Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

ESPN lands WRC broadcast deal

ESPN lands WRC broadcast deal

By David Evans Wednesday, January 12th 2011, 13:12 GMT

ESPN will screen this year's World Rally Championship in what the sport's commercial boss Simon Long has described as a 'pioneering' agreement.

It had been hoped the WRC would return to terrestrial television in the UK in 2011 - with a deal with the Five station said to have come close to delivering that - but the sport remains on satellite, albeit with more coverage than ever.

The ESPN channel will screen 30-minute nightly bulletins at the end of every WRC day, with on-event coverage bookended by an hour long preview and review show. Between events, ESPN is committing 30 hour-long shows with archive material from the sport, as well as two new documentary programmes.

Coverage begins with a behind the scenes show telling the story of Mini's return to the sport and the development of the Countryman WRC. The 'Road Car to Rally Car' show goes out on February 2.

In addition to coverage on ESPN, WRC footage will also be seen on ESPN Classic.

CEO of North One Sport, Long said: "This is a pioneering television agreement, not only in the UK but globally. It brings the exciting prospect of more coverage, fresh programming and more promotion than ever before.

"The combination of the innovative content, production and digital promotion that ESPN offers combined with our revamped sport is extremely good news as we seek to reach out to new fans in the UK."

ESPN's Jeroen Oerlemans added: "[The] WRC is a superb, dynamic product with a fervent following among a growing legion of enthusiasts, and the return of MINI to [the] WRC further enhances the local relevance in the UK as we grow ESPN's portfolio of motorsports."

The WRC had been shown on Dave for the last three years.

Вроде как британцы хотят оживить показ WRC. Насколько я поняла, в планах и документальные фильмы и обзоры с каждого дня. Неплохо было бы, если кто-нибудь переведет.

И достанется ли нам что-нибудь? или это только для британцев лафа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, он настолько полюбил Жиля, что прощал ему кучу разбитых Феррари и выгонять совершенно не собирался.

Да, он ему все прощал, но однажды ему так пригрозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но не будешь же ты каждый раз писать: Феррари -в лице Луки, Стефано и т.д. Конечно, все мы отделяем тех людей, кто работал с Кими от них. Это аксиома.

и т.д. там маленькое, но мы помним - просто потому что память хорошая :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но не будешь же ты каждый раз писать: Феррари -в лице Луки, Стефано и т.д. Конечно, все мы отделяем тех людей, кто работал с Кими от них. Это аксиома.

Тогда проще написАть: "Феррари в лице её руководства"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-прежнему думаю, что автором ухода Кими был Стефано, у которого есть цель, и он ее последовательно реализует.

Правильно. Лука же в каком-то интервью проговорился, что Стефано ему Ала нахваливал и не раз. B)

Тогда проще напсАть: "Феррари в лице её руководства"....

Ничего себе проще? Скока букв. Я думала, все понимают - кто эта Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Лука ди - главное зло. Он - зло неизбежное. Шутка. :) У меня иногда складывается впечатление, что креативы некоторых товарищей ему уже вот где, поэтому у него стандартный ответ на все вопросы после эпикфейлов, чтобы не рефлексировать перед журналистами: чуть что не так - близнец. :D

По-прежнему думаю, что автором ухода Кими был Стефано, у которого есть цель, и он ее последовательно реализует. Моя Феррари, Феррари Стефано Доменикалли. И когда он своими методами приведет Алонсо к чемпионству, то его уже мало кто будет судить. Правда, пусть сначала приведет. :P Но я думаю, что он в этом году усовершенствует методы достижения цели. Потому что Смедли ему по радио ясно показал, что надо работать тоньше, интеллигентнее (от слова умнее). Вот поэтому Росса и написала сейчас свой пост в родном топике - кто и как будет тестировать новую машинку. Идет процесс, цель должна быть достигнута. Нет равенства в F1 (с- Фернандо Алонсо)

Это все не для Кими.

А вот тут возможно я не соглашусь. Раньше тоже думал, что это с подачи Доменикали. Но мне кажется, что тут больше вмешались экономические факторы, да и Лука Ди явно переменчивый человек. Формула 1 - сейчас прежде всего бизнес, а уж потом спорт. Папа Берни о Формуле когда-то сказал: "Это кровь, деньги и женщины". Но ни слова о спорте и учитывая общую тенденцию в мире, спорт все больше становится просто бизнесом теряя при этом свое изначальное предназначение.

Ну и вот, Лука Ди разочаровался в Кими (почему, это лучше не поднимать), а тут банкиры грамотно подоспели с выгодным деловым предложением. К тому же кажись тут уже приводили что финансовые операции Феррари (и возможно ФИАТ), проводятся через одну фирму, которая принадлежит группе Сантандер (там ведь не только сам банк). Возможно испанца обратились не только к Луке, но и повыше, в иерархии империи Аньелли. Кими сам сказал, что все решили деньги. Увы, но в нашем мире они через чур много решают и Формула 1 тут не исключение.

А Стефано, при желании мог бы загнобить Массу и его группу (если бы те сильно рыпались) и без участи Алонсо. Ведь подумай сама, кто сейчас стоит за Алонсо, он ведь никого за собой не привел. Только Доменикали. По этому, думаю, что ему было все равно, Кими будет или Алонсо, ну разве что с последним это было бы сделать легче. Но я не удивлюсь, если Доми сожрет потом и самого Федю. Банкиры только в первые годы будут получать ощутимый эффект в виде Алонсо в Феррари. Дальше, возможно им будет выгодней уже Кубица с Хэмильтоном. И для Степана это тоже может оказаться выгодным, ибо он не из тех, кто захочет отдать команду кому-то другому. И Кими был одним из тех, кто на такое никогда и не претендовал. Но там, скорее всего решилось все на более верхних инстанциях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вы тут развели про феррарю снова. Любить феррари это превыше меня, с начала просмотра ф1 появилось не любовь к красным, причём чисто интуитивно и сама собой. И ни что не может этого изменить, даже со временем всё упрочняется отрицательное чувство. Да и вроде бы такой знаменитый фильм про гонки как Гран-При который мне очень понравился, не очень красиво почему то показал феррари, причём, да снова по отношению к своему пилоту.

Рассматриваю время пребывание Кими у красных лишь как достижение цели, и... и после, непонятные отношения команды к пилоту... Единственное что в феррари мне было приятно и за что уважать команду это единичные люди которые могли и добивались своих целей ну вот из последних Кими , Шуми, Жан , да и Росс. А вот феррари как всё вместе целое это ничего положительного для меня...

Ну это так в плане оффтопа и постепенного оживления темы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут возможно я не соглашусь. Раньше тоже думал, что это с подачи Доменикали. Но мне кажется, что тут больше вмешались экономические факторы, да и Лука Ди явно переменчивый человек.

Но Сантандер и так собирался прийти в 2010г. Контракт у Алонсо первоначально планировался с 2011г. Даже Стефаноо это подтверждал. Почему нельзя было подождать, пока у Кими контракт закончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жиля Вильнева он хотел выгнать за то, что тот бил его машины. :D У Энцо был своенравный характер и только два пилота запали ему в душу: Тацио Нуволари и Жиль Вильнев, жизнь которого так трагически оборвалась. СЗОТ.

Ну ведь не выгнал же.

А Лауде на дверь указали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Кими ушел от красных - темноватая история. Но титул есть. У Кими 1, у Феррари 2 КК за 3 года. Я думаю достаточно хорошая работа. Могли и лучше конечно, но тем не менее, старались все - и гонщики, и механики. И если пара отдельных человек что-то решила, я никак не могу приговорить всю Феррари к писюкавым злыдням :)

Все в прошлом.

"Самая сладкая месть - это прощение" (с).

Теперь уже и Стефано меня не раздражает. За все в 2010 году сполна он накушался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Сантандер и так собирался прийти в 2010г. Контракт у Алонсо первоначально планировался с 2011г. Даже Стефаноо это подтверждал. Почему нельзя было подождать, пока у Кими контракт закончится?

А кто его знает. Возможно посчитали, что надо "ковать железо, пока горячо и не отходя от кассы". Это бизнес и если они нашли в таком решению выгоду, то уж на остальное не обращали внимание. И тут скорее всего все принималось на уровни Луки Ди а может быть и выше. Кстати, Лука Ди еще до Стефано бывало нахваливал Алонсо, когда тот выступал за Рено после Макларена. Думаю, что непосредственно это решение о замене принял именно Лука Ди и как мне кажется, Доменикали там сыграл явно не первую роль. Кими мог вполне устраивать Степу. Просто я убедился в том, что Доми может загнуть всех и без помощи Алонсо. Ведь Алонсо пришел не приведя с собой никого (личных менеджеров не считаем). Что он там может втирать? Без поддержки руководителя команды он оказался бы в ситуации Макларена 07. Но этого не произошло, Доменикали все удержал. Но далеко не факт, что ему горело срочно привести Алонсо в 2010 году. Может когда еще был выбор между Кими и Алонсо, он хотел Алонсо, но успеха можно было добиваться и с Кими. Сложнее всего было Стефано - это сказать Кими, что он должен покинуть Феррари. Даже если он и "темная душа", все равно это не просто говорить, учитывая еще и последствия в команде. Поставь себя на его место, что тебе надо сказать пилоту, что он покинет команду, ибо на верху решили провести успешную экономическую сделку. Незавидно положение, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые подробности...Ice 1 Racing...Рику Кувайя-Председатель совета директоров...Армин Вогт-швейцарский предприниматель, тоже входит в совет директоров компании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал. Это мы помним. Но и все остальное забыть не можем. B)

А в этом посте мне куда смотреть? :D По идее я Вильямс должен люто ненавидеть тем более, что там с 1996 года руководство не менялось, но вот нет же, очень хочу возрождения этой великой команды :) , а тут всё обиды на Феррари вынашивают. А если завтра Фиат придет в WRC и подпишет с Кимой контракт заводского пилота, что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые подробности...Ice1 Racing...Рику Кувайя-Председатель совета директоров...Армин Вогт-швейцарский предприниматель, тоже входит в совет директоров компании...

А у КМР хоть несколько акций есть? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у КМР хоть несколько акций есть? B)

Ну это по дорогому...у Кими название... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь не выгнал же.

А Лауде на дверь указали.

Ну, Энцо имел особое отношение к Жилю. Как говорится, в его историю он признавал только двух гонщиков и Жиль был одним из них. А кроме Лауды выгоняли еще и Шектера и Сертиза. После 1979 года, когда Джоли Шектер стал ЧМ а Феррари взяла КК был самый неудачный сезон за всю историю Феррари: 10 место в КК с восемью очками и 14-ое и 19 места у Жиля и Джоди. После такого сезона ЧМ Джоди Шектер покинул команду, хотя вины его в том, что у команды был такой низкий результат - не было, просто машина сыпалась, хотя была не такой уж медленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю время пребывание Кими у красных лишь как достижение цели, и... и после, непонятные отношения команды к пилоту...

Вот для меня лично это самое главное, Кими на них зла не держит, а уж он лучше всех нас вместе взятых знает как и что там у них было на самом деле и раз его все устраивает и отношения с командой остались не просто хорошими, а очень теплыми, то значит все нормально и причин быть недовольными у кимофилов нет, ведь мы видим только вершину огромного айсберга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложнее всего было Стефано - это сказать Кими, что он должен покинуть Феррари. Даже если он и "темная душа", все равно это не просто говорить, учитывая еще и последствия в команде. Поставь себя на его место, что тебе надо сказать пилоту, что он покинет команду, ибо на верху решили провести успешную экономическую сделку. Незавидно положение, не так ли?

Наверное, Стефано было не очень комфортно, но я пока не готова ему в этом посочувствовать, потому что Кими было гораааздо тяжелее.

А в этом посте мне куда смотреть? :D По идее я Вильямс должен люто ненавидеть тем более, что там с 1996 года руководство не менялось, но вот нет же, очень хочу возрождения этой великой команды :) , а тут всё обиды на Феррари вынашивают. А если завтра Фиат придет в WRC и подпишет с Кимой контракт заводского пилота, что тогда?

Тогда это будет совсем другая история. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе проще? Скока букв. Я думала, все понимают - кто эта Феррари. :)

Не знаю. как другие, но лично для меня команда Феррари и руководство Феррари с некоторых пор - понятия диаметрально противоположные. Правда, от этой команду те же самые события меня напрочь оттолкнули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если завтра Фиат придет в WRC и подпишет с Кимой контракт заводского пилота, что тогда?

А своих они куда денут? Там итак 4 человека околачиваются на зарплате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, Стефано было не очень комфортно, но я пока не готова ему в этом посочувствовать, потому что Кими было гораааздо тяжелее.

Я не думаю, что ему было проще. Он ведь за всю команду отвечает и главное, больше всего упреков летят именно в него. Ведь для общественного мнения Стефано отнюдь не позитивная личность, а как оно на самом деле может сказать лишь тот, кто с ним общался лично и не раз. Ну да лано,Ю лучше не будем тут о Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А своих они куда денут? Там итак 4 человека околачиваются на зарплате

Я же просто в качестве примера привел, просто Фиат и Кими :) , может он в Ле-Мане когда-нибудь за них выступит, кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. как другие, но лично для меня команда Феррари и руководство Феррари с некоторых пор - понятия диаметрально противоположные. Правда, от этой команду те же самые события меня напрочь оттолкнули...

Мы с тобой говорим об одном и том же. :)

Когда я пишу "Феррари, которая так поступила с Кими,( а в твоем случае с Фелипе), то я и имею в виду именно руководство, а не тех людей, которые с ними близко работают. И думаю, что все, кто в курсе этих событий,это понимают. Во вском случае , у нас на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Энцо имел особое отношение к Жилю. Как говорится, в его историю он признавал только двух гонщиков и Жиль был одним из них. А кроме Лауды выгоняли еще и Шектера и Сертиза. После 1979 года, когда Джоли Шектер стал ЧМ а Феррари взяла КК был самый неудачный сезон за всю историю Феррари: 10 место в КК с восемью очками и 14-ое и 19 места у Жиля и Джоди. После такого сезона ЧМ Джоди Шектер покинул команду, хотя вины его в том, что у команды был такой низкий результат - не было, просто машина сыпалась, хотя была не такой уж медленной.

А тебя не посещала мысль, что уроки команды Феррари мало кому интересны? и лучше их писать в другой теме?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой говорим об одном и том же. :)

Когда я пишу "Феррари, которая так поступила с Кими,( а в твоем случае с Фелипе), то я и имею в виду именно руководство, а не тех людей, которые с ними близко работают. И думаю, что все, кто в курсе этих событий,это понимают. Во вском случае , у нас на форуме.

Ятоже так думаю. :) То как руководство Феррари поступило с Кими - это была первая ласточка. А Хокка лишь докончила начатое.

П.С. Мы поняли друг друга. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...