Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да что мне какие-то опросы? :rolleyes:

И главное, среди кого их проводить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты правда забываешь, что БГП-001 - это самая дорогая машина в истории Формулы 1

Если у Брауна нет денег, то он плохой руководитель. Если деньги есть, то тоже плохой, т.к. машина самая дорогая. Интересно получается.

и то, она уже сейчас по скорости далеко не первая

одна из двух самых быстрых в зависимости от условий

БГП сейчас не смотрятся образцовой командой.

Отнюдь. Где косяки на питах? Сравните с Маклареном и Рено. Спросите у Веббера. А где грубые тактические ошибки? Сравните с РБ и увидите, где команда лучше работает. Команда-то работает получше многих и вполне может служить образцом; не хватает лишь настоящего топ-пилота: Баттон несколько разочаровывает.

И сейчас та же Феррари из потенциала своей машины выжимает гораздо больше нежели БГП, при этом на некоторых гран-при опережая БГП, хотя машина у Феррари более медленная.
Это не Феррари выжимает. Все, что делает Феррари, это машину, которая, как верно замечено, "более медленная", и не совершает совсем уж дурацких ошибок. Выжимает Кими. Несмотря даже на то, что благодаря Феррари он, квалифицируясь на машине, которая на 7 кг тяжелее ФИ, вынужден заправляться с ней одновременно.
А про 2010 год не стоит забывать, что тот же Макларен, Феррари, Рено имеют гораздо больше ресурсов нежели Росс

И Тойота тоже :) Не так все просто. Напомню: в 2005 году тоже казалось, что уж в 2006-то Макларен и Феррари сожрут Рено, у которой бюджет был намного меньше...

и не надо думать, что у него уже готова машина 2010 года.

а у кого она готова?

да и где те ресурсы достать, когда Хонды уже нету, а машина то создается в 2009, когда еще нету ограничений на бюджеты? все главные ресурсы Росс кидает на этот сезон, так как он вполне может его упустить.
Это не вполне соответствует моему впечатлению от того, что говорится Россом. Но спорить тут трудно, т.к. информация закрытая, это во-первых, и "кидание всех средств на следующий сезон" отнюдь не панацея. Примеров масса.

Резюмируя, отмечу, что меня удивляет сама попытка принизить потрясающую работу Росса Брауна и блестящие результаты его команды. Достаточно только вспомнить, чем была Хонда в 2007 и 2008 г.г., и добавить к тому тот стресс, который пришлось пережить команде в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Брауна нет денег, то он плохой руководитель. Если деньги есть, то тоже плохой, т.к. машина самая дорогая. Интересно получается.

одна из двух самых быстрых в зависимости от условий

Отнюдь. Где косяки на питах? Сравните с Маклареном и Рено. Спросите у Веббера. А где грубые тактические ошибки? Сравните с РБ и увидите, где команда лучше работает. Команда-то работает получше многих и вполне может служить образцом; не хватает лишь настоящего топ-пилота: Баттон несколько разочаровывает.

Это не Феррари выжимает. Все, что делает Феррари, это машину, которая, как верно замечено, "более медленная", и не совершает совсем уж дурацких ошибок. Выжимает Кими. Несмотря даже на то, что благодаря Феррари он, квалифицируясь на машине, которая на 7 кг тяжелее ФИ, вынужден заправляться с ней одновременно.

И Тойтота тоже :) Не так все просто. Напомню: в 2005 году тоже казалось, что уж в 2006-то Макларен и Феррари сожрут Рено, у которой бюджет был намного меньше...

а у кого она готова?

Это не вполне соответствует моему впечатлению от того, что говорится Россом. Но спорить тут трудно, т.к. информация закрытая, это во-первых, и "кидание всех средств на следующий сезон" отнюдь не панацея. Примеров масса.

Резюмируя, отмечу, что меня удивляет сама попытка принизить потрясающую работу Росса Брауна и блестящие результаты его команды. Достаточно только вспомнить, чем была Хонда в 2007 и 2008 г.г., и добавить к тому тот стресс, который пришлось пережить команде в межсезонье.

Резюме: самая подходящая для Кими команда на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резюме: самая подходящая для Кими команда на следующий год?

это не нам решать, а Кими. Я на его выбор полагаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резюме: самая подходящая для Кими команда на следующий год?

Пускай Кими решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Брауна нет денег, то он плохой руководитель. Если деньги есть, то тоже плохой, т.к. машина самая дорогая. Интересно получается.

одна из двух самых быстрых в зависимости от условий

Отнюдь. Где косяки на питах? Сравните с Маклареном и Рено. Спросите у Веббера. А где грубые тактические ошибки? Сравните с РБ и увидите, где команда лучше работает. Команда-то работает получше многих и вполне может служить образцом; не хватает лишь настоящего топ-пилота: Баттон несколько разочаровывает.

Это не Феррари выжимает. Все, что делает Феррари, это машину, которая, как верно замечено, "более медленная", и не совершает совсем уж дурацких ошибок. Выжимает Кими. Несмотря даже на то, что благодаря Феррари он, квалифицируясь на машине, которая на 7 кг тяжелее ФИ, вынужден заправляться с ней одновременно.

И Тойота тоже :) Не так все просто. Напомню: в 2005 году тоже казалось, что уж в 2006-то Макларен и Феррари сожрут Рено, у которой бюджет был намного меньше...

а у кого она готова?

Это не вполне соответствует моему впечатлению от того, что говорится Россом. Но спорить тут трудно, т.к. информация закрытая, это во-первых, и "кидание всех средств на следующий сезон" отнюдь не панацея. Примеров масса.

Резюмируя, отмечу, что меня удивляет сама попытка принизить потрясающую работу Росса Брауна и блестящие результаты его команды. Достаточно только вспомнить, чем была Хонда в 2007 и 2008 г.г., и добавить к тому тот стресс, который пришлось пережить команде в межсезонье.

+много

Отлично сказано.

Imho этот диалог прекрасно бы смотрелся в теме BrawnGP ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Imho этот диалог прекрасно бы смотрелся в теме BrawnGP ;)

Надеюсь, что со временем это станет диалогом о следующей команде Кими.

Поскольку, как описано выше, Браун действительно серьезно подошел к делу и делает его на "отлично" - от него другого и ожидать нельзя было.

это не нам решать, а Кими. Я на его выбор полагаюсь

Еще вопрос, что ему Робертсон посоветует и насколько важна для Кими самая большая зарплата. Но, думаю, это для него главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте, кроме названия эта команда молодая? И в чем профессиональнее? В косяках на питах, стратегии и ошибках гонщиков? Браун давно сдулся как гениальный стратег и руководитель, еще в 2005-м в Феррах.

ты хочешь посчитать косяки на питах и стратегии у Феррари в этом году ? и сравнить ?

А я тоже не готов :rolleyes:

:lol: хитрюга ! решпект !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что со временем это станет диалогом о следующей команде Кими.

Если Кими куда и перейдет то только в Маки имхо. А так, вообще зачем ему куда-то переходить? Только потому, что так хотят некоторые его филы и фобы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими куда и перейдет то только в Маки имхо. А так, вообще зачем ему куда-то переходить? Только потому, что так хотят некоторые его филы и фобы?

Только из-за того, что боссы Феррари спят и видят у себя Алонсо.

А в Маки перейдет Росберг, потому что их боссы хотят молодого перспективного немца.

Так что есть зачем и есть куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только из-за того, что боссы Феррари спят и видят у себя Алонсо.

А в Маки перейдет Росберг, потому что их боссы хотят молодого перспективного немца.

Так что есть зачем и есть куда.

но этого должен еще и Росберг хотеть. А он не чета Кими , Хем с Папегом согнут его в баранний рог, и станет в Ф1 один вторикеллой больше.

он и сам это надеюсь понимает , по этому и тянет с контрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты правда забываешь, что БГП-001 - это самая дорогая машина в истории Формулы 1 и то, она уже сейчас по скорости далеко не первая, а БГП сейчас не смотрятся образцовой командой. И сейчас та же Феррари из потенциала своей машины выжимает гораздо больше нежели БГП, при этом на некоторых гран-при опережая БГП, хотя машина у Феррари более медленная.

Странно.. БГП по скорости далеко не первая, а Феррари еще более медленная? Какая по-твоему тогда феррари по скорости? :blink:

кстати в Спа Феррари стабильно быстрее БГП была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими куда и перейдет то только в Маки имхо. А так, вообще зачем ему куда-то переходить? Только потому, что так хотят некоторые его филы и фобы?

Да и в Мак незачем, лучше в Феррари,ведь он с Фелипе самая оптимальная пара пилотов в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но этого должен еще и Росберг хотеть. А он не чета Кими , Хем с Папегом согнут его в баранний рог, и станет в Ф1 один вторикеллой больше.

он и сам это надеюсь понимает , по этому и тянет с контрактом.

:D Наивно.

Это кто еще кого во что сомнет.

Во-первых, Денниса больше нет, а Уитмарш не ровня ему в плане характера.

Во-вторых, Норберт Хауг спит и видит немецкого молодого пилота и не даст ему быть намного медленнее движку ввиду того, что Мерседес как никак немецкие движки и маркетинг не последнее дело.

В-третьих, неизвестно, кто из них еще лучший пилот.

Так что куда-куда, а в МакЛарен Кими не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только из-за того, что боссы Феррари спят и видят у себя Алонсо.

А в Маки перейдет Росберг, потому что их боссы хотят молодого перспективного немца.

Так что есть зачем и есть куда.

А кто-нить из боссов это вслух говорил? По-моему только журналисты такое заявляют. На счет Росберга в Маки соглашусь, скорей всего так и будет. Тем более мерсу немец нужен в команде. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Наивно.

Это кто еще кого во что сомнет.

Во-первых, Денниса больше нет, а Уитмарш не ровня ему в плане характера.

Во-вторых, Норберт Хауг спит и видит немецкого молодого пилота и не даст ему быть намного медленнее движку ввиду того, что Мерседес как никак немецкие движки и маркетинг не последнее дело.

В-третьих, неизвестно, кто из них еще лучший пилот.

Так что куда-куда, а в МакЛарен Кими не пойдет.

Кими пойдет куда захочет.и если захочет в тот же Мак , то они примут его с огромным удовольствием.

А наивно , так это думать что Рон ушел.Именно он продолжает рулить командой , и я не удивлюсь если после отставки

Мосли он не начнет появляться регулярно на ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В-третьих, неизвестно, кто из них еще лучший пилот.

А вот это интересно. Круто если Росберг его сделает :D :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими пойдет куда захочет.и если захочет в тот же Мак , то они примут его с огромным удовольствием.

не думаю что на егодня Кими наголову сильнее Росберга, Кими уже не такой перспективен, и как пилот достиг своего потолка, а вот Росберг достаточно перспективный вариант

Макларен не только Мерседес, если они и будут выбирать из этих двоих то в спор может вмешаться спонсорский пакет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими пойдет куда захочет.и если захочет в тот же Мак , то они примут его с огромным удовольствием.

А наивно , так это думать что Рон ушел.Именно он продолжает рулить командой , и я не удивлюсь если после отставки

Мосли он не начнет появляться регулярно на ГП

Наивно, это думать что Рона "ушли" только для вида - таким бы от Австралии они не откупились.

После отставки уже будет после отставки и пока об этом рано говорить.

не думаю что на егодня Кими наголову сильнее Росберга, Кими уже не такой перспективен, и как пилот достиг своего потолка, а вот Росберг достаточно перспективный вариант

Макларен не только Мерседес, если они и будут выбирать из этих двоих то в спор может вмешаться спонсорский пакет

Не стоит забывать, что потолок Кими - это титул Чемпиона Мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивно, это думать что Рона "ушли" только для вида - таким бы от Австралии они не откупились.

После отставки уже будет после отставки и пока об этом рано говорить.

Не стоит забывать, что потолок Кими - это титул Чемпиона Мира.

рассуждай здраво , как можно запретить Уитмаршу звонить или приходить к Рону , что бы получать от него указания ?

Рон держал все нити в руках , это его детище , и какое то решение "руководителя" ФИА так бы Рона не сломало.

А для видимости сделано так как нужно команде.Люка Ди то же не торчит всё время в боксах , однако все глобальные

решения через него проходят. ;)

з.ы. кстати респект Рону и Ко , раз некоторы повелись на его отставку , значит все сделано чётко ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рассуждай здраво , как можно запретить Уитмаршу звонить или приходить к Рону , что бы получать от него указания ?

Рон держал все нити в руках , это его детище , и какое то решение "руководителя" ФИА так бы Рона не сломало.

А для видимости сделано так как нужно команде.Люка Ди то же не торчит всё время в боксах , однако все глобальные

решения через него проходят. ;)

з.ы. кстати респект Рону и Ко , раз некоторы повелись на его отставку , значит все сделано чётко ! ;)

Дело не в том повелись или нет. Да и мое мнение, в отличии от ФИА, не имеет какого-то веса.

А то, что Хауг имеет не меньший вес, чем Рон сейчас -это факт, и в этом плане Рон потерял часть былого влияния. Об этом я вообще-то и толковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что потолок Кими - это титул Чемпиона Мира.

не думаю что статус ЧМ играет какуюто роль сейчас, это прошлое, Макларен не так команда которая будет выбирать пилота по прошлым заслугам. тем более у них уже есть свой ЧМ ,

но пары Хем- Райконен, и Масса- Алонсо будет очень интересно, повтор 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю что статус ЧМ играет какуюто роль сейчас, это прошлое, Макларен не так команда которая будет выбирать пилота по прошлым заслугам. тем более у них уже есть свой ЧМ ,

но пары Хем- Райконен, и Масса- Алонсо будет очень интересно, повтор 2007.

на фоне Хема Росберг будет смотреться слабо , у него нет опыта борьбы в высших эшелонах.Пример Баттон в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике был замечен в Маранелло...

Да.. Пара Алнсо-Пике: Ред Рессёрэкшн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...