Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну конечно. Не согласовав с гонщиком, на машину установили обновления. Сам-то ты в это веришь? Мог быть просто косяк в переводе ;)

А как ты себе представляешь это согласование? Разрешения, что ли, спрашивать будут? Вопрос не в том, что установили. Любая конструкция наыинается с замысла. А замысел - с постановки задач. Если верить торнау, задача была помочь Массе, страдавшему без трэкшна. Может быть. В любом случае о том, какова была поставленная задача, можно судить по тому решению, которое получилось . В данном случае получилось решение, ускорившее Массу и - внимание - не просто не ускорившее Кими, а замедлившее его. Значит, и задача стояла в первую очередь ускорить Массу, а интересы Кими не учитывались вообще. Если обновление было поставлено в Германии, то прикинь пару месяцев на его разработку и посмотри, где в чемпионате были на тот момент, когда решение принималось, Кими иМасса по отношению друг к другу. И все поймешь. Эта быал первая подлянка.

А вторая подлянка заключалась в том,ч то команда повесила всех собак на Кими. Один МШ не выдержал. Несмотря на его прохладное отношение к Кими, он оказался единственным, кто пролил свет на причины спада Киминых резалтов в 2008. И хотя МШ прямо сказал:"Команда должна защищать Кими", ни малейшей защиты от нее он не получил.

Для сравнения - как ведут себя в таких случаях нормальные команды, рекомендую ознакомиться с интервью Брауна по поводу низких результатов Баттона в 2007. Браун не говорил о брате-близнеце и не звал вернуться "прежнего Баттона", и не говорил об офигительном прогрессе потрясающего Баррикелло. И не сливал в прессу утечки, что, мол, "команда недовольна". Он просто объяснил, в чем дело. http://www.f1news.ru/news/f1-46806.html

Вот в том, как вела себя Феррари, я вижу подлянку номер 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота быстра ... но полюбому его можно пересидеть и топлива у него меньше и мотор прожорливей

Труль человек квалы. В гонках же, увы, паровозик Трулли - уже нарицательное выражение. Не часто у него были прорывы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, меня лично не напрягает - наоборот, ощущение, что теперь уже он достаточно взрослый и адекватный, чем когда-либо прежде.

А с той командой и у Кими не все было гладко.

А какие проблемы были у Кими с той командой? Ну разве что подписание Нандо после 2005-го как-то не в тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 Кими Райкконен Ferrari 10очков 15 14 10 6 Сход 3 9 8 Сход

11 Фелипе Масса Ferrari 22очка Сход 9 Сход 14 6 4 6 4 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие проблемы были у Кими с той командой? Ну разве что подписание Нандо после 2005-го как-то не в тему...

ну ща точных слов его не скажу, но абсолютно точно встречал уже после перехода в ферры. он и переход отчасти объянсял этим обстоятельством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 Кими Райкконен Ferrari 10очков 15 14 10 6 Сход 3 9 8 Сход

11 Фелипе Масса Ferrari 22очка Сход 9 Сход 14 6 4 6 4 3

Но там из реально проигранных по своей вине: Китай, наверное, и всё. Ну Турция ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты себе представляешь это согласование? Разрешения, что ли, спрашивать будут? Вопрос нне в том, что устнановили. Любая конструкция наыинается с замысла. А замысел - с постановки задач. Если верить торнау, задача была помочь Массе, страдавшему без трэкшна. Может быть. В любом случае о том, какова былва поставленная задача, можно судить по тому решению, которое получилось . В данном случае получилось решение, ускорившее Массу и - внимание - не просто не ускорившее Кими, а замедлившее его. Значит, и задача стояла в первую очередь ускорить Массу, а интересы Кими не учитывались вообще. Если обновление было поставлено в Гремнаии, то прикинь пару месяцев на его разработку и посмотри, где в чемпионате были на тот момент, когда решение принималось, Кими иМасса по отношению друг к другу. И все поймешь.

Ну Кими был 1-м в чемпе, а Масса вторым примерно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты себе представляешь это согласование? Разрешения, что ли, спрашивать будут? Вопрос нне в том, что устнановили. Любая конструкция наыинается с замысла. А замысел - с постановки задач. Если верить торнау, задача была помочь Массе, страдавшему без трэкшна. Может быть. В любом случае о том, какова былва поставленная задача, можно судить по тому решению, которое получилось . В данном случае получилось решение, ускорившее Массу и - внимание - не просто не ускорившее Кими, а замедлившее его. Значит, и задача стояла в первую очередь ускорить Массу, а интересы Кими не учитывались вообще. Если обновление было поставлено в Гремнаии, то прикинь пару месяцев на его разработку и посмотри, где в чемпионате были на тот момент, когда решение принималось, Кими иМасса по отношению друг к другу. И все поймешь.

это самый простой способ объяснить - переложить всю ответственность на других. не думаю, что все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю :)

просто предполагаю, что Ферры действительно решили помочь Массе, акцентировав апдейты на его стиль и полагая, что Кими это не помешает. Но, увы, помешало.

Команда не должна ничего полагать. Она должна знать(по результатам телемитрии и тестов(тогда они были разрешены) что подойдет гонщику, что нет. Если команда сомневается, то пилот должен сообщить команде, что ему обновление не подходит. А команда должна принять меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда сомневается, то пилот должен сообщить команде, что ему обновление не подходит. А команда должна принять меры.

Ну так Кими, насколько я понял, сообщал, в том числе лично Доменикали, и не раз.

А меры были приняты вроде перед Спа. Кими сразу поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда не должна ничего полагать. Она должна знать(по результатам телемитрии и тестов(тогда они были разрешены) что подойдет гонщику, что нет. Если команда сомневается, то пилот должен сообщить команде, что ему обновление не подходит. А команда должна принять меры.

С чего ты взял, что Кими не сообщил? :lol: Хватит из пустого в порожнее переливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что Кими не сообщил? :lol: Хватит из пустого в порожнее переливать.

Это ты о себе? Кимафилы уже Феррари заклеймили за якобы слив Кими в 2008. Но доказать это, как и опровергнуть мы не можем. Так что говорить о 2008 годе быссмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда не должна ничего полагать. Она должна знать(по результатам телемитрии и тестов(тогда они были разрешены) что подойдет гонщику, что нет.

Уверен, команда все знала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это самый простой способ объяснить - переложить всю ответственность на других. не думаю, что все так просто.

А переложить ответственность на одного Кими еще проще. Чем Феррари и занималась. Чем его фобы продолжают заниматься. "Масса размазал Кими" - вот и весь анализ сезона 2008... куда уж проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, команда все знала.

Разговаривали с Доменикали? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а вообще, имхо, Кими определенно куда более талантлив, но Масса компенсирует разницу другими своиими качествами, которых как раз Кими и не хватило, чтобы остаться у красных.

А я все жду, когда же кто-нибудь придет к такому выводу.

Вот и ответ на все вопросы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговаривали с Доменикали? :rolleyes:

Исхожу из того, что профессионалы добиваются тех целей, которые они ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ща точных слов его не скажу, но абсолютно точно встречал уже после перехода в ферры. он и переход отчасти объянсял этим обстоятельством.

:lol:

Кими подписали в августе-сентябре 2005го, а Фонца в конце сезона 2005го, при том потому, что Кими подписали в Феррари на 2007ой, а Рону нужно было место кем-то занять равнозначным. Поспешил и не подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Кими, насколько я понял, сообщал, в том числе лично Доменикали, и не раз.

А меры были приняты вроде перед Спа. Кими сразу поехал.

ага в стену!

МиШа говорил тогда, что Кими как раз ничего и не говорил.

впрочем, ваши "доводу" за якобы "слив" Кимочки безосновательны.

Работать надо было с командой в том же стиле как в 2007ом. Работал бы так же, может и двукратным бы стал. а так. Титул взял и всё. Далее пошло зарабатываение денег с тремя авариями по собственной вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МиШа говорил тогда, что Кими как раз ничего и не говорил.

А сам Кими говорил, что подвеска была основной темой разговоров с Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А переложить ответственность на одного Кими еще проще. Чем Феррари и занималась. Чем его фобы продолжают заниматься. "Масса размазал Кими" - вот и весь анализ сезона 2008... куда уж проще...

что за привычка вырывать из контекста фразы, делить из них удобные себе выводы и с ними же спорить? :blink:

Еще раз - никто не возлагает всю ответственность на Кими! Ответственность и на Кими, и на команде!

"Гранаты у него не той системы" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда не должна ничего полагать. Она должна знать(по результатам телемитрии и тестов(тогда они были разрешены) что подойдет гонщику, что нет. Если команда сомневается, то пилот должен сообщить команде, что ему обновление не подходит. А команда должна принять меры.

по словам Шуми, как раз в этом и была проблема. Кими НЕ ГОВОРИЛ, что у него проблемы. Как раз по причине его необщительности и работы в Феррари в стиле Мака.

+ проблемы с мотивацией, а которых Кими САМ ГОВОРИЛ по окончании сезона 2008. Мотивация бороться за победу, ЕСЛИ ЕСТЬ НА НЕЁ ШАНС, была, а вот бороться за любую позицию, мотивации на борьбу у него и не было. Как и в 2009ом впрочем тоже. Может именно поэтому Мак не спешит его подписывать...кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотивация бороться за победу, ЕСЛИ ЕСТЬ НА НЕЁ ШАНС, была, а вот бороться за любую позицию, мотивации на борьбу у него и не было. Как и в 2009ом впрочем тоже.

А типа Феррари в этом от Кими сильно отличается... Шанса на ЛЗ и КК нет - всё, забили на сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю открыть ветку «Скудерия Феррари, dry virgin». Настроить ботов так, чтобы люди, пишущие в одном предложении два или более слова из следующего списка: «Кими, Масса, настройки, не подошли, сильнее, слил, команда слила, слив, 2007, 2008, Доменикалли, Лука Ди» (надо еще посоветоватся со специалистами по морфопоиску и машинному лингво-анализу) банились сразу, навсегда и бесповоротно. Копия сообщения отправлена администрации форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сам Кими говорил, что подвеска была основной темой разговоров с Доменикали.

пару раз как бы между прочим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...