Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

команда и есть Райконен

Ты че принял? И не поделился? В команде не одна сотня людей работает. И ты не можешь этого не понимать. Посему - тролль. Иди в лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими нужно валить Булье - с таким "профи" подобные экзерсисы скорее обычное явление, чем случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть если бы не Масса ,то Кими мог ехать на 1 секунду с круга как минимум быстрее ? я правильно понял ?

На секунду или нет, не скажу, не шаман я, хоть и борода седая. Но что быстрее, было видно. Ты не понял моего ответа. Суть его была в том, что "надо ли было ехать сильно быстрее". Масса позволял ему использовать ДРС и ехать в том темпе, в котором резина дожила бы до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
Посему - тролль. Иди в лес.
Чел, просто, хотел сказать, что центром приложенных усилий всей команды должен быть гонщик.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Разница_на _лицо. Да, Грожану не приходилось "отчаянно" защищаться от непрерывных атак неугомонного Феттеля)) но тем не менее. Конечно, есть некоторые скучные варианты - комплект шин у Кими был не ахти, слишком много на нем проехал в квалификации (хотя это не так) и тому подобное...Но факт в том, что Кими был недостаточно быстр, увы(

Ага, вот еще реальная "отмазка". Кими не мог пользоваться ДРС, а Грожан (точно не знаю) мог. Но сколько там дает дрс? пару десятых.

Можно еще время Пика взять, где-то из последней трети гонки.

Сравнивать времена в разные моменты гонки с разной загрузкой топлива и износом резины - некорректно.

Меня вот другое интересует. Почему Слейд не сработался ни с Петровым, ни с Шумахером? При этом из Мака его явно попросили тоже.

Может после смены регламента он по части тактики сильно сдал? Все-таки уже немолодой, а здесь надо быстро соображать и анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел, просто, хотел сказать, что центром приложенных усилий всей команды должен быть гонщик.)))

Из его контекста следовало, что Кими - это минимум теневое мировое правительство, ответственное за все, в том числе за 11 сентября 2001. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На секунду или нет, не скажу, не шаман я, хоть и борода седая. Но что быстрее, было видно. Ты не понял моего ответа. Суть его была в том, что "надо ли было ехать сильно быстрее". Масса позволял ему использовать ДРС и ехать в том темпе, в котором резина дожила бы до финиша.

Если темп у Кими был выше ,а мы знаем что Фуры страдают нехваткой макс скорости ,то какого лешого Кими терял время за Массой? если учесть то что ехать по чистой трассе выбирая оптимальные траектории гораздо лучше для резины чем ехать в трафике ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предвзято относишься к своей команде. У других проблем не меньше. Кими достойно вёл гонку, был постоянно в борьбе, в постоянном цейтноте, должен быть кто-то разумный, который дал бы верную подсказку. Извини, но в Лотусе все больше умеют "соскочить" с проблемы, дабы избежать ответственности и при случае обвинить пилота. Уже проходили))). Выше приводил пример, когда на глазах у всего Мира, на питстопе, Льюис просто объехал Кими. Нет и стратегов в команде. Зато есть лозунги.

Ладно, в первом приближении. Проблема была в резине. Не ново в настоящей Ф1. Есть инженер и есть гонщик. Оба решают как работает резина. Два момента. Или гонщик говорит, зная как она работает, так и так, и максимально быстро добирается до финиша или, однако, нет. Либо он(гонщик) не знает как работает резина и доверяет все инженерам(однако инженеры, важно(!), все равно вынуждены ориентироваться на пилота), и уже они решают как и что.

Не знаю какой был данный случай, но Райконен или его инженеры - но, все равно он также - ошиблись и проиграли гонку. По ту сторону гаража(важно!) это не произошло.

Итого, Райконен виновен в этом сливе. Не умеет пока(!) работать с резиной. А он, между прочим, высокооплачиваемый(!) пилот. В отличие от других, которые в гонке "Китай 2012" доказали, что с резиной работать умеют.

да, и забыл, резвые ораторы выше, идут лесом сами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ту сторону гаража(важно!) это не произошло.

А питы, медленнее чем у соперников, из-за которых проигрывались позиции, тоже вина Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А питы, медленнее чем у соперников, из-за которых проигрывались позиции, тоже вина Кими? :)

а то! Не мотивирует же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А питы, медленнее чем у соперников, из-за которых проигрывались позиции, тоже вина Кими? :)

Насчет той перестановки я не спорю. Речь идет о концовке гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и в целом вот еще что: смысл статистику наполнять? Надо за победу кусаться. Кто сказал, что легко будет? Пусть Кими поцарапается, от этого только ценнее результат.

Я вот сейчас понимаю, что если и был шанс на победу сегодня, они попытались ее взять. Не ждали, пока им упадет что-то в руки (от Мерса, сожравшего резину: а Мерс то всех протроллил - эдакий рояль в кустах). Еще не факт, что победу бы Баттон взял без заминки на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
Речь идет о концовке гонки.
Именно просадка на питстопах и вынудила принять рискованное решение. В своём вью Кими говорил об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то! Не мотивирует же :)

т.е, кулаком по столу не стукает. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
т.е, кулаком по столу не стукает. ))
Сотенку фунтов за каждый пит-стоп, в самый раз будет:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adelia,

Именно просадка на питстопах и вынудила принять рискованное решение. В своём вью Кими говорил об этом.

В том то и дело, что это не может служить оправданием. В этом случае, о чем я говорил выше, ничто не может служить оправданием. Или-или. Или знаешь, или не знаешь. Да сам Райконен это сказал - "Мы рискнули". То есть ни черта не знали, повезет - не повезет. Грохнется резина или нет. А должны были знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
это не может служить оправданием.
Ты мотив от оправдания отличить можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мотив от оправдания отличить можешь?

Сложная постановка вопроса. Ну, наверное, могу. Как это влияет на конечный результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сейчас понимаю, что если и был шанс на победу сегодня, они попытались ее взять. Не ждали, пока им упадет что-то в руки (от Мерса, сожравшего резину: а Мерс то всех протроллил - эдакий рояль в кустах). Еще не факт, что победу бы Баттон взял без заминки на пите.

Нат, если бы Кими пропустил 11 машин разом за 2-3 круга до финиша, то вопросов бы не было, лично у меня.. Но когда резина сдохла за 10 кругов до конца, то это уже не риск, это просчёт. Я не знаю, возможно, у Кими правда не получилось её сохранить, ведь 2 пит стопа это была стандартная тактика. Другие-то справились..Тот же Феттель.

Тяжкое зрелище было, разрыв шаблона просто, никогда такого не видела, чтобы вот-так вот Кими разом потерял 11 мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нат, если бы Кими пропустил 11 машин разом за 2-3 круга до финиша, то вопросов бы не было, лично у меня.. Но когда резина сдохла за 10 кругов до конца, то это уже не риск, это просчёт. Я не знаю, возможно, у Кими правда не получилось её сохранить, ведь 2 пит стопа это была стандартная тактика. Другие-то справились..Тот же Феттель.

Тяжкое зрелище было, разрыв шаблона просто, никогда такого не видела, чтобы вот-так вот Кими разом потерял 11 мест.

да ладно, научится он. Скорость у него есть, чемпион. Все дело в шинах, разберется - поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нат, если бы Кими пропустил 11 машин разом за 2-3 круга до финиша, то вопросов бы не было, лично у меня.. Но когда резина сдохла за 10 кругов до конца, то это уже не риск, это просчёт. Я не знаю, возможно, у Кими правда не получилось её сохранить, ведь 2 пит стопа это была стандартная тактика. Другие-то справились..Тот же Феттель.

Тяжкое зрелище было, разрыв шаблона просто, никогда такого не видела, чтобы вот-так вот Кими разом потерял 11 мест.

Да ладно, Монако 2008 вспомни. Косяк на косяке тоже.

Распсиховался поди и вот пожалуйста. Реабилитируется, куда денется с подводной лодки, на которую он собственноручно сел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это говорит гоночный директор:

Алан Пермейн:

Если бы не эта схема (2 пит стопа)– Кими не смог бы выйти на второе место...

Очки за это не дают.... О высказываниях Булье уже писали. Ни слова о промахе на пит стопах и ошибке в тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спокойно на вещи смотреть без предвзятости, то небольшой шанс на подиум (не на победу) именно с этой тактикой был.

Кими допустил маленькую ошибку которая в "типичной" гонке какие мы наблюдаем последние годы стоила бы максимум пару позиций. Но вчера у нас было пол-пелотона сзади. Поэтому после ошибки у него не было возможности обратно "причесать" шины в более-менее спокойной обстановке ибо все еще надо было агрессивно пилотировать пытаясь обороняться.

По поводу прикатанного медиума в конце: последнее время иногда бывает так, что состав бывает более дюрабл после того как прогрет-прикатан-остужен, чем когда прогрет и в бой. Кроме того на момент первого пита тока 20% дистанции пройдено и возможно более тяжелая машина лучше с новой резиной работает, а полупустая, какой она было на втором пите - с прикатанной.

Так что не стал бы я волну на команду сильно уж гнать (хотя далеко не идеально, но не такой уж и эпик) кроме скорости обслуживания.

Все таки "сидя на заборе" все мы "футболисты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно. Вчера было некое странное ощущение дежа-вю. Что где-то (здесь же) когда-то (год назад) я это (полный слив стратегов) я уже видел. Вроде даже приехали тогда на аналогичные Кими местам.

Вроде и болид в этом году поехал куда как лучше, и пилотский состав покрепче. Но те же самые лаги со стратегией аля "сидим на трассе пока корд не вылезеТ".

Тут или стратегов на переаттестацию, или новых набрать уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...