Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

нынешняя квала показала, что такое новые трассы и старые - ладно там, зеленые новички: Альгерсуари и Буэми, но Глок и Ковалайнен-то опытнее, хотя из сегодняшних вылетальщиков только Глок ездил в Сузуке в 2004-м. Вот, что значит Сузука ;)

Как раз Сузука показала, кто и из чего сделан:Феттель, Хэмилтон с ней отлично справились. Странно, что Грожжан не разбился, но видимо он вообще на доезд выступал. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы вернемся в 2010, забрать то что наше по праву, и мегаконсультант тут ничего не сделает! У нас один соперник - Алонсо, вот с ним и придется повозиться :lol:

Вам бы трудоустроиться сначала. На биржу встать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думала, дом Кими - Финляндия :unsure:

Я так понимаю что Кими тут не при чём. Кимофилы вернулись домой, и теперь будут бороться с Алонсо.

Видимо в рамках этого форума:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А папег? :D

Хэмильтон и Папег - близнецы-братья. Мы говорим Хэмильтон - подразумеваем Папега. Мы говорим Папег - подразумеваем Хэмильтона. (почти ЦЭ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй соглашусь, возможно ожидания были переоценены, я даже жалел, что Шумахер ушёл не став напарником Кими. Но это был его выбор, в конечном счёте. Однако Кими показал в этом сезоне, на что он способен, когда команда сконцентрирована на результате его выступления. При этом в его поведении и отношении к делу ничего не изменилось, как он сам об этом сказал. Так что все эти разговоры про мотивацию на совести команды, когда профессиональный подход к делу подменяется "семейственностью", я считаю, даже убеждён в этом.

я, кстати, ни на секунду не сомневаюсь, что присвоение Массе статуса второго номера сказалось бы на Кими самым положительным образом в части его результатов да и скорости вообще. оч надеюсь, что в Маках его не будут прессовать представители семейства Хэмильтонов. А они это умеют, пожалуй, как никто другой в нынешней формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон и Папег - близнецы-братья. Мы говорим Хэмильтон - подразумеваем Папега. Мы говорим Папег - подразумеваем Хэмильтона. (почти ЦЭ) :D

Вот вот. Одно другому не мешает, а даже помогает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нынешняя квала показала, что такое новые трассы и старые - ладно там, зеленые новички: Альгерсуари и Буэми, но Глок и Ковалайнен-то опытнее, хотя из сегодняшних вылетальщиков только Глок ездил в Сузуке в 2004-м. Вот, что значит Сузука ;)

ага, что-то не припомню ни одной квалы, где бы столько вылетов наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попутал буквы, русскому не обучен? :rolleyes: Спешл фо ю - Домой! :lol:

Не смеши. Спешл фо ю: вчера в ветке Кими вы все дружно сокрушались по поводу тех людей в Феррари, которым Кими "небезразличен", но по несчастливому стечению обстоятельств остаются в этой команде - гоночной бригаде Кими. Так вот, к твоему сведению, все ужасные апгрейды и их инсталляция, все гоночные тактики, все заморочки с шинами (хэвирэйн!!!) - дело рук этих замечательных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думала, дом Кими - Финляндия :unsure:

Швейцария, там прописан, Финляндия (Эспо) место рождения :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, что-то не припомню ни одной квалы, где бы столько вылетов наблюдалось.

И таким количеством штрафов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело рук этих замечательных людей.

За что тогда платят МШ? :rolleyes: Стелла сказал - верну Киму на вершину, мужык, сказал - сделал, МШ сказал хэвирейн по суху, вообщем тоже молодец, не ошибся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что тогда платят МШ? :rolleyes:

А что, МШ занимается наблюдением за работой бригад гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А папег? :D

А что Вы о нем знаете? Вы с ним знакомы? ;)

На мой взгляд, он ведет себя, как нормальный менеджер и любящий отец.

Да и Льюис уже далеко не беспомощный мальчик, а классный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что тогда платят МШ? :rolleyes:

Я, к сожалению (огромному) не являюсь его агентом.

Швейцария, там прописан, Финляндия (Эспо) место рождения :rolleyes:

А что Маки тоже сменили прописку? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понимаю, вопрос не может начинаться с "похоже". ну да ладно - это детали.

Если пилот лишь после окончания сезона говорит о том, что ему, как оказывается, не подошли изменения - это свидетельство того, что контакт с инженерами у него не налажен. До самой Канады он был стабильно быстр, но где-то после отличался только БК, а немалую часть гонок ехал как середняковский пилот.

Думаю, ты ошибаешься в деталях, это в английском языке вопрос должен начинаться с глагола, или с вопросительного слова, с русским языком всё проще в этом смысле. Впрочем, это тоже детали.

Если после внесения изменений пилот перестаёт быстро ехать, а инженеры продолжают работать в том же направлении - это говорит о непрофессионализме инженеров, так как уже неоднократно было сказано, что настройка машины происходит в современной формуле в первую очередь по результатам телеметрии, а не по пресловутым ощущениям гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что тогда платят МШ? :rolleyes: Стелла сказал - верну Киму на вершину, мужык, сказал - сделал, МШ сказал хэвирейн по суху, вообщем тоже молодец, не ошибся :D

а ты думаешь, Кими никто не спросил тот момент его мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты думаешь, Кими никто не спросил тот момент его мнения?

а у него были метео-паказания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, ты ошибаешься в деталях, это в английском языке вопрос должен начинаться с глагола, или с вопросительного слова, с русским языком всё проще в этом смысле. Впрочем, это тоже детали.

Если после внесения изменений пилот перестаёт быстро ехать, а инженеры продолжают работать в том же направлении - это говорит о непрофессионализме инженеров, так как уже неоднократно было сказано, что настройка машины происходит в современной формуле в первую очередь по результатам телеметрии, а не по пресловутым ощущениям гонщика.

как это соотносится с тем, что Масса, напротив, был быстрее с каждой гонкой? И ситуация подобная наблюдается в целом ряде команд - в тех же БМВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если после внесения изменений пилот перестаёт быстро ехать, а инженеры продолжают работать в том же направлении - это говорит о непрофессионализме инженеров, так как уже неоднократно было сказано, что настройка машины происходит в современной формуле в первую очередь по результатам телеметрии, а не по пресловутым ощущениям гонщика.

1.Помощь гонщика в настройках ещё никогда не была лишней. Фраза Кими на последней пресс-конференции "Они там что-то поменяли и машина перестала ехать" меня вообще просто убила. Он не знает, что поменяли в машине? :rolleyes:

2.Если по выделенному. Тогда к чему заклинания кимофилов, что Кими уходит в команду в которой его все знают и все понимают. Чего понимать то? Есть телеметрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, к сожалению (огромному) не являюсь его агентом.

Возможно действительно - к сожелению ;)

А что Маки тоже сменили прописку? :rolleyes:

Вроде пока Уокинг, но финно-угорские корни там присутствуют :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде пока Уокинг, но финно-угорские корни там присутствуют :lol:

Откуда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у него были метео-паказания?

Такие же как и у команды. К тому же внимательно наблюдая за гонками, я обнаружил удивительную вещь: гонщики тоже принимают решения, представляешь? А иногда, они даже не слушаются указаний с мостика. Вот ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у него были метео-паказания?

а их так долго сообщать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Помощь гонщика в настройках ещё никогда не была лишней. Фраза Кими на последней пресс-конференции "Они там что-то поменяли и машина перестала ехать" меня вообще просто убила. Он не знает, что поменяли в машине? :rolleyes:

Эта фраза убила и нас поскольку он лишний раз подтвердил, а иначе прямо сказал что его слили :angry: Гощик не инженер, он должен управлять болидом и вносить коррективы по настройкам, базовыми настройками и предрасположенностью болида к тем или иным предпочтениям и поведению на трассе - заведует штат специалистов разрабатывающих базу болида и готовящих к ней апдейты :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда? :blink:

Это шутка пошла от Рона, ну не равнодушен он к финнам, что поделаешь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...