Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Мне тоже кажется, что всё уже решено, только заявление откладывается по какой-то причине...((

Да нет, я как раз думаю, что не все еще решено, и вообще весьма вероятно что Кими в Феррах останется, как минимум на следующий год.

Просто от всей этой мути терпение у многих болельщиков-кимофилов уже истощилось, и готовы рычать на Ферров по поводу и без повода. :D

А также мечтать о переходе хоть в Маки, хоть еще куда-нибудь :lol: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, я как раз думаю, что не все еще решено, и вообще весьма вероятно что Кими в Феррах останется, как минимум на следующий год.

Просто от всей этой мути терпение у многих болельщиков-кимофилов уже истощилось, и готовы рычать на Ферров по поводу и без повода. :D

А также мечтать о переходе хоть в Маки, хоть еще куда-нибудь :lol: :blush:

Не только у Кимофилов B) Неизвестность - это очень фигово ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мои! С великолепным выступлением Кими и серией подиумов, в силу обстоятельств не смог поздравить всех вчера, но прошу покорно простить меня :rolleyes:

Форза Кими :lol: :lol: :lol: Айсмен-Чемпион ! B) Фобы в сад!!! Вам хоть кол на голове чеши вам все как с гуся вода :blush: Кими крут, теперь я уверен и вы это понимаете, но естесствено не принимаете, случись обратное - Вы бы сильно меня удивили ;)

FLER................. мне грустно от обобщающих постов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не у него с языком, а у тебя со слухом? :D

А у вас с глазиками, коль постоянно путаете темку Кими с темкой отмотивированного-центрового упорно постите не туда и не о том :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ошибаетесь. Кими не любит недостаточную поворачиваемость, народ правильно пишет.

Все верно, именно недостаточную, это Моня любил избыточную, не путать предпочтения двух классных пилотов (имеються ввиду Финн и Колумбиец) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да лан, на самом деле это просто ошибка)) Тот, кто делал эту табличку в Милане мог просто не знать, как закончился чемп 2007 года) Потом какой-нибудь посетитель сказал о косяке и они вообще Массу убрали))

зачет! в юмор! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, именно недостаточную, это Моня любил избыточную, не путать предпочтения двух классных пилотов (имеються ввиду Финн и Колумбиец) :rolleyes:

И где вы этих сказок набрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, именно недостаточную, это Моня любил избыточную, не путать предпочтения двух классных пилотов (имеются ввиду Финн и Колумбиец) :rolleyes:

точно ! и газом именно из за этого так точно работает!

как выше было подмечено у Кими плавный стиль, как и у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где вы этих сказок набрались?

Я же говорю, что путаница неизбежна - а особенности Макларена еще больше запутают B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиль пилотирования.

Телеметрия показывает разницу: Фелипе «рисует» остроконечные вершины, у Кими более закругленные траектории. Масса при входе в поворот тормозит прямыми колесами, резко замедляясь в итоге …безусловно, он будет очень быстрым на входе в поворот, но неизбежно потеряет что-то проходя кривую поворота. Райкконен ,напротив предпочитает проходить кривую поворота на большой скорости. Таким образом он слабо тормозит вначале несколько метров, меньше замедляясь по отношению к Массе. В итоге, бразилец выигрывает в начальной фазе поворота, финн в последующей.

Важно отметить, что в стиль пилотирования Массы вовлечены продольные силы(т.е. в направлении движения машины), в то время как Райкконен использует несколько боковых компонентов. В этом стиль Кими походит на стиль пилотирования Майкла Шумахера.

Настройки.

Какие настройки предпочитают пилоты Феррари? Начнем с Массы. Основываясь на том, что стиль его пилотирования основан на «прямом» торможении, Фелипе нужна стабильность заднего моста в начальной фазе. Тип стабильности, который получается прежде всего регулированием аэродинамических крыльев. Напротив, Райкконен стабилизирует машину в критической фазе боковых перегрузок, т.е в то время, когда он проходит кривую поворота. Это требует работы с механической частью..амортизаторами, демпферами масс, инерционными амортизаторами, в общем, со всем, что есть в распоряжении.

Педаль тормоза: Масса может попросить при необходимости немного более «губчатую» (послушную) педаль, которая реагирует в соответствии с тем, какое усилие к ней было приложено. Райкконен хочет быстрое торможение - «стену», которая замедляла бы машину мгновенно. И это все отражается на выборе материалов суппорта дискового тормоза и дисков. С его стилем торможения, Фелипе использует более сбалансированное распределение тормозного усилия между передней подвеской и задним мостом, в то время как его товарищ по команде выбирает нагрузки больше на переднюю подвеску.

Аэродинамика: Будучи обязанным контролировать машину при торможении с прямыми колесами, Масса должен иметь более сбалансированную аэродинамику и поэтому он стремиться меньше нагружать передок, иначе такое смещение нагрузки (и угла наклона антикрыльев) при торможении нарушило бы равновесие машины.

У Кими существует противоположная проблема: его стиль пилотирования приводит к увеличению боковых нагрузок и также при не слишком ровном асфальте, передние колеса могут блокироваться. Поэтому он предпочитает в основном минимальный угол наклона антикрыльев, чтобы удерживать нос. По этой же причине, Райкконен не любит не слишком плавный руль, который заставил бы его потерять точность, в то время как Масса, особенно в медленных поворотах, предпочитает более прогрессивное рулевое управление.

http://www.raikkonen.ru/index.php?ind=news...le&ide=1504

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди как вообще гонка прошла ато я её не видел был на Ялта Ралли?? Всех с ещё одним и надеюсь ещё не последнем подиумом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут что любит плавное вождение. но вот насчет избыточной или недостаточной поворачиваемости - ни слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maks87-20 - скачай и посмотри! ) гонка прошла на отлично. поволновались только на старте и во время второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь дружно почувствуем разницу))

Интересно что в других магазинах, точнее в одном - просто стоит болид 2008 с единицей и никаких табличек. Хотя подозреваю в Берлине там есть Майкл:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maks87-20 - скачай и посмотри! ) гонка прошла на отлично. поволновались только на старте и во время второго пита.

Ну на старте по моему всегда всегда волнуешься а остальное надо будет посмотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишут что любит плавное вождение. но вот насчет избыточной или недостаточной поворачиваемости - ни слова...

Да про это миллион раз уже говорилось, что он избыточную любит, и миллион ссылок приводилось, и от экспертов, и от Ферров, и от самого Кими.

Лень все искать, но вот например из интервью Кимки:

— С новыми правилами сцепление болида с трассой улучшится, а у самих машин будет наблюдаться избыточная поворачиваемость. Это хорошо для вас?

— Я думаю, что в машину можно внести много изменений, чтобы её поведение стало больше подходить гонщику. Конечно, новые правила привносят свои трудности, связанные с весом и всем прочим. Развитие болида теперь зависит от веса гонщика, но если бы я мог выбирать, то предпочёл бы избыточную поворачиваемость вместо недостаточной. Думаю, что шины также играют большую роль, но я ещё не знаю, как будет вести себя машина. Так что нам надо подождать следующей недели, когда мне будет уже легче говорить об этом.

http://www.championat.ru/auto/article-28939.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на старте по моему всегда всегда волнуешься а остальное надо будет посмотреть :rolleyes:

а ещё порадовал подиум. тиффози скандируют Кими Кими - Кими Кими... освистали Рубенса и Дженсона.. а Кими встретили как победителя... его самого аж пробрало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно слухов:

Норберт

p_70361-139109171414.jpg

А это дядя Мансур, тоже не последний человек в Макларене

raikkonenmonza.jpg

Но как же не хочется Макларен - за эту команду совершенно невозможно болеть. Правда за Феррари сейчасть тоже. Тогда лучше уже в Ралли сразу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как же не хочется Макларен - за эту команду совершенно невозможно болеть. Правда за Феррари сейчасть тоже. Тогда лучше уже в Ралли сразу:)

Почему невозможно - вполне классная команда, тем более теперь без Роновских тараканов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не знать стиль пилотирования любимого пилота - это стыд и срам, камрады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и не знать стиль пилотирования любимого пилота - это стыд и срам, камрады.

ну так просвети нас бесстыдников :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему невозможно - вполне классная команда, тем более теперь без Роновских тараканов

Никогда не болел за Маки, а тем более после 2007 и снова привет после Австралии 2009, с очередным семейством и напарником, который как человек не лучше Массы.

Лучше уже Броны - там абсолютное равенство, отличная машина от которой можно плясать еще несколько лет пока регламент не изменится в 2012. Тем более их хочет купить Мерседес, за два годы бюджеты должны ужаться до 40 млн евро - они явно будут в фаворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё порадовал подиум. тиффози скандируют Кими Кими - Кими Кими... освистали Рубенса и Дженсона.. а Кими встретили как победителя... его самого аж пробрало.

Да они это могут. Сори за офтоп я пред этим смотрел Мото ГП(Сан Марино) так итальянцы там так арали Вале,Вале просто мама дарагая... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно слухов:

Норберт

А это дядя Мансур, тоже не последний человек в Макларене

Между прочим, Кими продолжает рекламировать мансуровский Tag Heuer.

И Норберт Кими просто обожал.

Но, поддерживаю мысль, что в Браун лучше.

Вон, там Дженс основной кандидат на чемпионство, а Барику выиграть дали.

И если Мерс купит Браун, то Кими продолжит мерсовские традиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и не знать стиль пилотирования любимого пилота - это стыд и срам, камрады.

Ты уж прости нас. Хотя я знал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...