Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Любопытно на Кими будет в НАСКАРе посмотреть - обкатает ли Монтойю или нет? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом полезла смотреть наскаровские аварии... страшно, товарищи) простите мне мою инфантильность, но я за Киму боюсь.

но в итоге, сколько бы я не негодовала, все равно смиренно склоняю голову и иду за ним. в наскар, так в наскар!

peace! :)

В ралли тоже аварий полно и бывает с фатальным исходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда была и всегда будет ))

Ну давай "Стреляй по Сталину ну...с..ка" (с) *рвет тельняшку на груди*))))

Любопытно на Кими будет в НАСКАРе посмотреть - обкатает ли Монтойю или нет? :think:

Если провдет там года три четыре обкатает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно на Кими будет в НАСКАРе посмотреть - обкатает ли Монтойю или нет? :think:

Однозначное нет. В ближайшие 3 года выступлений (если они будут, эти 3 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли тоже аварий полно и бывает с фатальным исходом

это понятно. но на первый взгляд, наскар куда опаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли от пилота зависит больше всего :)

Странно что черт знает сколько уже не побеждал в Ралли пилот, если он не гонщик заводской команды. 2 пилоты 2 команд только претендуют на победы, как в свое время в Ф1 только пилоты Ферров и Маков могли победить и то как правило только первый пилот, это только нынче в Ралли равенство ввели.

Тут кто то кивал в сторону Ожье, что у него 77 гонок и всего 4 победы, для него это много, он выступал не за топ команду, доказав что он достоен быть в главной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно на Кими будет в НАСКАРе посмотреть - обкатает ли Монтойю или нет? :think:

Может еще вспомним, как он должен был Лёба объехать?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему не расстроившихся единицы или их ,вообще, нет.))

Есть!

Я, ни грамма, не расстроился! :)

Неужели все удивленны?! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими переменчивый характер: надоела Ф1 взял и бросил, также и с ралли, и, скорее всего, с НАСКАРом будет, а потом в DTM и, чем черт ни шутит, мотогонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провдет там года три четыре обкатает)))

Ключевое слово: если...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще вспомним, как он должен был Лёба объехать?;)

Леб семикратный чемпион ралли, а Монтойя просто гонщик НАСКАРа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы с удовольствием на Кими в НАСКАРе посмотрел. Это не гонка за временем, а реальная борьба на трассе - для меня это намного существеннее чем время на допах.

Леб семикратный чемпион ралли, а Монтойя просто гонщик НАСКАРа

Одержавший несколько побед, и еще нескольких лишившийся не по своей вине. ;) Уверен, Кими выступил бы не слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими еще никуда не перешел (только летом собирается), а тут уже начинают сравнивать Кимстера с Монтом! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими всех, канеш, шокировал. ;) Мож када-нить переведётся.. Прошу жалобы не слать, сил нет переводить..

Kimi Raikkonen to NASCAR? Really?

Tuesday March 29, 2011 | 01:48 PM

Posted by Gerard Hetman ghetman@timesleader.com

Kimi Raikkonen in NASCAR? This is too good to be true......

AP Photo/Lehtikuva/Juha Sorri

If this doesn't get the attention of the NASCAR skeptics, nothing will.

Perhaps the most shocking bit of motorsport news ever to come across my computer screen is still running through my mind, but the short of it is that former Formula 1 world champion Kimi Raikkonen is making plans to compete in NASCAR.

Yes, you read that right. NASCAR.

According to Autosport.com, Kimi will be part of the new ICE1 Racing Team. He's working on the project with Foster Gillet, a former partner with Richard Petty Motorsport, whose family was involved in the ownership of Liverpool in the English Premiere League, and of the Montreal Canadiens NHL team.

If you look at Kimi's personality, combined with his talent, NASCAR may be just the perfect situation for him to conquer next.

Since I came into the sport just after Kimi won his championship, it has always amazed me how Formula 1 fans could stay so interested in him making an F1 comeback. I would never deny that Kimi has boatloads of natural racing talent, and on his day, is quicker than anyone on the track. But since I started watching F1 in 2008, his performance had slumped badly, to the point where many observers questioned his commitment and level of interest in the sport.

The question of Kimi making a comeback with Renault was the topic of one of my first blog posts back in the fall, before Vitaly Petrov was confirmed for 2011. I wrote about Kimi again after Robert Kubica was injured, and it took mere minutes from the first reports of the accident for Kimi's name to be tossed around as a replacement. Both of those stories earned huge numbers of hits for several days, giving me a great firsthand example of just how beloved Kimi is around the world.

In both blog posts, I made the same case. Kimi wasn't interested in a return, and his talents and free-spirited personality would be best served in a different racing series. Until now, that meant the World Rally Championship, which Autosport says he will still compete in this season.

But NASCAR? That is almost just too good to be true. If this happened on Friday, I would almost be forced to dismiss it as an April Fool's joke.

Turning my attention to the serious side, Kimi will find the NASCAR field no less competitive to break into as a contender than the F1 side. Many F1 fans who don't have experience with NASCAR expect F1 drivers to walk in and dominate the series, because they view F1 as a much more difficult form of racing.

To be honest, after watching both series for several years, I think they are both challenging and demanding in their own unique ways. NASCAR contains every aspect and every variable that F1 fans love to discuss - exciting tracks and boring tracks, great champions and wanker drivers, coddled drivers with family money and guys forced to fight for funds, to name just a few.

If you look at the example of Juan Pablo Montoya- Kimi's former teammate and rival who was also a talented F1 driver- it can take years for a racer to be competitive at the Sprint Cup level. Kimi has lots of work ahead of him, but doing it in a fun and relaxed environment may suit him quite well. He's going to need to make a commitment, somehting I asked Martin Brundle and Mark Blundell about in an interview early this year. So, we will need to see if his competitive side is really as sharp as it was back in the glory days.

But the real winners in this whole deal are the France family, and NASCAR as a whole.

Like any other sporting mogul, Brian France would love to open up his product to new global markets. But because of the logistical demands associated with racing, combined with NASCAR's packed schedule, it is nearly impossible for the series to travel the world in the same manner as other racing series, or as European soccer teams and the NFL do.

Well, the man who could quite possibly be described as the world's most popular racing driver just walked through the door. He's bringing millions of fans, experience with McLaren and Ferrari, and an appetite for fun and jokes that will make Kyle Busch look like a lawn gnome.

Do you think there are a few happy faces in Charlotte right now?

Кими Райкконен идёт в НАСКАР? Правда?

Вторник 29 марта, 2011.

Джерард Хэтмэн

Кими Райкконен в НАСКАРе? Это слишком здорово, чтобы быть правдой...

Если эта новость не привлечёт внимание скептиков НАСКАРа, то их уже ничто не привлечёт.

Наверное, это наиболее шокирующая частица из новостей автоспорта, когда-либо появлявшаяся на экране моего компьютера, всё ещё не укладывается у меня в голове, но, если коротко, бывший чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен строит планы выступить в НАСКАР.

Да, вы прочитали правильно. НАСКАР.

Согласно информации Автоспорт.ком, Кими станет частью новой АЙС1 Рэйсинг Тим. Он работает над проектом с Фостером Жиллеттом, бывшим партнёром Ричард Питти Мотоспорт, чья семья была совладельцем клуба Ливерпуль английской премьер лиги, а также команды Монреаль Канадиенс в НХЛ.

Если вы посмотрите на особенности характера Кими в сочетании с его талантом, НАСКАР, вероятно, просто идеальное для него место, которое стоило бы штурмовать на следующем этапе.

Так как я начал следить за этим спортом уже после того, как Кими выиграл свой чемпионат, я всегда поражался, как фанаты Формулы 1 могут быть так заинтересованы в его возвращении. Я никогда не стал бы отрицать, что у Кими огромный природный гоночный талант, и в "его день" он быстрее на трассе, чем кто-либо. Но когда я начал смотреть Ф1 в 2008-ом, уровень его выступлений резко снизился до отметки, когда многие наблюдатели стали задаваться вопросом о его дальнейшей заинтересованности в спорте.

Вопрос о возвращении Кими в формулу в составе Рено был темой одной из моих публикаций в блоге до того, как Петров был подтверждён на 2011-й год. Я снова писал о Кими после того как Роберт Кубица пострадал в аварии, и потребовались буквально минуты после первых сообщений об инциденте, чтобы имя Кими снова фигурировало в качестве возможной замены. Обе те истории вызвали огромное количество откликов за несколько дней, давая мне отличный пример из первых рук, насколько любят Кими во всём мире.

В обоих сообщениях своего блога я привёл один и тот же довод - Кими не был заинтересован в возвращении, и его таланты и свободолюбивый характер нашли бы лучшее воплощение в других гоночных сериях. До сегодняшнего дня это означало его участие в мировом чемпионате по ралли, в котором, согласно Автоспорту, Кими продолжит выступать в этом сезоне.

Но НАСКАР? Это уже слишком хорошо, чтобы быть правдой. Если бы эта новость пришла в следующую пятницу, я, скорее всего, вынужден был бы выбросить её из головы, как первоапрельскую шутку.

Обращая своё внимание на серьёзную сторону, Кими найдёт поле сражений НАСКАР не менее состязательным, требующим немалых усилий, чтобы стать серьёзным соперником, не меньших, чем это необходимо в Ф1. Многие фанаты Ф1, которые мало что понимают в НАСКАР, ожидают, что гонщики Ф1 придя туда будут доминировать в серии, потому что они (фанаты) рассматривают Ф1 как наиболее сложный вид гонок.

Если честно, после просмотра обеих серий на протяжении нескольких лет, я считаю, что они обе сложные, и требуют большого напряжения сил, имея свои индивидуальные особенности в этом. НАСКАР включает в себя каждый аспект и особенность, которые так любят обсуждать Ф1 фаны - захватывающие и скучные трассы, великие чемпионы и мерзкие типы, мамины сынки с папиными деньгами (избалованные гонщики с семейными капиталами) и парни, вынужденные бороться в поисках средств. Можно перечислять дальше.

Если вы посмотрите на Хуана Пабло Монтойю - бывшего напарника и соперника Кими, который был также талантливым Ф1 пилотом - это может занять у гонщика годы, чтобы стать конкурентоспособным в Спринт Кап (уровень в НАСКАР). У Кими впереди большой объём работы, но выполнять её в раскованной обстановке и получать от работы удовольствие - это должно отлично подойти Кими. Ему необходимо будет сделать выбор (взять обязательства), нечто, о чём я спрашивал Мартина Брандла и Марка Бланделла в интервью в начале этого года. Таким образом, мы увидим, действительно ли дух соперничества настолько остр у Кими, насколько он был таковым в дни его славы.

Но настоящие выигравшие во всей этой сделке - французская семья (Жиллетт) и НАСКАР в целом. Как любой другой спортивный магнат, Брайан Фрэнс хотел бы открыть свой продукт для новых мировых рынков. Но требования связанного с гонками материально-технического обеспечения, в сочетании с плотным календарём НАСКАР, делает почти невозможным для серии путешествовать по миру, как это делается в других сериях, или как это делают европейские футбольные клубы и НФЛ (Американская Национальная Футбольная Лига).

Итак, человек, которого вполне вероятно можно описать как одного из наиболее популярных гонщиков в мире, только что вошёл в эту дверь. Он приведёт с собой миллионы болельщиков, опыт МакЛарен и Феррари, а также склонность к веселью и шуткам, что сделает Кайла Буша похожим на газонного гнома.

Как вы думаете, есть ли в Шарлотте (город в Северной Каролине) несколько счастливых лиц уже сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы стать конкурентоспособным в Спирит Кап (уровень в НАСКАР).

Спринт Кап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зы. Вчера у вас был день переживаний, это все понятно... Но сегодня разговоры про наскаровскую технику, регламент и так далее, а также про Алонсо, Марка, Дженса и так далее будут, как обычно, считаться оффтопом жестоким ))

вот я попал, отвечая на вчерашние посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я попал, отвечая на вчерашние посты.

ну раз главный супермоедр ершил что это не оффтоп то считай что у нас полный карт бланш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. но на первый взгляд, наскар куда опаснее.

На первый взгляд, если посмотреть зарисовки аварий Ф1 тоже будет опасно выглядеть, авария Кубицы в 2007, авария Марка в прошлом году, таран Лиуцци Шуми и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне эта затея понравилась.

Кольцевые гонки ближе Кими, по уровню популярности Наскар не сильно уступает Ф1, кроме того в отличии от ралли, где ему приходится выступать судя по всему за свои, в Наскар у него есть шансы на очень приличные призовые, что позволит ему не тратить собственные деньги. Так что почему бы и нет. Кроме того, в этой серии в отличии от расхожего мнения о том, что надо поворачивать только налево, приходится очень чутко чувствовать себя и соперников, так что все навыки полученные в Ф1 пойдут на пользу

ЗЫ:

Список гонщиков Ф1 выступавших в Наскар не считая Пике и Монти (возможно кого то упустил из виду)

Mario Andretti (USA) – 14 races: 1966-1969. 1 win, 1967 Daytona 500.

Bob Bondurant (USA) – 4 races: 1963-1981

Bobby Rahal (USA) – 1 race: 1984

Jim Clark (Scotland) - 1 race: 1967

Chuck Daigh (USA) – 2 races: 1963-1964

Mark Donohue (USA) – 6 races: 1972-1973. 1 win, 1973 Riverside 500.

Vic Elford (England) - 4 races: 1969- 1972

Christian Fittipaldi (Brazil) – 16 races: 2002, 2003

George Follmer (USA) – 20 races: 1972-1987

Hideo Fukiyama (Japan) - 4 races: 2002, 2003

Frank Gardner (Australia) – 1 race: 1968

Dan Gurney (USA) – 16 races: 1962-1980. 5 wins (All at Riverside, Ca.)

Walt Hansgen (USA) – 3 races:1964-1965

David Hobbs (England) – 2 races: 1976

Innes Ireland (England) - 2 races: 1967

Jacky Ickx (Belgium) - Attempted to make the field for the 1969 Daytona 500.

Lella Lombard (Italy) - 1 race: 1977

Brain Naylor (England) - 2 races: 1961

Jackie Oliver (England) - 8 races: 1971, 1972

Sam Posey (USA) – 1 race. 1970

Pedro Rodriguez (Mexico) – 6 races: 1959 – 1971

Bob Said (USA) - 1 race: 1959

Jo Schlesser (France) - 2 races: 1964

Rolf Stommelen (Germany) - 1 event: 1971

Danny Sullivan (USA) - 1 race: 1994

Bobby Unser (USA) – 4 races: 1969-1973

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд, если посмотреть зарисовки аварий Ф1 тоже будет опасно выглядеть, авария Кубицы в 2007, авария Марка в прошлом году, таран Лиуцци Шуми и т.д.

там машины летают, как бумажные домики в торнадо... очень много массовых завалов, и именно эта массовость меня пугает. хотя, это все сопли бабские...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ:

Список гонщиков Ф1 выступавших в Наскар не считая Пике и Монти (возможно кого то упустил из виду)

Скот Спид там же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего он мне не должен, конечно.

Но мне, как его болельщику обидно. Обидно за то, что он тратит свои годы и свой талант, распаляет его в разные стороны....

Лично я тут вижу противоречие, о котором уже много раз писал по другим поводам.

Если ты ЕГО болельщик, то ты должен ЕГО поддерживать чем бы и где бы он занимался. Плюс уважать его как личность и его решения тоже уважать. Ну я так считаю.

А если тебе обидно, что ему (например) пофик (например) на восьмикратное чемпионство в (например) Ф1, которым ТЫ мог бы похвастаться перед (например) шумофилами, то, на мой взгляд, (например) ты не болельщик вообще, а обычный глорик, уж прости меня за такое слово :hello:

вот я попал, отвечая на вчерашние посты.

Не переживай, то что не касалось Кими я потер уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен идёт в НАСКАР? Правда?

....... сделает Кайла Буша похожим на газонного гнома.

В Юмор бы :good: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

издевательство какое-то, какой еще наскар)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...