Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Неа )) Никаких турбин. Это традиция, с 60-х годов концепция не меняется принципиально - одна из фишек )))

И что четырехступенчатая коробка выдерживает 800 лошадей?)Слушай пойдем в наскаровскую тему а то сейчас меня отсюда тряпками погонят...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где цитаты изк оторой видно что Степан осознал свою ошибку?)))

После 2010 года даже Степан должен был все понять. И судя по тому, какие Массе ставят ультиматумы - он уже понял. :D

Вот именно что Алонсо уважает Кими, Кими уважает Алонсо, но Феррари никогда не сможет одинаково хорошо работать с двумя пилотами такого класса)В итоге пара Кими-Фернандо проиграет паре Фитиль - Альгерсуари (Уэбб то вроде скоро покидает РБР) и будет смех по паддоку ходить)))

Да не будет такого. У РБР тоже такая же вещь, как и у Феррари. Марк то в Австралии тоже был не очень быстр. :D Таким дуэтом бы всех порвали при хорошей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2010 года даже Степан должен был все понять. И судя по тому, какие Массе ставят ультиматумы - он уже понял. :D

Это не Массе ставят ультиматумы)Это лука Ди Степану ставит ультиматумы уже за Кими)))

Да не будет такого. У РБР тоже такая же вещь, как и у Феррари. Марк то в Австралии тоже был не очень быстр. :D Таким дуэтом бы всех порвали при хорошей машине.

У Марка похоже с болидом какие то проблемы..не может он столько сливать натаком самовозе, и команда его так сливать не будет им КК надо брать)))

А как ты видишь концепцию развития болида если в одном команде и Кими и Алонсо?)У них своершенно разные предпочтения к болиду и стили пилотирования?)компромисс не найдешь)А если и найдешь то это откинет скорость болида назад...в итоге если отдадут предпочтения кому то одному то начнутся холивары...то ли Кими сдал окончатльено то ли Алонсо сдулся...тебе оно надо Валер?)))Боюсь модеры не справятся с такой работой)))Да и Степан поседеет и повесится а Лука будет рвать и метать)))Вам Петров нужен в напарнике к Фернандо...это верняк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, возвращайся к нам в Ферарри! Степа уже свою ошибку осознал, Алонсо тебя уважает, а болельщики никогда не забудут твоих побед. Да и команда к тебе хорошо относиться. ;)

В свете последних новостей, возвращение Кими в Ф-1 возможно, но не в Феррари, а в ICE1 Racing, специально созданную под это дело.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2010 года даже Степан должен был все понять. И судя по тому, какие Массе ставят ультиматумы - он уже понял. :D

Это не Массе ставят ультиматумы)Это лука Ди Степану ставит ультиматумы уже за Кими)))

:blink: народ, на правах оффтопа расскажите чё за ультиматумы?! Мне Масяня не безразличен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и через лет 50-т будут на технике прошлого века ездить? Забавно.

Ну дык - ОНО ВАЛИТ ))) И с задачами своими справляется на ура. Скорости на Суперах больше чем в Монце. Кабы не рестрикторы из 400 км/ч выскакивали бы. Зачем изобретать велосипед, а потом париться о "снижении расходов"? :)

Все основные изменения в машинах касаются безопасности, и еще в какой-то мере аэродинамики. Оба параметра на уровне - жизней спасено немеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: народ, на правах оффтопа расскажите чё за ультиматумы?! Мне Масяня не безразличен. :D

Мне Масянька тоже небезразличен)))Мне его уже даже жалко стало..совсем его там загнобили...

Да нагнули его конкретно...но теперь еще и хотят чтобы он стабильно мог прикрывать Алонсо...а он не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Массе ставят ультиматумы)Это лука Ди Степану ставит ультиматумы уже за Кими)))

Во во!

У Марка похоже с болидом какие то проблемы..не может он столько сливать натаком самовозе, и команда его так сливать не будет им КК надо брать)))

Что-то я в этом сомневаюсь. Мне кажется, что Марку тонко намекнули, что он "намбер ту". Не зря же после гонки Марк молчал, а перед гонкой внимательно осматривал машину Феттеля. Леша, не одна Феррари этим грешит, да и Дженс тоже отстал от Льюиса на приличные 0,4 секунды.

А как ты видишь концепцию развития болида если в одном команде и Кими и Алонсо?)У них своершенно разные предпочтения к болиду и стили пилотирования?)компромисс не найдешь)А если и найдешь то это откинет скорость болида назад...в итоге если отдадут предпочтения кому то одному то начнутся холивары...то ли Кими сдал окончатльено то ли Алонсо сдулся...тебе оно надо Валер?)))Боюсь модеры не справятся с такой работой)))Да и Степан поседеет и повесится а Лука будет рвать и метать)))Вам Петров нужен в напарнике к Фернандо...это верняк)

Я не думаю, что в этом есть большая проблема. В 2009 году оба пилота показывали отличный пилотаж, хотя жаль, что было ведро. Да и сам понимаешь, что Кими 2008 год не идеально провел, да и непруха у него тотальная была. К тому же Алонсо тоже сейчас использует более мягкий для резины стиль, а Кимин "сэйф-мод" очень пригодился бы для новых Пирелли. К тому же Фрай работал в Макларене и имеет опыт того, как уметь работать с двумя гонщиками. Тем более если Кими дадут Смедли, то получится очень интересный дуэт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чугунный карбюраторный V8 - 750-800 л.с. Олд скуууулл ))))))) + 4х ступенчатая механика ))

мамочки :o На 4-ёх передачах даже в жигулях скучно, а они 800 сильные движки юзают. В очередной раз убеждаюсь, что американские инженеры бездарны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нагнули его конкретно...но теперь еще и хотят чтобы он стабильно мог прикрывать Алонсо...а он не может...

ну чёт это очень общО и ничё конкретного. :cray:

шо, прям так и сказали? типа не прикроешь - выгоним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что в этом есть большая проблема. В 2009 году оба пилота показывали отличный пилотаж, хотя жаль, что было ведро. Да и сам понимаешь, что Кими 2008 год не идеально провел, да и непруха у него тотальная была. К тому же Алонсо тоже сейчас использует более мягкий для резины стиль, а Кимин "сэйф-мод" очень пригодился бы для новых Пирелли. К тому же Фрай работал в Макларене и имеет опыт того, как уметь работать с двумя гонщиками. Тем более если Кими дадут Смедли, то получится очень интересный дуэт. ;)

Кими со Смедли?)))Ты сам веришь в это?)После 2008 года когда у них там противостояние в команде было?))

Я бы очень хотел увидеть Кими на болидах 2011 года...все таки они прямо под него заточены...эх)

Ну пусть теперь в ралли топит и наскаре развлекается...может попробывав все поймет что лучше Ф1 для него нет ничего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чёт это очень общО и ничё конкретного. :cray:

шо, прям так и сказали? типа не прикроешь - выгоним?

Доми в интервью говорил, что карьера Массы зависит от его выступлений (или это говорил Лука Ди). От Массы ждут подвигов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чёт это очень общО и ничё конкретного. :cray:

шо, прям так и сказали? типа не прикроешь - выгоним?

ну прямо так в прессе не освещалось, политкорректность никто не отменял...)))Но по лицу Массы видно что он зашуганный стал а глаза как у Чебурашки...)Феррари должна взять титул..Сантандер вгрохал бабло..а оно не возвращается...Степан метается...а Масса под раздачей находится..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, возвращайся к нам в Ферарри! Степа уже свою ошибку осознал, Алонсо тебя уважает, а болельщики никогда не забудут твоих побед. Да и команда к тебе хорошо относиться. ;)

Спасибо за теплые слова :good: . Я тоже уже Феррари меньше ненавижу чем в прошлом сезоне, наверное всему виной наше общение здесь и в вашей ветке.

Поздно, Валера. Я б и сам хотел глянуть на соперничество Кими и Нандо, но это фантастика.

В Феррари Кими ходу нет. Я не уверен, что Кими там остался даже если бы Масса не словил пружину. Все же Алонсо с банком приходил именно на место Кими, потому что решение о том чтобы оставить Массу, а не Кими принималось задолго до того, как красные узнали восстановился Масса или нет. Если бы не восстановился выдернули бы Кубицу без проблем.

В Заубере неплохая смена растет, вот оттуда и выдернете себе пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доми в интервью говорил, что карьера Массы зависит от его выступлений (или это говорил Лука Ди). От Массы ждут подвигов.

Блин, я вся в сомнениях) Вроде и хочется такого финала, но ред ван тож прав был, когда говорил, что возможно ещё приятнее наблюдать за тем как на Массе в Феррари ездят. :rolleyes: Я ещё не определилась, но больше склоняюсь к первому варианту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я в этом сомневаюсь. Мне кажется, что Марку тонко намекнули, что он "намбер ту". Не зря же после гонки Марк молчал, а перед гонкой внимательно осматривал машину Феттеля. Леша, не одна Феррари этим грешит, да и Дженс тоже отстал от Льюиса на приличные 0,4 секунды.

Ну блин, и это говорит болельщик команды, которая просто не умеет работать на двоих пилотов)) Первая гонка, погоди судить, может реально что-то поломалось. Да и никогда Марк не блистал в Австралии, чего удивляться-то?

Блин, мне уже аж стыдно, оффтопа просто кучи :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мамочки :o На 4-ёх передачах даже в жигулях скучно, а они 800 сильные движки юзают. В очередной раз убеждаюсь, что американские инженеры бездарны..

Бездарность тут вообще не причем. Это консерватизм и приверженность традициям серии. А чугунные моторы вместо люминия вкупе с карбюраторами не удивляют? при том, что одним из поставщиков моторов является Тойота, некогда участвовавшая в Ф1? ;)

В целом автомобили ОЧЕНЬ технологичны. Особенно, что касается безопасности. А все эти 4х-ступки с ножным сцеплением, огромные рули без кнопок, кондовые тумблеры на панели, аналоговые тахометры - все это дань традициям и не более того :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi Raikkonen to NASCAR? Really?

Tuesday March 29, 2011 | 01:48 PM

Posted by Gerard Hetman ghetman@timesleader.com

Kimi Raikkonen in NASCAR? This is too good to be true......

AP Photo/Lehtikuva/Juha Sorri

If this doesn't get the attention of the NASCAR skeptics, nothing will.

Perhaps the most shocking bit of motorsport news ever to come across my computer screen is still running through my mind, but the short of it is that former Formula 1 world champion Kimi Raikkonen is making plans to compete in NASCAR.

Yes, you read that right. NASCAR.

According to Autosport.com, Kimi will be part of the new ICE1 Racing Team. He's working on the project with Foster Gillet, a former partner with Richard Petty Motorsport, whose family was involved in the ownership of Liverpool in the English Premiere League, and of the Montreal Canadiens NHL team.

If you look at Kimi's personality, combined with his talent, NASCAR may be just the perfect situation for him to conquer next.

Since I came into the sport just after Kimi won his championship, it has always amazed me how Formula 1 fans could stay so interested in him making an F1 comeback. I would never deny that Kimi has boatloads of natural racing talent, and on his day, is quicker than anyone on the track. But since I started watching F1 in 2008, his performance had slumped badly, to the point where many observers questioned his commitment and level of interest in the sport.

The question of Kimi making a comeback with Renault was the topic of one of my first blog posts back in the fall, before Vitaly Petrov was confirmed for 2011. I wrote about Kimi again after Robert Kubica was injured, and it took mere minutes from the first reports of the accident for Kimi's name to be tossed around as a replacement. Both of those stories earned huge numbers of hits for several days, giving me a great firsthand example of just how beloved Kimi is around the world.

In both blog posts, I made the same case. Kimi wasn't interested in a return, and his talents and free-spirited personality would be best served in a different racing series. Until now, that meant the World Rally Championship, which Autosport says he will still compete in this season.

But NASCAR? That is almost just too good to be true. If this happened on Friday, I would almost be forced to dismiss it as an April Fool's joke.

Turning my attention to the serious side, Kimi will find the NASCAR field no less competitive to break into as a contender than the F1 side. Many F1 fans who don't have experience with NASCAR expect F1 drivers to walk in and dominate the series, because they view F1 as a much more difficult form of racing.

To be honest, after watching both series for several years, I think they are both challenging and demanding in their own unique ways. NASCAR contains every aspect and every variable that F1 fans love to discuss - exciting tracks and boring tracks, great champions and wanker drivers, coddled drivers with family money and guys forced to fight for funds, to name just a few.

If you look at the example of Juan Pablo Montoya- Kimi's former teammate and rival who was also a talented F1 driver- it can take years for a racer to be competitive at the Sprint Cup level. Kimi has lots of work ahead of him, but doing it in a fun and relaxed environment may suit him quite well. He's going to need to make a commitment, somehting I asked Martin Brundle and Mark Blundell about in an interview early this year. So, we will need to see if his competitive side is really as sharp as it was back in the glory days.

But the real winners in this whole deal are the France family, and NASCAR as a whole.

Like any other sporting mogul, Brian France would love to open up his product to new global markets. But because of the logistical demands associated with racing, combined with NASCAR's packed schedule, it is nearly impossible for the series to travel the world in the same manner as other racing series, or as European soccer teams and the NFL do.

Well, the man who could quite possibly be described as the world's most popular racing driver just walked through the door. He's bringing millions of fans, experience with McLaren and Ferrari, and an appetite for fun and jokes that will make Kyle Busch look like a lawn gnome.

Do you think there are a few happy faces in Charlotte right now?

Кими всех, канеш, шокировал. ;) Мож када-нить переведётся.. Прошу жалобы не слать, сил нет переводить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я вся в сомнениях) Вроде и хочется такого финала, но ред ван тож прав был, когда говорил, что возможно ещё приятнее наблюдать за тем как на Массе в Феррари ездят. :rolleyes: Я ещё не определилась, но больше склоняюсь к первому варианту.

Помнишь как все кимофилы говорили что все еще пожалеют что Кими покинул Феррари?)Тперь жалеют абсолютно все..начиная от Луки Ди и команды..и заканчивая массафилами)И только кимофилам по боку...)у нас час от часу новые новости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бездарность тут вообще не причем. Это консерватизм и приверженность традициям серии. А чугунные моторы вместо люминия вкупе с карбюраторами не удивляют? при том, что одним из поставщиков моторов является Тойота, некогда участвовавшая в Ф1? ;)

Я даже не знаю, за что хвататься)) Традиции-традициями, но ты посмотри на их дорожные машины, крокодилы блин. Так что видимо дело не только в традициях.

Всё, не оффтоплю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, и это говорит болельщик команды, которая просто не умеет работать на двоих пилотов)) Первая гонка, погоди судить, может реально что-то поломалось. Да и никогда Марк не блистал в Австралии, чего удивляться-то?

Блин, мне уже аж стыдно, оффтопа просто кучи :blush:

Покажи мне ту команду, которая умеет работать одинаково с двумя гонщиками. Баттон тоже часто жаловался на то, что ему сложно выступит максимально в квалификации и его проблемы так и не решили (а пытались ли?). Но я думаю, что последний стиль Алонсо все же больше сопоставим с Кими, нежели стиль Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне ту команду, которая умеет работать одинаково с двумя гонщиками. Баттон тоже часто жаловался на то, что ему сложно выступит максимально в квалификации и его проблемы так и не решили (а пытались ли?). Но я думаю, что последний стиль Алонсо все же больше сопоставим с Кими, нежели стиль Массы.

Посади Кими на избыточную поворачиваемость...плюс керс плюс узк...он всех порвет))в условиях отмены дозаправок его умение ставить БК придает особую ценность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю, за что хвататься)) Традиции-традициями, но ты посмотри на их дорожные машины, крокодилы блин. Так что видимо дело не только в традициях.

Да разные у них есть машины, что и говорить. Но чего не отнять, так это большеобъемные моторы, которые везут всегда и везде. Fuck Fuel Economy! Как говорится: "Продают лошадиные силы, а гонки выигрывает МОМЕНТ!" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь как все кимофилы говорили что все еще пожалеют что Кими покинул Феррари?)Тперь жалеют абсолютно все..начиная от Луки Ди и команды..и заканчивая массафилами)И только кимофилам по боку...)у нас час от часу новые новости :D

Да помню, канешно. ;) Только ветер в стане Феррари всегда переменчив. Я думаю, что Алонсо выиграет титул и без помощи Массы, если техника будет конкурентоспособной и команда будет работать нормально. Тогда о Кими все резко жалеть перестанут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помню, канешно. ;) Только ветер в стане Феррари всегда переменчив. Я думаю, что Алонсо выиграет титул и без помощи Массы, если техника будет конкурентоспособной и команда будет работать нормально. Тогда о Кими все резко жалеть перестанут))

При нынещней системе начисления очков...и условиях в гонке..да и много каких акторов сталовлиять..помощь напарника необходима)В одиночку выиграть можно только на самовозе адском)))как у РБР)претендентов на титул стало больше..а следовательно напарники должны у них отбирать очки)то что построила Феррари в этом году конкурентноспособно...толкьо они позади пока РБР Мака и Рено...в одиночку он шестерых не сделает)))а о Кими жалеть не перестанут)По краней мере сторона которая всегда поддерживала Массу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...