Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

хм

потерявши голову, о шапке не плачут :spiteful:

как раз сегодня время питстопов не особенно актуально :)

После первого пит-стопа в гонке я так не думал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново одним словом с питами. :)

Отличные у нас питы, отличные в смысле от других.

Понять, что команда, которая хочет чего-нибудь достичь,должна начинать с мелочей - выше возможностей менеджмента Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз сегодня время питстопов не особенно актуально :)

Ну почему же? Это косяк должен стоять первым в списке, что нужно исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там и Роме досталось от пит-стопов - один уж совсем длинющий. Может, еще чего-нить меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Это косяк должен стоять первым в списке, что нужно исправить.

Этот косяк надежно застолбил себе почетное место в этом списке.

Хм, косяк :)

Это не баг, это фича(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера забыл отметить этот момент: если бы кими не полез отыгрываться у феттеля, а спокойно проследовал за ним, то не вылетел бы на грязную часть и скорее всего смог бы попасть в зону дрс на прямой, и таким образом еще долго держаться на 3 месте

но это уже к поднятому тобой вопросу о "заборе"

Не думаю. Если Феттеля потом проехали все вплоть до Романа - то же самое случилось бы и с Кими, только в большом объеме и это растянулось бы на несколько кругов. Вполне возможно он вылетел бы в червяки чуть позже - но шансов взять очков уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как так? Почему намного сильнее ? Для того чтоб отпустить Массу, Кими надо было встать, как в 2008.. А с зади было много противников такого решения. Держался за диффузор без обгона, да, тут ничего не скажешь, не осилил.

Когда ты находишься вплотную за соперником, воздушное сопротивление уменьшается, машина на прямых едет быстрее, но в поворотах возникает уменьшение сцепления, что ведет к более активной рулежке, и, как следствие - к увеличению нагрузки на шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мостик может отслеживать состояние резины? Росбергу почему-то напоминали следить за передней левой покрышкой.

С онборда было видно невооруженным взглядом - она уже начала сильно деградироваться. Те же камеры есть на кимином болиде - на мостике могут прекрасно следить за резиной в том числе визуально. А вот как Кими должен был следить за шинами в паровозе за Массой - вопрос на миллион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты находишься вплотную за соперником, воздушное сопротивление уменьшается, машина на прямых едет быстрее, но в поворотах возникает уменьшение сцепления, что ведет к более активной рулежке, и, как следствие - к увеличению нагрузки на шины.

лишь за малым исключением, что резина изнашивается не от максимальной скорости, а от ускорения и боковых перегрузок, а более активная рулежка, то такэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не упомянул о странной тенденции большую часть гонки ехать на медиум(более жёсткий тип). Я к тому, что это тоже стало фактором "впадения в ступор" тактиков Рено.

Да они весь прошлый сезон это делали,все пытались всех пересидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими и так оказался в итоге рядом с хюлкенбергом безо всякого питстопа

вернь и кова в концовке на софте ехали на 3 секунды медленнее своего результата в квале (1.40.5 и 1.41.5) соответственно

для кими это бы означало в районе 1.36+3=1.39. грожан и мальдонадо ехали 1.41.5, сенна, коба и алонсо 1.42. получаем 2,5-3 с отыгрыша, при том, что эти ребята рубились между собой и пару кругов прошли вообще в районе 1.44-1.45

навскидку, кими на 48 заезжает (он вровень с сенной на этом круге был) - потеря на питстопе - 20 секунд (это среднее время)

потом остается еще 8 кругов. привозя по 2,5-3 секунды на круге, были хорошие шансы зацепиться за очки в районе минимум 8-10 места

занявший 10 место коба уступал кими в конце 48 круга 4 секунды. отыграть 16 секунд за 8 кругов было вполне реально

Ну, пит 22 секунды. Плюс неизвестно, куда бы попал Кими - на прямой скорости нет - обгонять было очень сложно. Выезд на обочину даже на свежем комплекте - бабушка надвое сказала.

Очень удручал еще 2-й сектор - причем в Малайзии тоже - стабильно медленнее всех, включая напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты находишься вплотную за соперником, воздушное сопротивление уменьшается, машина на прямых едет быстрее, но в поворотах возникает уменьшение сцепления, что ведет к более активной рулежке, и, как следствие - к увеличению нагрузки на шины.

Сопротивление не причём, прижим уменьшается и в поворотах шины скользят и стираются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего вы ожидали от Булье? Что он станет извинятся за то что риск не оправдался? - так стратегию разрабатывают учитывая мнение пилота и его "бортинженера". Кто не рискует тот не пьет шампанского. Сегодня был не день Кими как и Михаэля впрочем, да и еще много кого. Булье жесткий и эгоистичный руководитель, это проверил на себе Петров - 'Welcome to the Piranha Club!'
Нет не ожидал, 2010 в Рено был по бодрее... и все, больше не было. 2 года одни и те же ошибки. Это уровень команд аутсайдеров, не возможно претендовать на высокий результат с таким подходом.
Я бы сказал что если спад составляет около 0.3 - 0.4 сек. от изначального темпа надо немедленно ехать в пит. Излишней пересидкой прегрешают команды средняки
Например, Веббер! первый заехал на 7 круге! и в итоге стартовав 6 финишировал 4 при полном провале на старте (9). Есть команды, которые умеют думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да они весь прошлый сезон это делали,все пытались всех пересидеть.
Юль, я видел :) Просто как доп. фактор может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пит 22 секунды. Плюс неизвестно, куда бы попал Кими

Очень даже известно, но "помечтать" же хочется))

Мог быть другой вариант? А именно, раз уж машина не позволяла обогнать явно задержавшегося на оттянутый пит Массу, заехать лишний раз? Был комплект же. Или это вообще лишало всяческих шансов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пит 22 секунды. Плюс неизвестно, куда бы попал Кими - на прямой скорости нет - обгонять было очень сложно. Выезд на обочину даже на свежем комплекте - бабушка надвое сказала.

Очень удручал еще 2-й сектор - причем в Малайзии тоже - стабильно медленнее всех, включая напарника.

Меня тоже удивило это. Что, и в Малайзии и в Китае 2-й сектор сплошь из быстрых поворотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Баттона всмысле)) Гонки не смотришь всё же?))

А Батон в кого?Темп в это связки задавал Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне кстати лотерея будет, там 2 года никто не гонялся, асфальт никакого держака - с шинами ваще полные непонятки - от сессии к сессии условия будут меняться.

Ну не два, а всего один. Держак накатывается по уикендам. Но на пиреллях там не ездили - будет лотерея еще та. Наверное, последняя гонка, когда все еще будет возможно. В Испании топы с обновлениями уедут вперед, имо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удручал еще 2-й сектор - причем в Малайзии тоже - стабильно медленнее всех, включая напарника.

Техничные участки в общем.. Кими очень некомфортно за рулём похоже.

А Батон в кого?Темп в это связки задавал Шуми

Шум достаточно отъехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Райкконена всё развалилось через 20 кругов после пит-стопа, когда Райкконен дважды ошибся, стачала зазевался и пропустил атаку Феттеля, а потом заехал на грязь, так что дело было не в старости резины, Грожан спокойно проехал 25 и держал темп.
Рома переобулся на 32 круге, а Кими на 28. Темп Грожана тоже упал, и Уеббер ушел как от стоячего, топлива, по логике, тоже долили меньше, что тут сравнивать? И "дважды ошибся", это о чем, в борьбе с Фетелем? Это вывод Булье))) Борьба на трассе, это всегда уход с траектории. Пока резина не поплыла, Феттель сидел тихо и ждал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техничные участки в общем.. Кими очень некомфортно за рулём похоже.

Зато на 1 апреля шутить гаразды. Правильное рулевое - это 2-3 десятых, и не надо никакого нового аэрообвеса. Балбесы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома переобулся на 32 круге, а Кими на 28. Темп Грожана тоже упал, и Уеббер ушел как от стоячего, топлива, по логике, тоже долили меньше, что тут сравнивать? И "дважды ошибся", это о чем, в борьбе с Фетелем? Это вывод Булье))) Борьба на трассе, это всегда уход с траектории. Пока резина не поплыла, Феттель сидел тихо и ждал ;)

Пардон, какого топлива? Дозапраквок уже как три года нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The only thing that undid us I think was probably not going quite long enough in the second stint with Kimi, which left him with just a little bit too much to do at the end.

Щось у лiсi здохло.

Ожидаем обновления к Бахрейну, в том числе новую переднюю подвеску (надеюсь, будет не как с подвеской в 2008 ;-)):

There are a couple of new bits coming for the car, such as a new pushrod.

http://www.lotusf1te...e-going-to.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щось у лiсi здохло.

не совсем понял цитаты :blush: та шо на инглише

Пардон, какого топлива? Дозапраквок уже как три года нет..

как так можно ф1 смотреть? :blink: :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...