АББ Опубликовано 03.10.2009 15:21 Ну конечно. Не согласовав с гонщиком, на машину установили обновления. Сам-то ты в это веришь? Мог быть просто косяк в переводе ;)А как ты себе представляешь это согласование? Разрешения, что ли, спрашивать будут? Вопрос не в том, что установили. Любая конструкция наыинается с замысла. А замысел - с постановки задач. Если верить торнау, задача была помочь Массе, страдавшему без трэкшна. Может быть. В любом случае о том, какова была поставленная задача, можно судить по тому решению, которое получилось . В данном случае получилось решение, ускорившее Массу и - внимание - не просто не ускорившее Кими, а замедлившее его. Значит, и задача стояла в первую очередь ускорить Массу, а интересы Кими не учитывались вообще. Если обновление было поставлено в Германии, то прикинь пару месяцев на его разработку и посмотри, где в чемпионате были на тот момент, когда решение принималось, Кими иМасса по отношению друг к другу. И все поймешь. Эта быал первая подлянка. А вторая подлянка заключалась в том,ч то команда повесила всех собак на Кими. Один МШ не выдержал. Несмотря на его прохладное отношение к Кими, он оказался единственным, кто пролил свет на причины спада Киминых резалтов в 2008. И хотя МШ прямо сказал:"Команда должна защищать Кими", ни малейшей защиты от нее он не получил. Для сравнения - как ведут себя в таких случаях нормальные команды, рекомендую ознакомиться с интервью Брауна по поводу низких результатов Баттона в 2007. Браун не говорил о брате-близнеце и не звал вернуться "прежнего Баттона", и не говорил об офигительном прогрессе потрясающего Баррикелло. И не сливал в прессу утечки, что, мол, "команда недовольна". Он просто объяснил, в чем дело. http://www.f1news.ru/news/f1-46806.htmlВот в том, как вела себя Феррари, я вижу подлянку номер 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.10.2009 15:22 Тойота быстра ... но полюбому его можно пересидеть и топлива у него меньше и мотор прожорливейТруль человек квалы. В гонках же, увы, паровозик Трулли - уже нарицательное выражение. Не часто у него были прорывы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.10.2009 15:23 не знаю, меня лично не напрягает - наоборот, ощущение, что теперь уже он достаточно взрослый и адекватный, чем когда-либо прежде.А с той командой и у Кими не все было гладко.А какие проблемы были у Кими с той командой? Ну разве что подписание Нандо после 2005-го как-то не в тему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 03.10.2009 15:24 5 Кими Райкконен Ferrari 10очков 15 14 10 6 Сход 3 9 8 Сход 11 Фелипе Масса Ferrari 22очка Сход 9 Сход 14 6 4 6 4 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.10.2009 15:24 А какие проблемы были у Кими с той командой? Ну разве что подписание Нандо после 2005-го как-то не в тему...ну ща точных слов его не скажу, но абсолютно точно встречал уже после перехода в ферры. он и переход отчасти объянсял этим обстоятельством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.10.2009 15:25 5 Кими Райкконен Ferrari 10очков 15 14 10 6 Сход 3 9 8 Сход 11 Фелипе Масса Ferrari 22очка Сход 9 Сход 14 6 4 6 4 3Но там из реально проигранных по своей вине: Китай, наверное, и всё. Ну Турция ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 03.10.2009 15:25 А как ты себе представляешь это согласование? Разрешения, что ли, спрашивать будут? Вопрос нне в том, что устнановили. Любая конструкция наыинается с замысла. А замысел - с постановки задач. Если верить торнау, задача была помочь Массе, страдавшему без трэкшна. Может быть. В любом случае о том, какова былва поставленная задача, можно судить по тому решению, которое получилось . В данном случае получилось решение, ускорившее Массу и - внимание - не просто не ускорившее Кими, а замедлившее его. Значит, и задача стояла в первую очередь ускорить Массу, а интересы Кими не учитывались вообще. Если обновление было поставлено в Гремнаии, то прикинь пару месяцев на его разработку и посмотри, где в чемпионате были на тот момент, когда решение принималось, Кими иМасса по отношению друг к другу. И все поймешь.Ну Кими был 1-м в чемпе, а Масса вторым примерно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.10.2009 15:25 А как ты себе представляешь это согласование? Разрешения, что ли, спрашивать будут? Вопрос нне в том, что устнановили. Любая конструкция наыинается с замысла. А замысел - с постановки задач. Если верить торнау, задача была помочь Массе, страдавшему без трэкшна. Может быть. В любом случае о том, какова былва поставленная задача, можно судить по тому решению, которое получилось . В данном случае получилось решение, ускорившее Массу и - внимание - не просто не ускорившее Кими, а замедлившее его. Значит, и задача стояла в первую очередь ускорить Массу, а интересы Кими не учитывались вообще. Если обновление было поставлено в Гремнаии, то прикинь пару месяцев на его разработку и посмотри, где в чемпионате были на тот момент, когда решение принималось, Кими иМасса по отношению друг к другу. И все поймешь.это самый простой способ объяснить - переложить всю ответственность на других. не думаю, что все так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 03.10.2009 15:27 я понимаю :) просто предполагаю, что Ферры действительно решили помочь Массе, акцентировав апдейты на его стиль и полагая, что Кими это не помешает. Но, увы, помешало.Команда не должна ничего полагать. Она должна знать(по результатам телемитрии и тестов(тогда они были разрешены) что подойдет гонщику, что нет. Если команда сомневается, то пилот должен сообщить команде, что ему обновление не подходит. А команда должна принять меры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.10.2009 15:28 Если команда сомневается, то пилот должен сообщить команде, что ему обновление не подходит. А команда должна принять меры.Ну так Кими, насколько я понял, сообщал, в том числе лично Доменикали, и не раз.А меры были приняты вроде перед Спа. Кими сразу поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 03.10.2009 15:29 Команда не должна ничего полагать. Она должна знать(по результатам телемитрии и тестов(тогда они были разрешены) что подойдет гонщику, что нет. Если команда сомневается, то пилот должен сообщить команде, что ему обновление не подходит. А команда должна принять меры.С чего ты взял, что Кими не сообщил? :lol: Хватит из пустого в порожнее переливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 03.10.2009 15:31 С чего ты взял, что Кими не сообщил? :lol: Хватит из пустого в порожнее переливать.Это ты о себе? Кимафилы уже Феррари заклеймили за якобы слив Кими в 2008. Но доказать это, как и опровергнуть мы не можем. Так что говорить о 2008 годе быссмысленно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 03.10.2009 15:31 Команда не должна ничего полагать. Она должна знать(по результатам телемитрии и тестов(тогда они были разрешены) что подойдет гонщику, что нет.Уверен, команда все знала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 03.10.2009 15:33 это самый простой способ объяснить - переложить всю ответственность на других. не думаю, что все так просто.А переложить ответственность на одного Кими еще проще. Чем Феррари и занималась. Чем его фобы продолжают заниматься. "Масса размазал Кими" - вот и весь анализ сезона 2008... куда уж проще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 03.10.2009 15:34 Уверен, команда все знала.Разговаривали с Доменикали? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indra Опубликовано 03.10.2009 15:34 ...а вообще, имхо, Кими определенно куда более талантлив, но Масса компенсирует разницу другими своиими качествами, которых как раз Кими и не хватило, чтобы остаться у красных.А я все жду, когда же кто-нибудь придет к такому выводу.Вот и ответ на все вопросы. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 03.10.2009 15:35 Разговаривали с Доменикали? :rolleyes:Исхожу из того, что профессионалы добиваются тех целей, которые они ставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 03.10.2009 15:38 ну ща точных слов его не скажу, но абсолютно точно встречал уже после перехода в ферры. он и переход отчасти объянсял этим обстоятельством. :lol: Кими подписали в августе-сентябре 2005го, а Фонца в конце сезона 2005го, при том потому, что Кими подписали в Феррари на 2007ой, а Рону нужно было место кем-то занять равнозначным. Поспешил и не подумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 03.10.2009 15:40 Ну так Кими, насколько я понял, сообщал, в том числе лично Доменикали, и не раз.А меры были приняты вроде перед Спа. Кими сразу поехал.ага в стену!МиШа говорил тогда, что Кими как раз ничего и не говорил.впрочем, ваши "доводу" за якобы "слив" Кимочки безосновательны.Работать надо было с командой в том же стиле как в 2007ом. Работал бы так же, может и двукратным бы стал. а так. Титул взял и всё. Далее пошло зарабатываение денег с тремя авариями по собственной вине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.10.2009 15:42 МиШа говорил тогда, что Кими как раз ничего и не говорил.А сам Кими говорил, что подвеска была основной темой разговоров с Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.10.2009 15:43 А переложить ответственность на одного Кими еще проще. Чем Феррари и занималась. Чем его фобы продолжают заниматься. "Масса размазал Кими" - вот и весь анализ сезона 2008... куда уж проще...что за привычка вырывать из контекста фразы, делить из них удобные себе выводы и с ними же спорить? :blink: Еще раз - никто не возлагает всю ответственность на Кими! Ответственность и на Кими, и на команде!"Гранаты у него не той системы" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 03.10.2009 15:43 Команда не должна ничего полагать. Она должна знать(по результатам телемитрии и тестов(тогда они были разрешены) что подойдет гонщику, что нет. Если команда сомневается, то пилот должен сообщить команде, что ему обновление не подходит. А команда должна принять меры.по словам Шуми, как раз в этом и была проблема. Кими НЕ ГОВОРИЛ, что у него проблемы. Как раз по причине его необщительности и работы в Феррари в стиле Мака. + проблемы с мотивацией, а которых Кими САМ ГОВОРИЛ по окончании сезона 2008. Мотивация бороться за победу, ЕСЛИ ЕСТЬ НА НЕЁ ШАНС, была, а вот бороться за любую позицию, мотивации на борьбу у него и не было. Как и в 2009ом впрочем тоже. Может именно поэтому Мак не спешит его подписывать...кто знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.10.2009 15:44 Мотивация бороться за победу, ЕСЛИ ЕСТЬ НА НЕЁ ШАНС, была, а вот бороться за любую позицию, мотивации на борьбу у него и не было. Как и в 2009ом впрочем тоже.А типа Феррари в этом от Кими сильно отличается... Шанса на ЛЗ и КК нет - всё, забили на сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 03.10.2009 15:44 Предлагаю открыть ветку «Скудерия Феррари, dry virgin». Настроить ботов так, чтобы люди, пишущие в одном предложении два или более слова из следующего списка: «Кими, Масса, настройки, не подошли, сильнее, слил, команда слила, слив, 2007, 2008, Доменикалли, Лука Ди» (надо еще посоветоватся со специалистами по морфопоиску и машинному лингво-анализу) банились сразу, навсегда и бесповоротно. Копия сообщения отправлена администрации форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 03.10.2009 15:44 А сам Кими говорил, что подвеска была основной темой разговоров с Доменикали.пару раз как бы между прочим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах