Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Никогда не болел за Маки, а тем более после 2007 и снова привет после Австралии 2009, с очередным семейством и напарником, который как человек не лучше Массы.

Лучше уже Броны - там абсолютное равенство, отличная машина от которой можно плясать еще несколько лет пока регламент не изменится в 2012. Тем более их хочет купить Мерседес, за два годы бюджеты должны ужаться до 40 млн евро - они явно будут в фаворе.

Какая вера-то безграничная ;)

А он что в следующем останется таким же, как в этом? При том, что болиды станут тяжелее на 15 кг и не будет дозаправок, что вынудит увеличить емкость бака в полтора-два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не болел за Маки, а тем более после 2007 и снова привет после Австралии 2009, с очередным семейством и напарником, который как человек не лучше Массы.

Лучше уже Броны - там абсолютное равенство, отличная машина от которой можно плясать еще несколько лет пока регламент не изменится в 2012. Тем более их хочет купить Мерседес, за два годы бюджеты должны ужаться до 40 млн евро - они явно будут в фаворе.

Болеть за Маки не так уж страшно :D

Я за них болел когда только начинал Ф1 интересоваться, тогда там еще Сенна ездил.

Потом за Мику и Кими... Никогда об этом особо не жалел, за исключением последних лет Кими, когда моторы постоянно горели.

А страшность семейства Льюиса сильно преувеличивают - вон Алонсо имел все шансы взять титул, если бы меньше занимался политикой, а больше гонками.

Тем более там в Маках у Кими такие связи, что если пообещают равенство, то оно точно будет.

Зато как соперник Льюис поинтересней Баттона или Барика.

А вот способность Браунов из года в год строить конкурентные машины еще не доказана.

Да, в этом году им повезло с ДД, а вспомнить прошлые? Жалкое зрелище было.

Изменения в правилах очень серьезные уже на следующий год, так что почти не сомневаюсь что в следующем году опять будут бороться Ферры и Маки.

В общем, я скорей за переход Кими в Мак. Ну или в Феррари пусть остается, если почувствует что там будет достаточно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеть за Маки не так уж страшно :D

Я за них болел когда только начинал Ф1 интересоваться, тогда там еще Сенна ездил.

...

А вот способность Браунов из года в год строить конкурентные машины еще не доказана.

Да, в этом году им повезло с ДД, а вспомнить прошлые? Жалкое зрелище было.

...

В общем, я скорей за переход Кими в Мак. Ну или в Феррари пусть остается, если почувствует что там будет достаточно хорошо.

Согласен. На надо Бронов - ну их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. На надо Бронов - ну их...

С поддержкой Мерседесов это будет очень сильная команда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и напарником, который как человек не лучше Массы.

И, кстати, Льюис получше Массы, и значительно. Именно как человек. ИМХО, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С поддержкой Мерседесов это будет очень сильная команда ;)

Как Хонда? Или как БМВ? Может, как Тойота?

Опыт подсказывает, что плоховато дела идут у команд автопроизводителей.

Это все же гонки, а не серийные машинки клепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, кстати, Льюис получше Массы, и значительно. Именно как человек. ИМХО, естественно.

Давайте человеческие качества не будем вообще затрагивать, так как никто из нас объективно судить об этом не сможет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Хонда? Или как БМВ? Может, как Тойота?

Опыт подсказывает, что плоховато дела идут у команд автопроизводителей.

Это все же гонки, а не серийные машинки клепать.

Поддержка не = автопроизводитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте человеческие качества не будем вообще затрагивать, так как никто из нас объективно судить об этом не сможет :rolleyes:

Обьективно судить о них вообще невозможно :blush:

Но по интервью Льюис кажется мне симпатичней, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С поддержкой Мерседесов это будет очень сильная команда ;)

Я не глорик. Мне самовозки для Кими не нужны.

МакЛарен мне как команда ближе всех, а Брон - символ "святой троицы", которую я не сильно люблю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержка не = автопроизводитель.

Какая поддержка? Как Тойота Вилы поддерживала? Ты что, контракт видел?

Вот что меня удивляет, что многие команду-аутсайдер готовы видеть чуть ли не лидером только на основе текущего сезона и весьма мутных слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая поддержка? Как Тойота Вилы поддерживала? Ты что, контракт видел?

Вот что меня удивляет, что многие команду-аутсайдер готовы видеть чуть ли не лидером только на основе текущего сезона и весьма мутных слухов.

брауны уже записали в аутсайдеры на следующий год? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брауны уже записали в аутсайдеры на следующий год? :)

а что, в лидеры их записывать? пока что они даже доказательств достаточного бюджета не предоставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, в лидеры их записывать? пока что они даже доказательств достаточного бюджета не предоставили.

вообще никуда не записывать! этот сезон ещё не закончился, а уже на следующий все распланировать успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вопрос: Учитывая непростую ситуацию на рынке пилотов, слухи по поводу перехода Кими Райкконена к вам или в Brawn GP, подписание контрактов на следующий сезон может быть отложено до зимы?

Мартин Уитмарш: Нет, думаю, мы всё решим в ближайшие несколько недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да про это миллион раз уже говорилось, что он избыточную любит, и миллион ссылок приводилось, и от экспертов, и от Ферров, и от самого Кими.

просто почему то всегда считал что избыточная не предрасполагает к плавной езде.

ну так просвети нас бесстыдников :lol:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

ой, скорей бы, сил нет ждать и читать все это :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая поддержка? Как Тойота Вилы поддерживала? Ты что, контракт видел?

Вот что меня удивляет, что многие команду-аутсайдер готовы видеть чуть ли не лидером только на основе текущего сезона и весьма мутных слухов.

Такое ощущение, что Мерседес ты недолюбливаешь :blush: , коль сравниваешь с Тойотой, недостойной и рядом находиться с Мерсом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеть за Маки не так уж страшно :D

...

А вот способность Браунов из года в год строить конкурентные машины еще не доказана.

Да, в этом году им повезло с ДД, а вспомнить прошлые? Жалкое зрелище было.

Изменения в правилах очень серьезные уже на следующий год, так что почти не сомневаюсь что в следующем году опять будут бороться Ферры и Маки.

В общем, я скорей за переход Кими в Мак. Ну или в Феррари пусть остается, если почувствует что там будет достаточно хорошо.

Я верю что не страшно. :)

Вель многим ненавистна Феррари эпохи Тодт-Браун-Шумахер - это дело вкуса, о котором не спорят.

По-поводу Брауна - в следующем году изменений не много и они не так существенны, как в этом году - об этом сам Ньюи сказал, следущая машина будет эволюцией, а не совершенно новой с листа. А у Браунов серьезный задел, тем более кажется с шинами разобрались. Бюджеты все уменьшается, тесты отсутствуют - а это значит команды не смогут 24 часа в сутки в четырех аэродинамических трубах искать более эффективную аэродинамику, несколько дней в неделю тестировать новинки на собственном треке. Регламент не будет существенно меняться до 2012 года, потом обещают турбо мотор. Согласен - Феррари и Макларен подтянуться, но и Браун и Ред Бул будут там же. Тем более в следующем году не будет КЕРС - именно поэтому Феррари остановили работу над машиной этого сезона, в следующем году будет новый концепт, без КЕРС. Так что вполне вероятно у них на доводку снова уйдет сезон, то же самое с Маклареном. Посмотрим.

Главное чтобы Кими остался в Ф1 и в хорошей команде - то есть мог бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, скорей бы, сил нет ждать и читать все это :(

Со стороны БГП тоже самое:

Браун: с составом пилотов определимся позднее

Глава собственной команды Формулы-1 Росс Браун отметил, что полностью доволен работой нынешних гонщиков команды Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, но оговорился, что состав пилотов на следующий сезон будет определён позднее.

"Оба делают фантастическую работу, но вопрос с гонщиками на следующий сезон ещё не решён. Есть вещи, которые надо решить прежде всего, а очередь пилотов придёт потом", - цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще никуда не записывать! этот сезон ещё не закончился, а уже на следующий все распланировать успели.

Меня пугает то, что Росс - человек предусмотрительный, и в прошлом году, пользуясь деньгами Хонды, мог уже построить болид и под регламент 2010 года "без дозаправок". Я бы так и поступила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Вопрос: Учитывая непростую ситуацию на рынке пилотов, слухи по поводу перехода Кими Райкконена к вам или в Brawn GP, подписание контрактов на следующий сезон может быть отложено до зимы?

Мартин Уитмарш: Нет, думаю, мы всё решим в ближайшие несколько недель.

Любопытно, что он не отклонил предположение о том, что они ведут переговоры с Кими.

Кстати, перевод немного некорректен - им бы хотелось решить это в ближайшие несколько недель, но он это не обещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня пугает то, что Росс - человек предусмотрительный, и в прошлом году, пользуясь деньгами Хонды, мог уже построить болид и под регламент 2010 года "без дозаправок". Я бы так и поступила.

А что ты думаешь, Хонда не считает и не контролирует деньги?

Мог бы и на 5 лет вперед построить :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто почему то всегда считал что избыточная не предрасполагает к плавной езде.

+1

Ну почему же? При избыточной если резко дергать рулем - можно быстро словить рельс безопасности. А чем точнее вход в поворот - тем оптимальнее траектория, а оптимальная траектория - это самый коротки пут между двумя точками, а чем лучше входишь в поворот, тем лучше выход, а лучше выход - лучше разгон и соответственно время на круге.

Можно начать смотреть гонки онборд - там видно как Барик вкручивает Браун в повороты, постоянно подруливая, а у Кими легкие плавные движения. У каждого пилота есть свои особенности. Сходство с ЛХ - тот тоже любит точный вход в поворот, агрессивный нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня пугает то, что Росс - человек предусмотрительный, и в прошлом году, пользуясь деньгами Хонды, мог уже построить болид и под регламент 2010 года "без дозаправок". Я бы так и поступила.

Если только сэкономил на нынешнем болиде, никто не даст ему денег не получив черновик куда он деньги тратить собрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...