Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ну уж не знаю, так тут утвержадают что ф1 любимое дело, мне кажется для Кими любимое дело это ничего не делание. Или как минимум посидеть с друзьями в бане. Посмотрим как раз за эти 2 года с Лотусом, не станет ли Кими снова называть формулу нехорошими словами, тем более Спа скорее всего в 2013 не будет.

Вот представь, что ты не будешь ничего делать. В течение длительного времени. Да ты через определенное количество дней взвоешь. Почему ты считаешь, что такой образ жизни нормальный для Кими? Посидеть с друзьями в бане это очень хорошо. Но он же не будет это делать каждый день? Кстати, помню, Анюта приводила слова Рами о том, как у Кими все распланировно и что не любит проводить время просто так.

И про Формулу он никогда плохо не говорил. Он говорил, что ему не нравится, то, что помимо гонок, нужно заниматься другими делами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие дела тоже ф1, тем более в Лотусе нынешнем других дел уйма будет, а тестов теперь нет, так что за рулём сидеть меньше, языком чесать больше.

Про ф1 говорить это что? Я думаю это всё в общем, не только машину водить, гонщик ты всегда, а за рулём лишь 3 дня через каждую неделю и то в общей сумме не больше 10 часов. Ну ещё вот тесты будут. СМИ и политика в ф1 была всегда, да и будет всегда как часть ф1.

А ничего не делать это спать побольше и развлекаться как можешь, снегоходы, мотокросс и т.д, но понарошку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего не делать это спать побольше и развлекаться как можешь, снегоходы, мотокросс и т.д, но понарошку.

Теперь понятно.

Тогда, по-твоему, зачем он вернулся в Формулу, где будет 20 этапов? И ни один из не прогуляешь, как в том юмористическом рассказе написано. Надо будет работать.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AiZeLp6CMAAPJVA.jpg

Момент, которого болельщики Кими Райкконена ждали два года. (с – Джеймс Аллен)

Смотрела на фото с застывшей и, со стороны , может быть, немного дурацкой)) улыбкой, когда первый раз увидела. :blush: :)

Пусть всё получится у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент, которого болельщики Кими Райкконена ждали два года. (с – Джеймс Аллен)

Смотрела на фото с застывшей и, со стороны , может быть, немного дурацкой)) улыбкой, когда первый раз увидела. :blush: :)

Пусть всё получится у него.

Дополню Аллена - ...ждали два долгих года. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно.

Тогда, по-твоему, зачем он вернулся в Формулу, где будет 20 этапов? И ни один из не прогуляешь, как в том юмористическом рассказе написано. Надо будет работать.))

Эпик фэйл!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна просьба к кимофилам, у кого есть цитаты людей, работающих с Кими, про его отношение к PR-акциям?

Охохонюшки. :) Чего, опять кому-то где-то тревожно за Кими? )) Душа болит? :) Или за Лотус переживают? Так зря себя изводят, лучше гонки с Кимой пересмотреть, ну ту хотя бы где Мюррей с Мартином, перебивая друг друга , кричали ”what’s a brilliant move! it’s absolutely finest!”, чем мучаться , если по правде сказать, ерундой.))

Но цитаты есть у нас, и если кому-то станет легче, то мы завсегда. :)

Стив Райт (PR манагер Макларен в то время, когда Кими гонялся в команде Рона), октябрь 2004, журнал F1Racing:

“Проводить время в рекламных поездках с Кими – истинное удовольствие, настоящее наслаждение.”

“Он соглашался делать всё, что необходимо, и выполнял свои рекламные обязанности с максимальной готовностью и минимальным недовольством.”

Петер Уиндзор, февраль 2008 года, F1Racing:

“A lot of F1 fans seem to think he’s monosyllabic and therefore boring, but my experience is that he’s always up for a laugh whenever you’re interviewing him and he’s never, ever, rude or short. He’s aware that he needs to talk to TV or to the sponsors, and he does it as well as he can despite wanting to get it over with as soon as possible. Nothing wrong with that. It’s the more emotional, egotistical drivers who are ‘difficult’. And, in the company of his peers, Kimi is always respectful. ”

“Многие болельщики F1, кажется, думают, что Кими немногословный и поэтому скучный, но мой опыт общения с ним говорит о том, что он всегда готов пошутить/посмеяться, и когда бы вы не брали у него интервью (это опыт Уиндзора), он никогда не будет грубым и слишком кратким . Он знает, что ему необходимо общаться с ТВ-прессой или со спонсорами, и он делает это настолько хорошо, насколько может, несмотря на то, что он хотел бы покончить с этим так быстро, как только возможно. Но в этом нет ничего плохого. Есть более эмоциональные, эгоистичные гонщики, который являются действительно трудными [в общении].”

Лука Колаяни, Феррари, ноябрь 2008 года:

“Кими – настоящий профессионал. Он всегда следует установленному графику работы с прессой и спонсорами.”

http://www.mtv3.fi/u.../2008/11/745194

Том Кларксон, январь 2010 года, F1Racing:

“Despite all this talk of reticence and rudeness, Kimi is also capable of immense charm.We rarely saw it at the racetrack because it didn’t fit with the iceman image that he wanted to portray, but he could turn it on when needed to. The employees of Ferrari sponsor Philip Morris witnessed it when he visited the company’s headquarters in Switzerland, after he won the world title in 2007. He was there for much longer than he needed to be and he charmed everyone because he understood the importance of Marlboro to the Ferrari team efforts.”

“Несмотря на все эти разговоры о сдержанности и суровости, Кими также способен быть безмерно очаровательным. Мы редко видели его с этой стороны во время гонок, потому что это не соответствовало тому образу Айсмена, который он хотел создать, но он мог “включить” своё очарование, когда необходимо. Сотрудники спонсора Феррари , Филип Моррис, были свидетелями этого, когда Кими посетил их штаб-квартиру в Швейцарии, после того, как выиграл титул чемпиона мира в 2007 году. Он пробыл там гораздо дольше, чем ему нужно было бы там пробыть, и он очаровал всех и каждого, потому что он понимал важность Мальборо для реализации всех тех усилий, которые предпринимает команда.”

И ещё небольшая статья Кейта Коллантина (обозреватель f1fanatic.co.uk), написанная в мае 2009 года.

В тему, взгляд на PR изнутри: как себя чувствуют гонщики, отбывающие PR-провинность. И надо всё это ещё помножить на не знаю сколько, учитывая финский менталитет (для многих финнов приближение кого-то незнакомого на расстояние что-то чуть больше метра – уже посягательство на неприкосновенность личного пространства).

“Вчера я написал о том, каким глотком свежего воздуха для спорта являются такие гонщики, как Себастьян Феттель. И насколько же, написал я, это лучше, чем когда бедный старый Кими Райкконен уклоняется от каждого вопроса и сидит в хандре на пресс-конференциях. Но вскоре после того, как я всё это написал, я отправился на официальное открытие нового магазина Феррари в Лондоне, где Райкконен выполнял свои PR обязательства. Я получил возможность увидеть то, чем занимаются гонщики в промежутках между гонками, и, к собственному моему удивлению, это несколько изменило моё мнение в отношении Кими Райкконена.

С того самого момента, когда Кими сделал первый шаг внутрь помещения, его окружили люди, беспрестанно окликавшие его по имени. Комната была заполнена журналистами и фотографами (включая меня), и каждый из них пытался обратить на себя его внимание, чтобы сделать фотографию, или размахивал микрофоном, чтобы задать вопрос.

Множество других людей пришли с кепками и книгами, и кто знает, с чем там ещё, чтобы он всё это подписал. (Я говорил уже прежде, что не понимаю, для чего люди собирают автографы, но все, кто раздобыл автограф, казались счастливыми, когда они получали назад свои вещи, украшенные неузнаваемыми загогулинами, оставленными Кими Райкконеном). В какой-то момент, когда Кими двигался прямо на меня, один из болельщиков “наградил” его тем, что изначально было задумано, как нежный хлопок по спине, но что было выполнено с явно чрезмерной силой. Я восхитился сдержанностью Кими , тому, что он не развернулся и не нанес ответный “удар” ровно такой же силы.

И да, всё тоже тоже самое происходит с каждым гонщиком F1, даже с Себастьяном Феттелем, который выполняет свою PR-работу чуть с большим видимым удовольствием, чем это делает Райкконен. И нет, это не самое тяжелое испытание, поучаствовать в нескольких PR-мероприятиях, если ваша работа заключается в том, чтобы пилотировать самые быстрые машины в мире.

Но я не мог не поставить себя на место Кими и не задуматься над тем, что если бы это меня криками окликали фотографы, и если бы это мне по 100 раз на день задавали один и тот же вопрос, в общем, если бы это я был “товаром”, то я сомневаюсь, что мне нравилось бы заниматься всем этим больше, чем ему.”

http://www.f1fanatic...kimi-raikkonen/

Вывод: PR для таких, как Кими, - “это не подвиг, но что-то героическое в этом есть” (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно.

Тогда, по-твоему, зачем он вернулся в Формулу, где будет 20 этапов? И ни один из не прогуляешь, как в том юмористическом рассказе написано. Надо будет работать.))

В конце сезона, а может двух узнаю. Не понятно было по началу почему он вообще из формулы ушёл, ушёл бы по контракту, то да ф1 в прошлом всё дела завершены. Теперь конечно прорисовываются и деньги и желание команды и т.д. Теперь с ралли тоже не понятно, первый год любовь морковь, затем разлюбилось. Теперь возвращение в ф1, не в топ команду ещё. Думаю про ралли станет ясно лет через пять, может кто разоткровенничает Кими. С этим камбеком тоже посмотреть, может просто нечем заняться, деньги, любофь вновь вспыхнувшая, кто знает наверняка чего там в душе у Кими.

С Шумахером и то как то понятней, он пол жизни прожил в ф1, самый знаменитый гонщик и т.д. Да и кроме ф1 спортивных увлечений у него не было особенных, опять же развлекался в шоу гонках, на мотике шею свернул и всё наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: PR для таких, как Кими, - “это не подвиг, но что-то героическое в этом есть” (с)
Анюта, :worthy:

Сюда ещё запость - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусовский твиттер завтра пообещал еще несколько фото Кими. Следите за обновлениями:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного информации о главе аэродинамики Lotus F1. Статья правда от конца октября 2011 из Felix

James Cronshaw talks to Formula 1 engineer Dirk DeBeer about all things motorsport

часть 1

J. C. (James Cronshaw)

Расскажите о своей карьере.

Dirk DeBeer

Мой путь в формулу 1 был довольно извилист и вероятно не совсем типичный. Во время обучения в Imperial College, я был научным сотрудником команды Хонда по вопросам аэродинамической трубы и много контактировал с инженерами Формулы 1. Я родился в Южной Африке. Некоторое время я сотрудничал в США с Swift Engineering (американская фирма машиностроения, наиболее заметной деятельностью которой является производство гоночных автомобилей с открытыми колесами Indy Racing, Formula Nippon, Formula Atlantic из wiki). Я работал руководителем отдела аэродинамики в Swift Engineering до тех пор пока компания не переключилась с Indy на Formula Atlantic. Ко мне обратились из Sauber, которые были заняты строительством новой аэродинамической трубы. Они спросили, готов ли я приехать и наблюдать за реализацией проекта, таким образом, я стал основным аэродинамиком в Sauber. Я согласился, однако когда команда попала под протекторат БМВ мне действительно это не понравилось, я начал искать другие возможности продолжения карьеры. Я перешел в Рено в 2008, но не как руководитель Аэро. Я стал руководителем после того, как прежний шеф аэродинамики серьезно заболел ( Dino Toso 1969-2008, глава аэродинамики с 2003 по 2008 Renault F1 из wiki)

J. C

Какова Ваша роль в Lotus Renault GP в качестве главы аэродинамики? Работа руководителя отдела является более организаторской, чем практической?

Dirk DeBeer

Обычно я не посещаю гонки, но я обязан принимать решения, на которые опирается руководство команды. На определенном уровне появляется все больше и больше организационных аспектов, которых невозможно избежать.Реальность такова, что я отвечаю за большую группу людей.

J. C

Как проходит обычный день руководителя отдела аэродинамики?

Определенного распорядка нет. Есть определенные встречи и обсуждения, стратегическое руководство. Эта работа постоянная. Есть события, которые очень важны: например оценка тестов предыдущего дня. Есть стандартная работа. У нас есть аэродинамическая труба, в которой мы собираем огромный объем данных, таким образом, довольно много времени проводится для получения оптимального заключения.

Вот такой Эдриан Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотусовский твиттер завтра пообещал еще несколько фото Кими. Следите за обновлениями:)

а ответы с Q&A они случайно не обещали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока на Ньюи не тянет. Плюс Ньюи вроде как за весь дизайн и концепт машины отвечает, так что работы у него побольше.

Вообще было бы интересно узнать про главного конструктора и вообще верхушку инженеров, плюс какие регалии имеют, или там сейчас люди пока ничего не добивавшиеся в ф1? Да и ещё раз так кто будет с Кими работать, как инженера звать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё раз так кто будет с Кими работать, как инженера звать?

Саймон Ренни

MIKIb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саймон Ренни

Это не так плохо. Саймон Ренни работал с Фернандо и Робертом, да и с Ником 1/2 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас просто так полистала новостную ленту, и взгляд зацепился за неприметную вроде фразу.. Петюня сказал Мотор Спорту, что "Кими сейчас стал другим человеком, нежели каким пришёл в ралли 2 года назад". Не знаю, что имел в виду Петя на самом деле, что ралли могло оказать сильное воздействие, или наоборот, перерыв в гонках ф1, но по моему собственному ощущению, это действительно имеет место быть.

Во всём этом всеобщем ликованьи никому не кажутся "чужими" нонешные интервью Кими? Никто не ловит себя на ощущении, что эти слова не свойственны Кими (которого мы знали)? Никто не грешит на политесс или чересчур эмоциональную пресс-службу Лотуса, откуда интервью Кими выходят совершенно неузнаваемыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не грешит на политесс или чересчур эмоциональную пресс-службу Лотуса, откуда интервью Кими выходят совершенно неузнаваемыми?

Есть такое чувство. Причем не только у нас.

Все помнят первое интервю Кими на офсайте Лотуса

http://lotusrenaultg...ya.html?lang=ru

На форуме автоспорта предположили, как было на самом деле :)

Yeah the interveiw is not straight Kimi, more like Kimi ideas with some team input. I'd imagine the interview went something like this:

Lotus Writer: Kimi, it has been three weeks since you were confirmed as a Lotus Renault GP driver for the 2012 season. How have you found the reaction to your F1 return?

KR: I don't notice too much

Writer: Yeah, but did you expect such a big reaction in the press and in the paddock?

KR: I don't notice them

Writer: Well it was HUGE! So many people missed you a lot. So does that suprise you?

KR actual: I guess

Writer: So what if I write this: "I have been surprised at how big the reaction has been so I guess people must have missed me!"

KR actual: haha - ya sure okay

Writer: Okay, so what has been the best moment so far?

KR: Going to Autosport Awards (laugh).

Writer: (confused look) You went to the... (realization dawns on the writer late, as usual for most writers) Oh! (laugh). You mean Vettel's imitation of you - yeah that was funny. But I think we should talk about the team here and we can discuss some of the new innovations and your meeting the team at the party and all of that.

KR: okay

Writer: Or actually - I'll start with what you said - that will be funny.

KR: It was joking

Writer: I know, the people will love it. First I'll write "Sebastian Vettel’s impersonation of me at the Autosport awards!" (writer laughs at his own joke he didn't make in the first place) then I'll talk about the team...

KR: okay

and so on revising until the final interview was complete.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. на самом деле есть над чем задуматься.. Подобное юмористическое отношение уже начинает (лично у меня) сменяться раздражением. Я, конечно, помню как Кими грохнул в один момент работу всей пресс службы Феррари с Колой во главе, но, боюсь, в случае с Лотусом всё ещё более запущено - только на Хэйкки надежда, и его Блог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. на самом деле есть над чем задуматься.. Подобное юмористическое отношение уже начинает (лично у меня) сменяться раздражением. Я, конечно, помню как Кими грохнул в один момент работу всей пресс службы Феррари с Колой во главе, но, боюсь, в случае с Лотусом всё ещё более запущено - только на Хэйкки надежда, и его Блог.

Как говорится, это только цветочки. Нужно ориентироваться на Хейкки и видеоинтервью самого Кими. В любом случае, они будут, так как обязательны. Все остальные пресс-релизы делить на много. Даже ответы на фанатские вопросы из твиттера))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас просто так полистала новостную ленту, и взгляд зацепился за неприметную вроде фразу.. Петюня сказал Мотор Спорту, что "Кими сейчас стал другим человеком, нежели каким пришёл в ралли 2 года назад". Не знаю, что имел в виду Петя на самом деле, что ралли могло оказать сильное воздействие, или наоборот, перерыв в гонках ф1, но по моему собственному ощущению, это действительно имеет место быть.

Ну так глубоко он точно не копал)) Просто заметил факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю темка-то наша спокойная-спокойная такая, а все кимофилы расползлись по форуму и бьются по всем фронтам, аки партизаны, отбивая атаки вражин, объединившихся во имя фобства в темах "Кими vs Шуми", "Кими vs Петров", "Кими vs Мотивация" и "Кими vs Инженерного образования" ...

даже о бывших ядерных ударах Ферро-, Ало-, Массофилов по позициям защитников отца финской демократии напоминают лишь тлеющие угли на непробиваемом энергополе Кимо-графства и разбитые у подножия нашего замка танки и самолеты красной гвардии ...

А поскольку предводитель вернулся во главу 2 года разрозненной армии последователей, то клич пошел по всем областям, и к марту подтянется бесчисленное подкрепление, а пока что оставшиеся в глухой обороне Кимофилы залечивают раны и отстреливаются, бережа боезапас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понимаю, с какой стати возникла тема "Кими вс Петров". Кроме как жаждой помахаться кулаками, вроде драки ради драки, это сложно объяснить.. Только фобов плодить собственными руками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loiste, я уже заблудился где, но где-то точно написал)) "бедный Кими - достается ему больше всех со всех сторон, от всех мыслимых и немыслимых филов. Может это что-то, да значит ?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта предположили, как было на самом деле

Не, вообще-то там написано, что это всего лишь предположение автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...