Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Хм, очень интересно. Но учитывая, что там была прессуха Шелл, он мог ответить что угодно... В общем душа Кими - потемки. :D

Отож.

Рон Деннис говорил, что неизвестно, понимает ли сам Кими, чего он хочет.

А Рон Кими знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А выкладывали перевод ревью Португалии от Райкконена с финского?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж и говорю, синячит опять :D

Да скорее всего забухали опять с Кеном и Себом, после Португалии. И понеслось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос: если Кими поедет в Наскаре, то закончит ли он сезон в WRC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос: если Кими поедет в Наскаре, то закончит ли он сезон в WRC?

ну уже было заявление от менеджмента, что все 8 ралли он едет согласно первоначальным планам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто понимает итальянский, может посмотреть видео новостной программы Раи Спорт про Кими в Наскаре. Кто не понимает, тоже может, там есть кадрики, которых я, например, не видела.

http://www.youtube.com/watch?v=H12vC-I0RGY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

починился форум. :) По тестам особо ничего не нашла я. У Кими вчера были тесты в 10 утра (и сегодня вроде тоже они продолжают), но они были закрытыми. Всех посторонних (фанов, очевидно) попросили уйти ещё до приезда Райкконена на овал. ;)

Ну и люди продолжают высказывать своё разное мнение о этой движухе.

IS Urheilu 30.3.2011 by Janne Aittoniemi (paper edition)

To American tracks

Kimi Räikkönen will go to Nascar to a cheap class and get either a Chevrolet or a Toyota as his car.

The former F1-champion is moving towards new adventures. Räikkönen will become the first Finn driver in the most popular motorsport-serie in North-America, Nascar.

It isn't any huge surprise because there has been rumours about his possible Nascar-switch for some time. IS Urheilu told already last December that Räikkönen is considering driving a few Nascar-races. He was also in Florida following last season's last race.

According to Turun Sanomat Räikkönen will race his first Nascar-race before summer. Räikkönen will still continue in WRC. He will choose his Nascar-races so that they fit in with his WRC-schedule.

Räikkönen will first get a feeling of the lowest level in Nascar, the Truck-class where they drive pickup trucks. However it's a long way from there to Nascar's main class Sprint Cup.

- A really great thing! These days the F1-drivers don't really have the guts to try out any new stuff. It's great that Kimi has the guts to do it, Mika Salo told IS Urheilu.

Salo tested Nascar-cars himself about a year ago. He believes that Räikkönen will quickly fit into Nascar-stuff and oval tracks.

- It's just a bit different driving, more like waiting. In those races you have to be firstly and mostly patient because the crucial things usually happen during the last 10 laps.

Räikkönen's Ice1Racing-team will co-operate with the loaded Gillett-family.

You get into Truck-class amazingly cheap. 20.000 dollars might be enough to drive one race.

- I was also offered a Truck-class race. You can drive the whole season with about one million dollars. But in Sprint Cup, which according to everyone is the only real Nascar-serie, one season costs 25 million dollars. So no wonder you don't see many European drivers there, Salo tells.

Räikkönen should prepare himself for some rough moves in Truck-class.

- Those races are quite brutal. You crash much more in those races. Take Jacques Villeneuve for example, he was always pushed out in every race. The shape of the car's bed is such that when you bump into it just a little bit, the whole car flies in the air and you lose control over it immediately, Salo tells.

They haven't yet revealed Räikkönen's car-label. It's either Chevrolet or Toyota because they are the best cars in Truck-class.

Мико Сало :

- Это реально здорово! В наши дни гонщикам Ф1 не хватает смелости попробовать что-то новое. Здорово, что у Кими такая смелость есть.

Сало год назад пробовал НАСКАР.

-Это другие гонки, похожие на ожидание. Там вам в первую и главную очередь необходимо терпение/, потому что решающие вещи происходят на последних 10 кругах.

- Мне тоже предлагали ехать в серии пикапов. За 1 млн$ вы можете проехать весь сезон, но сезон в Спринт Капе стоит 25 млн, поэтому неудивительно, что вы не видите там много европейских гонщиков.

- Эти гонки достаточно жёсткие. Здесь больше аварий. Возьмите к примеру Жака Вильнёва, он в каждой гонке попадает в них( :haha: ). Форма авто такова, что когда вы чуть-чуть с ним сталкиваетесь, он просто взлетает и вы тут же теряете контроль над машиной.

На чём поедет Кими ещё не решено, либо на Тойоте, либо на Шевроле.

Разные ресурсы говорят разное - кто-то отрицает связь Кими с Джиллеттом, кто-то наоборот её подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"One thing puzzles me in Räikkönen's Nascar-switch"

The reason for Kimi's switch to Nascar-tracks is his curiosity for American racing, Erkki Mustakari from MTV3 believes.

- Kimi can say that he knows what F1 and WRC are but he doesn't know what American racing on oval tracks with different cars is like. If you would be a 30 something multi-millionaire who wants to race, then of course you get the urge to try out everything that has sometimes crossed your mind, Mustakari reminds.

Räikkönen has had to learn WRC from scratch. It will probably be easier for him to adjust to Nascar.

- Although they are driving on almost only oval tracks I still believe that Kimi learns it faster than in rally, Mustakari thinks.

Yet one thing puzzles Mustakari.

- American motorsport and professional sport in general is very much pro media where drivers just aren't at the disposal of the media, they also want to be that. How does it suit a "strange bird" like Kimi who likes the least to co-operate with the media, which is part of a professional driver's job? The situation with Kimi is clearly like this, therefore I find the whole idea strange, Mustakari thinks.

MTV3 - Lauri Ouvinen ja Antti Rämänen

Причина, почему Кими переключился на НАСКАР - любопытство, считает Эркки Мустакари.

- Кими может сказать, что знаком с Ф1 и Ралли, но он не знает ещё, на что похожи американские гонки на овалах с другими машинами. Если вам 30 и вы мультимиллионер, который хочет гоняться, тогда конечно вы захотите попробовать всё, что только может прийти в вашу голову.

- Хотя здесь почти одни овалы, Кими научится всему быстрее, чем в ралли.

- Американский профессиональный автоспорт очень тесно связан со СМИ, здесь гоншики в распоряжении прессы и медиа. Насколько это подойдёт "странной птице" Кими, который не очень любит общаться с медиа, в то время как это будет частью работы гонщика? Ситуация с Кими явно похожа на эту, так что я нахожу идею странной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi Raikkonen, Left Turns Equal Right Move At GMP

FOR IMMEDIATE RELEASE

JEFFERSON, GA (April 4, 2011) – Reporters and photographers were the first to open the gates at Gresham Motorsports Park this morning as they awaited the arrival of Kimi Raikkonen, former F1 Champion. Raikkonen arrived in America this past weekend to make his first test run at GMP today. He has signed with Kyle Busch Motorsports to run a limited schedule in the NASCAR Camping World Truck series and will make his NCWTS debut at Charlotte on May 20, 2011.

The 2007 Formula One Champion is a native of Finland and currently drives in the World Rally Car Series since leaving Formula One in 2009. Raikkonen will be a familiar face to some of the NASCAR drivers including Juan Pablo Montoya and Nelson Piquet Jr., who were both former F1 drivers.

“Gresham Motorsports Park is proud to have Raikkonen choose this track for his first-ever NASCAR test,” said Gresham Motorsports Park’s General Manager, Dan Elliott. “We know that Kimi will be successful no matter where he competes.”

Raikkonen plans to run a two-day closed test at GMP in preparation for his NCWTS debut at Charlotte Motor Speedway’s Education Lottery 200 on May 20, 2011.

Please visit our website, www.GreshamMotorsportsPark.com

Репортёры и фотографы первыми открыли ворота Gresham Motorsports Park этим утром, ожидая прибытие Кими Райкконена.

Gresham Motorsports Park гордится тем, что Райкконен выбрал этот трэк для своих первых тестов в НАСКАР," - говорит главный управляющийGresham Motorsports Park Дэн Эллиотт. "Мы знаем, что Кими будет успешен везде, где бы он не состязался".

Райкконен планирует провести 2 дня тестов, готовяськ дебюту в NCWTS на спидвее в Шарлотте 20 мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Американский профессиональный автоспорт очень тесно связан со СМИ, здесь гоншики в распоряжении прессы и медиа. Насколько это подойдёт "странной птице" Кими, который не очень любит общаться с медиа, в то время как это будет частью работы гонщика? Ситуация с Кими явно похожа на эту, так что я нахожу идею странной.

Там совсем другая работа со СМИ, чем в Ф-1. И если Кими после неудачной гонки кратко ответит в стиле Тони Стюарта "to be second sucks", развернется и уйдет, все воспримут это правильно. Не думаю, что у Кими будут проблемы с общественной стороной гонок, это самое меньшее о чем ему надо беспокоиться при переходе в Наскар. А подробнее свои мысли о Кими в Наскар напишу в своем блоге после обзора гонки в Мартинсвилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там совсем другая работа со СМИ, чем в Ф-1. И если Кими после неудачной гонки кратко ответит в стиле Тони Стюарта "to be second sucks", развернется и уйдет, все воспримут это правильно. Не думаю, что у Кими будут проблемы с общественной стороной гонок, это самое меньшее о чем ему надо беспокоиться при переходе в Наскар. А подробнее свои мысли о Кими в Наскар напишу в своем блоге после обзора гонки в Мартинсвилле.

Хех, а когда кимофилы и массофилы воевали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kyle Busch's team manager who oversaw Kimi's test today spoke with SpeedTV today:

Kimi's test was wonderful. It could not have been any better. They discussed about various facets of the car, had a detailed discussion on feedback and nuances of driving this sort of vehicle. He seems to think Kimi is really up for it.

Тим менеджер команды Кайла Буша видел сегодня тесты Кими, в интервью каналу он сказал примерно следующее :

Тесты Кими были прекрасны. Они не могли пройти лучше. Обсуждались различные аспекты автомобиля, были детальные обсуждения обратной связи и нюансов управления такими машинами. Ему показалось, что Кими очень заинтересован всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим менеджер команды Кайла Буша видел сегодня тесты Кими, в интервью каналу он сказал примерно следующее :

Тесты Кими были прекрасны. Они не могли пройти лучше. Обсуждались различные аспекты автомобиля, были детальные обсуждения обратной связи и нюансов управления такими машинами. Ему показалось, что Кими очень заинтересован всем.

Интересно. Сегодня гоночку посмотрю и пойду рыть сайты на тему тестов Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=f7DlDzBjxLo

в студии говорят о Кими. Среди болтовни можо выделить немного полезной инфы : Кими подписался на 3 гонки - в мае, осенью и зимой. Кими едет наскар ради веселья и любопытства. Но Кайл Буш рассчитывает на расширение программы, он уже хочет чтобы в следующем году Кими поехал весь сезон НАСКАР. ;)

в общем, как-то так.

Интересно. Сегодня гоночку посмотрю и пойду рыть сайты на тему тестов Кими. :)

спасибо, а то очень мало инфы стоящей. Всё болтовня одна какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортёры и фотографы первыми открыли ворота Gresham Motorsports Park этим утром, ожидая прибытие Кими Райкконена.

Gresham Motorsports Park гордится тем, что Райкконен выбрал этот трэк для своих первых тестов в НАСКАР," - говорит главный управляющийGresham Motorsports Park Дэн Эллиотт. "Мы знаем, что Кими будет успешен везде, где бы он не состязался".

Райкконен планирует провести 2 дня тестов, готовяськ дебюту в NCWTS на спидвее в Шарлотте 20 мая.

Вроде сначала про один день тестов речь шла? Разошелся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, на этот сезон можно успокоиться - НАСКАР как любопытство и веселье. З гонки с большими промежутками.

Получается так - ждем раллийных гонок, смотрим на результаты - каков прогресс и есть ли он. Далее делаем выводы для себя, ну а Кими - для себя)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, на этот сезон можно успокоиться - НАСКАР как любопытство и веселье. З гонки с большими промежутками.

Получается так - ждем раллийных гонок, смотрим на результаты - каков прогресс и есть ли он. Далее делаем выводы для себя, ну а Кими - для себя)).

bynthtcyj? где эта хвалёная пресса - инфы о тестах Кими почти нет, про фотки ваще молчу. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bynthtcyj? где эта хвалёная пресса - инфы о тестах Кими почти нет, про фотки ваще молчу. :angry:

Может, Foxy накопает где-нить.

Про ралли. Из 31 заявленной машины в ралли Иордании 14 - ВРЦ-шных. Охохо. Нет бы пропустить кому-нить этап)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bynthtcyj? где эта хвалёная пресса - инфы о тестах Кими почти нет, про фотки ваще молчу. :angry:

Что ж ты хотела, США далеко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Foxy накопает где-нить.

Про ралли. Из 31 заявленной машины в ралли Иордании 14 - ВРЦ-шных. Охохо. Нет бы пропустить кому-нить этап)))

Все те же, новых сильных экипажей я не вижу. От кого ты конкуренции боишься, от Аль-Кассими или Куйперса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все те же, новых сильных экипажей я не вижу. От кого ты конкуренции боишься, от Аль-Кассими или Куйперса? :D

Как всегда - Хеннинг, Остберг, Уилсон как ненормальный поехал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревью Ралли Португалии от Кими

Сложнейшее ралли, чистая гонка

Начнем с того, что Португалия – сложное ралли. А сложные спецучастки – это всегда захватывающий вызов для гонщика.

Что ж, мы проехали все три дня без ошибок. Поэтому у меня хорошие ощущения и плюс пополнение в копилке очков.

Гонщик всегда хочет ехать быстрее. Но пока вы получаете результат, то знаете, что еще будет возможность для самосовершенствования.

Так все и происходит, но на данный момент я удовлетворен тем, как прошло ралли Португалии.

Мы проехали два ралли в сезоне и удержали машину на дороге. В плане пилотирования приходит стабильность. Это хорошо. Наработанная база позволяет смотреть вперед. Когда вы в состоянии проехать ралли чисто, то по чуть-чуть можете увеличивать скорость.

В начале ралли настройки оказались совершенно неверными. Команда не вполне разобралась с машиной. Весь день мы знали, что что-то идет не так, т.к. за рулем у меня были странные ощущения, совсем не такие как на тестах. Мы обнаружили проблему в пятницу вечером и с субботы все пошло нормально.

Мой пилотаж значительно улучшается, когда я уверен в машине. Нам несколько не повезло в пятницу, когда мы заработали проколол и потеряли время на том допе.

Но в целом ралли прошло нормально и результат неплохой. Очевидно, чтобы бороться за лучший результат, я должен был ехать быстрее своего лимита.

Тем не менее, мы больше узнали о машине. Иногда я удовлетворен пилотажем, иногда нет. Но чем больше я провожу времени за рулем, в тем меньшее количество неприятных историй попадаю. В конце-концов, так и должно быть, а в следующий раз мы можем попробовать проехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда - Хеннинг, Остберг, Уилсон как ненормальный поехал))))

У Хеннинга и так вечно руль ломается, тебе этого мало что-ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хеннинга и так вечно руль ломается, тебе этого мало что-ли? :D

Откуда я знаю, может к Иордании он мышцы наростил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные ресурсы говорят разное - кто-то отрицает связь Кими с Джиллеттом, кто-то наоборот её подтверждает.

да уж, мнения расходятся ;)

на SpeedTV сказали, что Кими и Фостер друзья и у них какой-то совместный бизнес в Европе, но не факт, что Фостер имеет какое-то отношение к сделке с Наскаром (странная инфа, т.к. судя по интервью Фостера они познакомились-то недавно)

в студии говорят о Кими. Среди болтовни можо выделить немного полезной инфы : Кими подписался на 3 гонки - в мае, осенью и зимой.

а точнее: Charlotte (20 мая), Martinsville ( 29 октября, после Ралли Испании), Homestead (18 ноября, после окончания сезона в WRC)

где эта хвалёная пресса - инфы о тестах Кими почти нет, про фотки ваще молчу. :angry:

судя по обрывочной инфе, выперли всю прессу ;) тесты были закрытые... хотя да, папарации могли бы и получше работать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...