Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а куда он денется? :)

у него ведь в феррари никто не спрашивает, будет он гоняться с алонсо или нет :lol:

с другой стороны, верить пресс-релизам феррари, а также серьезно относиться к правдивости и искренности интервью из этого лагеря за последние пару месяцев может только сумасшедший

они только недавно определились, что масса таки не будет в абу-даби гоняться (как будто это и так не было понятно), то есть придется опять терпеть этого некомандного игрока в машине №4. видимо, не удалось договориться по сумме отступных

а при чём тут Масса к Абу-Даби и участие пилота 4го болида до конца сезона?

явная откровенная фобская ЧУШЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они только недавно определились, что масса таки не будет в абу-даби гоняться (как будто это и так не было понятно), то есть придется опять терпеть этого некомандного игрока в машине №4. видимо, не удалось договориться по сумме отступных

Я понимаю, что сказка про Маньи-Кур-2007 это шедевр, но не до такой степени, чтобы придумывать вот это ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истерику?

Ха-ха - да мы стебёмся тут по полной, и радуемся.

Умные люди давно это поняли. :lol:

Уметь делать хорошую мину при плохой игре это, конечно, полезное качество. Только умные люди прекрасно понимают, что это сродни словам "а мне не больно" в ответ на шелбаны более сильного, так как ничего больше сказать не можешь.

А можно подробней, в чём конкретно эта "полная" поддержка сейчас заключается, и в чём проявлялась её нехватка прежде? Они сейчас всей командой бегут сзади, и толкают болид? Или может готовят обновления на каждую гонку, исходя из пожеланий пилота? Может они раньше специально допускали косяки в отношении Райкконена? Смешно слышать подобные версии.

Ну где же ты был раньше?! Знаешь, сколько фанатов Кими на полном серьезе утверждали, что именно нехватка раньше и "полная" поддержка команды сейчас - причина такого нириального "прогресса" Кими в гонках в отсутствие Массы.

Еще раз говорю, посто Гали был - по факту, в ответ полилось гумно

Вот того поста от Гали я не ожидал. Это был просто академическая провокация, браво.

Не то, что твои, Waidos, учись.
Иногда в такой лавке можно и ценное что-то найти, так и с обсуждениями много нового можно для себя почерпнуть. Интересно было узнать что в конце сезона 2008 болид модернизировали под стиль Кими.

Была инфа, что к Китаю для Кими вернули прежнюю конфигурацию (достоверно это, кто-нить имеет информацию?). Но догнать Хэма он все равно не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была инфа, что к Китаю для Кими вернули прежнюю конфигурацию (достоверно это, кто-нить имеет информацию?). Но догнать Хэма он все равно не смог.

не к Китаю, а к Японии

тогда у Массы начались проблемы с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот того поста от Гали я не ожидал. Это был просто академическая провокация, браво.
Не то, что твои, Waidos, учись.

А что это был за пост? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это был за пост? :blink:

Вот этот пост

Я больше скажу - такое ощущение, что Масса плохо влиял на команду в целом.

Вспомните первую половину сезона - косяк на косяке, болельщики сидят и рассуждают - а каким же косяком нас порадуют Феррари в следующий раз?

И Феррари не разочаровывали.

А когда Кими остался один, без Массы - о чудо!

С Венгрии - ни одного стратегического косяка, ни одних неправильно поставленных шин, ни одного проваленного пит-стопа, стратегия на высоте - причем по отношению не только к Кими, но и к Физи и Бадоеру, им просто скорости не хватает.

Как такое произошло?

Во второй половине сезона Феррари превратилась в другую команду.

Вот и делай после этого выводы, кто лучше работает с инженерами и мотивирует команду - Кими или Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот пост

И что тут провокационного? :blink: Это мнение Гали, грамотно изложенное, без передергиваний, и оно имеет право на существование. А вот делать выводы каждый сам должен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что тут провокационного? :blink: Это мнение Гали, грамотно изложенное, без передергиваний, и оно имеет право на существование. А вот делать выводы каждый сам должен ;)

+1. У меня в принципе та же мысль в голове гуляла с Европы где-то, но я пока не рисковал её высказывать. Надо глянуть на Феррари с Массой - вдруг тоже всё в порядке будет? Ну а если снова начнутся поломки/косяки стратегов/корявые питы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это болельщики ждут побед.

То и значит, ожидать, что не совместимы по определению профессионализм и "семейственность". Или одно, или другое. Но не вместе.

Вместе это может быть только в маленькой фирме, и то до определенного момента.

Мне Феррари больше не интересна.

Я не пожелаю никому из профессионалов оказаться на месте Кими. Поэтому, пока рулит "семья", считаю бессмысленной обсуждать любую стороннюю кандидатуру.

Фонц в таком раскладе для Феррари действительно лучшая кандидатура. А если ему еще и позволить вести себя, как он вел в Рено последние два года... И совсем будет хорошо. Вопрос лишь в том, согласится ли Масса на роль Пике.

Успехов.

Какое-то глорихантерское у тебя поведение в отношении Феррари. Перестали постоянно побеждать - убрал из подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези вернулся за руль Ferrari

Не стареют сердцем ветераны. Молодец, Жан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно, Борис я полностью поддерживаю, только очень адекватный человек может чесно посмотреть на свою любимую команду и понять, что она уже не та...а 8 лет боления :( в топку. За эти годы мы радовались титулам и победам и расстраивались проигрышам. Я не желаю ей успехов, не заслужила....

А, может, просто это не была любимая команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его пример полностью подвтерждает что он не болела команды, ничего обидного в этом нет. Мое существование доказывает настоящию привязанность к так называемой "железке", при том от Феррари я вовсе не фанатею.

Ох, АТИ, АТИ, что ты с людьми делаешь, превращая их в фанАТИков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не к Китаю, а к Японии

тогда у Массы начались проблемы с машиной

Массе-то прежнюю конфигурацию не вернули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-то глорихантерское у тебя поведение в отношении Феррари....

Кроме Дракона и небольшого количества тех, кто болел за Феррари еще в дошумахеровскую эпоху, всех, так называемых, ферраристов можно назвать глорихантерами. Меньшинство пришло в Феррари с ЧМ Шумахером, остальные же стали болеть уже за чемпионскую Феррари. :rolleyes:

Вот, массфилы и кимофилы - настоящие болельщики, они начали болеть за своих пилотов, когда те еще не были чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает второй вопрос - если для того, чтобы фантастически повысить результативность команды, достаточно было уволить Балдиссери, то почему этого не сделали гораздо раньше?

И почему, когда команда лишилась такого мощного мотиватора, как Фелипе, и осталась с "молчаливым и необщительным" Кими, результаты не ухудшились, а наоборот, гораздо улучшились?

К тебе вопрос - почему из команды выгоняют все-таки Кими, а не Массу? Деньги Сантандера, как ты сама понимаешь, лишь следствие, а не причина. В чем причина того, что в Феррари предпочли Райконену Алонсо? Ответ в стиле "во всем виновата пресловутая семья" не предлагать - слишком примитивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тебе вопрос - почему из команды выгоняют все-таки Кими, а не Массу? Деньги Сантандера, как ты сама понимаешь, лишь следствие, а не причина. В чем причина того, что в Феррари предпочли Райконену Алонсо? Ответ в стиле "во всем виновата пресловутая семья" не предлагать - слишком примитивно.

Ты, к сожалению, путаешь причинно-следственную связь. :) Деньги Сантандера - причина, уход Райкконена - следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а эти "забавы" кимафилов о том, "как кимочка чудно поехал без Массы"...просто банальные их выдумки!!!

Это банальнейшая провокация, вообще-то. Чего так все на нее повелись, не понимаю. Рыжый Галк просто так развлекается, а вы ведетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, к сожалению, путаешь причинно-следственную связь. :) Деньги Сантандера - причина, уход Райкконена - следствие.

Если бы Кими действительно был нужен команде - то Лука бы просто сказал сантандеровцам: "Извините, парни, но место Кими не продается. Свободны" Так что выкуп контракта Кими банком Сантандер с молчаливого согласия Феррари - это все же следствие. Причина глубже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Кими действительно был нужен команде - то Лука бы просто сказал сантандеровцам: "Извините, парни, но место Кими не продается. Свободны" Так что выкуп контракта Кими банком Сантандер с молчаливого согласия Феррари - это все же следствие. Причина глубже.

Ну так поделись, коли знаешь. ))

Только с фактами, плиз, а не с домыслами и рассуждениями на тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Дракона и небольшого количества тех, кто болел за Феррари еще в дошумахеровскую эпоху, всех, так называемых, ферраристов можно назвать глорихантерами. Меньшинство пришло в Феррари с ЧМ Шумахером, остальные же стали болеть уже за чемпионскую Феррари. :rolleyes:

Вот, массфилы и кимофилы - настоящие болельщики, они начали болеть за своих пилотов, когда те еще не были чемпионами.

Ерунду говоришь. Мне Феррари вообще начала нравится еще с дорожных авто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный Кими .

А в других условьях , видимо , Кими нормально не работает ?

До этого Кими тоже полусонный ездил , а тут проснулся .

С чего вы взяли, что Кими "проснулся"? Не с чем сравнивать просто - Массы то нет. С таким же успехом можно скзать, что в Сингапуре Кими вновь "заснул"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так поделись, коли знаешь. ))

Только с фактами, плиз, а не с домыслами и рассуждениями на тему.

Факты - в 2008 году Кими выступал хуже некуда - пожалуй, худший его сезон в карьере, если не считать дебютного в Заубере и сезона-2006 в Макларене (но там машина виновата в большей степени). В 2009 году Кими продолжил сливать своему напарнику по команде. Это факт, как ни крути. Настала пора его менять, что руководство Ферров и сделало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вы взяли, что Кими "проснулся"? Не с чем сравнивать просто - Массы то нет. С таким же успехом можно скзать, что в Сингапуре Кими вновь "заснул"

За кого вы там болеете - за Феттеля?

очень хорошо к нему отношусь, однако:

"Спящий" Кими - он ведь, по-вашему, не проснулся - заработал 35 очей за последние 6 гонок (к слову, больше всех остальных пилотов),

а "бодрствующий Феттель, на болиде, который пока еще борется за КК, 17.

Вот бы всем так спать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тебе вопрос - почему из команды выгоняют все-таки Кими, а не Массу? Деньги Сантандера, как ты сама понимаешь, лишь следствие, а не причина. В чем причина того, что в Феррари предпочли Райконену Алонсо? Ответ в стиле "во всем виновата пресловутая семья" не предлагать - слишком примитивно.

1) авария Массы

2)Сантандеру важен бразильский рынок

3) Кими стоит намного дороже Массы, и тут замыкается круг - у феррари явные финансовые трудности, раз они уже пошли на сделку с Алонсо (ну и косвенно подтверждает Доменикали, что 25 млн евро - это фантастическая нереальная зарплата для 2х кратного чм :rolleyes: ).

4) Кими и Алонсо - феррари не потянет 2х самых лорогих пилотов ф1, финансово прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) авария Массы

2)Сантандеру важен бразильский рынок

3) Кими стоит намного дороже Массы, и тут замыкается круг - у феррари явные финансовые трудности, раз они уже пошли на сделку с Алонсо (ну и косвенно подтверждает Доменикали, что 25 млн евро - это фантастическая нереальная зарплата для 2х кратного чм :rolleyes: ).

4) Кими и Алонсо - феррари не потянет 2х самых лорогих пилотов ф1, финансово прежде всего.

ой, зря ты это сказала, сейчас всякие ферраристы типа Mirrodin'a найдут что сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...