Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вот. Давно пора. Правда, я не знаю - сказал ли он это во время репортажа или позже, в каком-нить обзоре. Склоняюсь, что

во время репортажа)))))

пошёл искать сезон ту саузенд уан, не смотрел ибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше ещё круче, гугл в хроме перевёл: ботас в вилах, райконен и ковалайнен в лотус катерхем :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше ещё круче, гугл в хроме перевёл: ботас в вилах, райконен и ковалайнен в лотус катерхем :haha:

Райкконен в Лотусе, Ковалайнен в Катерхэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Уильямсе значит будет Боттас, а Райкконен с Ковалайненом в Кейтерэме...

Слушайте, за всю истории моего боления Формулой (несколько десятков лет) я впервые хочу лично встретиться с руководителем команды (Парром) и лично его поблагодарить за то, что вернул Райкконена в Формулу-1. Можете меня обматерить с головы до пяток, но Парр сделал то, что нужно. Всё, что происходит с того самого Гран-При Индии это только лишь подтверждает.Сутиль? Боттас? Давайте поиграем в игру кто придумает ещё более идиотский вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм...Култа, Култа...Этот не тот финский журналист, который уверял что контракт с Вильямс подписан? Нет, финам надо точно завязывать с "огненной" водой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошёл искать сезон ту саузенд уан, не смотрел ибо :)

Это должно быть тут:

Япония 2001

Краткое описание

Описание: На первых пяти кругах Михаэль Шумахер сумел завоевать преимущество в 10 секунд над преследующими его Монтойей и Баррикелло, которое сумел сохранить до конца гонки. Досадное столкновение Кими Райконена и Жана Алези, проводившего свой последний Гран-При в Формуле-1 привело к сходу обоих. Очередная проигрышная стратегия пит-стопов в Ferrari для своего второго пилота. Михаэль Шумахер выигрывает последнюю гонку сезона 2001. За пять кругов до финиша Хаккинен на стартовой прямой пропускает вперед Кулхарда. Впервые в своей карьере Дэвид стал вице-чемпионом мира в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Уильямсе значит будет Боттас, а Райкконен с Ковалайненом в Кейтерэме...

Слушайте, за всю истории моего боления Формулой (несколько десятков лет) я впервые хочу лично встретиться с руководителем команды (Парром) и лично его поблагодарить за то, что вернул Райкконена в Формулу-1. Можете меня обматерить с головы до пяток, но Парр сделал то, что нужно. Всё, что происходит с того самого Гран-При Индии это только лишь подтверждает.Сутиль? Боттас? Давайте поиграем в игру кто придумает ещё более идиотский вариант?

Да это гугл неправильно перевёл, а так вариан ребята выше озвучивали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Уильямсе значит будет Боттас, а Райкконен с Ковалайненом в Кейтерэме...

Слушайте, за всю истории моего боления Формулой (несколько десятков лет) я впервые хочу лично встретиться с руководителем команды (Парром) и лично его поблагодарить за то, что вернул Райкконена в Формулу-1. Можете меня обматерить с головы до пяток, но Парр сделал то, что нужно. Всё, что происходит с того самого Гран-При Индии это только лишь подтверждает.Сутиль? Боттас? Давайте поиграем в игру кто придумает ещё более идиотский вариант?

А он уже вернул Кими в Ф-1? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Давно пора. Правда, я не знаю - сказал ли он это во время репортажа или позже, в каком-нить обзоре. Склоняюсь, что

во время репортажа)))))

И где?)) Ссыль на кадр.

http://vkontakte.ru/video-4930129_159468238?hd=0&t=15m53s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однажды сам скачаю и выложу на тюб)) Никто не ручается за слова Попова и выложить также никто не может :)

вряд ли это было в гонке

вот из истории )) http://raikkonen.ru/forum/index.php?s=&showtopic=378&view=findpost&p=17418

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, я не знаю - сказал ли он это во время репортажа или позже, в каком-нить обзоре. Склоняюсь, что

во время репортажа)))))

сказал прямо во время гонки, помоему глядя на стоящего за забором и глядящего на разбитые машины Кими, я помню как он это сказал. "Жана Алези ещё долгу будут помнить в Ф1, а кто знает, вспомнит ли кто нибудь этого юнца через несколько лет..." :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это должно быть тут:

Япония 2001

Краткое описание

Нет там ничего такого. Говорит, Жан хотел уйти вправо, но как раз туда и понесло Кими.

вряд ли это было в гонке

вот из истории )) http://raikkonen.ru/forum/index.php?s=&showtopic=378&view=findpost&p=17418

ссылка ис дед :(

сказал прямо во время гонки, помоему глядя на стоящего за забором и глядящего на разбитые машины Кими, я помню как он это сказал. "Жана Алези ещё долгу будут помнить в Ф1, а кто знает, вспомнит ли кто нибудь этого юнца через несколько лет..." :haha:

нет там такого, может где-то ближе к финишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли это было в гонке

вот из истории )) http://raikkonen.ru/forum/index.php?s=&showtopic=378&view=findpost&p=17418

О! Это же Рыжий Галк постила. Она и должна знать, где брать оригинал. Может, в блоге? Или в газете какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это должно быть тут:

Япония 2001

Краткое описание

А кими то чем виноват, у него там или с покрышкой и с колесом задним что то случилось, а алези походу, в развернутого кими вьехал, это у попова просто фобия на кими, паталогическая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там такого, может где-то ближе к финишу

Хмм, я недавно смотрел этот сезон и, вроде, был такой момент, про "гонщика который неясно останется ли в истории".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, я недавно смотрел этот сезон и, вроде, был такой момент, про "гонщика который неясно останется ли в истории".

во время той аварии ничего не было, выше ссылка есть, сам проверь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там ничего такого. Говорит, Жан хотел уйти вправо, но как раз туда и понесло Кими.

ссылка ис дед :(

Это у тебя дед. Вот содержание ссылки, если не открывается у тебя

Рыжий Галк 12.3.2007, 15:53

Я к Попову отношусь пристрастно.

Несмотря на то, что он-классный комментатор, у меня на него имеется зуб.

Если вы почитаете интервью с ним на .

f1magazin.ru/vb/archive/index.php/index.php?t-585.html

то увидите, что он - откровенный монтосупа - мечтает, чтобы Монтойя ездил в Феррари, когда уйдет Шумахер, поет Монтойе невероятные дифирамбы.

Но это ладно, Монтойя все-таки хороший пилот, хотя Монт в Феррах - это УЖОС (IMG:style_emoticons/default/quylao.gif)

Но вот что он про Кими пишет...

О прощальной гонке Алези:

«. Кто вспомнит, что на прощальной Сузуке причиной его схода стал развернувшийся перед носом болид Райкконена? Кто вообще вспомнит самого Райкконена, сколько бы побед тот не одержал (если вообще их одержит?»

О переходе Кими в Макларен:

«Вообще за эти три дня никто из команды не захотел поговорить о Кими при включенном диктофоне, хотя в приватных беседах все, от механика до тим-менеджера, были единодушны:

- В команде царило счастье, когда он подписал с McLaren!

- Что, радовались за Кими?

- Нет, радовались, что мы эту маленькую ***** никогда больше не увидим!»

И куча подобных наездов.

Не дает ему Райкконен покоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка ис дед

ссылка из алайф, но там ГАлк сказала тоже своими словами, несколько переиначив фразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка из алайф, но там ГАлк сказала тоже своими словами, несколько переиначив фразу :)

Ну вот может она помнит, где она взяла ее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время той аварии ничего не было, выше ссылка есть, сам проверь

возможно он это сказал во время повтора аварии, или в конце гонки когда показывают повторы. тогда вродебы не было никаких обзоров, это ещё наверное РТР было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где она взяла ее

да если есть возможность скачать торрент, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3441654

у меня к сож такой возможности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно он это сказал во время повтора аварии, или в конце гонки когда показывают повторы. тогда вродебы не было никаких обзоров, это ещё наверное РТР было

Нет, ссыль ис дед, я прав, а вы нет :D

На повторе сразу после аварии также ничего такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Нашел, яндекс в помощь. Статья 2002 года.

КОЛОНКА ПОПОВА

«Гран При» №7 июль 2002

Иногда, знаете ли, полезно бывает проветрить, так сказать, мозги, отложив на время в сторону пресс-релизы команд Ф1 и изучив что-нибудь не менее интересное, но, в другом, так сказать, ключе. Средневековую философию, например, или там финансовую газету на желтой бумаге под чашечку кофе. И если категориями правильного, истинного и справедливого Ансельма или подробностями трагической жизни Абеляра я вас тут утомлять не буду, то нечто, найденное в мире капитанов большого бизнеса вполне может нас заинтересовать и по прямой тематике. А именно, – сводки по продаже новых автомобилей в Европе в первом полугодии (чуть не написал семестре, – но это, скорее, к Фоме Аквинскому со Святым Августином) текущего года. Конечно, общий экономический кризис привел к падению этих цифр по отношению к 2001 на восемь процентов (причем если Англия даже прибавила пять процентов, то Франция потеряла почти девять, Италия – 11, а Германия – и вовсе 14, при том, что именно немецкий рынок является на старом континенте ведущим).

Однако, куда интереснее, – сравнить данные по производителям. Обо всех писать не буду, – возьмем "наших", так сказать... И что мы видим? "ФИАТ" теряет 19,1%, "ДаймлерКрайслер" выигрывает 2,6%, а "БМВ"... — 18,5 % в плюсе! Я это к чему? Что мы видели на аренах Ф1 в первой половине сезона? Безоговорочное доминирование "Феррари", стагнацию "Уильямса" и провал "МакЛарена" (если это все так же сравнивать с данным отчетным периодом за 2001-й). То есть ничего общего с тем, какие автомобили европейцы стали больше или меньше покупать к настоящему моменту! А значит, формуле надо чуть-чуть умерить свою мегаломанию по поводу "единственной и неповторимой" технологической витрины, "решающего" фактора в определении имиджа той или иной марки у потребителя и т.д. и т.п. Деньги в гонки концерны действительно вкладывают огромные, а вот отдача весьма скромна в итоге. Особенно это заметно на примере "Ягуара". Где он в Ф1? Ах, борется с "Минарди", имея в своем распоряжении кучу денег и пилота – вице-чемпиона мира? По идее – крах для производителя, не так ли? Берем вышеупомянутую газетку, на которой чашечка кофе уже успела оставить мутные разводы, и изучаем цифры, – потери "Форда" на общем фоне невелики – всего минус 2,1%, но самое интересное, что теряет-то он как раз в других марках, ибо продажи собственно "Ягуаров" ... как раз выросли!

Поэтому было бы неплохо, если бы шефы команд Ф1 несколько отошли от своей последней роли тех самых "вершителей судеб мирового бизнеса" и попробовали сконцентрироваться на своей прямой обязанности – руководстве гоночными командами. На том, чем занимается Жан Тодт. Для большой политики у него есть ди Монтедземоло, а сам француз предпочитает работать на заводе и трассе, а не в миланском и туринском бюро "ФИАТа", где как раз, судя по вышеприведенным цифрам, не все в 9 порядке. А уж работу свою Тодт знает. Другое дело, что его методы не всегда всем по душе, о чем я и писал здесь месяц назад, но вот в эффективности французу не откажешь. После неудачного выбора резины в квалификации и личного подвига Култарда в гонке, "Скудерии", несмотря на всю ее скорость, не удалось взять Монако. Однако, – отрыв от конкурентов лишь увеличился. Что уж говорить о Монреале, где "БМВ" опять сгорели (что не отражается на рекордных продажах баварцев), а Михаэль выиграл для "Феррари" ее 150-й в истории Гран При.

В этой связи обратимся к истории, – итак, первая победа известна всем, хотя бы личностью победителя, Хосе Фройлана Гонзалеса и фразой Энцо об убийстве собственной матери (имелась в виду "Альфа-Ромео"). Это было в 51-м в Силверстоуне. 50-ю для "Феррари" добыл Ники Лауда в 74-м в Испании, а 100-ю – Ален Прост во Франции, в 90-м. В итоге мы получаем, что на первые 50 успехов "Скудерия" потратила 23 года, на вторые – 16 лет, а на третьи, которые и увенчал сейчас в Канаде Михаэль, – уже 12 лет. Так что, судя по всему, такими темпами мы должны будем присутствовать при 200-й победе "Феррари" лет через восемь. Кто ее добудет? Хуан-Пабло Монтойя? Или уже пилот следующего поколения, которого сейчас активно сватают в "Скудерию", – Фелипе Масса? На Нюрбургринге он, конечно, взял очко, в последних гонках довольно часто терялся на фоне Хайдфельда, как в скорости, так и в количестве "невынужденных", как говорят в других видах спорта, ошибок. Тем не менее, Ника в топ-команды почему-то никто не приглашает. Даже в "родной" "МакЛарен" все чаще звучат имена не только Хаккинена или Вурца, но даже Физикеллы (что как раз было бы вполне естественно, учитывая суперформу последнего), а вот провалившийся на фоне Култарда Райкконен почему-то проходит в категории неприкасаемых...

Однако, вернемся к "Феррари" и ее победам. И фактору тандема Тодт-Шумахер в ее истории. Ведь если смотреть на историю внимательно,то из 50 побед, добытых, как мы установили, в период 1990-2002, 45 (!) на самом деле пришлись на вдвое меньший период, – 1996-2002... Вообще,эту теперь уже 151 победу "Феррари" принесли 34 пилота, однако лишь пятеро из них выигрывали больше, чем пять раз. А именно, – Жиль Вильнев и Жаки Икс – по шесть побед, Альберто Аскари – 13, Ники Лауда – 15 и Михаэль Шумахер... 40! Так что немец может нравиться, может не нравиться, однако из песни слова не выкинешь, — без него не было бы нынешней "Феррари", – единственной команды, которая не только прошла через все десятилетия чемпионата мира, но и продолжает сегодня выигрывать, причем едва ли не больше и чаще, чем в первые годы своего существования! И все эти качества мы вновь увидели на Нюрбургринге, — и улучшение машины прямо по ходу квалификации, и великолепные обгоны пилотами "Скудерии" соперников на первых кругах, и правильный выбор стратегии, и мудрость руководителей, решивших за три дня до трибунала ФИА не повторять финиш Австрии и оставить победу Рубенсу Баррикелло. Так что легенда продолжается!

«Гран При» №7 июль 2002 СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ

Меня остановил в воскресенье после разминки в узеньком паддоке Монако радостный оклик. Каково же было приятное, не скрою, удивление, когда из пестрой толпы расфраченных бизнесменов со своими спутницами, кинозвезд с соседнего Каннского фестиваля и отставных футболистов, не попавших на Чемпионат мира, зато приглашенных на тот Гран При, «где надо быть увиденным», раскрыл мне объятия свежеиспеченный пенсионер от Формулы 1.

Казалось бы, неполных 11 лет, проведенных в паддоке – это немного, по сравнению с настоящими зубрами от западной журналистики, многие из которых видели гонки в исполнении если не Фанхио с Моссом, то уж Кларка с Хиллом (не Дэймоном, заметьте) – точно. Однако совсем недавно я с ужасом понял, что за то время, что я освещаю чемпионат мира, состав пелетона обновился полностью –даже с его нынешним ветераном Михаэлем Шумахером я дебютировал, если вы позволите мне это выражение, в Формуле 1 в один день...

Однако, сжавший меня в стальных объятиях Жан Алези как-то мгновенно напомнил, что еще до конца прошлого года это было не так. Почти вся карьера француза прошла на моих глазах, но именно почти – ведь за его дебютом на Грин При Франции в 1989-м, где он с ходу умудрился финишировать четвертым, параллельно продолжая победную кампанию в Ф3000, я следил лишь по газетным вырезкам в уездной прессе. Как и за его легендарной дуэлью с "Маклареном" самого Айртона Сенны на узеньких улочках Финикса в 90-м, за вторым местом здесь же, в Монако, но дюжиной лет ранее, за переходом в 91-м в команду его мечты, "Феррари", сулившую тогда дерзкому новичку золотые горы и кучу титулов... Не раз и не два за минувшее десятилетие я спрашивал у Жана о разорванном тогда контракте с "Уильямсом", как назло начавшим штамповать победы и чемпионские короны. Спрашивал и с включенным диктофоном во время больших интервью, и в прицеле видеокамеры, и в куда более раскованной обстановке, за столиком ресторана на дальних Гран При... И никак не мог поверить в ответ, несмотря на его реальную искренность, – Алези действительно ни о чем не жалел. Чего стоят титулы и победы, когда и его единственный успех, в Канаде-95, тифози помнят до сих пор! К чему эти политически корректные перечисления молодняком всех спонсоров команды чуть не с первого Гран При, когда Жан и после двухсот гонок не потерял своей целостности, своего характера и темперамента! Кто вспомнит, что на прощальной Сузуке причиной его схода стал развернувшийся перед носом болид Райкконена? Кто вообще вспомнит самого Райкконена, сколько бы побед тот не одержал (если вообще их одержит). А Жана тогда провожал весь пит-лейн! Стоя, с аплодисментами...

Я подумал, что это удивительно, но стряхнув с себя эту ношу, эти мучительные последние сезоны, когда на него уповали целые команды, будь то "Заубер", "Прост" или "Джордан" (интересно, что теперь на самом деле думает Эдди по поводу приглашения на его место Такумы Сато?), Алези словно помолодел. И его мускулы под белой майкой как будто еще прибавили в объеме, что особенно контрастировало на фоне другого ветерана, побывавшего в паддоке в четверг, – там, где Мика Хаккинен за одну зиму набрал килограммов десять, Жан, казалось, и сейчас был готов дать фору половине нынешнего пелетона. Другое дело, что эта нынешняя "Формула" с усилителями руля, антипробуксовками и АБС, с таинством старта, сведенным к отпущенной в момент погасших сигналов светофора кнопкой на руле, больше не была ЕГО Формулой. И ей нужны теперь не столько бойцы, сколько гладкие мальчики, заученно улыбающиеся на спонсорских мероприятиях... Подумав это, я и сам, видимо, напрягся, так что сицилиец, с улыбкой ударив меня под дых и ощупав бицепс, спросил: "Качаешься?" В устах такой боевой машины это звучало примерно как издевка, но издеваться Жан не умел никогда. Вот послать на три буквы после проваленной квалификации, а назавтра тащить в моторхоум на чашечку кофе, – это легко. Но двойного смысла от него можно было не ждать. Что, естественно, пользовалось в катившемся прямым ходом в XXI-й век паддоке все меньшей популярностью. Так что я, скромно отшутившись про свои отжимания, перевел разговор на собственную форму Алези.

"Так тут в ДТМе не расслабишься, надо работать над собой. Я бы, конечно, кое-как выехал и на рефлексах, но кое- как ездить, чтобы счет в банке пополнялся, – это не для меня. Лучше уж вообще тогда завязать – я и так прилично заработал в жизни". Я вспомнил наш последний телефонный разговор после его зимних тестов на "Мерседесе". Нельзя сказать, чтобы Алези тогда лучился оптимизмом. Общая тональность была примерно такой: "Тормоза, коробка, сцепление, "ХАНС" вокруг шеи и жара в кокните... Все наперекосяк. Надо просто заново всему учиться. Возьми сцепление. Я привык к кнопкам на руле, а тут все ножками, ножками. Такого у меня с Кубка Рено 5 не было. Даже забыл, как правой ногой играть тормозом с газом пяткой-носком одновременно... Да вообще, пилотировать Ф1 после Мерседеса СЛК – это проще простого. Когда я сел в "Макларен", то механики не верили своим глазам, когда я через пару кругов вошел в ритм. А я им и говорю – да это же и есть самовозка! Выбрали регулировки с инженером, все ясно, – в первом повороте на третьей, во втором на четвертом и т.д. Тормозить ровно перед панно "60 метров" и не сантиметром раньше или позже. И все катится само собой, результат в основном зависит от машины, не более... А тут в каждом втором повороте что-то происходит, нужно действительно пилотировать, сражаться!"

А сегодня, когда я напоминаю Жану этот разговор, он смеется. "Ну, теперь, после трех гонок я привык. На самом деле надо было просто чуток успокоиться – на телеметрии увидел, что Берндт Шнайдер тормозит на тридцать метров раньше меня и чисто входит в поворот, а я влетаю как угорелый, борюсь с обоими мостами и, в итоге, теряю на выходе... К машине теперь привык и все здорово, но на прямых мне кажется, что я стою!" Тут я рассказываю наш анекдот про "Запор" и "думал, что стою, открыл дверь и вышел", и Алези долго лежит на столике, пока вымуштрованные девочки из дворца "Макларена" испуганно стоят рядом с чашками кофе, опасаясь его подавать. Отсмеявшись и бросив "Данке шен" вконец ничего не понимающим уроженкам туманного Альбиона, Жан залпом убивает кофе, морщится и по-итальянски объясняет девочкам, чуть не плачущим от рушащегося на их глазах корпоративно-улыбчиво-политкорректного мира, построенного Роном и Норбертом, какой именно кофе ему следует принести, чтобы он имел право называться "эспрессо". При этом зазор между большим и указательным пальцами Алези куда меньше того, что отделяет карбоновые юбки концепт-кара от глади асфальта. "Так вот, – вспоминает он о чем шла речь, – конечно, думаю, что стою, глаза-то к скорости Ф1 привыкли... Вышел из поворота и дави, дави, дави... Они все вокруг суетятся, а у меня все как в замедленном кино, один раз даже пожалел, что не взял газетку, про "Ювентус" почитать..."

На секунду представив эту сцену воочию, на столе лежу уже я, а Алези невозмутимо продолжает: "А Хауг мне и говорит перед первой гонкой – ты, мол, не торопись, привыкай, учись первый год, будешь 15-м, и то хорошо!" Тут Жан выпучивает глаза: "А я ему чуть не ответил, – да если буду 15-м, сам себе их отрежу!!! Хорошо, что не сказал, потому что убираюсь в мокрой квале и стою на старте 14-м, прикинь! А весь Хокенхайм на меня смотрит... Ну, думаю, погодите, пацаны, – сейчас вы увидите то, чего еще никогда не видели! И точно, они как раз ввели в этом году старты с места, а до этого десять раз подряд с хода стартовали. И, прикинь, даже электронных детекторов фальстарта нет!!!" Я подмигиваю Жану, типа: "Вот тут-то мне карта и пошла!?" Он смеется: "Ты чего, это было бы уже слишком, я и без этого обошелся. Короче, первая, квалификационная гонка, – я уже восьмой к концу первого круга. Во второй, основной, стартую седьмым, в первый поворот вхожу третьим и – бац! (Жан кричит так, что шедшая было к нему с "эспрессо" девочка вновь тормозит на всем скаку) – подиум! Я из машины выскакиваю, трибуны беснуются, Хауг стоит, слова сказать не может, – я третий и первый из "Мерседесов". А я ему, мол, – как там у вас было? – "пятилетку в три года?" – "Да тут ты в год уложился прямо", – смеюсь я. "Ну вот и я ему, – 15-й, говоришь? Врешь, – на подиум! Фаны орут, тут я им как шлем зарядил со всей дури на трибуны! И, заметь, никто в команде слова не сказал (год назад "друг" Алези Ален Прост вычел из зарплаты своего пилота стоимость наушников и микрофона, смонтированных в шлеме, после того как тот принес ему жизненно важные два очка в Канаде... – прим.А.П.).

Я спрашиваю: "А фаны-то как вообще, приняли?" "Не то слово, – Жан воодушевляется, – Берндт меня даже благодарил, мол, наконец-то в покое меня оставили, я тут годами в звездах ходил, а тут за весь уик-энд, – три автографа да пара интервью! Все, мол, на тебя переключились! Но ты меня знаешь, я никогда за колючей проволокой не прятался. А там и паддоки-то болелам открыты! В день гонки пятьдесят метров от моторхоума к пит-лейну десять минут шел! Но нельзя же народ обижать, они на нас приехали посмотреть, да не эти кривлялы, – Алези туманно проводит рукой по рядам ВиАйПи Монако за стеклом дворца, – а настоящие фаны, мужики с детьми, все автограф хотят взять, по плечу похлопать, все нормально, одним словом!" "А немецкая пунктуальность не заедает?" "Ха, – Жан искренне прыскает опять, – да по сравнению с Формулой 1 это просто раздолбаи. Конечно, расписание дня у них привольно составлено, как у дантиста, – типа, брифинг в 10:58, интервью в 15:34, причем слова насчет "а если в одиннадцать или полчетвертого?" они поначалу буквально понимали, сразу лезли в электронные записные книжки, – сейчас, мол, подкорректируем, можно в принципе и в 11:03 и т.д. Но в принципе, все как раз свободно и нормально. Я, прикинь, в день гонки приезжаю на трассу в восемь утра, – и все закрыто! Даже ворота закрыты!!! Так и сидел в машине, музыку слушал. Это тебе не Ф1, где уже в пять тут полками туда-сюда шастают! Но видел бы ты сами брифинги, типа, наставления сводятся к "Давай, Жан!", "Жми в пол!", "Порви их всех!" и т.д. Я про регулировки спрашиваю, а инженеры на меня смотрят удивленно, говорят: "Ты чего, отец, спятил? Это тебе не Формула 1, расслабься!" Да и между пилотами все отлично, весь день тусуются и друг друга пугают: "Типа, я тот поворот на четвертой прохожу" и т.д. Когда в нем и на второй-то сносит!"

"Машины совершенно разные, – не мешают тесты в Ф1? Туда-сюда переучиваться постоянно?" "Да ты что, наоборот, это же здорово, в меру всего, Я обожаю пилотов 50-60-х годов, они в сезоне и в Гран При гонялись, и в Ле-Мане и в Милле-Милье... Менталитет сейчас изменился, а жаль. Выкладываться в пол в ДТМе и пилотировать время от времени Ф1, – это все, чего я сам себе могу пожелать!" "Про Донингтон я и не спрашиваю тогда?" (За неделю до Монако Жан выиграл этап, всего третий в календаре.) Он вдруг серьезнеет: "Ты даже не можешь себе представить, что это такое. Я ведь не выигрывал уже семь лет... А до той Канады – еще шесть лет, с Ф3000... Конечно, в глазах публики второе, да даже шестое, наверное, место в Ф1 куда ценнее любой победы в какой-нибудь "Формуле-Форд", но для пилота победа – это... Это то, ради чего мы вообще садимся за руль... Раньше так было, по крайней мере... А для меня это так. И когда я стоял на высшей ступени пьедестала, ты знаешь... Жить снова хочется, правда!"

Литавры возвестили о скором начале торжества и я, взяв обещание когда-нибудь все же увидеть Алези в России, – может на открытии нового магазина "Мерседеса" хотя бы, побежал в свою кабину. На стартовой решетке Монако Жан приветствовал еще многих – и Тодта, и Бриатторе, и Заубера, все обиды на которых мгновенно забылись для француза, и своего друга Шумахера, и бывших партнеров по команде Бергера, Хайдфельда и Трулли, и многих механиков и журналистов, с которыми долго бок о бок был в этих гонках. Пожал руки он, конечно, и всем остальным, в том числе и своему новому "партнеру по команде" Култарду. А вот поздравить Дэвида с победой Жан смог уже лишь по телефону, ибо саму гонку слушал по радио, пока новенькая "575М Маранелло" несла его в Авиньон, – навстречу нормальной жизни, навстречу подготовке к своим новым гонкам. Или следует написать Гонкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Нашел, яндекс в помощь. Статья 2002 года.

Вадик, ты монстр и гений поиска. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Нашел, яндекс в помощь. Статья 2002 года.

Ура, дело раскрыто! :D Да ладно, не вижу ничего кошмарного, Алексей болела Жана и все дела(не винить же его в этом?) Сам Попов во время ГП Сингапура признал, что они с Жаном друзья.

Ну и кто ж знал тогда, что у Кими всё сложится? Если опять же вернуться к Алези, то пилот он просто фантастический, однако ж посмотри как вышло. Всего одна победа за всю карьеру! Невероятная несправедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...