Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

цитата номер один: " я никогда не гонялся ради 6-7 места"

цитата номер два (после финиша на 7 месте в Португалии): "я был просто автоматом по набору очков"

мне кажется, если сложить это вместе, то ситуация становится понятной

кими не хочет быть автоматом по набору очков. а в ралли ничем другим он быть не может, т.к. если он разобъет машину, гоняться будет не на чем, она у него одна. я тут возмущался, чего он не зеленит на сплитах. оказывается, и ему это тоже не нравится. мы вместе!

вспомните, в чем кимин кайф - как он штамповал круги в ф1: быстро, быстрее, еще быстрее, еще! это игра на грани. а в ралли он этого лишился. и понял это. и собственно говоря сказал нам. только тогда это было не совсем понятно... но теперь, когда мы видим, что он делает, все встает на свои места. кими просто не нашел в ралли того, что ему нравится.

наскар - самое оно. в дождь гонок нет. машины недорогие, бей не хочу. и можно делать то, что кими любит по-настоящему: искать предел, круг за кругом.

Хм..неплохая теория.Возможно отчасти это и так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ещё один ЛОЛ Это никак не помешает его карьере в ралли, лучше чем сидеть между раллийными гонками пусть ездит в НАСКАР.

А теперь я спрашиваю: каким образом гонки в НАСКАР повысят раллийные навыки Кими, ну пилотаж у него есть (с), а что со стенкой? Кая рядом садить пусть надиктовывает налево-налево-налево-налево?

Это действительно ЛОЛ, поскольку серьезные эксперты Данику Патрик упрекают в том, что она в перерывах между гонками Индикара, ездит в Нейшенвайде (второй дивизион НАСКАРа) иногда. Говорят, мол, несерьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата номер один: " я никогда не гонялся ради 6-7 места"цитата номер два (после финиша на 7 месте в Португалии): "я был просто автоматом по набору очков"мне кажется, если сложить это вместе, то ситуация становится понятнойкими не хочет быть автоматом по набору очков. а в ралли ничем другим он быть не может, т.к. если он разобъет машину, гоняться будет не на чем, она у него одна. я тут возмущался, чего он не зеленит на сплитах. оказывается, и ему это тоже не нравится. мы вместе!вспомните, в чем кимин кайф - как он штамповал круги в ф1: быстро, быстрее, еще быстрее, еще! это игра на грани. а в ралли он этого лишился. и понял это. и собственно говоря сказал нам. только тогда это было не совсем понятно... но теперь, когда мы видим, что он делает, все встает на свои места. кими просто не нашел в ралли того, что ему нравится. наскар - самое оно. в дождь гонок нет. машины недорогие, бей не хочу. и можно делать то, что кими любит по-настоящему: искать предел, круг за кругом.

Ну и где гарантия, что он найдёт это в НАСКАРе?

Если бы они на него влияли, он бы сейчас сидел в Ф1 и зарабатывал для них миллионы.

Слишком обще копаешь. Я же не про фундаментальные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же появляются версии о том, что Кими идет туда ради того, чтобы собрать денег на карьеру в ралли :bomb: :haha:

Не верю в этот вариант.

Теперь ещё один ЛОЛ Это никак не помешает его карьере в ралли, лучше чем сидеть между раллийными гонками пусть ездит в НАСКАР.

А теперь я спрашиваю: каким образом гонки в НАСКАР повысят раллийные навыки Кими, ну пилотаж у него есть (с), а что со стенкой? Кая рядом садить пусть надиктовывает налево-налево-налево-налево?

Считаю, что помешает, вот я и говорю, что получается разбрасывание на такие разные дисциплины.

кими не хочет быть автоматом по набору очков. а в ралли ничем другим он быть не может, т.к. если он разобъет машину, гоняться будет не на чем, она у него одна. я тут возмущался, чего он не зеленит на сплитах. оказывается, и ему это тоже не нравится. мы вместе!

Все же мне кажется, что он что-то решил для себя после Португалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же мне кажется, что он что-то решил для себя после Португалии.

ну вот и я об этом. он весел, много разговаривает - и в то же время называет себя "автоматом по набору очков". тут бы ему заплакать, а он наоборот. значит, дембель неотвратим как смерть.

Ну и где гарантия, что он найдёт это в НАСКАРе?

кто ищет, тот найдет. не в наскаре, так еще где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком обще копаешь. Я же не про фундаментальные вещи.

Поясни тогда. Что ты имеешь ввиду? Робертсоны отговорили Кими от продолжения карьеры в ралли, силком его в Наскар тащут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты я смотрю ещё веришь, что он чего то хочет добиться в ралли, правильно я понимаю?

Правильно. Чего-то.

Тут же появляются версии о том, что Кими идет туда ради того, чтобы собрать денег на карьеру в ралли :bomb:  :haha:

Миллионер Кими, удачно подоивший Феррари и Сантандер, на шарика откатавший сезон за счет Ред Булл идет в неинтересную (по его же словам) серию, чтобы заработать денег на ралли, ну это мегаЛОЛ, я такого, извиняюсь, бреда уже давно здесь не читал. Да Кими сам себе добротную раллийную команду может купить, какой поиск денег, люди, вы о чем? К тому же весь прошлый сезон нас уверяли, что к Кими чуть ли не очередь из спонсоров выстроилась, чтобы спонсировать его в ралли.

Но почему-то Кими не купил себе раллийную команду и едет не 13, а 10 этапов из-за финансовых вопросов, по словам Кеснеля. Я про спонсоров не говорила.

Теперь ещё один ЛОЛ Это никак не помешает его карьере в ралли, лучше чем сидеть между раллийными гонками пусть ездит в НАСКАР.

А теперь я спрашиваю: каким образом гонки в НАСКАР повысят раллийные навыки Кими, ну пилотаж у него есть (с), а что со стенкой? Кая рядом садить пусть надиктовывает налево-налево-налево-налево?

Я не говорила, что Наскар повысит раллийные навыки, а имела в виду его спортивную и гоночную форму, всяко лучше, чем ничего не делать в эти промежутки.

В ралли тесты вроде как не запрещены, а Кими не добился и десятой доли того в ралли чего он добился в Ф1, поэтому и не может такой шаг восприниматься на УРА.

Никто не просит принимать на УРА, но хотя бы не в такие штыки, а что касается того, чего он добился в Формуле и ралли, то слишком рано проводить параллели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наскар - самое оно. в дождь гонок нет. машины недорогие, бей не хочу. и можно делать то, что кими любит по-настоящему: искать предел, круг за кругом.

НАСКАР это не гонки на пределе своих скоростных возможностей, отнюдь... Это относительно медленная игра "в шахматы" со своей машиной, механиками, споттером против других таких же команд с целью подготовить все наилучшим образом к финишным кругам.

Там надо много и кропотливо говорить с питлейном на тему что где подкрутить на следующем питстопе. Беречь топливо, шины и технику в надежде выиграть на чем то из этого у других в конце гонки. Это все помимо самого пилотажа. Который не столь уж прост, хотя бы по причине количества машин, находящихся рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСКАР это не гонки на пределе своих скоростных возможностей, отнюдь... Это относительно медленная игра "в шахматы" со своей машиной, механиками, споттером против других таких же команд с целью подготовить все наилучшим образом к финишным кругам.

Там надо много и кропотливо говорить с питлейном на тему что где подкрутить на следующем питстопе. Беречь топливо, шины и технику в надежде выиграть на чем то из этого у других в конце гонки. Это все помимо самого пилотажа. Который не столь уж прост, хотя бы по причине количества машин, находящихся рядом.

кими все это прекрасно делал в ф1.

уитмарш отмечал его техническую сметку, да и дайер кстати тоже.

шины он бережет.

насчет техники - ну все же наскарские восьмерки это не мерседесы-2005, покрепче штуки.

реализовывать стратегии и втапливать когда надо - умеет.

кстати, еще когда он ездил в заубере, где-то в прессе еще отмечали, что он прекрасно чувствует пространство, т.е. где его машина, где соперники и пр. в наскаре это пригодится.

насчет говорить с питлейном - после бормотания кая ему наверно уже никакие разговоры с питлейном не страшны.

короче, лишь бы жиллет его не облапошил.в остальном шаг вполне логичный.

p.s. кстати, в наскаровский симулятор мне в юности нравилось играть куда больше, чем в формульный. и мотать быстрые круги на овале вовсе не так уж просто. так что я кими понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни тогда. Что ты имеешь ввиду? Робертсоны отговорили Кими от продолжения карьеры в ралли, силком его в Наскар тащут?

Да нет, я главным образом про финансовые дела. Про Ралли, Кими будучи пилотом Ф1, часто говорил, даже катался между гонками. Так что этот переход был логичен, а теперь похоже, что там финансы играют роль. То Кими отметал НАСКАР, теперь бац и захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими идиотизмом занимается вот и всё. И это говорю я- человек, который за него болел с его самых первых тестов .

Если разрешите,я полностью солидарен с вашим мнением,прыгать из разных видов автоспорта нельзя.

Кто сказал , что нельзя? Он может делать всё, что хочет. НАСКАР был неинтересен, стал интересен, с Блоком наверно переобщался. ;) Я вот тоже пару лет назад русский бильярд не периваривала, а щас по 17 часов в неделю играю)

Я на днях уеду в Италию по делам, вернусь, будем готовить тебя на чемп. Я думаю ты должна попробовать...Это международный формат, и оно того стоит. А ты (мы) справишся, я верю ;)

:shok:

кими просто не нашел в ралли того, что ему нравится.

Странное заявление.. а когда он это понял? После Порту внезапно? :huh: Зачем тогда 2й сезон было начинать?

Если вдруг он понял, никто не заставляет его ехать 8 ралли. Тогда это полная бессмыслица.

Ну захотелось человеку овал попробовать в свободное время, что ж из этого "шеф, всё пропало!" делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Чего-то.

Ладно, я буду до конца верить в комбек, поэтому могу понять тех, кто до конца будет верить в Кими чемпиона мира WRC

Здесь 1:1

Но почему-то Кими не купил себе раллийную команду и едет не 13, а 10 этапов из-за финансовых вопросов, по словам Кеснеля. Я про спонсоров не говорила.

Я знаю что ты про спонсоров не говорила. Наташа, скромный парень Женя Новиков из России нашел средства для участвия в ралли, да не во всех этапах но все же, а Кими такой влиятельный в мире автоспорта человек не может найти денег, что даже пришлось согласиться выступать в наскаре, о котором он всегда очень холодно отзывался? У него резко закончились все его деньги? Робертсоны обобрали? Или в ралли формульные бюджеты? Ну если вам так будет легче, то считайте, что Кими туда идет за зеленым долларом.

Пианист между концертами подрабатывает игрой на синтезаторе в кафе, чтобы купить себе новый фрак - это здорово :good:

Я не говорила, что Наскар повысит раллийные навыки, а имела в виду его спортивную и гоночную форму, всяко лучше, чем ничего не делать в эти промежутки.

Всяко лучше чем ничего не делать купить себе Фиатик и поездить с Каем в раллийных покатушках уровнем пониже, набраться опыта.

Никто не просит принимать на УРА, но хотя бы не в такие штыки, а что касается того, чего он добился в Формуле и ралли, то слишком рано проводить параллели.
 

так я и не принимаю в штыки, Наташа. Мне это даже нравится что Киман такой проворный, я согласен, чтоб он ещё в какую-нибудь серию заявился, лишь бы были силы и здоровье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хай-резы с прошлогодней Британии:

45d7f952a895t.jpg 93163584d4e0t.jpg 346c36e73066t.jpg

с один с Португалии этого года:

cd38cfb0d522t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил - в этом году ралли - основная дисциплина для Кими, НАСКАР - просто покатушки для ознакомления. На понравится - плюнет и продолжит в ралли. Понравится - возможно, в следующем году мы увидим сокращенную программу в ралли (4-6 гонок в Европе) и более полноценную - в НАСКАРЕ, чтобы пробиваться в более высший дивизион.

Заявка уже удовлетворена

Дебют чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена в серии NASCAR может состояться уже 20 мая. Как сообщает пресс-служба серии, Райкконен подал заявку на участие в гонке дивизиона Truck Series 20 мая в Шарлотте. Заявка Кими уже рассмотрена и удовлетворена.
:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее бы уже увидеть Кими там :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть ли сайт где есть фотки с Этапов WRС в высоком разрешении?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее бы уже увидеть Кими там :hello:

Только после этого

Кстати я почитал, грузовики сильно уступают автомобилям Наскар Спринт Кап.

Автомобиль весит на 150 килограмм больше (кстати для информации, Сток Кар весит 1500 кг), мощность на 200 лошадок поменьше, около 650-700 лошадей

Вообще же о серии.

В календаре 25 гонок, продолжительность покороче чем у Спринт Кап, самая большая гонка 225 миль, роад-корсов в календаре нет вообще. Трансляции серии есть на Speed TV

Еще из любопытного, в прошлом году выступал Нараин Картекян - финишировал 13-м в круге от лидера. Нельсон Пике выступает второй сезон, в прошлом году был 60-м, сейчас занимает 23-е место в чемпионате. Еще вычитал что сейчас там 4 производителя и на сайте Википедии в списках участников появился Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне будет очень интересно посмотреть, как Кими себя поведет в контактной борьбе;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я буду до конца верить в комбек, поэтому могу понять тех, кто до конца будет верить в Кими чемпиона мира WRC

Здесь 1:1

Про титул в WRC, я тоже ничего не говорила, но это будет приятный бонус B)

...а Кими такой влиятельный в мире автоспорта человек не может найти денег, что даже пришлось согласиться выступать в наскаре, о котором он всегда очень холодно отзывался? У него резко закончились все его деньги? Робертсоны обобрали? Или в ралли формульные бюджеты?

Хорошо, какова твоя версия того, что Кими, как ты правильно сказал, согласился выступать в Наскаре, о котором до сих пор холодно отзывался?

Всяко лучше чем ничего не делать купить себе Фиатик и поездить с Каем в раллийных покатушках уровнем пониже, набраться опыта.

Тут я с тобой согласна, но мы не знаем, почему он не делает такой очевидно для нас вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. но на первый взгляд, наскар куда опаснее.

хотя бы потому, что в ралли всё от тебя только зависит. Если ты убираешься, то это твоя собственная ошибка. Когда тебя с трассы выносят, то вот это уже простой рандом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы потому, что в ралли всё от тебя только зависит. Если ты убираешься, то это твоя собственная ошибка. Когда тебя с трассы выносят, то вот это уже простой рандом. ;)

Значит надо самому выносить:) интересно другое, сколько машин на сезон в одни руки? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы потому, что в ралли всё от тебя только зависит. Если ты убираешься, то это твоя собственная ошибка. Когда тебя с трассы выносят, то вот это уже простой рандом. ;)

Когда в чемпионате побеждают лишь 4 пилота из 30 то все таки тут не все от тебя зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...