xxxxxx Опубликовано 23.10.2009 10:55 Если выгонят Альдо, это будет ошибкой. с 2006 по 2008 год его машины были прекрасные, так что специалист он толковый. А ошибки бывают у всех.болид 2006 года вроде Бирн еще разрабатывал? а в 2007 Маки явно быстрее были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 23.10.2009 10:55 F2005 посравнению с Ф60 просто самовоз, несмотря на шины (а шины важнейший компонент в современном болиде ф1) 3 место в кк завоевали вполне уверенно.Если бы не травма Фелипе 3 место в этом году тоже бралось бы более чем уверенно. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 23.10.2009 10:56 болид 2006 года вроде Бирн еще разрабатывал? а в 2007 Маки явно быстрее были.Нет, как раз уже Альдо Коста всеми работами руководил. Да и Маки, imho, были быстрее исключительно из-за тех.документации Феррари.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.10.2009 11:00 Если бы не травма Фелипе 3 место в этом году тоже бралось бы более чем уверенно. ;)Если бы не шины КК в 2005 брался бы без проблем, но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.10.2009 11:01 Нет, как раз уже Альдо Коста всеми работами руководил. Да и Маки, imho, были быстрее исключительно из-за тех.документации Феррари..а Бирн в 2005 году, чем в Феррари занимался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 23.10.2009 11:01 Если бы не шины КК в 2005 брался бы без проблем, но...Да, сослагательного наклонения в истории нет... :unsure:а Бирн в 2005 году, чем в Феррари занимался?Уже только консультировал Альдо. Вроде бы. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.10.2009 11:05 Да, сослагательного наклонения в истории нет... :unsure:Уже только консультировал Альдо. Вроде бы. :blush:тогда понятно почему Ферры чемпионат Реношникам слили ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.10.2009 11:12 Вообще Коста изначально (еще за долго до ухода Бирна) занимался общим проектированием шасси ферров, а Бирн создавал лишь отдельные компоненты, но как видно без них ферры, что-то не едут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2009 11:25 http://www.fiatgroup.com/en-us/mediacentre...009_ING.doc.pdfне совсем весело, но и не критично...пока ещё...Но уже писали в прессе, что Феррари сократит 15% персонала к концу года, что ессно, снизит расходы...ещё бы и регламента стабильного по Ф1 добиться...Ты меньше читай "советские газеты". У Феррари позитивный баланс, тогда как у других идут миллионные (а то и миллиардные) убытки. Так что Феррари в кризис еще хорошо держится. А сокращение персонала бывает не только в результате экономических кризисов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2009 11:27 хз как там былодо 90-х.Но контракты чемпионов ( Сенны, Хака, Проста, МШ,) были с достаточной длительностью..Только Прост перешел в Феррари, с Макларена. А Сенна потом, как Макларен уже был не тем, что раньше спокойно перешел в Вильямс, который был на ходу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 23.10.2009 11:29 Да, сослагательного наклонения в истории нет... :unsure:Если бы не травма Фелипе 3 место в этом году тоже бралось бы более чем уверенно. ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.10.2009 11:53 По сравнению с показателями других производителей, так и вовсе хорошо.хорошо - не то слово!всякие хонды, рено, тойоты и прочие мерседесы должны нервно грызть ноги, читая такие сводки Ферров :lol: во всем мире одни убытки, а у Ферров, видите ли, прибыль не такая высокая, как до кризиса :D как в народе говорится, "у кого-то хлеб черств, а у кого-то жемчуг мелок" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 23.10.2009 12:04 хорошо - не то слово!всякие хонды, рено, тойоты и прочие мерседесы должны нервно грызть ноги, читая такие сводки Ферров :lol: во всем мире одни убытки, а у Ферров, видите ли, прибыль не такая высокая, как до кризиса :D как в народе говорится, "у кого-то хлеб черств, а у кого-то жемчуг мелок"торнау, мне кажется, что сравнивать фирму Тойота и фирму Феррари в финансовом смысле все равно что сравнивать Як-52 и Боинг-747. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.10.2009 12:24 хорошо - не то слово!всякие хонды, рено, тойоты и прочие мерседесы должны нервно грызть ноги, читая такие сводки Ферров :lol: во всем мире одни убытки, а у Ферров, видите ли, прибыль не такая высокая, как до кризиса :D как в народе говорится, "у кого-то хлеб черств, а у кого-то жемчуг мелок"по сравнению с конкурентами , Феррари отлично держатся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 23.10.2009 12:50 Все-таки какая у Ферров дрим-тим была.Росс после ухода возглавил команду, через год ее выкупил и сразу же завоевал два титула.Жан - стал президентом ФИА.Титаны, да и только. Не точно сейчас команда макаронников. Им до уровня Росса и Жана как до Китая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.10.2009 13:05 Ты меньше читай "советские газеты". У Феррари позитивный баланс, тогда как у других идут миллионные (а то и миллиардные) убытки. Так что Феррари в кризис еще хорошо держится. А сокращение персонала бывает не только в результате экономических кризисов...Ну всё-тки логичней весь ФИАТ сравнивать, с другими концернами, а не только Феррари...так вот у ФИАТа за 9 месяцев убытки - 565 млн евро.касаемо Феррари, то с возможным уходом Мальборо тоже в 0 уйдут, вот и приходится на рентадрайверов и условия банкиров соглашаться.Trading profit was €176 million for the first nine months of 2009, compared to €243 million for the same period in 2008. Lower volumes and a less favourable mix werepartially offset by improved efficiencies, including costs related to Formula 1 activities. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2009 13:25 Ну всё-тки логичней весь ФИАТ сравнивать, с другими концернами, а не только Феррари...так вот у ФИАТа за 9 месяцев убытки - 565 млн евро.касаемо Феррари, то с возможным уходом Мальборо тоже в 0 уйдут, вот и приходится на рентадрайверов и условия банкиров соглашаться.Ты только забыл о том, что Мальборо спонсирует толкьо СФМ, а не компанию Феррари, где расходы гораздо больше. Во вторых, кроме сантандера еще много набереться желающих спонсировать Феррари, те же арабы, которые у себя строят "Феррариленд". Потом, давай уж сравнивать ФИАТ с другими автогигантами и ты увидешь, что у итальянцев дела по сравнению с другими не так уж плохи, особенно на фоне БМВ, Хонды. А как же другие компании, которые конкурируют с Феррари в определенной нише? Та же Лабморджини? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.10.2009 13:28 Ты только забыл о том, что Мальборо спонсирует толкьо СФМ, а не компанию Феррари, где расходы гораздо больше. Во вторых, кроме сантандера еще много набереться желающих спонсировать Феррари, те же арабы, которые у себя строят "Феррариленд". Потом, давай уж сравнивать ФИАТ с другими автогигантами и ты увидешь, что у итальянцев дела по сравнению с другими не так уж плохи, особенно на фоне БМВ, Хонды. А как же другие компании, которые конкурируют с Феррари в определенной нише? Та же Лабморджини?доходы/расходы СФМ учитываются в ведомости "всея феррари".ну покажи мне отчеты БМВ, Хонды, Ламбарды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2009 13:39 доходы/расходы СФМ учитываются в ведомости "всея феррари".ну покажи мне отчеты БМВ, Хонды, Ламбарды.О БМВ и Хонде уже приводились данные (помню, что убытки у них были значительно больше, нежели у ФИАТ-а). О Ламбо мне самому интересно, вот и спрашиваю. К тому же ФИАТ, если я не ошибаюсь, во время кризиса приобретал акции мение успешных компаний. Так что расходы могут быть не только из-за убытка, но из-за покупки кого-то другого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 23.10.2009 13:42 касаемо Феррари, то с возможным уходом Мальборо тоже в 0 уйдут, вот и приходится на рентадрайверов и условия банкиров соглашаться.В упор не пойму причем тут Мальборо до дорожных Феррари. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 23.10.2009 13:44 О БМВ и Хонде уже приводились данные (помню, что убытки у них были значительно больше, нежели у ФИАТ-а). О Ламбо мне самому интересно, вот и спрашиваю. К тому же ФИАТ, если я не ошибаюсь, во время кризиса приобретал акции мение успешных компаний. Так что расходы могут быть не только из-за убытка, но из-за покупки кого-то другого...Ничего себе приобрел, ФИАТ захавал себе Крайслер и Дэу. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 23.10.2009 13:45 доходы/расходы СФМ учитываются в ведомости "всея феррари".ну покажи мне отчеты БМВ, Хонды, Ламбарды.Отходим от темы, вообще-то. Вам же, феррофобам всех мастей важно доказать, что Феррари находится на грани банкротства и только поэтому оказалось от услуг блистательного Кими (тупо нечем платить тому по контракту на 2010) и продалась с потрохами Сантандеру (чтобы только с голодухи ноги не протянуть). Вот ваш главный тезис, не так ли? Когда же вам документально доказывают, что Феррари, несмотря на кризис, работает с прибылью - вы тут же начинаете воротить нос и сравнивать объемы продаж Феррари и той же Хонды. Зачем, спрашивается? Зачем сравнивать несравнимое - элитарное штучное производство и дешевый ширпотреб для домохозяек, поставленный на поток? Чтобы поговорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.10.2009 13:46 О БМВ и Хонде уже приводились данные (помню, что убытки у них были значительно больше, нежели у ФИАТ-а). О Ламбо мне самому интересно, вот и спрашиваю. К тому же ФИАТ, если я не ошибаюсь, во время кризиса приобретал акции мение успешных компаний. Так что расходы могут быть не только из-за убытка, но из-за покупки кого-то другого...ФИАТ хапнул Крайслер нахаляву, пытались еще Опель, да немецкий профсоюз взбунтовался, сказав "кто угодно, только не итальяшки".Про Фольксваген (Ламбарда ихняя) читал, что они даже в кризисе в хорошем плюсе из-за очень эффективной программы немецкого правительства по замене старых авто на новые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 23.10.2009 13:50 Отходим от темы, вообще-то. Вам же, феррофобам всех мастей важно доказать, что Феррари находится на грани банкротства и только поэтому оказалось от услуг блистательного Кими (тупо нечем платить тому по контракту на 2010) и продалась с потрохами Сантандеру (чтобы только с голодухи ноги не протянуть). Вот ваш главный тезис, не так ли? Когда же вам документально доказывают, что Феррари, несмотря на кризис, работает с прибылью - вы тут же начинаете воротить нос и сравнивать объемы продаж Феррари и той же Хонды. Зачем, спрашивается? Зачем сравнивать несравнимое - элитарное штучное производство и дешевый ширпотреб для домохозяек, поставленный на поток? Чтобы поговорить?В десятку, +1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 23.10.2009 13:51 ФИАТ хапнул Крайслер нахаляву, пытались еще Опель, да немецкий профсоюз взбунтовался, сказав "кто угодно, только не итальяшки".Про Фольксваген (Ламбарда ихняя) читал, что они даже в кризисе в хорошем плюсе из-за очень эффективной программы немецкого правительства по замене старых авто на новые.А при чем тут к этой программе Ламборгини?Или старый Фольтсваген Пассат можно заменить на новый Ламборгини? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах