с 2008 или с 2009 годами. А то тогда болельщики Кими могут говорить, что их пилот Трехкратный Чемпион, а болельщики Проста, что он Пятикратный.

Для нас, для болельщиков Фелипе...

Причем здесь болельщики Кими и Проста? Если я не ошибаюсь, то в те сезоны, когда они становились вице-чемпионами никаких подлогов обнаружено и доказано не было...так что ничего они не могут считать.

Ферарри считает, что у пилотов должен быть равный статус, это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну за ЛЗ+КК тут спасибо Алонсу с Хэмом, а что до 2х кратного, то пока да, но если Стефано сможет стать наследником Тодта, то и Алонсо сможет по стопам Великого пройтись.

"пойти" попытаться может , но не по сеньке шапка :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что же не остался? не помню, что-то, что бы его кто- то выгонял?

он мог остаться на старом МЕСТЕ , но хотел на Место Жана и впоне основано хотел , ему в этом отказали . вот и растались .

тут слово "выгоняли" не годитмся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких это пор наёмный работник ставит условия руководителю?

ну он просто на изнанку вывернул . не зная реалий

Росс , хотел повышения , можно и "условиями" назвать , это нормальное явление , когда человек знает себе цену . Лука не согласился , его право , хотя считаю зря . но там ещё и нац. идея :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, в составе команды появились должности, которые вносят дополнительную неразбериху в работу команды и назначение которых не очевидно, во вторых, структура руководящего звена изменилась, в третьих с ключевых должностей убираются опытные сотрудники, творцы побед поколения Тодта. Чего стоит только замена моториста. Если это не перестройка, то что? А степень глобальности оценить сложно. Но определенный слом системы выстроенной Тодтом произошел.

Мотор заморожен , да и при Майкле моториста в ФИАТ забирали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СД конкретно ломает команду под себя, о чем говорит увольнение Райкконена. 2010 год многое (если не все) прояснит

то что он не устраивает команду , типа цена-качество B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ЛдМ такого чувства никогда небыло, управлением СФМ раньше занимался Тодт, сейчас СД, а то, что Лука его пока не трогает означает, что свой лимит СД еще не исчерпал, "звезде" же все равно потребуется время.

ты плохо знаешь , Имено Лука и Руководил , Жан да последнии годы , но у Луки помимо Феррари и ФИАТ появился . так что мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что он не устраивает команду , типа цена-качество B)

:lol: :lol: :lol:

Хауг примерно такой же позиции придерживается, как и Лука

В интервью Autosport Норберт Хауг заявил, что McLaren не будет участвовать в «войне бюджетов» – команде нужны гонщики, для которых скорость машины важнее суммы контракта...

Кими Райкконен среди кандидатов, но вариантов множество. Одно я могу сказать наверняка – нам не нужны гонщики, которые интересуются только суммой контракта. Не хочу называть имён, но мы хотим получить гонщика, максимально мотивированного на результат, а не того, кто говорит: «Я – звезда, заплатите мне больше, и я буду выступать за вашу команду»."

Хауг молодец. Называет вещи своими именами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не надо говорить за всех. Для меня он не чемпион, так как он им не стал. Он может быть чемпионом, может бороться с лучшими пилотами, но пока после последней гонки у него не будет больше очков, нежели у других, чемпионом он не будет. И если Феррари так считает - то готовтесь к тому, что в 2010 году может повториться ситуация с 2008 или с 2009 годами. А то тогда болельщики Кими могут говорить, что их пилот Трехкратный Чемпион, а болельщики Проста, что он Пятикратный.

С первой частью я согласен. А вот вторая, про повторение 2008 и 2009 годов, непонятна. Если Феррари считают, что эх, Фелипе, в наших глазах ты чемпион, то почему сразу должны повторяться 2008 и 2009? Тем более, что 2008 не так уж плох, просто ошибок слишком много допускали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советник команды по общим вопросам - самая показательная. (сразу уточняю, что про Шумахера ничего плохого сказать не хочу, я именно о смысле введенной должности).
С Майклом всё сложней , он нужен Феррари , вот и должность придумали , но он не лезет
А это наверное поглупел неожиданно? Моторы которые он построил позволили выиграть много гонок, значит проблема не в нем, зачем его менять? В чем смысл этой замены? Ответ очевиден - не ужился с Доменикали.

Моторы не он строил , хотя и он но под началом другого , а сам только слегка дорабатывал .

так что ни какого несчастья нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но ведь должность бессмысленная, дублирующая, она только затрудняет принятие решений :unsure:

чего она затрудняет ??

чушь то зачем писать не понимая сути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...