Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Третье место в КК это не уровень Феррари давай начнем с этого. Второе - это то, что машина явно не третья по скорости и лишь только на некоторых гран-при она была второй (скорее всего только в Монако и Венгрии). И в третьих, не стоит забывать, что сейчас один пилот показывает показывает просто удивительные гонки выжимая из машины максимум возможного. Тот же Физико ничего не может поделать, хотя он далеко не слабый пилот, что показал всем в Бельгии...

Так никто и не спорит, что Феррари в этом году явно далеко от своей обычной формы. Но почему же сразу ведро? Ведро - это когда постоянно на круг лидеру сливаешь. Откровенное ведро. С ручками и гайками. Ферры еще, слава богу, до такого не опустились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп энд гоу надо было дать, согласен. Только чтобы это изменило? Ну не набрал бы Кова это одно-единственное очко. Для КК одно очко решающего значения не имеет. Хотя... В предверии последней гонки... Будет обидно, если именно это очко позволит Макам выиграть 3-е место.

А что, Кова очки набрал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неслабо они накатывают в пятницу и субботу. Больше, чем дистанция самой гонки! Ты уверен?
в бразилии Физико проехал 23+38+4+3+71 = 139 кругов и это 598951м :) дистанция гп 305909м

и это при том что они в субботу не ездили почти и в квале он не прошел в к2 было бы еще на сотню км больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы не Тойота? Денег положат много, Робертсоны будут дико рады... Кимке впарят, что у Тойоты чудо-болид, что статус безоговорочного №1 с выносчиком соперников Кобаяси...

Кими свято верят всему, что говорят Робертсоны? Тойота - это однозначное понижение статуса. Даже РБР - понижение. Поэтому либо в Макларен, либо... в ралли.

Сам Кими, помнится, говорил, что он согласится ездить в той команде, которая ему сможет предложить болид, способный выиграть чемпионат. Если он пойдет в Тойоту, то это будет означать только одно - Кими своему слову не хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Кова очки набрал? :blink:

Я ошибся. Кова пришел 12-м. Просто меня почему то переклинило, думал, что Льюис набрал в ГП Бразилии на 2 очка больше, чем Кими. Вопрос - откуда взялось еще одно очко преимущества? Кова взял? А почему я тогда я не помню, чтобы он в очковой зоне финишировал? Оказалось, все просто: Хэм набрал на три очка больше Кими.

ЗЫ. Я последние гонки только за Фитилем следил пристально. А вчера, когда понял, что Себу уже ничего не светит, расстроился и смотрел впол-глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими свято верят всему, что говорят Робертсоны? Тойота - это однозначное понижение статуса. Даже РБР - понижение. Поэтому либо в Макларен, либо... в ралли.

Сам Кими, помнится, говорил, что он согласится ездить в той команде, которая ему сможет предложить болид, способный выиграть чемпионат. Если он пойдет в Тойоту, то это будет означать только одно - Кими своему слову не хозяин.

Я не уверен, что Тойота не сможет предоставить болид, который не будет способен бороться за титул. В этом году у них неплохой болид.

Ну а Робертсоны, боюсь, могут сломать Кими карьеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в бразилии Физико проехал 23+38+4+3+71 = 139 кругов и это 598951м :) дистанция гп 305909м

Тут прими во внимание, что в субботу, на практике ездили всего 12 минут из за дождя, и Физико угробив квалу сразу проехал всего 3 круга, в отличии от остальных, например у Кими, Барика и т.д. было по 30 кругов. У Кими в Бразилии было 42+24+4+30= 100 кругов, с малым пробегом в субботу, а гонка всего 71 круг.

В нормальных условиях в пятницу и субботу проезжают по полтора гран-при, в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неслабо они накатывают в пятницу и субботу. Больше, чем дистанция самой гонки! Ты уверен?

Ты ж типа образованный. По крайней мере когда пишешь мне в личку, между матерных слов проскальзывают такие мысли. Так возьми и посчитай в столбик. Низачот, феникс ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уверен, что Тойота не сможет предоставить болид, который не будет способен бороться за титул. В этом году у них неплохой болид.

Ну а Робертсоны, боюсь, могут сломать Кими карьеру...

как они ему карьеру сломают? если он не захочет, а он не захочет, то в Тойоту не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как они ему карьеру сломают?

Завышенными требованиями по зарплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нормальных условиях в пятницу и субботу проезжают по полтора гран-при, в основном.
об этом я и писал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ж типа образованный. По крайней мере когда пишешь мне в личку, между матерных слов проскальзывают такие мысли. Так возьми и посчитай в столбик. Низачот, феникс ))

Может такие посты тоже в личку писать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завышенными требованиями по зарплате.

Думаю, они тодже не дураки. Если требуют столько денег, значит именно на столько оценивается Кими и именно столько команда, не без попыток сбить цену, может заплатить. Тут просто уж у кого нервы крепче будут - кто раньше согласится) Обычное дело, когда речь идет о высококлассном спортсмене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нормальных условиях в пятницу и субботу проезжают по полтора гран-при, в основном.

Окей, убедили. Тогда тем более непонятно, как это Джанкарло до сих пор не может въехать, как правильно управлять болидом Феррари. Может, у кого есть какие-нибудь соображения на этот счет? Что Физико мешает наконец поехать хотя бы в очки (про подиумы я даже и не заикаюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как они ему карьеру сломают? если он не захочет, а он не захочет, то в Тойоту не пойдет

Откуда такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей, убедили. Тогда тем более непонятно, как это Джанкарло до сих пор не может въехать, как правильно управлять болидом Феррари. Может, у кого есть какие-нибудь соображения на этот счет? Что Физико мешает наконец поехать хотя бы в очки (про подиумы я даже и не заикаюсь)

Отсутствие мотивации (без сарказма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завышенными требованиями по зарплате.

все норм будет...подпишут (если уже не подписали) контракт с Маком и со след года снова будем бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, они тодже не дураки. Если требуют столько денег, значит именно на столько оценивается Кими и именно столько команда, не без попыток сбить цену, может заплатить. Тут просто уж у кого нервы крепче будут - кто раньше согласится) Обычное дело, когда речь идет о высококлассном спортсмене.

Фундаментальный закон рынка - "спрос рождает предложение" - действует и в Большом Цирке. Ты же пытаешься представить все наоборот. Стоимость Кими - это не константная и недосягаемая величина, поверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фундаментальный закон рынка - "спрос рождает предложение" - действует и в Большом Цирке. Ты же пытаешься представить все наоборот. Стоимость Кими - это не константная и недосягаемая величина, поверь.

Хорошо... скажу иначе. Мне кажется, что сумма, затребованная Робертсонами - имена та, сколько стоит Кими сей час на рынке. И проблема в переговорах не денежная. В конце концов, Кими и так на след год получет компенсацию чуть ли не как сумма зп всех пилотов ф1 за 2010 год. Поэтому думать, что проблемы именно денежного характера - не совсем логично.

А в том посте я лишь хотел сказать, что если и есть денежные несогласия - то мелкие и чисто на "принципиальном" уровне, кто кого пересидит и не могущие координально повлиять на заключение или незаключение контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность?

потому что Кими нужна машина и команда, способные бороться за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо... скажу иначе. Мне кажется, что сумма, затребованная Робертсонами - имена та, сколько стоит Кими сей час на рынке. И проблема в переговорах не денежная. В конце концов, Кими и так на след год получет компенсацию чуть ли не как сумма зп всех пилотов ф1 за 2010 год. Поэтому думать, что проблемы именно денежного характера - не совсем логично.

Другими словами, Уитмарш уже не хочет брать Кими к себе в команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие мотивации (без сарказма)

Так какого же черта Джанкарло тогда вообще уходил из ФИ посередине сезона? И это после того, как чуть не победил в Спа? Отсутствие мотивации не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, они тодже не дураки. Если требуют столько денег, значит именно на столько оценивается Кими и именно столько команда, не без попыток сбить цену, может заплатить. Тут просто уж у кого нервы крепче будут - кто раньше согласится) Обычное дело, когда речь идет о высококлассном спортсмене.

Согласиться могут не те. А Маки по-любому не будут переплачивать за Кими. Потому что тогда им придётся и зарплату Льюису повышать, а это уже совсем большие расходы на пилотов...

И для Кими не вижу смысла просить много. Поедет хорошо - сами много заплатят. Поедет плохо - выпрут с радостью.

Да и сам Кими, думаю, не так беден, чтобы удавиться гоняться в Тойоте за лишние 5-10 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, Уитмарш уже не хочет брать Кими к себе в команду?

Возникли другие несогласованные вопросы, которые на данный момент решаются. Контакт это же не только пункт о зп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, они тодже не дураки. Если требуют столько денег, значит именно на столько оценивается Кими и именно столько команда, не без попыток сбить цену, может заплатить. Тут просто уж у кого нервы крепче будут - кто раньше согласится) Обычное дело, когда речь идет о высококлассном спортсмене.

Вот только может никто и не согласиться. У РБР и ММ есть свои примы, которые получают в 10 и в 2 раза меньше чем Кими, а Тойота - кот в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...