Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хорошо, когда у команды есть такие болельщики как RomanXXL и Lonesome таких надо заносить в красную книгу-единственные люди которые могут честно смотреть на реальность. Спасибо, парни.

Не - ещё есть, Oden, Fixxxer? Killerim. - Это навскидку.

Да - спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А его поначалу и не было. Да и потом тоже. Команда бросила основные ресурсы на Массу, когда они поняли, что из проекта "Кими - часть семьи" ничего не получается, а сезон спасать надо.

не выходит. Если принять, что обновления "под Массу", поставленные в Германии 20 июля, разрабатывались и изготавливались не менее 2 месяцев , то момент "ставки на Массу" получается в районе 20 мая. На этот момент у Кими 35 очков, у Массы 28 и никак нельзя сказать, что сезон надо спасать от Кими.

Даже если принять, что подвеску разработали за месяц, то по очкам у Кими с Массой 35-38 в пользу Массы плюс во Франции полное превосходство Кими.

Таким образом, ставку на Массу в мае-июне 2008 года рациональными мотивами объяснить нельзя. Объяснить можно только непечатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Лука телевизоры (четыре штуки) просто бил, швыряя в экран, что под руку попадется

окна при этом повреждены не были

Это в корне всё меняет.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не выходит. Если принять, что обновления "под Массу",

А почему Вы считаете, что обновления делались "под Массу"? Зная их самоуверенность, самовлюбленность и раздолбайство, смею предположить, что делались просто обновления , которые должны были улучшить болид. А кому из пилотов они подойдут, их, в тот момент, волновало меньше всего; вернее, они об этом даже не задумывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты видел контракт Кими, что там так указано ?

хоть и не видел, но такого, как я написал, там нет.

Да и как доказать, что под Массу делали обновления? Тем более, что вполне могло случиться так, что одному просто подошли, а другому нет и слова Массы тут никаким доказательством не могут быть.

Да. Тут мы вступаем в зыбкую область предположений. Я лично считаю, что делали под Массу. Аргументы:

1. эффект: Массе подошли, Кими не подошли. Это первый известный мне случай в карьере Кими, когда ему не подошли обновления.

2. специалисты. Подвеску просто так не меняют, "чтобы лучше стало". Ее меняют именно чтобы изменить характеристики управляемости, диапазон настроек и пр. Не верю, что специалисты Феррари настолько глупы, чтобы достичь эффекта, обратного желаемому, тем более что у Массы эффект был ого-го какой.

3. поведение Феррари. Не подошло обновление Кими, зачем это скрывать? А ведь скрывали, мол, это Кими ненастоящий и пр. Если б не Шумахер, лично я так и думал бы, что это Кими ни с того ни с сего увял. Гонку за гонкой ищет настройки, не находит, проигрывает квалу и ставит быстрейший круг. Дурдом!

4. слова Массы

Я понимаю, что тебе - и, возможно, многим другим - этих аргументов окажется мало. Мол, ну так вот само оно вышло, незадача такая, Pech gehabt, как немцы говорят... но даже в этом случае Кими винить в сезоне 2008 не за что. А вина Феррари в этом варианте из умышленной преваращется в неосторожную. Как никак команда обязана следить за тем, чтобы ее обновления не вредили пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Вы считаете, что обновления делались "под Массу"? Зная их самоуверенность, самовлюбленность и раздолбайство, смею предположить, что делались просто обновления , которые должны были улучшить болид. А кому из пилотов они подойдут, их, в тот момент, волновало меньше всего; вернее, они об этом даже не задумывались.

см. мой предыдущий пост п.2

Но даже если и так, то это не Кими ведь виноват, а Феррари! Только форма вины не умышленная, а неосторожная получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Она отдала приоритет при развитии машины Массе (см. его интервью 2008: "моя роль в команде изменилась... со мной теперь советуются при определении направления развития...").

Это он говорил после окончания сезона 2008. Ничего крамольного в этих словах не вижу. Пилот до последнего боролся за чемпионство, обошел титулованного напарника. И естественно заслужил, что с ним "теперь советуются при определении направления развития", и может означать лишь то, что в 2007 не советовались, а теперь советуются. И это нормально, это означает, что его роль действительно изменилась и он на самом деле "находится в центре событий". И это вовсе не означает, что он там находится один, без Кими, и что с Кими не "советуются при определении направления развития".

P.S. Вот тут массофилов часто обвиняют в неадекватности. Вспомните 2007. Хоть один болельщик Массы писал, что Фелипе слили в угоду Кими и только поэтому Кими разгромил Фелипе в том сезоне? Нет! Все понимали, что тот сезон Кими был сильнее. В 2008 году кимофанатики выдали на гора 1001 причину, по которым Масса в итоге набрал большее количество очков, чем Кими. Пропустили только одну - самую явную и очевидную. И после этого даже намекать о своей адекватности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя сейчас убеждена, что уход Кими из Феррари только к лучшему, всё-таки в этой команде все равны, а некоторые "равнее".

что тогда говорить про маков ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими молодчина 5 очков и отстояли 3 место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. :)

их меньше , значит будет спокойней . Да и "буйных" у них меньше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 2008-му, все прекрасно не подошли обновления, бывает. Ну не поехал с ними Кими, тоже не столь критично бы было, если бы ему сразу поставили старый пакет, особенно если вспомнить как с этими проблемами в итоге разобрались. Почему не поставили старый пакет сразу я понять не могу, тесты были еще разрешены, а сколько времени в пустую он катался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими молодчина 5 очков и отстояли 3 место в КК

Что-то мне подсказывает, что третье место все равно уплывет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что третье место все равно уплывет :unsure:

Ну на самом деле шансы есть ещё. Правда, для их реализации нужно очень сильное выступление в Интерлагосе, от Абу-Даби ничего хорошего не жду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что третье место все равно уплывет :unsure:

Да, если Хэм не накосячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже если и так, то это не Кими ведь виноват, а Феррари!

:lol:

наша песня хороша, начинай сначала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если Хэм не накосячит.

А он может... Но, честно говоря, не думаю, что он накосячит. Разве что Мак по каким-то причинам плохо поедет в Бразилии или Эмиратах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что третье место все равно уплывет :unsure:

Ну посмотрим , многое и от надёжности будет зависеть , + благо Кова совсем сдулся , Мак то явно посильней последнии гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на самом деле шансы есть ещё. Правда, для их реализации нужно очень сильное выступление в Интерлагосе, от Абу-Даби ничего хорошего не жду...

А в Бразилии может получиться неплохо. Тоже есть скоростные повороты, две прямые, где можно применять КЕРС. А вот про Абу-Даби сказать ничего не могу. :unsure:

Ну посмотрим , многое и от надёжности будет зависеть , + благо Кова совсем сдулся , Мак то явно посильней последнии гонки

И, что удивляет, их болид стабильно быстр на всех трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что третье место все равно уплывет :unsure:

мне это стало ясно уже на гп Венгрии когда Масса выбыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, что удивляет, их болид стабильно быстр на всех трассах.

они не плохо доработали и ДД удачный вышел в добавку к КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне это стало ясно уже на гп Венгрии когда Масса выбыл.

ну всё же держимся , притом одним пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстояли 3 место в КК

ненадолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Бразилии может получиться неплохо. Тоже есть скоростные повороты, две прямые, где можно применять КЕРС. А вот про Абу-Даби сказать ничего не могу. :unsure:

И, что удивляет, их болид стабильно быстр на всех трассах.

В Бразилии и Маки будут очень быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, что удивляет, их болид стабильно быстр на всех трассах.

В Спа был медленным. Но это - единственный случай с Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Кими, в отличии от Массы, не стал членом семьи-Феррари.Такой "проект" изначально был обречен на провал. А вина тут обоюдная: Кими знал, куда идет; а команда знала, кого берет. Когда команда это поняла окончательно, они переключились на Массу, в надежде, что сезон еще не потерян.

Мне просто хотелось, чтобы на этот вопрос ответили болельщики Кими. А так полностью согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...