Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Наташ, это как участников ф1 пугать чемпионами ГП 2, ф3 и тд. Кими после сезона в ф1 не по блату, а за результаты перешёл в одну из лучших команд в пелетоне. А в ралли наоборот такой скачок вниз. Оправданий того, что Кими проиграет каким-то залетным юношам Ванферштейнам я не вижу.

[/quotе

Этот сезон должен получиться намного успешней. Думаю, что в 10-ке будет 100%, а то и выше. В этом году уже наверняка будут другие настройки, обучение прошло, нужны результаты. Не стоит упускать и тот момент, что С4 может не особо и подходил Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кричит он регулярно, а бегает....мемориал Беттеги напомнить? :haha:

Бойанишь :)

Ну куда Петьке до белоснежки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестная одна

Ситроен или едет или не едет. Другого не дано.

я бы разбила эту неизвестную на две части: насколько быстро поедет + надежность )))

а так, топ-5 пилотов должны быть впереди Кими (заводские + Петька) + Уилсон, Хенинг, Остберг - хотелось бы плотной борьбы в этом эшелоне, но сомневаюсь, что это удастся делать стабильно на протяжении всего сезона

не знаю, навяжет ли борьбу Мини - хотелось бы, но увидим на практике

а главный вопрос, сколько Кими найдет приключений на свою голову )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прочих переменных у меня есть уверенность, что WRC будут иметь гандикап...в чем он выражается скоро выясним...но тотального равенства не будет...так вся финансовая логика рушится...

рушится, но эта уравниловка таки сделает своё. B) На долгосрочную перспективу может это и неплохо - чем больше сильных соперников, тем более объективно представление о твоих результатах, и как следствие точнее картина того, над чем надо работать..

Всё-таки я подожду ещё пару годков перед тем как требовать от Кими быть на равных. Помню эту пропасть до 7го места - до Хеннинга.. за год она не изчезнет никуда, талант не талант, дело не в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.iltalehti.fi/ralli/2011011312957457_ri.shtml

Статья о Матти на финском.

Только хорошее и также не знают ничего толком о похоронах, что объясняется желанием семьи не распространяться по этому поводу.

На счет прогнозов... Не хотела бы прогнозировать, но то что соперников будет больше - это к лучшему, я считаю. Нужно быть в борьбе, чтобы прибавлять. Когда впереди все с 6-минутным опережением валят и позади с 3-минутным отставанием тащатся, либо ваще в другом классе - не добавляет мотивации (будь она неладна) прибавлять. А там посмотрим. Лишь бы поменьше вылетов, аварий. Ну и пусть уже исправит свою ошибку в медленных поворотах... Тогда и посмотрим, каких мест мы достойны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы разбила эту неизвестную на две части: насколько быстро поедет + надежность )))

а так, топ-5 пилотов должны быть впереди Кими (заводские + Петька) + Уилсон, Хенинг, Остберг - хотелось бы плотной борьбы в этом эшелоне, но сомневаюсь, что это удастся делать стабильно на протяжении всего сезона

не знаю, навяжет ли борьбу Мини - хотелось бы, но увидим на практике

а главный вопрос, сколько Кими найдет приключений на свою голову )))

В свете того что Форд потерял генерального спонсора и на полгода позже Ситроен начал тестировать машину, думаю надежность оппонентов будет еще хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-й участник на WRC стартует в Швеции

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=50173&view=findpost&p=3107186

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прошлогодних Франции и Испании , спасибо, но никаких прогнозов, совсем.

А чего хотелось бы, это можно.

Минимум - стабильных а.)финишей б.)в очках.

Поэтому хорошо бы, чтобы без “it was so stupid” (с), ну разве разок - максимум.

Неожиданные, но приятные "бонусы" себе и болельщикам приветствуются.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, напомните пожалуйста на каком гран-при (кажется в 2009-м) Веббер опасно подрезал Кими на пит-лейн за что получил штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, напомните пожалуйста на каком гран-при (кажется в 2009-м) Веббер опасно подрезал Кими на пит-лейн за что получил штраф

Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа?

Там Веббер Хайдфильда прижал, с Киманом когда инцидент был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Веббер Хайдфильда прижал, с Киманом когда инцидент был?

Если не ошибаюсь, в Венгрии еще был инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прошлогодних Франции и Испании , спасибо, но никаких прогнозов, совсем.

А чего хотелось бы, это можно.

Минимум - стабильных а.)финишей б.)в очках.

Поэтому хорошо бы, чтобы без “it was so stupid” (с), ну разве разок - максимум.

Неожиданные, но приятные "бонусы" себе и болельщикам приветствуются.))

Анюта, или я туплю уже к ночи, но почему -минимум? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анюта, или я туплю уже к ночи, но почему -минимум? :)

Это минимум чего она хочет, а не минимум финишей и очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-й участник на WRC стартует в Швеции

http://forum.f1news....dpost&p=3107186

Еще один будет впереди. :(

Это минимум чего она хочет, а не минимум финишей и очков :)

Семен Семеныч© :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один будет впереди. :(

Нет бы подвиг болельщиков оценила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анюта, или я туплю уже к ночи, но почему -минимум? :)

Ну, очки - это ж понятие сильно растяжимое. :)

1 - это тоже очко. А может быть 4. Или 6 (это не прогноз, если что). Другая история.

Так что, очки, это хотя бы 1 - минимум. Но достижимый, мне кажется.

У него и в этом году могли быть стабильные финиши в очках, если бы не..

Вот поэтому, минимум: а) чтобы финишировал. Нужно финишировать. :) И б) чтобы в очках. Пусть даже в Дженниных или откуда он их там себе взял. :D

Если по гамбургскому счету), то минимум потому хотя бы, что когда речь идет о Кими всегда хочется большего.

Но. На святое)) мы не посягаем. Ни-ни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семен Семеныч© :D

Я и сама когда прочитала, думаю, как-то странно звучит.))

Не важно. Поживем-увидим, каким окажется максимум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет бы подвиг болельщиков оценила.

Пи-Джей оценит. Может они там все зажиточные буржуи и для них это не деньги. Провели агитацию и скинулись. Или один какой-нибудь андерссонофил -миллионер нашелся.

Но. На святое)) мы не посягаем. Ни-ни. :)

Спасибо за пояснение.

:D :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пи-Джей оценит. Может они там все зажиточные буржуи и для них это не деньги. Провели агитацию и скинулись. Или один какой-нибудь андерссонофил -миллионер нашелся.

Он уже заценил. А вообще там почти 300 человек скидывались. Но это все равно круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это все равно круто.

Это может быть в России и круто, но для этой темы это явно не более, чем злостный офтоп.

Кими одних штрафов платил в Ф1 в былые времена больше, чем та сумма, о которой ты говоришь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданные, но приятные "бонусы" себе и болельщикам приветствуются.))

Это что, кто-нить из пилотов Мака перед Бельгией уходит в декретный отпуск, а наш, так уж и быть,соглашается поддержать команду до конца сезона ,в качестве боевого пилота? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, кто-нить из пилотов Мака перед Бельгией уходит в декретный отпуск, а наш, так уж и быть,соглашается поддержать команду до конца сезона ,в качестве боевого пилота? :D

Нехилые у тебя бонусы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, кто-нить из пилотов Мака перед Бельгией уходит в декретный отпуск, а наш, так уж и быть,соглашается поддержать команду до конца сезона ,в качестве боевого пилота? :D

- Я вернусь быстрее, чем ты успеешь сказать "черничный пирог".

- Черничный пирог. :D

- Ну, может, не так быстро.))) (с - Криминальное чтиво)

Ну, за то, чтобы.. вот. :drinks:

:) Бонус типа Германии.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ситроена 5-ая машина будет только к маю, значит до этого придется как-то делить две машины на троих...

http://img684.imageshack.us/img684/8005/equipeds3.jpg

Citroën completely full

Both DS3s available for rent have been sold where Solberg, Raikkonen and Van Merksteijn will share them.

In Sweden, on the opening round of the 2011 World Rally Championship (from February 10 to 13), Ford will have the advantage in numbers. Eight Fiesta WRCs (or even a ninth for PG Andersson) will initially compete against four Citroën DS3s: two reserved for official pilots Sébastien Loeb and Sébastien Ogier and two privately retained by Kimi Räikkönen and Petter Solberg. "Our goal is to be world champions, not to put as many cars on the road as possible," said Olivier Quesnel, director of Citroën Racing. "We tried to find a way for the participation of Kimi and Petter, with whom we have very good relations, so that they are part of the team. But we do not seek to unduly expand this activity." The philosophy differs at M-Sport, which produces Fords and funds its business by selling the largest number of cars.

On the Citroën side, there is demand since the Dutchman Peter Van Merksteijn was first to announce in early December that he would have the replacement of the C4 WRC for ten rounds this season. "He has had to make concessions for Solberg to have the car in Sweden," appreciates Quesnel. Van Merksteijn will probably have to find another way to participate if Raikkonen and Solberg intend to participate in the entire championship because the fifth DS3 will not be available before the Rally of Sardinia, which is in early May.

Contrary to what has done since 2009, there will be no Citroen Junior Team this year. "Its mission was to train a pilot," said Quesnel. "We have invested in Ogier, and he has joined the official team, therefore the Junior Team has been more than justified." So it is with their own money and sponsors, and under their own colors, Petter Solberg (Petter Solberg World Rally Team) and Kimi Räikkönen (Ice 1 Racing) will be driving in Sweden. "Their respective programs have yet to be finalized due to budget reasons. Everything was done at the last minute, so there are still many things to be worked out," says the director of Citroën Racing. "Our customers will benefit from testing sessions throughout the season but will be autonomous in the rallies as they will have their own engineers and mechanics, with technical support from Citroën. The cars however, are owned by Citroën and will be brought back to the factory between rallies."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...