Dragon Опубликовано 18.10.2009 11:56 Кими очень легкий. Нужно к концу первого круга быть в тройке, чтобы попасть на подиум.Физи вполне может прорваться в очки, если отыграет на старте несколько позиций и не отстанет от пелетона(Могут быть СК, и тогда Физи со своей заправкой может очень серьезно выиграть.Смотрел вчера на Кими в квале под дождем, задался вопросом-неужели под дождем F-60 перестает быть ведром?И еще вопрос-Кими стартует с чистой стороны? :)там больше связано с работой резины (а не ведрости)Кими Райкконен: "На промежуточной резине машина ехала не настолько уверенно, как на дождевой. Если бы дождь не прекратился, возможно, мы выступили бы ещё лучше. Надеюсь, завтра нам удастся побороться за подиум – мы знаем, что F60 не хватает прижимной силы и сцепления с трассой, но я доволен сегодняшним результатом." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.10.2009 11:57 Ну раз нечётная сторона - значит, чистая. Или так не всегда бывает?не всегда , например Малазия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 18.10.2009 11:57 Все зависит от диспутирующих/дискуссирующих :)).Правильно, а так же от эмоционального состояния (сейчас просто все более мение успакоились и начали думать здрава!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.10.2009 11:58 всегда так бывает , другое дело что после такого ливня понятие чистой стороны стало бесполезным.остается понятие внешки при входе в первый поворот и тут это наверно не самое лучшее сочетание особенно с Сутилем.Как раз тут с внешней лучще в поворот входить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 18.10.2009 11:59 наша песня хороша...)))Михаэль Шумахер не исключил своего возвращения в Формулу-1Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не исключил своего возвращения в Формулу-1 в будущем. Напомним, что он должен был заменить Фелипе Массу начиная с Гран-при Европы, но травма шеи помешала ему выступать."До конца нынешнего года я буду залечивать травму шеи, чтобы я снова мог ездить. Но в любом случае мне никому не надо ничего доказывать, даже себе. Я по-прежнему немного сожалею о том, что ушёл три года назад, но у меня нет причин определённо заявлять, что я никогда не вернусь. Моя жизнь делает меня счастливым, но кто знает, что произойдёт в ближайшие месяцы или год?" — цитирует Шумахера Eurosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 18.10.2009 12:00 Не находите определенное сходство с 2008 годом в Феррари? Не находим. Следующий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.10.2009 12:01 насколько я помню , взявший поул всегда стартут с чистой стороны , даже в Валенсии в прошлом году тема была с обменом мест :unsure:не всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.10.2009 12:02 Нет, не находим, наличие проблем с машиной у Кими было признано и руководством, и, страшно сказать, Великим и Ужасным...Во-первых, нельзя все списывать на проблемы с машиной.Во-вторых, выгодно иметь двух гонщиков с одинаковым стилем пилотирования, чтобы обновления подходили обоим.Согласны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.10.2009 12:03 Это ты смешная юная, милое и нежное создание :rolleyes: Если мы чего-то и ждем так это 03.11.2009 когда объявят сотрудничество Кими-МакЛарен, а ваш Фелипе впрочем как и Фернандо нам до звезды, так же как и их гнилые терки ;)а если объявят его уход из Ф-1 ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 18.10.2009 12:07 ну чтож можна поздравить вас с 3 местом в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 18.10.2009 12:11 ну чтож можна поздравить вас с 3 местом в ККРано еще -- все таки еще Абу-Даби впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 18.10.2009 12:11 Да и в этой гонке еще все далеко не ясно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 18.10.2009 12:12 ну чтож можна поздравить вас с 3 местом в ККЭто такой оригинальный способ сглаза? :lol: Тогда и вас с тем же :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 18.10.2009 12:13 а если объявят его уход из Ф-1 ???Лично я уверен, что будет объявлено о контракте, думаю даже ты в этом мало сомневаешься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.10.2009 12:26 ну чтож можна поздравить вас с 3 местом в ККрановато ещё Абу Даби да и если в дождь , то не известно кто вообще доедетно уже полегче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 18.10.2009 12:29 Это такой оригинальный способ сглаза? :lol: Тогда и вас с тем же :Pа заодно, тогда, с чемпионским титулом и кк в следующем году :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.10.2009 12:32 Лично я уверен, что будет объявлено о контракте, думаю даже ты в этом мало сомневаешься...да скорей всего , и даже вероятней с Маком ( давно пишу , что интересно на его дуэль с Хемом посмотреть , и хотя мне Хем тоже нравится , то в той паре буду за Кими болеть)но это далеко не факт .про что и пишу я не люблю гаданий , предпочитаю обсуждение , по факту случившегося .тогда и поговорим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.10.2009 12:41 Во-первых, нельзя все списывать на проблемы с машиной.Во-вторых, выгодно иметь двух гонщиков с одинаковым стилем пилотирования, чтобы обновления подходили обоим.Согласны?Частично:1. Никто и не списывает всё, есть ещё и другие причины - технические проблемы, различные ошибки, допущенные во время гонок, но почему-то большинство приветствующих уход финна списывают всё на "потерю мотивации"...2.Посмотрим в следующем сезоне, насколько это выгодно, может статься, что такая экономия окажется себе дороже, что называется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 18.10.2009 12:42 мне викусик2 задал(а) корректный вежливый вопрос. я не мог не ответить.Только почему-то ты проигнорировал(а) первую часть вопроса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indra Опубликовано 18.10.2009 12:42 ... Я уверен, что у них на любой вопрос будет своя собственная точка зрения, отличная от любой у нас на форуме, причем правильная.Не обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2009 13:26 Не обязательно.Причём скорее всего она не то, чтобы правильная или не правильная. Она другая. Только, беседуя в баре с механиками, нам и в голову не придёт поставить высмеять их точку зрения о "потере мотивации" или об "относительной слабости одного пилота" по сравнению с другим, поскольку априори будем предполагать более высокий уровень информированности и степень компетентности. Даже если их точка зрения в корне отличается от нашей!.А здесь, на форуме, полагается следующее: мой собеседник нисколько не информированее меня, а значит не имеет права на точку зрения отличную от моей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.10.2009 13:45 Частично:1. Никто и не списывает всё, есть ещё и другие причины - технические проблемы, различные ошибки, допущенные во время гонок, но почему-то большинство приветствующих уход финна списывают всё на "потерю мотивации"...2.Посмотрим в следующем сезоне, насколько это выгодно, может статься, что такая экономия окажется себе дороже, что называется...Как по мне, так проблема именно в разных стилях пилотирования - одному машина подходит, другому - нет. Для команды это большая проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.10.2009 14:11 Как по мне, так проблема именно в разных стилях пилотирования - одному машина подходит, другому - нет. Для команды это большая проблема.Стиль Сенны был отличен от стиля Проста ;) Однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 18.10.2009 14:19 Как раз тут с внешней лучще в поворот входитья же сказал в сочетании с Сутилем . тот запросто может затормозить слишком поздно и выдавить с трассы , а с учетомчто поворот не слабый - это грозит потерей многих мест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 18.10.2009 14:22 Это такой оригинальный способ сглаза? :lol: Тогда и вас с тем же :Pнас уже сглазили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах