Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

http://www.google.co...bc1cb017bd62943

тут Буш говорит, , что будет 3-5 гонок, Кими отвечает за спонсорские деньги, а если захочет больше гонок, то должен за них заплатить. Я ничего не понимаю, чем это отличается от его положения в ралли?

В ралли у него весь прошлый год прошел за чужой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот забава будет если Кими наи*****ем назовут, покатался и ушёл:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вобще предлагаю открыть отдельную ветку имени Райкконена. Темы сами собой набираются: ф1, wrc, наскар и так далее, что там еще у него на будущее )))).

Тут уже не просто "мир автоспорта", а "мир Кими Райкконена" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли у него весь прошлый год прошел за чужой счет.

То есть, ты хочешь сказать, что все Наскаровские покатушки будут оплачивть спонсоры? А если их не будет в следующем году, или у Кими не зададутся эти гонки? будет искать другую дисциплину? Почему тогда он не выбрал ДТМ, который не за океаном. Я не сомневаюсь, что Хауг к нему приезжал с этим предложением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не М.Экстрем. Наскар, ДТМ, Ралли явно не для него, занимался бы лучше тем что умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ты хочешь сказать, что все Наскаровские покатушки будут оплачивть спонсоры? А если их не будет в следующем году, или у Кими не зададутся эти гонки? будет искать другую дисциплину? Почему тогда он не выбрал ДТМ, который не за океаном. Я не сомневаюсь, что Хауг к нему приезжал с этим предложением.

Там спонсоров явно больше, чем в ралли.

Таких проблем с нахождением спонсоров, как в ралли, не будет.

Чего не выбрал ДТМ, понятно - из-за репутации "гонок для пенсионеров". Наскар все-таки гораздо более "живая" и интересная дисциплина.

А у меня встречный вопрос - чего это Кими в Наскар ломанулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня встречный вопрос - чего это Кими в Наскар ломанулся?

Проигрался в карты. А карточный долг - это дело чести!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня встречный вопрос - чего это Кими в Наскар ломанулся?

Если ты меня спрашиваешь, то у меня две версии: ему предложили, то есть нашлись эти спонсоры и

1. он хочет подзаработать

2. у него много свободного времени, так почему бы не попробовать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.google.com/hostednews/ap/article/ALeqM5ic8h19vZ3I84dakZL5Sz5qrr0gEw?docId=e9d98c42e66e4fe2bbc1cb017bd62943

тут Буш говорит, , что будет 3-5 гонок, Кими отвечает за спонсорские деньги, а если захочет больше гонок, то должен за них заплатить. Я ничего не понимаю, чем это отличается от его положения в ралли?

Может быть, эта часть имеет отношение к г-ну Жиллетту младшему? :huh:

Честно говоря, ощущение подвешенности не покидает.

Чистым ли интересом/удовольствием попробовать что-то новое в гонках он гоним или чем-то еще, кто может сказать? Хорошо, если сам Кими знает, что его гонит вперед и вперед.

В ралли изначально всё выглядело очень серьезно. WRC, лучшая машина, Ред Булл. И , действительно, говорил же, что две опции (и ни одна из них не F1), но хочет остаться в ралли.

В НАСКАР тоже всё выглядит не_по_детски серьезно. Приличная команда, по крайней мере, это очевидно. И уже решил не сразу в "универ", а чуть "поднатаскаться", в низшей "лиге".

Жиллетт пообещал/предложил/нашёл спонсоров для него в НАСКАР? :unsure:

:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... потому что ощущение что в этом году он очень затянул и с подготовкой к выступлениям и что то не очень гладко у него, с финансами.

На мой взгляд, не в финансах дело, а в условиях Ситроена.

Какие бы там песни ни пел Антон, но сейчас становится очевидным, что машин у Ситроена в обрез, чтобы без проблем обеспечить трех частников. Даже можно сказать больше, к началу сезона было просто минус одна машина без какого либо резерва.

Этот факт не может не сказаться ни на спонсорских контрактах, ни на отношении Кими.

1.А те спонсоры, что есть у комнды Айс один рейсинг не имеют к этому отношения?

Конечно имеют, и прямое.

... только потому что там нашлись спонсоры?

Потому, что Америка не Европа.

И Наскар не ралли. Освещаяется он все-таки гораздо лучше, чем ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, эта часть имеет отношение к г-ну Жиллетту младшему? :huh:

Честно говоря, ощущение подвешенности не покидает.

Чистым ли интересом/удовольствием попробовать что-то новое в гонках он гоним или чем-то еще, кто может сказать? Хорошо, если сам Кими знает, что его гонит вперед и вперед.

В ралли изначально всё выглядело очень серьезно. WRC, лучшая машина, Ред Булл. И , действительно, говорил же, что две опции (и ни одна из них не F1), но хочет остаться в ралли.

В НАСКАР тоже всё выглядит не_по_детски серьезно. Приличная команда, по крайней мере, это очевидно. И уже решил не сразу в "универ", а чуть "поднатаскаться", в низшей "лиге".

Жиллетт пообещал/предложил/нашёл спонсоров для него в НАСКАР? :unsure:

:wacko:

Ну вот. Только я порадовалась, что мы от Жиллета отделались, как ты предложила новую версию. Там говорится про трех спонсоров и Буш еще не знает, кто это. Если в этом замешан Жллетт, то ... плохо это, мягко говоря. Когда будет известно окончательно? Вряд ли на тестах. Значит, нужно опять ждать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ралли изначально всё выглядело очень серьезно. WRC, лучшая машина, Ред Булл.

Нет. Это было серьезно ровно на один сезон. Пока в Ред Булле Марко.

Более внимательно посмотри, как и кого спонсирует Ред Булл, и многое станет на свои места.

По крайней мере было наивно надеяться на то, что Ред Булл будет оплачивать Кими процесс вкатывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это было серьезно ровно на один сезон. Пока в Ред Булле Марко.

Более внимательно посмотри, как и кого спонсирует Ред Булл, и многое станет на свои места.

По крайней мере было наивно надеяться на то, что Ред Булл будет оплачивать Кими процесс вкатывания.

Марко стоит у денежнего потока быков? Он кажется советник лишь, по спортивной программе. Нашёптывать может, но Матещиц вроде главный?

Может РБР не увидел в Кими восходящую звезду ралли. Матещиц впринципе может и сейчас поддерживать Кими, но врядли в объёмах генерального спонсора, так на мороженце отстёгивать:)

Быки и в наскаре присутствуют, так что вполне может быть что на шлеме или машине Кими логотип могут прилепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это было серьезно ровно на один сезон. Пока в Ред Булле Марко.

Более внимательно посмотри, как и кого спонсирует Ред Булл, и многое станет на свои места.

По крайней мере было наивно надеяться на то, что Ред Булл будет оплачивать Кими процесс вкатывания.

У меня немного не та мысль была. К тому написала про серьезность (и упомянула про лучшую машину и приличного спонсора), что Кими в своем первом интервью в статусе “отставника” F1, сказал, что перейдет в WRC только в том случае, если у него будет конкурентоспособная техника. Это само по себе говорило о серьезности его намерений. И по ходу прошлого сезона не раз говорил - в следующем году будет легче, т.е. определенно планировал продолжить. И открыто несколько раз сказал об этом в конце сезона. И подтвердил серьезность слов тем, что остался, создав команду.

И сейчас вдруг – новая серия. И снова все серьезно. Речь об одной из лучших команд. И речь не о “попробовать”, а “I make my transition :blink: to a new form of racing” - он совершает переход в новые для себя гонки. Единственная разница – мы не знаем спонсоров , раз, и Кими решил тут начать “с низов”, два.

Я к тому , что непонятно, что за ветра, откуда, что с собой принесут?

А тема спонсоров в автоспорте вообще - отдельная. Тут уже теперь речь идет порой о государственном подходе, скажем, в той же F1 (вспомнить коммент старшего Чекотто, про то, что у семьи Мальдонадо хорошие связи в правительстве, отсюда и все вытекающие последствия в его жизни и в жизни других гонщиков, которых ему не предпочли).

Все мы помним почти отчаяние Петера в поисках денег. И мы так и не знаем, за чьи деньги едет сейчас свой сезон Кими. И , вполне вероятно, Галка права – в том числе, и за свои, и ему это, что вполне понятно, вероятно, не катит. А может быть он что-то понял окончательно про себя и ралли. :huh:

НАСКАР - это хороший выбор, просто немного странный, в контексте. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как трансляция того, где будет выступать Кими

http://livetv.ru/eventinfo/70483_camping_world_truck_series/

http://pa420hightv.yolasite.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kylebusch...try.php?nid=133

Пусть переведет кто-то, знающий английский.

В двух словах Кими будет с Кайлом Бушем, в качестве партнера и товарища по команде. Там есть слова Кими, как он рад , что Кайл ему поможет перейти на новую форму гонок :bang:, как он надеется быть частью команды и т. п.

Вообще-то, я не понимаю, как сюда соотнести интервью Жиллетта. Ведь нельзя переиграть такой контракт за пару дней.

ура! кими как всегда умница. у меня хорошее предчувствие насчет наскара. насчет ралли такого не было. а жиллет пускай идет лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной непонятный поворот загубленной карьеры. Пробовать везде теперь себя будет?

не загубленной, а завершенной. карьеру в традиционном смысле - как стремление к цели - кими завершил в 2007 году. с тех пор он просто делает что хочет. вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура! кими как всегда умница. у меня хорошее предчувствие насчет наскара. насчет ралли такого не было. а жиллет пускай идет лесом.

:) Да? Ну и отлично.) И пусть так и будет. А то надоело уже немного переживать за его очередной выбор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хочу еще раз напомнить, если вдруг кто не знает. Но во 2м и в 3ем дивизионе часто выступают и пилоты Спринт Капа. :)

Так что Кими будет и сразу с ними соревноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да? Ну и отлично.) И пусть так и будет. А то надоело уже немного переживать за его очередной выбор. :)

если уж говорить прямо, то проблема кими в ралли это не деньги и не машина.

проблема кими в ралли это его неконкурентоспособность. и неважно, что она возможно временная и он через два-три года достигнет уровня петера (в чем я сильно сомневаюсь). важно то, что происходит сейчас.

спонсорам и командам нужны победители сейчас, а не те, кто может быть начнет побеждать когда-нибудь. у этих как раз возникают проблемы с командами и деньгами. и не только в ралли, а вообще везде.

поэтому у кими, грубо говоря, три дороги.

1. кататься как вилагра - на свои деньги, собирая очковые крошки от сильных мира сего.

2. уйти на покой.

3. найти дисциплину, где он будет конкурентоспособен (ф1 не предлагать). именно этим кими и занимается сейчас.его задача - показать себя хотя бы не намного хуже, чем в 2000 году (сейчас чуть полегче, потому что тогда он был неизвестный пацан). в ралли это не удалось. если это удастся в наскаре, то дальше все опять пойдет как по маслу. если нет, выбор из трех дорог придется делать снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. найти дисциплину, где он будет конкурентоспособен (ф1 не предлагать). именно этим кими и занимается сейчас.его задача - показать себя хотя бы не намного хуже, чем в 2000 году (сейчас чуть полегче, потому что тогда он был неизвестный пацан). в ралли это не удалось. если это удастся в наскаре, то дальше все опять пойдет как по маслу. если нет, выбор из трех дорог придется делать снова.

Возможно и так.

Что он просто "перебирает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему выбор пал на кузовные гонки, а не Индикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж говорить прямо, то проблема кими в ралли это не деньги и не машина.

проблема кими в ралли это его неконкурентоспособность. и неважно, что она возможно временная и он через два-три года достигнет уровня петера (в чем я сильно сомневаюсь). важно то, что происходит сейчас.

спонсорам и командам нужны победители сейчас, а не те, кто может быть начнет побеждать когда-нибудь. у этих как раз возникают проблемы с командами и деньгами. и не только в ралли, а вообще везде.

поэтому у кими, грубо говоря, три дороги.

1. кататься в ралли как вилагра - на свои деньги, собирая очковые крошки от сильных мира сего.

2. уйти на покой.

3. найти дисциплину, где он будет конкурентоспособен (ф1 не предлагать). именно этим кими и занимается сейчас.

Так все-таки некоторое целеполагание присутствует? :)

Я тоже так думаю.)

На то, чтобы стать конкурентоспособным в любой дисциплине, Наскар не исключение, нужно , в любом случае, желание, время и усилия. И деньги, куда без них. Талант же у нас априори. :)

Ладно, мы все одно , бессильные что-либо изменить, в зрительном зале сидим и без программок с "либретто". :D Захватывающе.) Будем продолжать смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то, чтобы стать конкурентоспособным в любой дисциплине, Наскар не исключение, нужно , в любом случае, желание, время и усилия. И деньги, куда без них. Талант же у нас априори. :)

проблема в том, что жизненный опыт кими говорит ему совсем другое. ему, чтобы представить себя конкурентоспособным сначала в формуле рено, а потом и в ф1, не понадобилось ни времени, ни денег, ни усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что жизненный опыт кими говорит совсем другое. ему, чтобы представить себя конкурентоспособным сначала в формуле рено, а потом и в ф1, не понадобилось ни времени, ни денег, ни усилий.

Ну да, он же вундеркинд. :)

Деньги нужны всегда, и уж Кими ли этого не знать. Для развития его карьеры кому-то всегда и в любом случае приходилось прикладывать усилия , чтобы они (деньги) были.

И время понадобилось Кими, пусть и небольшое, чтобы раскрыть себя, а не просто блеснуть гранями данного природой.

А уж какие ему понадобились усилия в 2007, я даже говорить не буду. Помню, когда прочитала о его бдениях, до позднего поздна с инженерами Бриджей, челюсть отпала, не то, чтобы считала до этого его неспособным к такого рода подвигам, но просто подумалось - это ж какая мотивация на успех , страшнючая. И результат был соответствующий, потому что сверху видно всё, кто чем по ходу сезона занимался. :D Поварешки и всё такое.))

Титул был трудовой, чего уж. Машина-то была "не его".)

Так что, ему известна и цена денег, и цена усилий, ну и цена собственного таланта, конечно. Именно поэтому и не разменивается никогда, а только - с лучшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...