Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не надо так утрировать: строить машины исключительно под тех напарников, что были у Михаэля, - это преступление против команды

Один такой напарник может сейчас чемпионом стать :rolleyes: Ещё один чуть не стал разок.

А под третьего сейчас строят. Преступники! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты смешная юная, милое и нежное создание :rolleyes: Если мы чего-то и ждем так это 03.11.2009 когда объявят сотрудничество Кими-МакЛарен, а ваш Фелипе впрочем как и Фернандо нам до звезды, так же как и их гнилые терки ;)

Я представляю, какая истерика будет у кимофилов, если Мак в следующем году сохранит действующий состав :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы говорил,только не Шуми.Он всегда был №1 в Ферах и машину всегда делали под него,а на мнения напарников там обычно забивали. ;)

А как на счет того, что Барик в 2003 году говорил, что ему машина подходит больше чем Михаэлю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я представляю, какая истерика будет у кимофилов, если Мак в следующем году сохранит действующий состав :lol: :lol: :lol:

Значит, руководство Маков неадекватное и зря получает зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так утрировать: строить машины исключительно под тех напарников, что были у Михаэля, - это преступление против команды

Ну Барик сейчас на деле доказывает,что он не так уж и плох ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один такой напарник может сейчас чемпионом стать :rolleyes: Ещё один чуть не стал разок.

А под третьего сейчас строят. Преступники! :)

Ну вот, значит исключительно под Михаэля и не строили в "Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я представляю, какая истерика будет у кимофилов, если Мак в следующем году сохранит действующий состав :lol: :lol: :lol:

Рядом с иконкой чувака выкидывающего жеребца в урну, появится чувак выкидывающий трех лучевую звезду :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рядом с иконкой чувака выкидывающего жеребца в урну, появится чувак выкидывающий трех лучевую звезду :lol:

И ещё надпись типа "Тойота - наше всё!" И эмблемка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Барик сейчас на деле доказывает,что он не так уж и плох ;)

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рядом с иконкой чувака выкидывающего жеребца в урну, появится чувак выкидывающий трех лучевую звезду :lol:

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Барик сейчас на деле доказывает,что он не так уж и плох ;)

А я разве говорю, что плох? В той конструкции, на которую я отвечал, содержался непонятный наезд - вот, мол, под Михаэля в "Феррари" всё строили. Но это же не совсем так - тому же Рубенсу отдельный педальный узел делали с пелалью тормоза справа (как он любил), а не слева, как предпочитал Михаэль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я представляю, какая истерика будет у кимофилов, если Мак в следующем году сохранит действующий состав :lol: :lol: :lol:

Жизнь на этом не закончится,есть и другие команды,которые рады будут видеть Кими в своём составе :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как на счет того, что Барик в 2003 году говорил, что ему машина подходит больше чем Михаэлю?

Было и такое.

Там Ферры сделали в середине сезона модернизацию, которая не подошла Мише и подошла Рубенсу, но не смотря на это Шуми выглядел получше Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это же не совсем так - тому же Рубенсу отдельный педальный узел делали с пелалью тормоза справа (как он любил), а не слева, как предпочитал Михаэль ;)

Я какую-то другую историю помню. Рубенс правой ногой тормозит, но поначалу на педали была какая-то штука, мешавшая правую ногу с педали газа на педаль тормоза переносить. Нескоро в Феррари допёрли эту штуку для Рубенса отпилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жизнь на этом не закончится,есть и другие команды,которые рады будут видеть Кими в своём составе :P

Тойота будет в экстазе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве говорю, что плох? В той конструкции, на которую я отвечал, содержался непонятный наезд - вот, мол, под Михаэля в "Феррари" всё строили. Но это же не совсем так - тому же Рубенсу отдельный педальный узел делали с пелалью тормоза справа (как он любил), а не слева, как предпочитал Михаэль ;)

Надо было и МиШу делать справа, чтобы Барик не обижался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве говорю, что плох? В той конструкции, на которую я отвечал, содержался непонятный наезд - вот, мол, под Михаэля в "Феррари" всё строили. Но это же не совсем так - тому же Рубенсу отдельный педальный узел делали с пелалью тормоза справа (как он любил), а не слева, как предпочитал Михаэль ;)

Ахахааа Насмешил про педали. Педаль тормаза у всех машин слева от газа и у ф1 в том числе. А то о чем ты говориш это скорее про то что Михаель как и большинство пилотов левой ногой тормозят чтобы с газа не убирать ногу. А Барик не может так, он пробывал но получалось хреново. Он тормазит правой ногой как на обычной машине и для того чтобы удобнее было ногу переносить с газа на тормоз и разработали педальный блок Рубенсу. А левой он не мог тормазить потому что на телеметрии показывала что он тормоз использует на несколько процентов постоянно - т.е. педаль все время принажата, что не помогает времени круга естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я какую-то другую историю помню. Рубенс правой ногой тормозит, но поначалу на педали была какая-то штука, мешавшая правую ногу с педали газа на педаль тормоза переносить. Нескоро в Феррари допёрли эту штуку для Рубенса отпилить.

Значит не все было так просто. Но все же они переделали. Вот если бы забили на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахахааа Насмешил про педали. Педаль тормаза у всех машин слева от газа и у ф1 в том числе. А то о чем ты говориш это скорее про то что Михаель как и большинство пилотов левой ногой тормозят чтобы с газа не убирать ногу. А Барик не может так, он пробывал но получалось хреново. Он тормазит правой ногой как на обычной машине и для того чтобы удобнее было ногу переносить с газа на тормоз и разработали педальный блок Рубенсу. А левой он не мог тормазить потому что на телеметрии показывала что он тормоз использует на несколько процентов постоянно - т.е. педаль все время принажата, что не помогает времени круга естественно.

Тогда зачем в 2001-м было перекидывать педали? ;)

"...Бразилец бежит 500 метров обратно в боксы, где для него уже готовят запасной болид Шумахера. Проблема в том, что Рубенс, в отличие от Михаэля, тормозит правой ногой, но на перекидку педалей уходит всего девять минут...".

http://www.championat.ru/auto/article-41247.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве говорю, что плох? В той конструкции, на которую я отвечал, содержался непонятный наезд - вот, мол, под Михаэля в "Феррари" всё строили. Но это же не совсем так - тому же Рубенсу отдельный педальный узел делали с пелалью тормоза справа (как он любил), а не слева, как предпочитал Михаэль ;)

Неудачный пример.Размещение педального узла-это не аэродинамика,которую делали с учётом стиля вождения Шуми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачный пример.Размещение педального узла-это не аэродинамика,которую делали с учётом стиля вождения Шуми ;)

То есть у Рубенса были свои предпочтения в аэродинамике??? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачный пример.Размещение педального узла-это не аэродинамика,которую делали с учётом стиля вождения Шуми ;)

Аэродинамика делается прежде всего, чтобы она была максимально эффективна вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть у Рубенса были свои предпочтения в аэродинамике??? :lol: :lol: :lol:

Я имел в виду,что у них разные стили вождения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть у Рубенса были свои предпочтения в аэродинамике??? :lol: :lol: :lol:

Естественно.

Барикелло вообще предпочитал 3-ех колесные болиды :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду,что у них разные стили вождения ;)

В пелотоне нет пилотов-близнецов, которые ездят одинаково. Сенна с Просто тоже были разными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...