Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А кстати, теперь вроде запрещены "спец пакеты" под такие трассы как СПА, Монца...подробностей не знаю, но где-то слышал об этом :)

Если я не ошибаюсь, это с 14-го, да и то слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за вас!

Болеем дальше с тем же энтузиазмом.. Мерседесов точно есть шанс обойти, ну и на ступень выше поднятся тоже, разумеется.

Супер! Поздравляю

мерседесов ? с таким выступлением как у мака , мы и вас обойдем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а канады то уже нету в календаре :(

зато есть монца

Как нет?

Значит я в этом году Ф1 вообще не посмотрю - все остальное тоска нереальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерседесов ? с таким выступлением как у мака , мы и вас обойдем :)

Парой кругов вокруг болида у таблички "#1" на финише гонки...

А вообще, я за драму. "Add Drama!©"

В Китае ее Кими обеспечил, в операции "пустыня в пустыне" - мы.. И только у Шумахера - вечная драма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, теперь вроде запрещены "спец пакеты" под такие трассы как СПА, Монца...подробностей не знаю, но где-то слышал об этом :)

Ну туда колосальные обновление привезли толко Быки в прошлом году.

Не думаю что Лотус пойдет на это.

То бонусы за победу только в жЫрных гонках: Монако, Монца, Спа.

Ну и Кими есть шанс. Вы лучше меня знаете как он в Спа выступает.

Парой кругов вокруг болида у таблички "#1" на финише гонки...

А вообще, я за драму. "Add Drama!©"

В Китае ее Кими обеспечил, в операции "пустыня в пустыне" - мы.. И только у Шумахера - вечная драма...

К Шумахеру попой фортну повернулась, толи за прошлые годы расплачиваться, то ли за будущие успехи авансы берет.

Но я надеюсь на второй вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец нормальная командная фотка, где Кими в камеру смотрит, еще и улыбается :wub:

2d0dd8186464060.jpg

+++
19de21186463952.jpg 91e594186463964.jpg 41c7a1186464010.jpg aaa372186464031.jpg 545638186464097.jpg 22740e186464128.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимающим англ. Что она сказала в самом конце видоса? (того что выше), затем Кими улыбнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, такое я думю и редкий массофил наговорит. Как-то я не помню чтобы Тод , Рон или Петер говорили о некомандности Кими, как раз ровно обратное, и необходимости "вкладывания в". Кими всегда был командным ровно настолько, насколько это позволяет Ф1 и её реалии. Прям по принципу - "Не нужно иметь врагов - друзья и родственники не хуже справятся." П.С. Маркиз просто путает два понятия, а именно, командный и псевдосемейный.

Самое смешное, что эта фраза и сам заголовок - "Кими понял, что это командная игра" - относятся к тому, что несмотря на упущенную победу из-за невмешательства мостика, он ни словом об этом не обмолвился после гонки, а обвинил себя в не реализации единственного шанса. Как-будто у прежних работодателей он только и делал, что требовал привилегий, оправдывал свои косяки и обвинял команду во всех неудачах. Они его явно с кем-то перепутали. В общем, бред полный, не стоило даже и переводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чей-то я подумал:

в Спа какая длинна круга, не Бахрейн ни разу.

Там придется каждых 6 кругов за новой резиной ехать, а комплектов - в лучшем случае 4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чей-то я подумал:

в Спа какая длинна круга, не Бахрейн ни разу.

Там придется каждых 6 кругов за новой резиной ехать, а комплектов - в лучшем случае 4 :)

Ну в СПА температура намного ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимающим англ. Что она сказала в самом конце видоса? (того что выше), затем Кими улыбнулся.

грит, будете ли отмечать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чей-то я подумал:

в Спа какая длинна круга, не Бахрейн ни разу.

Там придется каждых 6 кругов за новой резиной ехать, а комплектов - в лучшем случае 4 :)

Ну в СПА температура намного ниже...

да и кругов меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чей-то я подумал:

в Спа какая длинна круга, не Бахрейн ни разу.

Там придется каждых 6 кругов за новой резиной ехать, а комплектов - в лучшем случае 4 :)

Док, составы резины разные бывают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимающим англ. Что она сказала в самом конце видоса? (того что выше), затем Кими улыбнулся.

Спросила, будет ли отмечать этот результат мороженым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, дядь, а дядь ! ДЫк там и попрохладнее будет и скорее всего харды подгонят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кругов меньше :)

Док, составы резины разные бывают))

Ога, а я тупое блондинко :)

Мини-вброс для дискуссии это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже во всю Спа обсуждаете?

Я понимаю это ваша любимая трасса:) но до Спа еще гонки есть так что Кими еще и до Спа победить может:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимающим англ. Что она сказала в самом конце видоса? (того что выше), затем Кими улыбнулся.

Спросила, будет ли отмечать этот результат мороженым...

Кими , млим, вопрос не покатил. Да и надоело, в самом деле. Делов-то, мороженое съел, так зашорены уже местами, что съесть мороженое, когда ты по любому вне игры, если не подвиг, то что-то из ряда вон.)) Отобъют у хорошего человека нафик аппетит к позитивному продукту. Или "заставят" вкушать в интимной обстановке - тихо, под одеялом. :D

Достанут же, из добрых побуждений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, а я тупое блондинко :)

Мини-вброс для дискуссии это :)

Ну вдрух забыл на волне празднований :blush:

Рано про СПА, не торопись, это как вишенка на торте. Рано съешь - весь кайф испортишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими , млим, вопрос не покатил. Да и надоело, в самом деле. Делов-то, мороженое съел, так зашорены уже местами, что съесть мороженое, когда ты по любому вне игры, если не подвиг, то что-то из ряда вон.)) Отобъют у хорошего человека нафик аппетит к позитивному продукту. Или "заставят" вкушать в интимной обстановке - тихо, под одеялом. :D

Достанут же, из добрых побуждений. :)

Я ещё вчера возмутился по этому поводу, ну тупизм же полнейший, сколько можно обыгрывать это эскимо по поводу и без повода? Аппетит может и не отобьют, но вот желание общаться, точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кругов меньше :)

А толку? Дистанция будет такая же - 308 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, теперь вроде запрещены "спец пакеты" под такие трассы как СПА, Монца...подробностей не знаю, но где-то слышал об этом :)

там вроде бы из-за ограничения по бюджетам клепать спец-пакеты под такие трассы как Монако или Монца нельзя или просто невыгодно. Одно из двух. Точно не помню.

Раньше то отдельно готовили спецобвес на эти гонки, сейчас ввиду ограничений уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финское новостное агенство YLE, статья обозревателя Юкки Милда

http://yle.fi/urheilu/mildh_raikkonen_ruokkii_voitonnalkaansa/6006712

Jukka Mildh 23.4.2012

Mildh: Räikkönen ruokkii voitonnälkäänsä

“Позволим Райкконену быть разочарованным. До тех пор, пока это чувство подпитывает его жажду победы.”

Парни, стоявшие на подиуме ГП Бахрейна , были, несомненно, героями гонки. Себастьян Феттель вернул Ред Булл в борьбу на топ-уровень. Кими Райкконен и Ромен Грожан сразили всех невероятным уровнем выступления на машинах Лотус. Болиды работали хорошо, но в Бахрейне всё решали гонщики. Двое из стоявших на подиуме были на седьмом небе от счастья, но не Райкконен. Почему?

Человек, сердце которого жаждет победы, ничего не может с собой поделать. Вкус поражения тем более горький, если речь идет о нескольких десятках метров, разделивших машины, финишировавшие на первом и втором местах. Я понимаю чувства Кими Райкконена сразу после гонки, но у него есть причины – и очень правильные причины – гордиться своим вторым местом в Бахрейне.

Поскольку машина Лотус выглядит столь блестяще, Кими, кажется, спешит, чтобы получить всё, здесь и сейчас! Это здравая мысль, тем более, что сезон только -только стартовал, и шансы поучаствовать в борьбе за чемпионат улучшаются от гонки к гонке. Нет времени на то, чтобы тратить его впустую.

Три первые гонки прошли не гладко для Лотус , главным образом, потому что взаимодействие всего и всех в команде ещё не стало безупречным. И только в Бахрейне просчитанный риск и смелые решения начали работать. Райкконен знает, что он может выиграть с этой машиной, но сначала они должны сложить все части целого воедино.

далее под спойлером

***

В Бахрейне всё в команде сработало безупречно. Решение сохранить шины в квалификации себя оправдало, и настройки машины были близки к идеальным. Делом гонщика было привести эту машину на финиш наилучшим образом. И после гонки все были готовы сказать достойные слова похвалы, в адрес обоих гонщиков. Все, кроме Райкконена, в отношении себя самого.

Кими знал, на что был способен его болид, и поэтому его разочарование было столь откровенным. Такие ситуации [ситуации столь откровенного огорчения] случаются не часто. По крайней мере, вы должны по ходу гонки , соотнеся всё, приготовиться к определенному результату. Но сейчас Кими был рассержен, т.к. первый круг не был совершенным!

Правда , однако, заключается в том, что лишь немногие гонщики могут совершить такой целенаправленный и спланированный первый круг, который совершил Райкконен. Стратегия, которую они выбрали, была основана на этом. Застревание на мгновение позади Фернандо Алонсо не было катастрофой или ошибкой, и близко нет. Совершенно невозможно управлять гоночной ситуацией заранее. Но Райкконен решил попробовать.

У него был единственный шанс обогнать Себастьяна Феттеля, но это не сработало. Ред Булл был явно быстрее в поворотах, так что Райкконен просто не мог подобраться достаточно близко, чтобы пройти Феттеля на прямой с помощью DRS. Было ли это ошибкой пилота? Нет, они решили вместе с инженером, как будет настроен аэропакет. И это диктовало то, что они могли делать потом на трассе, располагая этими настройками.

Райкконен также может быть недоволен парой своих обгонов, когда он, как по мне, был слишком осторожен. Показалось даже, что несколько раз он оставлял слишком много места другим машинам, лишь бы избежать столкновения. Это было разумно, если думать о гонке, однако отступать – явно не в репертуаре этого парня. Полагаю, нам ещё предстоит увидеть чуть более “грязные” обгоны в исполнении Райкконена в следующих гонках. Машина это позволяет, этой машине он теперь может доверять на 100%. И Райкконен узнал об этом наверняка только сейчас.

***

Люди в паддоке были удивлены формой машин Лотус. Я думаю, она объясняется тремя главными причинами.

Болид F1 должен быть построен с расчетом на определенные покрышки. И Лотус удалось с этим прекрасно справиться. Они были готовы к тому , что предложили Пирелли на этот сезон.

Вторая причина - работа на фабрике . В прошлом сезоне в Лотус столкнулись с трудностями в плане обеспечения достаточно быстрых темпов развития болида. Теперь это положение дел исправлено. Райкконен не раз говорил, что базовая конфигурация машины очень хороша. Благодаря этому они очень быстро разбираются с тем, как влияют на скорость и поведение машины новинки и вносимые изменения. В Бахрейне Лотус “играл”, в основном, с днищем. Когда они могут сосредоточиться только на нескольких новинках, они могут внимательно пронализировать их влияние и быстро принять необходимые решения.

При сравнении Лотус и Ред Булл, к примеру, кажется, что Лотус будет даже посильнее, если вести речь о развитии. Лотус прогрессирует систематически, в соответствии с планом, в то время как в Ред Булл , по-прежнему, мечутся между старыми и новыми частями в попытке найти решение путем их объединения.

Тесты в Мюджелло будут важны, в плане преемственности/последовательности в работе по развитию машины. Те, кто смогут придерживаться своего первоначального плана, когда речь идет о тестовой программе и установке на болиды новых узлов и деталей, получат максимальную отдачу от трех дней тестов. Правила в этом году столь строги, что не стоит ожидать внесения каких-то серьезных изменений в болиды.

Одна из сильных (уместнее было бы написать, млим, возможно_потенциально_сильных_тьфу,тьфу,тьфу_чтоб не сглазить, но не чукча тут писатель :)) сторон команды Лотус находится на пит-уолл. В начале сезона казалось, что инженеры, занимающиеся просчитыванием гоночных стратегий, не в состоянии принимать верные решения в гоночном режиме, но в Бахрейне ситуация полностью изменилась. После гонки они размышляли о том, было ли правильным принятое ими решение заезжать на пит-стоп одновременно с Феттелем. Это то, что они сделали. Не потому, что Феттель поехал на пит стоп, а потому, что так было запланировано с самого начала.

***

Однако Лотус еще есть, над чем работать, в части управления, если они хотят подняться на чемпионский уровень. Райкконен говорит об этом постоянно. По его словам, у них до сих пор ещё не было уикенда, когда “всё сложилось бы наилучшим образом”. Для меня это говорит о том, что взаимодействие между гонщиком и командой ещё не до конца отлажено. Райкконен также наверняка думает, что он может прибавить и в плане пилотирования.

Райкконен уже выиграл один титул ЧМ, и он знает, что необходимо для победы. Он и Лотус ещё не находятся на этом уровне, но все возможности для этого есть у них есть. По крайней мере, скорость доработки машины (в данный момент времени - отсебятина) впечатляет.

Что ж, позволим Райкконену быть разочарованным.

До тех пор, пока это чувство подпитывает его жажду победы.

Юкка Милдт.

перевод с финского - Николь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде бы из-за ограничения по бюджетам клепать спец-пакеты под такие трассы как Монако или Монца нельзя или просто невыгодно. Одно из двух. Точно не помню.

Раньше то отдельно готовили спецобвес на эти гонки, сейчас ввиду ограничений уже нет.

Вопрос: После тестов в Муджелло начнется европейская часть чемпионата. Вы уверены в успехе в европейских гонках? Готовите ли вы новинки?

Джеймс Эллисон: Мы привезем новые детали практически на все Гран При: в Испанию, Канаду и особенно в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...